VVZ Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Да, картинка соответствует примерно 640*480 максимум. Но зато ты в кабине! Можно за углы заглядывать или зеркала :) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Но зато ты в кабине! Можно за углы заглядывать или зеркала :) Хорошо, что я этого в реальной машине не делаю )) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Делаешь, просто ты этого не осознаешь :) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Хорошо, что я этого в реальной машине не делаю )) Не, ну согласись круто когда можно оценить состояние переднего крыла на всяких опенвилах просто привстав в кресле :) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Делаешь, просто ты этого не осознаешь :) Боюсь представить, что я еще делаю и не осознаю )) Не, ну согласись круто когда можно оценить состояние переднего крыла на всяких опенвилах просто привстав в кресле :) Круто бесспорно, главное рассмотреть через низкое разрешение )) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Да, картинка соответствует примерно 640*480 максимум. Да, для тех у кого проблемы со зрением - не позавидуешь..) Раз такая картинка видна) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Да, для тех у кого проблемы со зрением - не позавидуешь..) Раз такая картинка видна) Ну ты вообще уникум, раз не видишь сетку или пиксели ))) Боюсь представить, что я еще делаю и не осознаю :) Ну как ты приседаешь, когда проезжаешь под мостиком мы уже все видели ))) В зеркало ты за рулём тоже заглядываешь (мертаые зоны и т.п). А вообще интересные ощущения когда та на картинке перед глазами можешь заглянуть за рекламный щит, забор, столб и т.д. Трипл или 3д трипл этого никогда не дадут. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Ну ты вообще уникум, раз не видишь сетку или пиксели ))) Кто сказал, что я пиксели не вижу? Я только говорил, что в cv1 нет такой сетки (растояние между пикселями), как в dk2. А вот приблизить лицо к монитору 2160х1200 вплотную и увидеть максимум 640х480, это действительно уникальный случай) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Я сужу по шрифтам. И выглядят они не ахти. Ну или расцветка автомобилей, которые едут в 200 метрах мне толком не видна. Рядом все менее более. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Тут обычное разрешение 2160х1200 под линзами, на угол 110 градусов. А так, можно рассуждать, что мой монитор 1920х1080 = 4к, при удалении от него на такое же расстояние, как я привычно сижу. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Я так понимаю в этом обзоре как раз и хотели показать, какую примерно графику видит пользователь VR. 1 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Это правда, что без поворота головы зеркала не видны? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Тут же выкладывали типа симулятора Oculus. Так вот там скорее похоже на правду, чем нет. К сожалению. Это в плане пикселей. По зеркалам от машины зависит наверное. В Далларе они видны точно. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Да Василий, про 640х480 это ты немного загнул :). Это некорректное сравнение. Хотя может это из-за очков? Правильней будет сказать - представте себе охрененно огромный экран, дюймов так 200, но привычного разрешения. Просто крупный пиксель. А в целом вообще немного некорректно сравнивать объемное изображение и плоское - это просто разные миры. Это даже совсем не тоже самое, как 2Д кино и 3Д/4Д/100500Д кино... Ну а так то каждый сам делает свой выбор в силу собственных предпочтений. Лично мне окулус дал то, чего никогда не могли дать плоские мониторы и я сделал свой выбор :) Уже по весне переделаю бывшую стойку монитора в стойку камеры, сейчас сильно холодно в мастерской. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем magicm3n 3 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Кстати, я вот до этого пользовался студийными наушниками AKG, хороший в них бас и чистый звук. Но они не дают такой эффект присутствия, как встроенные. При просмотре демок из дримдека, они точной передают откуда звук и на каком удаление, причем даже вначале демки, когда сверху шипит какой-то пар, он четко слышится сверху. Вот это меня порадовало. Поэтому желательно использовать внутренний усилитель рифта. Цена в $599 за Oculus Rift является результатом включения в устройство таких высококачественных компонентов, как два OLED дисплея и интегрированная система слежения. Еще об одной особенности упоминают не так часто, когда говорят об общей стоимости хэдсета, но которая, однако, не менее важна для удобного пользования им, – о готовой аудиосистеме со встроенными в Rift наушниками, предназначенной для всеобщего пользования. Кто-то отмечал, что удаление этого компонента существенно повлияло бы на снижение стоимости ВР-очков, однако Палмер Лаки с таким мнением не согласен.На недавней сессии «Спроси меня что-нибудь» на форуме Reddit он ответил: «Экономия на наушниках не имеет смысла. К тому же, встроенная аудиосистема на сегодня лучшая из всех подобных, даже тех, что стоят дороже. Rift имеет встроенный усилитель и шумопонижающий ЦАП, и наш комплект средств разработки аудио строится вокруг этого оборудования. Хорошую аудиосистему встроить не так дорого, особенно когда она опирается на имеющиеся материалы и возможность дальнейшего распространения. Просто дайте ей шанс!» Звук очень важен для создания полноценного эффекта погружения в виртуальную реальность. 3D-звук должен реалистично отображать окружающую среду, давая представление пользователю о расстоянии до объекта и направлении. И компания Oculus VR уверена в своих решениях по поводу изначально встроенной аудиосистемы. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 и я сделал свой выбор А где хоть один монитор?) Или ты рифт только используешь? Так можно? Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Что нужно промониторить и чем чтобы понять почему у меня в окулусе сильно меньше 90фпс, а с этими же настройками на 2К мониторе более 200фпс? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Но они не дают такой эффект присутствия, как встроенные. При просмотре демок из дримдека, они точной передают откуда звук и на каком удаление, причем даже вначале демки, когда сверху шипит какой-то пар, он четко слышится сверху. Да вполне возможно и даже скорей всего, что это правда. Наверняка они встроили систему 3Д позиционирования звука, которые нынче набирают популярность. Только для иР это не имеет значения к сожалению, обсуждали в соответствующей теме, да и стафф говорил, там пока только стерео звук нормальный. А поддержка должна быть на уровне игры/приложения изначально, то есть иметь какой-никакой 5.1/7.1 звук, который рифт выдаст в два наушника с технологией позиционирования. Это уже давно умеют делать все нормальные звуковые карты, причем старые Креативы с аппаратным CMSS-3D делали это лучше всего. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Это даже совсем не тоже самое, как 2Д кино и 3Д/4Д/100500Д кино... Ты мне кое что напомнил сегодня посмотреть в объёме))))[spoiler=18+]http://www.pornhub.com/vr 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 А где хоть один монитор?) Или ты рифт только используешь? Так можно? Без монитора ты как комп запустишь? )) Рядом на столе. Ты мне кое что напомнил сегодня посмотреть в объёме)))) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Что нужно промониторить и чем чтобы понять почему у меня в окулусе сильно меньше 90фпс, а с этими же настройками на 2К мониторе более 200фпс? Блин, я рад бы помочь, но не знаю как..Но наверняка некоторые знают, но молчат, чтобы ты продал это, как не пригодное изделие с хорошей скидкой..)) Антон, наверное лучше на этом форуме вопрос задать http://www.rusoculus.ru/forums/ Они там вроде на всё отвечают. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Это правда, что без поворота головы зеркала не видны? По ощущениям, все как в реальной машине. Левое зеркало боковым зрением видно, правое нет. Головешкой приходится верететь не больше, чем в реале. Что нужно промониторить и чем чтобы понять почему у меня в окулусе сильно меньше 90фпс, а с этими же настройками на 2К мониторе более 200фпс? Сделай так: установи графику в иРе на минимум. Посмотри fps. Если все норм - медиум. И т.п. Не помогло? Начинай вырубать тени. На моей не слабой системе тени выключены (кроме Лайта поверну), иначе стабильные 44fps. Впрочем, ситуация странная. Если включить максимум теней и не перезагружать иР, то и тени будут и 90фпс. После перезапуска 44 ( Изменено 2 ноября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Сделай так: Для начала я бы еще сделал сброс параметров в панели нвидия, затем сброс настроек графики в иР на странице сайта. Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Понятное дело что в панели, что в инспекторе скидывал настройки. Наверное, с минимальными настройками будет 90фпс, НО мне нужны максимальные )) Повторюсь, на обычном 2К мониторе при максимальных настройках на этом же ПК 200+ фпс. Только с окулосом такая фигня, переустановка его софта не помогла Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Тебе же уже писали, что Окулус нагружает сильнее систему, чем один монитор с 2К. Я тебе больше скажу, что Окулус жрет больше, чем три монитора 1К с раздельным рендером. Понижай настройки. Советую тебе начать с теней. Возможно, что будут стабильные 90 ФПС, а разницу ты по сути не заметишь ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти