Schweigsam Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 2 hours ago, Mr.Vlad said: Как минимум будет проблема с усталостью. Газ надо держать в пол гораздо дольше чем тормоз, так что с 90 килограммами можно и не доехать до финиша. А если так? 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 (изменено) 13 минут назад, Schweigsam сказал: А если так? Чет мне не кажется, что он как-то сильно давит на тормоз. Просто отжимает до упора, дальше которого просто наступает блокировка, и все. Сейчас попробовал настроить свои педали на 50кг, так давить приходится о-ёё-й! Изменено 8 декабря, 2021 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 Это я проиллюстрировал, что тяжёлую педаль газа можно и двумя ногами давить) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 (изменено) На 35 легко продавливаю до появления ощутимого сопротивления и если надавить сильнее, то гарантированно уже будет на самой грани блокировки и вот это уже ощущается. На 50ти даже для небольшого торможения приходится сильно давить. 6 минут назад, Schweigsam сказал: Это я проиллюстрировал, что тяжёлую педаль газа можно и двумя ногами давить) Он там еще по тормозу слегка бьет. Изменено 8 декабря, 2021 пользователем _rar Ссылка на комментарий
metori Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 (изменено) Накину в тему дешёвых решений фотографии своего кокпита. (когда-то уже постил фотки, но захотелось ещё раз ). Брус 40х40. Фанера 20мм. Под рулём какаято доска из деревенских обрезков. Юзаю уже 4-й год. Поначалу руль немного гулял - докупил брусок и сделал крестовину спереди. После этого всё по моим ощущениям достаточно жёстко стоит. Раз в полгода подкручиваю болты. Месяц назад поменял педали с родных G27 на Thrustmaster T-LCM. В приложении откалиброваны на BRAKE FORCE = 80. Пружины стоят чёрная и красная. Кокпит не разваливается. Гоняю в основном в ACC. Иногда по фану в Dirt Rally 2.0 бывает. Не топлю за свой кокпит, но для бичей людей, которые считают денежки, мне кажется, что подойдёт. Другое дело, что телек слишком далеко от руля стоит и маленький, но это совсем другая история. Изменено 10 декабря, 2021 пользователем metori 2 Ссылка на комментарий
Beg Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 мы его слепили их того что было 1 Ссылка на комментарий
Dead Cat Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 1 час назад, Beg сказал: мы его слепили их того что было И сильно дешевле чем профиль выходит Джокер? Ссылка на комментарий
Beg Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 @Dead Cat выходит очень дешево если украсть джокер а так такая рама выходит на +/- 10к рублей но надо поискать/повыбирать поставщика фурнитуры - цены на некоторые позиции в разы отличаются Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 1 час назад, Beg сказал: мы его слепили их того что было Вспоминая свою стоечку для шифтера, аж передернуло от этой фотки, жуть жуткая : ) Ссылка на комментарий
Beg Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 @4nt4gonist у всех разные ассоциации... вот например Ссылка на комментарий
metori Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 2 часа назад, Beg сказал: мы его слепили их того что было Именно так + из того, что было дешево. Ссылка на комментарий
Dead Cat Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 41 минуту назад, Beg сказал: @4nt4gonist у всех разные ассоциации... вот например Не, ну определенная эстетика в этом есть. Еще бы баттонбоксов добавить в хромированных круглых корпусах и здоровый тахометр Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 2 часа назад, Dead Cat сказал: эстетика в этом есть. Эстетика есть безусловно, практичности маловато : ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 (изменено) 2 часа назад, 4nt4gonist сказал: Эстетика есть безусловно, практичности маловато : ) Ага. Процесс сборки и последующей подгонки вызывает мало энтузиазма Изменено 10 декабря, 2021 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Mutabor Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 7 часов назад, Beg сказал: мы его слепили их того что было Прикольно смотрится. Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 On 12/7/2021 at 6:27 PM, _rar said: Добавь G действующие при торможении в реале (для Ф1 что-до до 5, на других спортивных машинах 2-3), вот и получим "честные" килограммы Вот про это почти все забывают. Даже если в настоящем болиде педаль на 100+ кг, пилот не развивает мышечное усилие, что бы продавить эти 100+ кг. Четырехкратная перегрузка на торможении и относительно свободная нога, уже давит существенно на педаль. Остальное усилие добавляется мышцами. Поэтому в статическом кокпите, для реалистичности, усилие на педаль конечно надо ставить меньше. Ссылка на комментарий
Mr.Vlad Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Ага, а в медленно едущем или вообще стоящем болиде пилот ни за что не сможет прожать тормоз полностью, ведь ему не помогает четырёхкратная перегрузка. Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 (изменено) @Mr.Vlad Может. Но на сколько его хватит? Да и зачем, если машина стоит или медленно едет. Там все настроено для гонки. Изменено 13 декабря, 2021 пользователем AlexRacing Ссылка на комментарий
Mr.Vlad Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 1 минуту назад, AlexRacing сказал: Но на сколько его хватит? А что, тормоз надо постоянно жать, в течение всей гонки? 2 минуты назад, AlexRacing сказал: Да и зачем, если маш на стоит или медленно едет. Там все настроено для гонки. Что значит, настроено для гонки? В гонке подразумевается, что тормоз продавливается до конца только в тех ситуациях, когда это приводит к перегрузкам 4G? Ссылка на комментарий
sarmatin Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 А еще, говоря про перегрузки на торможении, не учитывают, что в той же формуле пилот достаточно сильно приянут ремнями, иначе офигеешь с пятикратным усилием себя об тормоз останавливать :-)) Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 @Mr.Vlad Усилие на педаль настраивается индивидуально, как удобно пилоту и в зависимости от трассы. Поэтому пилот не устаёт и в том числе, благодаря тому, что не надо все время тормозить в пол. К счастью таких трасс нет. Ссылка на комментарий
Mr.Vlad Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 6 минут назад, AlexRacing сказал: Усилие на педаль настраивается индивидуально…. …в зависимости от трассы. Выходит, что на трассах с резкими торможениями перегрузка тормозит вместо пилота? А если на трассе несколько поворотов, требующих резкого торможения, а несколько - плавных, как настраивается педаль? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 (изменено) 15 минут назад, Mr.Vlad сказал: Выходит, что на трассах с резкими торможениями перегрузка тормозит вместо пилота? Зачем вместо? Вместе. Это как давление грудной клеткой на ремни безопасности при торможении. Тоже самое происходит и при давлении ногой на педаль тормоза. Изменено 13 декабря, 2021 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Mr.Vlad Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Ну так опять возвращаемся к вопросу, что происходит на трассах с резкими и медленными поворотами? Пилот должен в разных поворотах по разному прилагать усилие для достижения одинаковой силы нажатия? Ведь в одном случае ему помогает перегрузка, а в другом нет. Надо запоминать десяток вариантов нажатия на педаль для одстижения одинакового торможения… Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 (изменено) 38 минут назад, Mr.Vlad сказал: Надо запоминать десяток вариантов нажатия на педаль для одстижения одинакового торможения… А ещё есть износ резины, температура трека, трафик и куча других факторов — и это твоё «количество вариантов» возрастает в прогрессии. Но дело в том, что у пилотов помимо ножек есть ещё и глазки, которые слегка помогают корректировать торможение в зависимости от ситуации : ) Изменено 13 декабря, 2021 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения