Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Дык написано же

Я неправильно выразился — имелось ввиду «зачем».

Картинка неохвачена, FOV в игре выставлен запредельно мелкий. Что он пытался этим показать — непонятно.

Ссылка на комментарий

ролик видимо снят, что показать как будет выглядеть ир в рифте для одноглазого любителя мелкого фова.

я выложил просто посмотреть, что значат слова "плохое разрешение", на которое пока все жалуются.

 

[quote name=GranDoxin'

timestamp='1375431892' post='76316] Не понятно. Или в кадр входит не все, или просто FOV не отрегулирован. Или реклама врет.

FOV что в рифте, что в обычном мониторе будет ровно таким, каким ты его выставишь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
FOV что в рифте, что в обычном мониторе будет ровно таким, каким ты его выставишь.

Это понятно. Только для для рифта и монитора он выставлять нужно разный. Для рифта нужно широкое поле зрения, почти рыбий глаз, а на этом видео обычный, мониторный ФОВ. Или в кадр попадает только часть картинки.

Ссылка на комментарий

Это понятно. Только для для рифта и монитора он выставлять нужно разный. Для рифта нужно широкое поле зрения, почти рыбий глаз, а на этом видео обычный, мониторный ФОВ. Или в кадр попадает только часть картинки.

 

вот дался вам этот фов. :) вот что пишет автор

The fov is narrower with the camera than what you can see with your own eyes. When looking straight ahead I can easily see all of both front tyres and the mirrors of the lotus, though I'd have to move my head to get a good look in the mirrors.

 

I recorded a replay driven without the rift and I was holding the rift in my hands to do head movement so some of the movements are probably a bit weird.

http://members.iraci...86.page#7287638

 

 

лично мне гораздо интереснее другое - наши домыслы о том, что разрешение дисплея для рифта нужно делить на два - неверно. Грубо говоря, четные столбцы пикселей можно показывать в левый глаз, нечетные в правый. Картинки соединяются мозгом, давая больше деталей, чем каждая из картинок в отдельности

вот что пишет дальше в том же треде David Tucker

Stereo images may give you an overall increase in (perceived) resolution above and beyond what each individual image is showing you. The reason is that your eyes are overlaying the two separate images on top of each other, just the same as if you blended the images together using some mixing algorithm. Potentially, if everything lines up just right, you get a doubling of resolving power from doing this. Of course if you line everything up just wrong you get no benefit at all. So in practice it may sharpen up the contrasting edges a bit, but it is not going to consistently give you a 2x increase across the whole image.

http://members.iraci...86.page#7288782

Ссылка на комментарий
. Грубо говоря, четные столбцы пикселей можно показывать в левый глаз, нечетные в правый.

Так это, там вроде в каждый глаз своя часть экрана, которая показывает свою часть картинки для каждого глаза. Причем тут столбцы? не догоняю...

Ссылка на комментарий

Что это дает, я принципа не могу понять?

Изображение для левого и правого глаза разделены физически. На экране это два отдельных изображения (насколько бы они не были похожи), а внутри очков два окуляра, со своей оптической системой каждый. То есть левый глаз не может видеть то, что видит правый. Как можно показывать отдельные столбцы на левой половине экрана для правого глаза, который физически смотрит в другой окуляр, на другую половину экрана?

Ссылка на комментарий

Принцип такой же, как и пассивном 3d. Левый глаз видит свою картинку, правый свою, в мозгу они складываются в одну.

 

Типа такого

 

post-1259-0-38418400-1375457855_thumb.png

Я ничего не курил, сразу говорю! :laugh:

 

Если ты поделишь картинку более мелко, попиксельно, то она в рифте легко сойдется в одну, не потеряв при этом в качестве.

Ссылка на комментарий

В обычном 3Д смотришь на один экран обоими глазами. По этому и применяется хитрости, типа поляризации (две картинки построчно или как там, одновременно выводятся на экран, но каждый глаз через фильтр видит только свою) или затворный принцип, когда выводится то левый кадр, то правый, а в очках поочередно закрываются затворы.

А в рифте у каждого глаза своя цельная картинка. Там нет ни смысла, ни физической возможности чего то попиксельно для разных глаз делить. Все поделено уже на аппаратном уровне.

Ссылка на комментарий

Блин, шикарная штука...

 

Думаю надо брать, когда потребительская версия выйдет, единственное, что приходит мне сразу на ум, то что я не буду видеть клавиатуру и наверное нужен будет, какой-то дополнительной контролер с кнопками, чтоб на ощупь набирать ))

Либо устанавливать

это такая голосовая программа, подходит абсолютно к любым играм, там просто задаешь голосовую команду и какая комбинация нажатия кнопок, за неё будет отвечать. Можно вставлять готовые .ini файлы для разных игр, например для рф2 уже есть заготовки, правда на английском, но можно поставить и русскую версию распознания слов.
Ссылка на комментарий

Гейм командер - хорошая штука. Но не все функции удобно им (голосом) использовать.

Еще одна проблема - чтение информации из игры. HUD походу будет в таких местах, что следить за ним будет не удобно. Блэк боксы в Ир на видео, лежат на коленях у виртуального драйвера... И мини монитор\тачпад\смартфон с виртуальным дашбордом на руль уже не поставишь.. В идеале, для автосимуляторов нужны полнофункциональные дашборды в моделях автомобилей. Что бы можно было переключать режим отображения, и выводить нужную информацию. Однако никто особо не заморачивается на эту тему.

Ссылка на комментарий
В идеале, для автосимуляторов нужны полнофункциональные дашборды в моделях автомобилей.

И правильно делают — других забот хватает :). Да и далеко не во всех машинах дашборды имеют место быть. Плюс ко всему — не не видел я, чтобы пилоты злоупотребляли использованием дашбордов. В большинстве случаев эту работу выполняет споттер и никто не мешает посадить жену в его качестве :)

 

Кстати — обновил бы iR ID. А то тот, который в профиле, похоже мертвый :)

Ссылка на комментарий
И правильно делают

У каждого своя правильность :)

 

Кстати — обновил бы iR ID. А то тот, который в профиле, похоже мертвый :)

Как это мертвый? Я ничего нигде не менял. Позавчера на Лотусе 49 ЛПР немного катал... Отсюда открылся профиль на Ир сайте.

Ссылка на комментарий
Как это мертвый?

Да я просто глянул, что последние гонки февральские. А поскольку до этого вполне активен был — сделал неправильный вывод )

Ссылка на комментарий

Стритсток испортили (на мой взгляд) еще в позапрошлом обновлении, Мазда немного поднадоела, потом вернусь еще в гонки на ней. А на другую серию что-то никак не созрею, не знаю на чем. В оффлайне иногда покатываю, присматриваюсь. Думал Лотус 49 даст всплеск интереса. Но он скорее остудил.

Ссылка на комментарий
А на другую серию что-то никак не созрею, не знаю на чем. В оффлайне иногда покатываю, присматриваюсь. Думал Лотус 49 даст всплеск интереса. Но он скорее остудил.
попробуй скип. на мой взгляд лучшая машина в ир
Ссылка на комментарий
В оффлайне иногда покатываю, присматриваюсь.

Стармазда крайне интересный аппарат. Ну и разумеется Скип — это основа.

 

Думал Лотус 49 даст всплеск интереса.

Это для монстров машина )

Ссылка на комментарий

Скип я периодически обкатываю, мне в целом нравится машинка, с ним я нашел общий язык. Видимо он и будет следующим. Просто нужно отдохнуть и созреть. После Мазды был перерыв, потом на ГТ5 отвлекся, на Нордшляфе отрывался, затем в ГТ Академии Сильверстоун укатывал, аж снится он мне :)

 

Это для монстров машина )

Это точно. С какой то стороны может это правильно, типа это же формула 1, на них ездют только самые самые.. что бы в симе он отсеивал самых несамых. Но с другой стороны такой подход не делает серию привлекательной.

Придя в Ир конкретно из-за за двух автомобилей (Лотус и Вильямс), уже не рассматриваю участие в этих сериях. А поскольку погонять на Ф1 хочется, приходится делать это в других симуляторах. Вот это мне кажется неправильным.

Ссылка на комментарий

Не знаю, выкладывали видео или нет, но как же круто...

 

 

А никто не в курсе, какая будет примерная цена потребительской версии у них? Если очки разработчика там сейчас стоят 300$ (в Москве их предлагают за 18.000 руб.)

Ссылка на комментарий
Скип я периодически обкатываю, мне в целом нравится машинка, с ним я нашел общий язык. Видимо он и будет следующим
забудь что ты там раньше укатывал. теперь это считай другая машина. надеюсь и другие на новой модели будут поинтереснее
Ссылка на комментарий
Но с другой стороны такой подход не делает серию привлекательной.
Придя в Ир конкретно из-за за двух автомобилей (Лотус и Вильямс), уже не рассматриваю участие в этих сериях.

Не совсем понятно, о чем речь… Неужели ты рассчитывал, что F1 в симуляторе будут несложными для освоения?

А Lotus 49 это вообще особый случай и на мой взгляд он едет именно так, как должен — это ж Скип с убранным аэродинамическим обвесом и увеличенной в четыре раза мощностью. Такое обязано наводить ужас :)

Ссылка на комментарий

Кстати Вильямс не такой уж и сложные. Т.е. можно относительно легко ехать не быстро и стабильно. Вот стабильно быстро ехать - сложно.

Ссылка на комментарий

:D У вас в каждой теме чтоль обсуждение лотусов, вильямсов и скипов... ))

Я уж подумал, не дума написал, прокрутил, а вроде всё правильно...)

Ссылка на комментарий
Кстати Вильямс не такой уж и сложный. Т.е. можно относительно легко ехать не быстро и стабильно.

Это Стармазда и Радикал не слишком сложные. Можно ехать не быстро (в паре секундах от приличного времени) и стабильно. А для Вильямс и Лотус 79 — «не быстро и стабильно» превращается в «крайне медленно» :)

 

Я уж подумал, не дума написал

Да чё Oculus то обсуждать? Нормальная недорогая игрушка выйдет. Чертей в шутерах погонять, да в побояться в сюрвайвал хоррорах.

Коммерческая версия будет баксов 500-600.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Чертей в шутерах погонять, да в побояться в сюрвайвал хоррорах.

Тоже думаю, все поиграются, повосторгаются а потом вернутся к триплхедам.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...