Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

  В 11/19/2016 в 12:04 PM, GranDoxin сказал:
Три системника - по одному на каждый монитор - получаются те же 60фпс,

Обмен данными между системниками и синхронизация по какому каналу будет проводиться? Что бы все четко и без задержек. Одно дело распределенные вычисления, где скорость обмена между вычислительными блоками не принципиальна. И совсем другое симулятор автомобиля. С какой частотой в иР просчитывается физика? Как попадать точно в такт, и что бы ни малейшего рассинхрона небыло?

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
  В 11/19/2016 в 2:17 PM, naga16 сказал:
нуок, раз твой диплом с сфере рекламы говорит что можно бесплатно синхронизировать таки просчеты - будем считать так

Мой опыт в сфере построения авиационных тренажеров на мультисистемных конфигурациях об этом говорит ;)

Все синхронизируется нормально.

 

  В 11/19/2016 в 2:20 PM, _rat сказал:
Обмен данными между системниками и синхронизация по какому каналу будет проводиться?

Где? В гипотетичекой новой архитектуре, которой не предвидится?

Какая нибудь "толстопропускная" шина ))) Сегодня на пример на CAN такие вещи строятся...

 

  В 11/19/2016 в 2:20 PM, _rat сказал:
Одно дело распределенные вычисления, где скорость обмена между вычислительными блоками не принципиальна.

Модульность всему голова. И в железе, и в софте. Когда как в самолете, каждый блок отвечает за свою работу и выполняя ее выдает всем остальным блокам результат. В свою очередь от них так же получая результат работы.

Просто, быстро, максимально надежно, легко (относительно) модернизировать.

 

  В 11/19/2016 в 2:20 PM, _rat сказал:
И совсем другое симулятор автомобиля. С какой частотой в иР просчитывается физика? Как попадать точно в такт, и что бы ни малейшего рассинхрона небыло?

Чем физика автомобиля отличается от физики самолета? В авиации все это давно работает.

Понятно, что Ир уже построен так, что взять и разделить не получится, ну или это гемор. Однако если софт пишется сразу под модульную архитектуру, то никаких проблем не будет.

 

Шины например делаются отдельным программным модулем. Из него в ядро сима выдается результат расчета. Хочешь - считай его на десяти системниках в реал тайм.. Хочешь - примитивным табличным методом на том же самом компьютере... Если не ошибаюсь, именно так сделано в Рфпро на котором строят тренажеры Ф1 - софт для шин у них свой. Как и для двигателя. Он опять же - отдельный программный модуль, который может быть предельно примитивным, а может моделировать каждую деталь по нескольким параметрам, имитировать работу каждого датчика, фазы газораспределения и т.п.

 

Генератор окружающей среды (визуализация) - тоже отдельное ПО. Можно на одном системнике гонять, а можно на десяти, к каждому подключая свой проектор и склеивая панораму.

Расчет математики полета в этом случае делается на отдельных вычислительных станциях, а в генератор они выдают только координаты, из него берут погоду..

Все это есть и сегодня, и широко используется в профессиональных целях.

 

Кто нибудь был бы против скинуть на ноутбук по сети расчет ИИ в АС?

 

 

P.S. Я прекрасно понимаю, что никто не будет ломать привычную архитектуру и налаженный механизм зарабатывания на ней.

Просто к тому, что даже с учетом сегодняшних мощностей домашних компьютеров, при модульной архитектуре можно было бы иметь больше попугаев в секунду, при более сложных математических расчетах, при меньших материальных затратах.

P.P.S Правда это наверное вызвало бы гонку вооружений, и все равно бы привело к увеличению расходов.. Типа: "Черт, надо шестой системник покупать, пять с последним патчем Корсу уже не тянут.. ))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
  В 11/19/2016 в 3:40 PM, GranDoxin сказал:
Шины например делаются отдельным программным модулем. Из него в ядро сима выдается результат расчета. Хочешь - считай его на десяти системниках в реал тайм.. Хочешь - примитивным табличным методом на том же самом компьютере... Если не ошибаюсь, именно так сделано в Рфпро на котором строят тренажеры Ф1 - софт для шин у них свой

Вот это пожалуй ключевое.

Думаю не стоит называть стоимость такой модульности? :)

Ибо правильно подмечено:

  В 11/19/2016 в 4:24 PM, Schweigsam сказал:
Ведь такое модульное чудо - это уже не игрушка для дома.

В точку.

 

А всякие промежуточные решения типа "для 3-х домашних ПК" - ну кому оно реально нужно будет? Создавать дорого модульный симулятор для энтузиастов... Как много их найдется с деньгами? Тут и так народу капля в море в серьезных симуляторах...

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
  В 11/19/2016 в 4:47 PM, magicm3n сказал:
Думаю не стоит называть стоимость такой модульности?

Создавать дорого модульный симулятор для энтузиастов... Как много их найдется с деньгами?

 

Цена будет зависеть не от самого фактора модульности, а от сложности решаемой задачи. Как и при обычной архитектуре можно сделать монстра, а можно что то простое.

Более того, с модульной архитектурой работать проще. В классическом виде в играх часто невозможно изменить изначально заложенные возможности. Правишь один параметр - все остальное рушится.. Из за этого часто можно услышать, что на "этом" движке "эту" вроде бы простую вещь сделать нельзя и т.п. Если модульная архитектура заложена грамотно, то любую часть, любой программный модуль можно пилить-перепиливать сколько угодно, и это не нанесет никакого вреда другим частям.

 

  В 11/19/2016 в 4:24 PM, Schweigsam сказал:
Да. Ведь такое модульное чудо - это уже не игрушка для дома.
  В 11/19/2016 в 4:47 PM, magicm3n сказал:
В точку.

Если (гипотетически) появилась бы такая архитектура для бытовой электроники, то почему бы и нет?

Медиацентр, игровая приставка состоящие из блоков... по моему вполне реалистично и интересно.

У ПК в принципе же были какие то практические шаги в этом направлении. К примеру слай режим для двух видеократ. Или двух-четырех процессорные материнки. Многоядерность. Только универсальности мало, ограничений много, а степень расширяемости низкая. Хард диск - хороший пример: покупаешь новый и просто прибавляешь объем памяти к уже имеющемуся - старый не нужно выкидывать.. они складываются.

USB позволяет в одно гнездо через хаб сколько, 100 устройств? Ну много вроде.. лишь бы питания хватало. Контроллеры делают с модулями расширения - один в другой втыкаешь, получаешь расширение возможностей.

 

Но в комп нельзя добавить ядер, или процессоров.. Можно только поменять проц на более мощный. Причем чем мощнее свой, тем дороже будет апгрейд. А прирост производительности при этом минимальный.

Представьте, что процессор - это отдельная коробочка, которая подключается к основному, материнскому блоку, либо к другому процессорному блоку, если это второй и более процессор в системе.

Не хватает производительности - просто докупаешь блок, ставишь сверху в стопку.. не обязательно топовый и дорогущий. Два средних проца будут тащить при такой архитектуре лучше одного топового, разве нет?

 

Может я не прав... Не принимайте близко к сердцу :)

Ссылка на комментарий

Эх, мечты, мечты... :) Вон Гугл свой Project Ara пилил-пилил, пилил-пилил, да и закрыл нафиг весь проект. А то ведь тоже модульность хотели.

Ссылка на комментарий

Мне кажется при модульной системе будет большая задержка между поступлением входного сигнала и выдачей результата. Взаимные согласования и синхронизации могут сожрать и 1 десятую секунды, а в динамичной игре/симуляторе типа иР это критично. И начинать придется с операционной системы... Есть такие вещи, как операционные системы реального времени -- там несколько другой подход ко взаимодействию железа и приложений.

Ссылка на комментарий
  В 11/19/2016 в 7:12 PM, Schweigsam сказал:
Гугл свой Project Ara пилил-пилил, пилил-пилил, да и закрыл нафиг весь проект.

Не знаю подробностей.. Не потому ли, что с точки зрения маркетинга это не выгодно?

В том плане, что люди перестанут покупать целые смартфоны задорого, а будут помаленьку апрегдиться?

Ссылка на комментарий

Вся эта модульность давно есть в тяжелом серверном железе типа IBM P и Z серии.

И сетки быстрые для синхронизации есть Infiniband например.

Но там где это сейчас нужно - за это платят ОЧЕНЬ большие деньги)

Ссылка на комментарий

Попробовал Dirt Rally в окулусе. После чего снёс и забыл.

Если чуть подробней:

- графика ужасна. В иР ощущаешь себя в реальной машине, в Дёрте ощущаешь себя в нелепом комиксе, нарисованном дальтониками, путающими цветные карандаши. Я понимаю что ралли, но какая-то сплошная грязь везде, даже внутри авто на близкорасположенных объектах.

- баг с освещением. Двигаешь головой и яркость меняется неадекватно. Например чуть наклоняешь голову, а приборная панель засвечивается до белых пятен.

- баг с деревьями. Поворачиваешь голову, а отдельные деревья( не все, только некоторые) вращаются вокруг своей оси на такой же угол. Это так нелепо выглядит омг.

- и самое плохое: постоянные фризы каждые 1-2 секунды, причём что на максимальных, что на минимальных настройках графики. Хотя по тесту ФПС с головой.

- к этому ещё добавить полное отсутсвие АА, хотя оно включено, но визуально лесенки просто ахтунг.

 

Ну а когда я нажал и удерживал тормоз, а машина начала разгоняться задом, мой мозг взорвался ))). И я снёс это неподобство. Но это уже к окулусу не относится.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Фризы можно забороть, если настроить, что бы реплей писался не на ССД, а на ХДД. Старый баг.

С тормозом тоже настраивается.

Но и всего остального достаточно:) У меня так руки и не дошли до ДР. Думаю, пока и не дойдут:)

Ссылка на комментарий

Салоны в dr и на мониторах слабо сделаны. А окружение, особенно в динамике, вполне прилично выглядит. По крайней мере, такого ощущения как ты описал выше в очках, не наблюдается. При 90 фпс на 144 мониторах идет относительно гладко, на 60 ехать уже проблематично, можно если только резать настройки и выжимать 150+. Фризов нет, видимо режим vr там реализован плохо. Жаль, что это не дало возможности нормально поездить, в рулежке игра интересна и хороша.

Ссылка на комментарий

У меня таких проблем не было) При первом запуске у меня стояло типа low графики, тогда я ужаснулся. Потом поставил на макс, но убрал зрителей, зеркала, тени на средние и никаких фризов у меня не было. Графика стала прикольной, с ослеплением не помню бага. А деревья спецом так сделаны, типа листья шевелятся, когда едешь)) На счет лесенок тоже не замечал, скорей всего АА у меня работал.

Ссылка на комментарий

Трава и кустики еще много едят, так же уровень шейдеров, причем чем он выше, тем больше мыла в картинке. Ну и тени. Остальное на высоких практически не влияет на просадки.

Ссылка на комментарий

Может я сильно ленивый стал, но после увиденного не возникло желания ковыряться с детальными настройками. Тем более я ставил пресет Лоу. И HDD у меня нет и не будет.

 

Я уже не стал сразу писать о том, что виртуальный руль крутился на совсем маленький угол, не соответсвующий реальному совсем, что сильно дезориентирует в шлеме.

Ну и управление в меню хуже даже придумать нельзя было: мышка не работает, даже геймпад не работает. Только клавиатура. Сидеть в шлеме и пользоваться клавиатурой это рука-лицо.

 

Мне этого достаточно, чтобы сделать вывод о проекте в целом и помахать ручкой. Но это моё мнение, которым я поделился. Никому не навязываю :) Я просто не понимаю, зачем мне жрать этот кактус, если есть другие, более интересные занятия.

Ссылка на комментарий

У меня с фанатека всё управлялось.

 

Беда у меня сегодня с сенсором или очками. Не пойму из-за чего.. Всё время меня двигает, подергивает в салоне, как будто сенсор полностью закрыл (мож он и не работает?). Одни раз такое было, где-то на 3-й день использования, но после ребута стало норм. Вообще, вчера дрова новые поставил, 375.05 после этого глючит експериенс, не видит игры и всегда просит перезапуститься. Но я после этого прокатился и было норм. А сегодня в симкомандере прописал на все игры, чтоб при запуске автоматом устройством воспроизведения были наушники рифт, а при выходе из игры ресивер. Вот после этого и началось, но связи по идее быть не должно.

 

п.с. сенсор подключен по 2.0, но у меня всегда так работал

Ссылка на комментарий
  В 11/20/2016 в 11:51 AM, KILL_BILL сказал:

У меня с фанатека всё управлялось.

 

Беда у меня сегодня с сенсором или очками. Не пойму из-за чего.. Всё время меня двигает, подергивает в салоне, как будто сенсор полностью закрыл (мож он и не работает?). Одни раз такое было, где-то на 3-й день использования, но после ребута стало норм. Вообще, вчера дрова новые поставил, 375.05 после этого глючит експериенс, не видит игры и всегда просит перезапуститься. Но я после этого прокатился и было норм. А сегодня в симкомандере прописал на все игры, чтоб при запуске автоматом устройством воспроизведения были наушники рифт, а при выходе из игры ресивер. Вот после этого и началось, но связи по идее быть не должно.

У меня глючило позиционирование пока зеркало не убрал.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Вообще, у меня под сенсором лежал телефон, мож влиял.

 

Конечно сенсор у окулосов странный предмет, точней их софт чтоль. Вставил его в usb3.0, начало ругаться, что не подходит, но при этом работает, горела в меню зеленая лампочка ON, без конца вылезало оповещение в винде о сенсоре. Потом замолчало, мышка что-то перестала работать, а этот сенсор, мне все usb3.0 погасил..

 

И еще этот сенсор влияет только на перемещение окулосов по комнате, а направление взгляда, т.е. поворот головы в разные стороны и без этого пашет. Просто когда начинаешь перемещаться, то на месте стоишь. Поэтому я не замечал изменений, когда сенсор закрываешь, но головой крутишь без проблем )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 11/20/2016 в 1:27 PM, KILL_BILL сказал:
этот сенсор влияет только на перемещение окулосов по комнате, а направление взгляда, т.е. поворот головы в разные стороны и без этого пашет.

У vive сенсоры в USB не включаются, только в розетку. И без них позиционирование не работает вообще. Если сидеть за столом, хватает одного, в отличие от Oculus на затылке в vive датчиков нет.

Ссылка на комментарий
  В 11/20/2016 в 1:27 PM, KILL_BILL сказал:
Конечно сенсор у окулосов странный предмет, точней их софт чтоль. Вставил его в usb3.0, начало ругаться, что не подходит, но при этом работает, горела в меню зеленая лампочка ON, без конца вылезало оповещение в винде о сенсоре. Потом замолчало, мышка что-то перестала работать, а этот сенсор, мне все usb3.0 погасил..

А может скорее USB у тебя странные? С дровами косяк какой? С материнкой? ;)

Ни у кого не ругается, только у тебя.

п.с. У меня всё в 3.0 подключено.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...