Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Тоже думаю, все поиграются, повосторгаются

Я себе обязательно под стрелялки-бродилки куплю :) Ибо там оно будет весело.

А в гоночных… Мрак полный. Мало того, что руля не видно — так еще и намордник на мокрой башке с залитыми потом глазами :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это я думаю скоро проверим,как бы не пришлось,после пробы "потного намордника"нести кучу мониторов на базар:)Я за прогресс,идея супер,отставить пессимизм и рефлексии,даешь погружение в виртуальный мир "с головой")

 

Ссылка на комментарий
Это я думаю скоро проверим,как бы не пришлось,после пробы "потного намордника"нести кучу мониторов на базар

Мне точно не придётся — я люблю свои железки, кнопочки и дашборды видеть :)

Ссылка на комментарий

Я бы тоже любовался на такие рули, с радость поменяю вид круглого пластика руля на IR картинку,кстати приборные панели и показания с них очень хорошо читаются...

Ссылка на комментарий
Не совсем понятно, о чем речь… Неужели ты рассчитывал, что F1 в симуляторе будут несложными для освоения?

Нет, но я рассчитывал, что они будут пригодны для освоения (возможность надежно ехать гоночную дистанцию в своей "весовой" категории), без талантов алиена. В смысле я рассчитывал на них :)

 

Кстати Вильямс не такой уж и сложные. Т.е. можно относительно легко ехать не быстро и стабильно. Вот стабильно быстро ехать - сложно.

Мне таким он показался в том первом билде, который я попробовал. Я поехал (не в смысле быстро, а в смысле просто смог наматывать круги и улучшать свой результат) сразу. А в каком то из обновлений он изменился, и с тех пор несколько кругов проехать тяжело. Современная Ф1 не должна быть сложной в контроле. Из всех машин в Ир, эта машина должна внушать больше всего доверия, быть самой послушной и предсказуемой. Просто за счет самых липких шин и развитой аэродинамики. Недавно в новостях на ф1ньюс было интервью, на тему молодежных тестов, в котором говорили, что контролировать машину Ф1 не сложно, Формула Рено 3,5 более требовательна...

В Ир от билда к билду поведение машин меняется так, словно это разные симуляторы, или разные автомобили. Пикап когда только купил, вообще не мог на нем ехать - в повороте задницу уносит и все. Через сезон попробовал снова - ух ты, поехал, стабильно, без вылетов! Что это? Теперь в новой "Фанта" настоящий сок апельсинов!!! А раньше что было??? :wacko: А Стритсток наоборот - нравился он мне, когда только попробовал, гонки гонял. В очередном обновлении он стал вести слишком нервно, неадекватно даже я бы сказал. Или наоборот адекватно, но тогда что было до этого? Я не понимаю таких метаморфоз.

 

PS Рифт куплю. И видимо тоже не для симуляторов. Хотя в МСФС наверное впервые полетаю из ВК,

Ссылка на комментарий
Недавно в новостях на ф1ньюс было интервью, на тему молодежных тестов, в котором говорили, что контролировать машину Ф1 не сложно, Формула Рено 3,5 более требовательна...
да, тоже такое читал. Еще там же приводились слова Проста. Он говорил, что современная формула проста в пилотировании сродни карту, но сложно показать очень хороший результат.
В Ир от билда к билду поведение машин меняется так, словно это разные симуляторы, или разные автомобили.
вот скип сейчас стал очень конкурентноспособным, у всех результаты близки. Даже я уже вышел из 1.22 в гонке, когда быстрые типа Лопеза едут 1.21.хх. Т.е. сейчас на новых шинах я считаю самая лучшая машина в плане накала борьбы и простоты освоения. Попробуй включиться в борьбу на ней
Ссылка на комментарий
Он говорил, что современная формула проста в пилотировании сродни карту, но сложно показать очень хороший результат.

Вот эта сложность абсолютно понятна. Что бы показать хороший результат, нужно иметь теоретические знания, знание трассы, опыт, накат, настроенную под себя машину, талант (не в последнюю разумеется очередь), то есть то, что отличает лучших от остальных. Но никогда не мог понять, зачем сложность автомобиля подчеркивать его неуправляемостью... В РФ2 Маруся (на базовом сете во всяком случае) едет примерно как новый Лотус в Ир. А в FVA F1 держит дорогу как танк, чего и ожидаешь от болида с такой прижимной силой, на сликах... Разработчики представляют себе сложность сильно по разному.

 

Помнится в начале 00х, когда отменили трекшн контроль в Ф1, накануне старта чемпионата много говорили о том. что мол современные пилоты сами не управляют машиной, все за них делает электроника, дети на аттракционе и т.п. Мол сейчас вам отключат хелпы, почувствуете себя в шкуре настоящих гонщиков. Короче ожидали, что количество банальных разворотов увеличится. И ничего, все поехали нормально. Когда задали прямой вопрос, Монтойя кажется объяснял, что никакой разницы для них нет. Типа у Ф1 такая прижимная сила, что особо напрягаться контролируя газ не нужно. А ТК они и раньше в основном не использовали, разве только на старте и в дождь (вот в дождь он сказал будет чуть сложнее). В основном развороты случаются, если машина наезжает на скользкое покрытие - лужа, влажный, или особо скользкий керб, пыльная часть трассы и т.п.

 

Попробуй включиться в борьбу на ней

Обязательно!

Ссылка на комментарий
Но никогда не мог понять, зачем сложность автомобиля подчеркивать его неуправляемостью.

Да нет никакой неуправляемости.

F1 как должен влипать в трассу, так и влипает, а разворачивает тебя (полагаю) исключительно на выходах из поворотов. Лотус 79 — там сам говорил про его «простоту», пока не понял, что она вызвана разницей в 15 секунд на круге. Лотус 49 — особый случай и он должен быть безумным. Вспомни каково тебе было первое время на Скипе, отними прижимную силу и умножь «дурь» на четыре.

А «радикальная» смена поведения машин, которые ты видишь после апдейтов — скорее всего вызваны изменениями в базовых сетах.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Вот эта сложность абсолютно понятна. Что бы показать хороший результат, нужно иметь теоретические знания, знание трассы, опыт, накат, настроенную под себя машину, талант (не в последнюю разумеется очередь), то есть то, что отличает лучших от остальных. Но никогда не мог понять, зачем сложность автомобиля подчеркивать его неуправляемостью... В РФ2 Маруся (на базовом сете во всяком случае) едет примерно как новый Лотус в Ир. А в FVA F1 держит дорогу как танк, чего и ожидаешь от болида с такой прижимной силой, на сликах... Разработчики представляют себе сложность сильно по разному

 

Ну ты правильно говоришь, в скоростных поворотах она должна приливать от прижимной и сликов, но на выходе из медленных и средних поворотов, ты не положишь тапок. 750 лс и дозировать им приходится аккуратно, как и во всех нормальных симах.

 

Я уж подумал, не дума написал Да чё Oculus то обсуждать? Нормальная недорогая игрушка выйдет. Чертей в шутерах погонять, да в побояться в сюрвайвал хоррорах. Коммерческая версия будет баксов 500-600.

Что-то я торопясь там накалякал, сейчас читаю и сам не понял, что там написано было)))

Ну я в шутерах как раз не собирался в неё шпилеть, хотя попробую, мне как раз интересно в неё погоняться на трассе будет.. ну и полетать.

Ссылка на комментарий
Ну ты правильно говоришь, в скоростных поворотах она должна приливать от прижимной и сликов, но на выходе из медленных и средних поворотов, ты не положишь тапок. 750 лс и дозировать им приходится аккуратно, как и во всех нормальных симах
в конце в шикане перед прямой вот он дал газу. надо будет в рф2 опять проехать, сравнить

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GoQ0OXJCbaE&t=66

 

Я еще сомневался в эффекте и стоит ли брать :) (смотреть с середины)

Изменено пользователем Loac
Ссылка на комментарий
Я еще сомневался в эффекте и стоит ли брать :)

Народ разный бывает и впечатлительность у всех разная.

Опять же — заточенный под девайс демонстрационный ролик, плюс вау-эффект от новизны ощущений. Думаю, что уже второй «просмотр» подобной реакции не вызовет :)

Штука получается безусловно хорошая и веселая и за эту цену — практически мастхэв. Но для «наших» и «соседних» (авиасимуляторы) целей сильно неоднозначно — мне так и рисуется ощущение тошноты и дискоординации в длинных гонках и воздушных боях.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
мне так и рисуется ощущение тошноты и дискоординации в длинных гонках и воздушных боях.

Может будут какие нибудь настройки глубины 3Д... Не раз замечал во всяких 5Д аттракционах, что один контент вызывает жуткую нагрузку на писихозрительный аппарат, что приводит к тошноте, а в другом интересно разглядывать трехмерные детальки, и при этом нет никакого дискомфорта. Только в видео контенте за настройки отвечает автор, и уже ничего не поменять, а в интерактивном приложении (в игре) по идее это должно регулироваться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Впечатления одного чела от пробы очков

 

Сейчас мне уже лучше, и я могу записать свои впечатления. Хорошая новость в том, что виртуальная реальность рядом, не очень хорошая в том, что от нее может реально поплохеть. Первые шлемы виртуальной реальности, были полной ерундой, так игрушка на полчаса, в основном из-за сверхнизкого разрешения и эффекта, что на мир смотришь через трубу – забавно, но погрузится, не получалось.

 

Окулусы продвинулись заметно дальше: 110 градусов обзора, это почти человеческие 175 (учитывая, что самые края, уже совсем «размытые»). Небольшие темные поля по бокам, как будто слегка накинул широкий капюшон. Разрешение все еще очень низкое, но уже нет эффекта «я вижу только пиксели, много пикселей». Есть объемный мир вокруг, который ты можешь рассматривать – вертя головой, и это ключевой момент погружения, да, да, вот такая фигня, как верчение головой + 3D + широкий угол зрения, в корне меняют восприятие виртуального мира.

 

Поднимите разрешение вчетверо, добавьте руки и легкие тактильные воздействия, плюс запахи, совсем грубо – и это будет то, что описывается в фантастике. Но уже сейчас это вполне виртуальная реальность: черновая, аляповатая, недоделанная и с плохим разрешением.

 

Недостатки виртуальной реальности, как и недостатки людей, являются продолжением ее достоинств. Мозг обманывается настолько сильно, что он очень быстро перегружается. Окулусы постоянно говоря «глаза не буду уставать, шлем совсем легкий на голову не давит» и прочее, недоговаривают одну вещь – для игры в шутер, мозжечок нужно закалять в центре подготовки космонавтов, не один год. Или, что более прагматично, делать игры жестко заточенные под виртуальную реальность, с щадящим погружением.

 

Объясню на примере. Меня не укачивает никогда. Вообще. Ни разу в жизни. Голова с карусели у меня кружится, только после десятого круга, и она просто кружится, как у всех, за несколько секунд отпускает. То есть, исключая специально подготовленных людей, у меня очень, очень хороший вестибулярный аппарат. Добежав в шлеме до комнаты повстанцев во втором Half-Life (самое начало игры), я два раза чуть не блеванул. Меня укачало так, что в себя я приходил несколько часов, и окончательно пришел только поспав (тоже опыт, зато теперь я знаю, что такое укачало). Проблема проста: та разница ускорений, плавность, скорость и прочее с которой движется Гордон Фриман – для человека «жестокая жесть» не совместимая с мозгом. И вообще есть сильное подозрение, что в любимые привычные шутеры, да и вообще в большинство готовых игр от первого лица, на Окулусе - вы не поиграете. То есть оптимизма разработчиков, что «в будущем практически все 3D игры скорее всего будут выходить с поддержкой Oculus Rift», я разделить не могу.

 

И это даже хорошо. Может быть именно на Окулусе расцветут пышным цветом неторопливые адвенчуры от первого лица, игры-медитации типа flower, где ты ветром летаешь над полями (она кстати идеальна под шлем), и хорроры в стиле (крадусь я по дому, но мне что-то неспокойно), главное, чтобы народ от страха не умирал, а с этим шлемом это уже возможно, без шуток. Какой-нибудь «Слендер» под Окулус Рифт, может сильно просадить как здоровье, так и психику.

 

Еще магическая вещь – это ложное тело. Это круто и странно. Под Окулус есть демка – милая, но скучная космическая леталка, но посмотрев вниз – ты видишь свое тело в комбинезоне космонавта, если ты сидишь, так же как и космонавт – то ты видишь себя. Это очень странно и волнительно, другое тело – которое твое. И так как, следующая демка которую я посмотрел - это отсканированная с высоким разрешением девушка (в купальнике, да, печаль), которую можно рассмотреть со всех сторон, у меня вопросов не осталось, почему одна из первых вещей заявленных под Окулус Рифт – это сексуальный симулятор. Тут не надо быть озабоченным, чтобы это придумать. И это тоже хорошо, так как повышает популярность устройства, что значительно увеличивает шансы, что его будут совершенствовать и дальше (больше разрешение, еще больше, пожалуйста, мне нужно не менее 4k, я не шучу).

 

Так же интересно, что мозг гораздо лучше воспринимает быстрое движение, когда ты едешь на чем-то (машина, самолет, танк), тут важна и машина в которой ты сидишь (так же как и твое тело на стуле), и не менее важна ее инертность и неповоротливость (по сравнению с бешенным Гордоном Фриманом). Так что гонки, танки, MechWarrior (мечта, мечта), авиасимуляторы и подобное, не вопрос будет пользоваться успехом.

 

Ну и конечно, волноваться не стоит, про то, что Oculus Rift выместит компьютеры. Они слишком разные, так что повальный «нетраннинг» в духе киберпанка, еще не скоро. И да, когда он выйдет – конечно куплю, не вопрос. Хотя может, не сдержусь, и возьму «версию для разработчиков». К будущему надо привыкать заранее.

 

Ссылка на комментарий
Впечатления одного чела от пробы очков

Оно сразу и было понятно. Чего еще можно ожидать от такой игрушки, кроме головокружения, тошноты и головной боли :thumbsdown: .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Компания Yei Technology работает над созданием костюма виртуальной реальности PrioVR. Новинка, оборудованная одиннадцатью датчиками захвата движений, является дополнительным аксессуаром к шлему Oculus Rift. Владелец полного комплекта сможет свободно перемещаться в пространстве той или иной игры. Ориентировочная цена PrioVR составит $450. Будет также выпущена «расширенная» версия с семнадцатью датчиками. Ее стоимость превысит $650. На данный момент создатели могут продемонстрировать возможности прототипа устройства, но для запуска серийного производства авторам необходимо $225 тысяч. Соответствующая акция по сбору средств уже запущена на сайте Kickstarter. При успешном исходе кампании релиз PrioVR состоится в следующем году.

 

http://www.3dnews.ru/760198

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...