Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это теперь качения отрабатывает, типа сносы?

да, если спин сзади, то мотает. на самом деле я раньше скептически к этой оси относился - ну сносит, ну подумаешь. но в итоге все равно решил добавить. и если гонять без tc то это качественнл преобладает эффект присутствия. оулем снос ощущается, но далеко не так

Ссылка на комментарий

Обратил внимание на правильное положение ног: стопа целиком лежит на педальке.

Помню народ жаловался на высоту, ступеньки мастерил. Я тоже пошёл этим путём, но елозящая по подставке пятка меня не устроила. В результате остановился вот на такой конфигурации.

Ещё бы понять фокусы с калибровкой в iR...

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

я не знаю чего людей высота не устраивает - видимо просто привыкли нажимать серединой стопы. я сам не шибко большой, 170 росту и нога 41 максимум - и норм. если одеть картинговые тапки то мне еще и мала педалька будет..

Ссылка на комментарий
и если гонять без tc
а ты с трекшеном гонял чтоль? просто это и потеря времени и вычеркиваешь изюминку из вождения
да, если спин сзади, то мотает.
хорошо, когда такие качели можно модернизировать.
Ссылка на комментарий

разве 120Гц не ограничение технологии? мониторы все 144....

Нет такого ограничения. У меня на максимальных 144Гц собирается.

У тебя проблема в разных мониторах, не совпадает у них частота, там ведь не ровно 144.

Ссылка на комментарий

а ты с трекшеном гонял чтоль? просто это и потеря времени и вычеркиваешь изюминку из вождения

я склоняюсь к мысли, что если есть средства и инструменты, предусмотренные регламентом и разрешенные, то нужно их использовать - в регламенте подчас не зря предусмотрен abs и tc, поскольку они по идее должны понижать аварийность на трассе. другое дело, используют их или нет. я например abs обычно отключаю, но в gte его по регламенту и нет. а tc оставляю, поскольку нежданный спин как лыко в строку и потеря куда большего времени, чем с ним включенным. ко всему, tc позволяет мне push'ить авто уверенней, не думая о ненужных помехах в виде спина. я не ощущаю себя обделенным, используя его, и не буду чувствовать себя бравым пареньком, если отключу tc.

безусловно, это челендж, если отключить и отдельное удовольствие, но я оставлю сладкое на попозже - хотя признаю, что tc безусловно дает потерю времени в общем.

вобщем, для меня не использовать эту фичу не геройство - просто менее стабильное авто. в моспорте пытаются повысить стабильность и исключить нежелательные интерференции - поэтому и я не вижу смысла отказываться от помощи, благо она в конфликт с моим ламерским вождением не вступает :fly:

Изменено пользователем expresso07
Ссылка на комментарий

Вот как АБС влияет на время круга я заметил, а чем мешает тс? Газ приходится дозировать и больше вероятность что развернет на выходе из поворота, а так тапку в пол и ТС все делает. Не замечал чтобы без ТС у меня получалось лучше выйти из поворота.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
я например abs обычно отключаю, но в gte его по регламенту и нет. а tc оставляю
Это самый медленный вариант, лучше как раз наоборот)
поэтому и я не вижу смысла отказываться от помощи, благо она в конфликт с моим ламерским вождением не вступает
Я не знаю, ты же не в чемпе на стабильность едешь, лучше наоборот развивать навык контроля тяги и контр руления при сносах. И нет ничего сложного давить в пол не сразу, зато какой разгон хороший, чем задушенный трекшеном. Я выезжаю, только чувствую этот трекшен, сразу лезу его вырубить, так бы ездить было вообще не интересно. За то потом смотришь свой повтор после гонки, рулём наяриваешь туда сюда, а машина как бы едет по своей идеальной траектории.

 

Не замечал чтобы без ТС у меня получалось лучше выйти из поворота
Ну это как бы твой уровень показывает, раз без тс хуже выходишь)
Ссылка на комментарий

на прямой разве tc работает? суть его в основном, как тут заметили, именно работа в поворотах, и именно там бывает засада в виде спинов. хотя согласен безусловно, кайфа от повышения мастерства больше. хз, погоняю без него, в общем то мне понравилось без него на видео, но я ехал очень осторожно и все равно в двух местах меня снесло :ermm:

Ссылка на комментарий

Тс работает всегда, когда теряется сцепление ведущих колес с полотном, в том числе и на прямых, когда на полотне есть кочки, особенно на выходах их поворотов. Впрочем, если речь про Корсу и ее модовые трассы, то тут на тс пох, конечно:)

Ссылка на комментарий

не, я модовые трассы принципиально не использую, ощущение суррогата заставляет выключить через минуту. ориджинал контент онли :)

Ссылка на комментарий

Вариант "съэкономить но не факт что выйдет хорошо" меня не устраивает :)

 

Тут с готовыми недешевыми решениями не все идеально-то.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

А как работают эти подвижные платформы? Понятно что контроллер какой то и движки, а как это в игре обрабатывается все? Откуда данные берутся?

Ссылка на комментарий
А как работают эти подвижные платформы? Понятно что контроллер какой то и движки, а как это в игре обрабатывается все? Откуда данные берутся?

Из реалтайм телеметрии iR (AC, PC).

Ссылка на комментарий
Программа есть какая то которая ее берет из игры?

Да. Симкоммандер на основе телеметрии управляет всем: и шекерами и ДД и двигателями подвижной платформы.

Ссылка на комментарий

И так. Тем, кто желает приобщиться к процессу. Качаем MAY-CAD отсюда: http://may-cad.org/

Там все просто, и если с компьютерами дружба, нарисовать из профиля можно что угодно. Чертеж, то что получается на экране и в реале полностью соответствует продукции soberizavod, проверено.

 

Мой проект.

Список всего с soberizavоd.

 

Металлические уголки выкинуть! Только алюминиевые.

Так же не нужны шарнирные соединения. А вот ручка пригодилась, блок КПП регулировать.

На момент заказа пластиковых заглушек и сухарей в наличие небыло. Вместо последних отгрузили Т-гайки.

Заглушки 40x40 20шт, 40х80 6шт. Нужны обязательно, распанахаться об распил раз плюнуть и в процессе сборки и после.

Отдельно для уголков крепеж заказывать не нужно, его тип достаточно указать вместе с уголками.

Весь профиль неанодированный, облегченный (с индексом L).

 

Чем отличаются Т-гайки от сухарей. С сухарем проще монтироваться, не нужно следить, что бы он правильно сел в паз. Но если с торца доступа к пазу нет, сухарь уже на вставить, тут Т-гайка будет весьма кстати, не придется ничего разбирать :)

 

Уголки имеют "ушки" для фиксации в профиле. Однако бывает так, что они мешают. Ликвидировать их очень просто:

IMG_1114.jpeg

Затягиваем, ушки отваливаются. Главное не забыть их потом вытряхнуть.

 

И еще. Срачельник обеспечен. На soberizavod после распила в профиле остается стружка. "Ушки" от уголка так же не добавят порядка. Паркет царапается. Алюминий пачкается (понадобятся перчатки). Хороший шестигранный ключ с длинной ручкой. Цветы жене.

 

IMG_1107.jpeg

 

Нижняя часть "П":

IMG_1108.jpeg

Уголка не пожалел :)

 

Педали:

IMG_1109.jpeg

Само собой угол наклона регулируется.

 

КПП:

IMG_1112.jpeg

 

 

Ну и еще так:

IMG_1113.jpeg

 

 

Вот сбствнно и все. Единственное, вместо профиля на 40 для основания лучше взять 40х80. Как минимум для длинных балок, тех которые по 1200мм. Конструкция не меняется, просто будет чуть выше. И жестче.

 

обнови ссылки все пусто уже, выложи к себе на яндекс диск или гугл диск там будет вечное

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
обнови ссылки все пусто уже, выложи к себе на яндекс диск или гугл диск там будет вечное

Отредактировать сообщение уже нет возможности. А если я его продублирую, кое-у кого может случится приступ идиотизма немотивированного хамства справедливого гнева.

Если интересует - в ЛС все подробно опишу.

Ссылка на комментарий

Итак, по впечатлению от трипла:

- в целом очень круто получилось, жаль что 120Гц вместо 144, но да ладно, не 60

- IPS все-таки рулит, разница с TN есть не в пользу последнего, менять центр на TN не буду

- несмотря на то что мониторы с разными матрицами, даже без калибровки смог настроить так, что разницы по картинке в гонке практически нет, с калибровкой, думаю вообще не будет видно разницы

- переживал что с тремя мониторами не работает функция DSR, но включил суперсемплинг на картинку и на прозрачность - стало очень неплохо даже

 

Вопросы:

- в iracing вижу преломление угла торпедо и прочих "прямых" на стыке мониторов, можно что-то с этим сделать?

- какой угол расположения мониторов оптимален?

- буду делать крепление из алю профиля, никто чертежей с размерами не видел (на 27е мониторы)? типа такого, только без присверливания к столу, профиль и для подставки использую (160х40) http://www.overclock...d-Monitor-Stand

Изменено пользователем AntonP
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...