_rar Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Три системника - по одному на каждый монитор - получаются те же 60фпс, Обмен данными между системниками и синхронизация по какому каналу будет проводиться? Что бы все четко и без задержек. Одно дело распределенные вычисления, где скорость обмена между вычислительными блоками не принципиальна. И совсем другое симулятор автомобиля. С какой частотой в иР просчитывается физика? Как попадать точно в такт, и что бы ни малейшего рассинхрона небыло? Изменено 19 ноября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) нуок, раз твой диплом с сфере рекламы говорит что можно бесплатно синхронизировать таки просчеты - будем считать так Мой опыт в сфере построения авиационных тренажеров на мультисистемных конфигурациях об этом говорит ;) Все синхронизируется нормально. Обмен данными между системниками и синхронизация по какому каналу будет проводиться? Где? В гипотетичекой новой архитектуре, которой не предвидится? Какая нибудь "толстопропускная" шина ))) Сегодня на пример на CAN такие вещи строятся... Одно дело распределенные вычисления, где скорость обмена между вычислительными блоками не принципиальна. Модульность всему голова. И в железе, и в софте. Когда как в самолете, каждый блок отвечает за свою работу и выполняя ее выдает всем остальным блокам результат. В свою очередь от них так же получая результат работы. Просто, быстро, максимально надежно, легко (относительно) модернизировать. И совсем другое симулятор автомобиля. С какой частотой в иР просчитывается физика? Как попадать точно в такт, и что бы ни малейшего рассинхрона небыло? Чем физика автомобиля отличается от физики самолета? В авиации все это давно работает. Понятно, что Ир уже построен так, что взять и разделить не получится, ну или это гемор. Однако если софт пишется сразу под модульную архитектуру, то никаких проблем не будет. Шины например делаются отдельным программным модулем. Из него в ядро сима выдается результат расчета. Хочешь - считай его на десяти системниках в реал тайм.. Хочешь - примитивным табличным методом на том же самом компьютере... Если не ошибаюсь, именно так сделано в Рфпро на котором строят тренажеры Ф1 - софт для шин у них свой. Как и для двигателя. Он опять же - отдельный программный модуль, который может быть предельно примитивным, а может моделировать каждую деталь по нескольким параметрам, имитировать работу каждого датчика, фазы газораспределения и т.п. Генератор окружающей среды (визуализация) - тоже отдельное ПО. Можно на одном системнике гонять, а можно на десяти, к каждому подключая свой проектор и склеивая панораму. Расчет математики полета в этом случае делается на отдельных вычислительных станциях, а в генератор они выдают только координаты, из него берут погоду.. Все это есть и сегодня, и широко используется в профессиональных целях. Кто нибудь был бы против скинуть на ноутбук по сети расчет ИИ в АС? P.S. Я прекрасно понимаю, что никто не будет ломать привычную архитектуру и налаженный механизм зарабатывания на ней. Просто к тому, что даже с учетом сегодняшних мощностей домашних компьютеров, при модульной архитектуре можно было бы иметь больше попугаев в секунду, при более сложных математических расчетах, при меньших материальных затратах. P.P.S Правда это наверное вызвало бы гонку вооружений, и все равно бы привело к увеличению расходов.. Типа: "Черт, надо шестой системник покупать, пять с последним патчем Корсу уже не тянут.. )) Изменено 19 ноября, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Ну и много ли получится продать таких монстров? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 В смысле, тренажеров? Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Да. Ведь такое модульное чудо - это уже не игрушка для дома. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Шины например делаются отдельным программным модулем. Из него в ядро сима выдается результат расчета. Хочешь - считай его на десяти системниках в реал тайм.. Хочешь - примитивным табличным методом на том же самом компьютере... Если не ошибаюсь, именно так сделано в Рфпро на котором строят тренажеры Ф1 - софт для шин у них свой Вот это пожалуй ключевое. Думаю не стоит называть стоимость такой модульности? :) Ибо правильно подмечено: Ведь такое модульное чудо - это уже не игрушка для дома. В точку. А всякие промежуточные решения типа "для 3-х домашних ПК" - ну кому оно реально нужно будет? Создавать дорого модульный симулятор для энтузиастов... Как много их найдется с деньгами? Тут и так народу капля в море в серьезных симуляторах... Изменено 19 ноября, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Думаю не стоит называть стоимость такой модульности? Создавать дорого модульный симулятор для энтузиастов... Как много их найдется с деньгами? Цена будет зависеть не от самого фактора модульности, а от сложности решаемой задачи. Как и при обычной архитектуре можно сделать монстра, а можно что то простое. Более того, с модульной архитектурой работать проще. В классическом виде в играх часто невозможно изменить изначально заложенные возможности. Правишь один параметр - все остальное рушится.. Из за этого часто можно услышать, что на "этом" движке "эту" вроде бы простую вещь сделать нельзя и т.п. Если модульная архитектура заложена грамотно, то любую часть, любой программный модуль можно пилить-перепиливать сколько угодно, и это не нанесет никакого вреда другим частям. Да. Ведь такое модульное чудо - это уже не игрушка для дома. В точку. Если (гипотетически) появилась бы такая архитектура для бытовой электроники, то почему бы и нет? Медиацентр, игровая приставка состоящие из блоков... по моему вполне реалистично и интересно. У ПК в принципе же были какие то практические шаги в этом направлении. К примеру слай режим для двух видеократ. Или двух-четырех процессорные материнки. Многоядерность. Только универсальности мало, ограничений много, а степень расширяемости низкая. Хард диск - хороший пример: покупаешь новый и просто прибавляешь объем памяти к уже имеющемуся - старый не нужно выкидывать.. они складываются. USB позволяет в одно гнездо через хаб сколько, 100 устройств? Ну много вроде.. лишь бы питания хватало. Контроллеры делают с модулями расширения - один в другой втыкаешь, получаешь расширение возможностей. Но в комп нельзя добавить ядер, или процессоров.. Можно только поменять проц на более мощный. Причем чем мощнее свой, тем дороже будет апгрейд. А прирост производительности при этом минимальный. Представьте, что процессор - это отдельная коробочка, которая подключается к основному, материнскому блоку, либо к другому процессорному блоку, если это второй и более процессор в системе. Не хватает производительности - просто докупаешь блок, ставишь сверху в стопку.. не обязательно топовый и дорогущий. Два средних проца будут тащить при такой архитектуре лучше одного топового, разве нет? Может я не прав... Не принимайте близко к сердцу :) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Эх, мечты, мечты... :) Вон Гугл свой Project Ara пилил-пилил, пилил-пилил, да и закрыл нафиг весь проект. А то ведь тоже модульность хотели. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Мне кажется при модульной системе будет большая задержка между поступлением входного сигнала и выдачей результата. Взаимные согласования и синхронизации могут сожрать и 1 десятую секунды, а в динамичной игре/симуляторе типа иР это критично. И начинать придется с операционной системы... Есть такие вещи, как операционные системы реального времени -- там несколько другой подход ко взаимодействию железа и приложений. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Гугл свой Project Ara пилил-пилил, пилил-пилил, да и закрыл нафиг весь проект. Не знаю подробностей.. Не потому ли, что с точки зрения маркетинга это не выгодно? В том плане, что люди перестанут покупать целые смартфоны задорого, а будут помаленьку апрегдиться? Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Мне видится, что там и чисто технических трудностей слишком много. Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Вся эта модульность давно есть в тяжелом серверном железе типа IBM P и Z серии. И сетки быстрые для синхронизации есть Infiniband например. Но там где это сейчас нужно - за это платят ОЧЕНЬ большие деньги) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Попробовал Dirt Rally в окулусе. После чего снёс и забыл. Если чуть подробней: - графика ужасна. В иР ощущаешь себя в реальной машине, в Дёрте ощущаешь себя в нелепом комиксе, нарисованном дальтониками, путающими цветные карандаши. Я понимаю что ралли, но какая-то сплошная грязь везде, даже внутри авто на близкорасположенных объектах. - баг с освещением. Двигаешь головой и яркость меняется неадекватно. Например чуть наклоняешь голову, а приборная панель засвечивается до белых пятен. - баг с деревьями. Поворачиваешь голову, а отдельные деревья( не все, только некоторые) вращаются вокруг своей оси на такой же угол. Это так нелепо выглядит омг. - и самое плохое: постоянные фризы каждые 1-2 секунды, причём что на максимальных, что на минимальных настройках графики. Хотя по тесту ФПС с головой. - к этому ещё добавить полное отсутсвие АА, хотя оно включено, но визуально лесенки просто ахтунг. Ну а когда я нажал и удерживал тормоз, а машина начала разгоняться задом, мой мозг взорвался ))). И я снёс это неподобство. Но это уже к окулусу не относится. 2 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Фризы можно забороть, если настроить, что бы реплей писался не на ССД, а на ХДД. Старый баг. С тормозом тоже настраивается. Но и всего остального достаточно:) У меня так руки и не дошли до ДР. Думаю, пока и не дойдут:) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Салоны в dr и на мониторах слабо сделаны. А окружение, особенно в динамике, вполне прилично выглядит. По крайней мере, такого ощущения как ты описал выше в очках, не наблюдается. При 90 фпс на 144 мониторах идет относительно гладко, на 60 ехать уже проблематично, можно если только резать настройки и выжимать 150+. Фризов нет, видимо режим vr там реализован плохо. Жаль, что это не дало возможности нормально поездить, в рулежке игра интересна и хороша. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 У меня таких проблем не было) При первом запуске у меня стояло типа low графики, тогда я ужаснулся. Потом поставил на макс, но убрал зрителей, зеркала, тени на средние и никаких фризов у меня не было. Графика стала прикольной, с ослеплением не помню бага. А деревья спецом так сделаны, типа листья шевелятся, когда едешь)) На счет лесенок тоже не замечал, скорей всего АА у меня работал. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Трава и кустики еще много едят, так же уровень шейдеров, причем чем он выше, тем больше мыла в картинке. Ну и тени. Остальное на высоких практически не влияет на просадки. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Может я сильно ленивый стал, но после увиденного не возникло желания ковыряться с детальными настройками. Тем более я ставил пресет Лоу. И HDD у меня нет и не будет. Я уже не стал сразу писать о том, что виртуальный руль крутился на совсем маленький угол, не соответсвующий реальному совсем, что сильно дезориентирует в шлеме. Ну и управление в меню хуже даже придумать нельзя было: мышка не работает, даже геймпад не работает. Только клавиатура. Сидеть в шлеме и пользоваться клавиатурой это рука-лицо. Мне этого достаточно, чтобы сделать вывод о проекте в целом и помахать ручкой. Но это моё мнение, которым я поделился. Никому не навязываю :) Я просто не понимаю, зачем мне жрать этот кактус, если есть другие, более интересные занятия. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Мышь включается в меню, руль соответствуют реальному но только без рук виртуальных. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 У меня с фанатека всё управлялось. Беда у меня сегодня с сенсором или очками. Не пойму из-за чего.. Всё время меня двигает, подергивает в салоне, как будто сенсор полностью закрыл (мож он и не работает?). Одни раз такое было, где-то на 3-й день использования, но после ребута стало норм. Вообще, вчера дрова новые поставил, 375.05 после этого глючит експериенс, не видит игры и всегда просит перезапуститься. Но я после этого прокатился и было норм. А сегодня в симкомандере прописал на все игры, чтоб при запуске автоматом устройством воспроизведения были наушники рифт, а при выходе из игры ресивер. Вот после этого и началось, но связи по идее быть не должно. п.с. сенсор подключен по 2.0, но у меня всегда так работал Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 пока зеркало настолько не убрал в ящик. На сколько на сколько зеркало не убрал в ящик?)) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) У меня с фанатека всё управлялось. Беда у меня сегодня с сенсором или очками. Не пойму из-за чего.. Всё время меня двигает, подергивает в салоне, как будто сенсор полностью закрыл (мож он и не работает?). Одни раз такое было, где-то на 3-й день использования, но после ребута стало норм. Вообще, вчера дрова новые поставил, 375.05 после этого глючит експериенс, не видит игры и всегда просит перезапуститься. Но я после этого прокатился и было норм. А сегодня в симкомандере прописал на все игры, чтоб при запуске автоматом устройством воспроизведения были наушники рифт, а при выходе из игры ресивер. Вот после этого и началось, но связи по идее быть не должно. У меня глючило позиционирование пока зеркало не убрал. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Вообще, у меня под сенсором лежал телефон, мож влиял. Конечно сенсор у окулосов странный предмет, точней их софт чтоль. Вставил его в usb3.0, начало ругаться, что не подходит, но при этом работает, горела в меню зеленая лампочка ON, без конца вылезало оповещение в винде о сенсоре. Потом замолчало, мышка что-то перестала работать, а этот сенсор, мне все usb3.0 погасил.. И еще этот сенсор влияет только на перемещение окулосов по комнате, а направление взгляда, т.е. поворот головы в разные стороны и без этого пашет. Просто когда начинаешь перемещаться, то на месте стоишь. Поэтому я не замечал изменений, когда сенсор закрываешь, но головой крутишь без проблем ) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 этот сенсор влияет только на перемещение окулосов по комнате, а направление взгляда, т.е. поворот головы в разные стороны и без этого пашет. У vive сенсоры в USB не включаются, только в розетку. И без них позиционирование не работает вообще. Если сидеть за столом, хватает одного, в отличие от Oculus на затылке в vive датчиков нет. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Конечно сенсор у окулосов странный предмет, точней их софт чтоль. Вставил его в usb3.0, начало ругаться, что не подходит, но при этом работает, горела в меню зеленая лампочка ON, без конца вылезало оповещение в винде о сенсоре. Потом замолчало, мышка что-то перестала работать, а этот сенсор, мне все usb3.0 погасил.. А может скорее USB у тебя странные? С дровами косяк какой? С материнкой? ;) Ни у кого не ругается, только у тебя. п.с. У меня всё в 3.0 подключено. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти