Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, 2115 сказал:

Вот например педальный узел, непонятно как сделать чтоб угол регулировался... 

Самое простое решение для регулировки кресла с педалями по высоте и углу наклона, что пришло в голову(8х20см вертикальных + 4х50см горизонтальных):

20211019_065825.jpg.2b6cf5646187048e11646e3f99b60837.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mutabor сказал:

Самое простое решение для регулировки кресла с педалями по высоте и углу наклона, что пришло в голову(8х20см вертикальных + 4х50см горизонтальных):

20211019_065825.jpg.2b6cf5646187048e11646e3f99b60837.jpg

Стрёмный какой-то способ установки ковша. Эти четыре вертикальные колышка точно не погнутся, когда будешь то и дело на девяносто килограммовый тормоз давить?

Я уж не говорю об удобстве регулировки ковша вперёд - назад. 

Изменено пользователем Mr.Vlad
Ссылка на комментарий

@Mr.Vlad Не погнутся. Они слишком короткие чтобы гнуться от такой нагрузки. У меня педали так же установлены. Давлю сильно довольно

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Mr.Vlad сказал:

когда будешь то и дело на девяносто килограммовый тормоз давить?

90? Мне 30 хватает, а больше-то зачем в статичном кокпите?

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Mr.Vlad сказал:

Стрёмный какой-то способ установки ковша. Эти четыре вертикальные колышка точно не погнутся, когда будешь то и дело на девяносто килограммовый тормоз давить?

Я уж не говорю об удобстве регулировки ковша вперёд - назад. 

Погнуть профиль 40×40Н длиной 200мм услием через ковш? Что за бред? Скорей закладные из ковша вырвет. 

По поводу удобства - всё регулируется за пять минут. А при желании двигать кресло туда сюда по сто раз на дню, как и на любом кокпите, надо ставить салазки. 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Mutabor сказал:

Погнуть профиль 40×40Н длиной 200мм услием через ковш?

Гнется... Был у меня где-то фрагмент покореженного лайт, жаль его и фотку потерял.  Правда и поиздеваться над ним пришлось с приличной силой 🙂

36 минут назад, 2115 сказал:

Csl dd, tlc-m, да с регулировкой.

Тогда не парься. Бери "офисную" посадку за основу (28см высоту кресла от основания)  и ставь педали горизонтально. Если понадобится наклон, просто внешнюю часть опоры профиля поднимешь, а заднюю опустишь и все. И не надо городить вертикальные опоры с упорами и кучей уголков. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
13 минут назад, _rar сказал:

Гнется... Был у меня где-то фрагмент покореженного лайт, жаль его и фотку потерял.  

Я брал лайт только для средней поперечены 40×80L.

Можно конечно было вообще всё из 40×80SH сделать, но это сильно дороже и как показала практика использования - нафик не надо))) 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Mutabor сказал:

Можно конечно было вообще всё из 40×80SH сделать,

Под руль SH. Под педали можно двойной обычный, если не фанат "хесинфельдов" Ult.  Хотя и мои прошки настроенные на 35кг немного отгибаются, если сильно давить. Думаю, если жать Ultimate на всю катушку в моем кокпите, то можно и вывернуть в местах крепления. Сбствнно так и получилось, когда крепил педали на 40х40 лайт, правда не в боевых условиях :), а когда решил проверить конструктив на прочность 🙂

Нашел 🤣

IMG_1684.thumb.jpeg.9dcca680aea9edcffa7d424bac671604.jpeg

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, _rar сказал:

90? Мне 30 хватает, а больше-то зачем в статичном кокпите?

Ну не знаю, для точности торможения, как везде утверждается. У меня фанатеки V3 с брейк перформанс китом, там 90 сопротивление делается. Продавливаю до конца без проблем. Хуйзинквельды ультимейтные, говорят ещё жёстче.

30 кг на тормозе  - это вроде как «уаще не по джидайски…»

Изменено пользователем Mr.Vlad
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Mr.Vlad сказал:

30 кг на тормозе  - это вроде как «уаще не по джидайски…»

Ну прямо! Добавь G действующие при торможении в реале (для Ф1 что-до до 5, на других спортивных машинах  2-3), вот и получим "честные" килограммы 🙂 

Ссылка на комментарий

Я на АЗ давлю больше 60 в обычном использовании. Максимум там под 100, это тяжеловато конечно уже.

@Mr.Vlad 90 на фанатеках нет скорее всего. Там на датчике 90 может быть, а реальное усилие поменьше. ММт помню 45 или 60 там весами намерял 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, caliskan сказал:

Я на АЗ давлю больше 60 в обычном использовании.

Да уж. Мне даже 40 продавить непросто. Точнее, продавить-то могу, но с такой нагрузкой просто недотормаживаю и теряю кучу времени перед медленными поворотами. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, caliskan сказал:

90 на фанатеках нет скорее всего. Там на датчике 90 может быть, а реальное усилие поменьше. ММт помню 45 или 60 там весами намерял

Да может быть так и есть. Просто в брейк перформанс кит, если не ошибаюсь, указано, что максимально жесткими прокладками достигается 90 кг. Но если посмотреть на фото педали тормоза сбоку, то видно, что у точки приложения силы от ноги рычаг относительно оси педали больше ну где-то примерно в 2 раз чем у точки, где на педали закреплён блок прокладок жёсткости. Так что может быть так и есть: у ноги рычаг в 2 раза длиннее, поэтому чтобы продавить те 90 кг прокладок надо примерно 45 кг усилия ноги.

image.thumb.jpeg.5e987edec84fa25bc60e1ac58a4a26e6.jpeg
 

Ну а так все везде и в обзорах в том числе говорят про 90 кг. И я вслед за ними… 🙄

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Mr.Vlad сказал:

для точности торможения, как везде утверждается.

Спорно. О какой точности можно говорить, когда нога напряжена при выжимании 90кг?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, _rar сказал:

Спорно. О какой точности можно говорить, когда нога напряжена при выжимании 90кг?

не так уж и сильно напряжена... странно как вобще люди по земле на ногах ходят

 image.thumb.png.ee1c40d352bb5cfa96b31d835c0668ce.png

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@_rar ну 90 в Ире редко когда надо жать, а 60 те же вполне норм, если педаль слабая то график торможения прыгает сильно. Для каждого индивидуально конечно, но привыкнуть можно и к 120 на ультах 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, _rar сказал:

Спорно. О какой точности можно говорить, когда нога напряжена при выжимании 90кг?

Ну там логика достаточно простая и понятная.

А. Нога в плане работы с педалью лучше и точнее запоминает уровень силы нажатия чем длину "хода" стопы. Это биологический факт.

Б. Чтобы улучшить эммм "точность попадания"  хорошо бы "увеличить размер мишени"  или в нашем случае, увеличить размер шкалы градуировки (ну, понятно же, что на палке длинной 1 метр проще и точнее визуально указать одну десятую, или одну треть, чем на палке длинной 1 сантиметр).

А как увеличить "мишень" в случае с силой нажатия, дабы проще было нажимать одну десятую или одну пятую, или одну треть от максимума? Правильно - увеличить размер максимума.

 

Так что все логично.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Beg сказал:

странно как вобще люди по земле на ногах ходят

Как бы не одно и тоже.

Сходи в спортзал и качни "одной левой" 90кг. Сколько раз выжмешь?

32 минуты назад, Mr.Vlad сказал:

Нога в плане работы с педалью лучше и точнее запоминает уровень силы нажатия чем длину "хода" стопы.

Все не так однозначно. Попробуй в ЛС педалях удалить эластомер или пружину. И погоняй.  🙂

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
6 минут назад, _rar сказал:

Как бы не одно и тоже.

Сходи в спортзал и качни "одной левой" 90кг. Сколько раз выжмешь?

@_rar есть нюанс
там надо перемещать эти 90кг на пол метра в отличие от педали 
работа = сила * перемещение

так же как и стоять и приседать не одно и тоже

Изменено пользователем Beg
Ссылка на комментарий
Только что, Beg сказал:

@_rar есть нюанс
там надо перемещать эти 90кг на пол метра в отличие от педали 
работа = сила * перемещение

так же как и стоять и приседать не одно и тоже

Разумеется. Также точно есть разница давить 60кг в статике, или когда тебе еще помогает G при торможении на реальной трассе.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Beg сказал:

а что если и ГАЗ сделать на LC на 90кг
чтоб дозировать как боженька

 

Как минимум будет проблема с усталостью. Газ надо держать в пол гораздо дольше чем тормоз, так что с 90 килограммами можно и не доехать до финиша.

13 минут назад, _rar сказал:

Все не так однозначно.

Ну оно всегда всё не так однозначно, выйдешь бывало на улицу, оглянешься, а земля-то вроде плоская…

Изменено пользователем Mr.Vlad
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...