Ventura Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Пришло письмо от ES-Gaming вот с таким предложением; http://www.es-gaming...Bloody & Genius, почти окулус рифт и дешевле в десять раз :) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Можно взять попробывать, но мне кажется, подключение к компу будет с очень сильным лагом, ездить будет проблематично, а еще желателен смарт с разрешением не ниже full hd, интересно как будет выглядеть картинка на Note4. На моем Note3 не очень. Брал здесь: http://ru.aliexpress.com/item/The-Newest-2014-MAX-Version-Cardboard-Google-VR-Glasses-With-NFC-For-Samsung-Note-2-Note/2027726734.html?recommendVersion=1 Изменено 1 марта, 2015 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Более-менее реальный конкурент рифту HTC представила шлем виртуальной реальности Vive, разработанный совместно с Valve HTC создала Vive в сотрудничестве с компанией Valve, недавно добавившей поддержку шлемов виртуальной реальности в сервис Steam, а значит, будет обеспечена должная совместимость новинки с множеством актуальных игр. Известно, что шлем HTC Vive оборудован двумя экранами с разрешением 1200х1080 с высокой кадровой частотой 90 Гц. Заявлено, что экраны полностью обслуживают периферийное зрение, не оставляя непокрытых зон, и лишены эффекта дрожания изображения. Для лучшего погружения в виртуальный мир шлем оборудован гироскопом, акселерометром и лазерным пространственным датчиком. Они отслеживают повороты головы пользователя с точностью долей градуса. HTC Vive будет совместим с некими базовыми станциями Steam VR, о которых известно, что две такие станции смогут отслеживать движение пользователя в пространстве площадью до 5 х 5 м; так что по виртуальному миру можно будет прогуляться, не заплывая за буйки. Взаимодействовать с окружением можно будет специальными устройствами ввода, индивидуальными для каждой руки. Их положение в пространстве тоже отслеживается, что предоставляет большую свободу действий. Версия HTC Vive для разработчиков станет доступна уже весной, официальный выпуск шлема состоится позднее в этом году. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Два экрана - это уже грамотно! Общее разрешение получается 2400х1080. Даже с учетом перехлеста картинки, поле зрение будет шире, а качество на каждый глаз выше, чем в Рифте. Приемлемая читаемость, отсутствие пиксельной сетки, покрытие перефирии - это то, чего сильно не хватало 1 му рифту. Если действительно справятся с тиррингом и треккингом головы, получится готовое к употреблению устройство. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Интересная мысль с двумя экранами, надеюсь что будет не Amoled матрица. http://www.htcvr.com/ Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Общее разрешение получается 2400х1080. Да, это уже неплохо, но думаю беспроигрышный вариант будет 2500х1080 на каждый глаз Еще мне понравилось то, что сразу же предусмотрен трэкинг рук (Взаимодействовать с окружением можно будет специальными устройствами ввода, индивидуальными для каждой руки. Их положение в пространстве тоже отслеживается, что предоставляет большую свободу действий.) Если иР реализуют анимацию использования коробки передач, то имхо важно (у меня почему-то пунктик на эту тему), чтобы виртуальная рука двигалась в момент переключения передач синхронно с реальной, иначе как мне кажется эффект погружения будет прерываться Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Да, это уже неплохо, но думаю беспроигрышный вариант будет 2500х1080 на каждый глаз Согласен. Однако важнее в случае двух экранов вертикальное разрешение. Если при одном экране, деление его пополам критичным делает именно горизонтальное, то два экрана сами по себе делают горизонталь качественнее вертикали. А уж два широких, тем более. То есть, я думаю, что лучше иметь к примеру 1920х1200 на каждый глаз, чем 2500х1080. Вообще увеличение горизонтального разрешения имеет смысл ровно до того момента, когда ширина панорамы позволит (что как заявлено сделано в этом устройстве) задействовать периферийное поле зрения. В отличии от типла, где ширина значима из за того, что мы поворачиваем голову относительно мониторов, в шлеме, боковой обзор обеспечивается треккингом головы, а экраны обеспечивают лишь поле зрения перед глазами. Много написал, но надеюсь понятна мысль :) у меня почему-то пунктик на эту тему Я уже высказывал идею на эту тему, как можно было бы сделать это для всех игр: Разработчики ПО шлемов, выпускают доступную для геймстудий библиотеку 3Д моделей популярных устройств - рулей и джойстиков и прочих, а так же инструментарий, для добавления собственных. Разработчик допустим автосима, добавляет эту библиотеку в игру. При подключении шлема, в 3Д кокпите визуализируется не родной руль, а 3Д модель того же G25. Игрок отстраивает положение камеры в кокпите (свою "посадку"), а затем двигает виртуальные руль, КПП, педали так, что бы они в 3Д пространстве совпадали с реальным положением. Так, что бы в итоге, виртуальные и реальные руки в пространстве находили их на одинаковых местах. Таким образом, можно не делать никаких шторок, видеокамер и т.п. 3Д позиции совпадают с реалом. Всякие нестандартные устройства юзеры сами добавят. А те, кто мастерит хенд-мейд, всякие баттон-боксы и т.п. сделают себе уникальные 3Д модели. Правда без всяких глюков тут все равно не обойтись.. К примеру, начиная двигать рычаг КПП в реале, до тех пор, пока не сработает кнопка, не увидишь движение рычага.. рука движется на нем, а рычаг еще стоит.. Так или иначе, устройства с хорошим треккингом головы, высоким разрешением, и плавной картинкой, дадут потрясающие ощущения. Полет, хоть в видео райдах (аля 5Д кинотеатр), хоть в играх, хоть в кино, будет захватывающим! Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 не со всем согласен :) Я, например, не хочу видеть вместо аутентичного прорисованного руля какой-то свой G27 :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 А как ты себе представляешь, совпадение своих рук с виртуальными, и одновременно с баранкой, которая в машине к примеру 330мм, а у тебя в руках - 270мм? При этом, в 3Д он расположен почти горизонтально, а у тебя на столе (ну у тебя может нет, а у большинства..) под углом.. Если дать игрокам инструменты для редактирования того же руля, можно сделать себе 3Д баранку, по габаритам как Г25, что бы руки правильно ложились, а дизайн ступицы, спиц сделать какой угодно.. под конкретный автомобиль... Только диаметр везде будет одинаковый.. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) не со всем согласен :) Я, например, не хочу видеть вместо аутентичного прорисованного руля какой-то свой G27 :) Поддерживаю, у меня руль 330мм и почти горизонтально) А отслеживание рук-правильная тема, я думаю что появятся перчатки с датчиками. Горизонтальное разрешение нужно такое чтобы переферическим зрением отслеживать хотя бы зеркала, а дальше уже можно и головой покрутить. Нужен fov как будто ты сидишь в шлеме. Изменено 2 марта, 2015 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 http://store.steampowered.com/universe/vr/ Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Я думаю единственный плюс Oculus Rift - это конкуренция. Valve не будет особо задирать цену. А еще я думаю )) , что именно для автосимов более реалистичный вариант - это мониторы и проекторы. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 именно для автосимов более реалистичный вариант - это мониторы и проекторы. А я - наоборот :) В теории, VR должна давать возможность оценивать расстояния (до поворота, между машинами и т.п.) "на глаз", что весьма сложно на плоском мониторе - сколько раз бывает такое, что из кокпита кажется, что уже миллиметры до кормы впереди идущего, а на повторе видно, что еще чуть ли не на целый корпус пространства впереди. Плюс немного крутить головой, чтоб следить за идущими рядом (крутить камеру кнопкой на руле крайне неудобно - фиксированный угол поворота, как минимум). Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 В теории — да. Но вот как оно будет на практике… А учитывая «потный намордник» и невозможность видеть собственные руки и контроллеры лично для меня для это совсем не вариант :) А башкой можно и на мониторах «крутить». Трекером. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Окулус дает 3D картинку, а мониторы - плоскую. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Чисто гипотетически, на трипл тоже можно вывести стерео картинку, которая позволит лучше оценивать расстояние до объектов... В трипле работают глаза - взляд в боковые мониторы не обязательно должен сопровождаться поворотом головы. А в Окулюсе пока только головой крутить, так как глазами упираешься в черные границы. Так что у триппла перед Окулюсом пока есть значительное преимущество. Но тенденции могут изменится. Если на каждый глаз будет по широкому монитору (в шлеме) с быстрой матрицей, качественный треккинг, и решат проблему с видимостью рук\устройств, то может шлемы нового поколения и станут более предпочтительными, чем трипл. Немаловажный вопрос, позволит ли "потный намордник" выдерживать долго.. Если мозги будут "плавиться", Окулюс и ему подобные устройства так и останутся разовой развлекалочкой. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Так что у триппла перед Окулюсом пока есть значительное преимущество. Трипл в этом смысле похож на фотографию (плоскую, разумеется) того, что видит водитель сидя за рулем машины. Например глядя вперед в реале я боковым зрением вижу левое зеркало и совершенно не вижу правое. P.S. Но Окулус все равно куплю :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Так что у триппла перед Окулюсом пока есть значительное преимущество. Для меня у рифта перед триплом пока значительное преимущество - занимаемое место и цена Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Трипл в этом смысле похож на фотографию (плоскую, разумеется) того, что видит водитель сидя за рулем машины. Например глядя вперед в реале я боковым зрением вижу левое зеркало и совершенно не вижу правое. Поставь трипл побольше, и будет так же. Причем можно сделать трипл из трех проекторов. Без швов, с близким к реальному масштабом изображения. Для меня у рифта перед триплом пока значительное преимущество - занимаемое место и цена Какой в этом смысл, если через 20 минут голова разрывается, или тошнит? Пока этот недостаток окулюса сводит на нет все его преимущества. А что будет дальше - посмотрим. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Какой в этом смысл, если через 20 минут голова разрывается, или тошнит? Пока этот недостаток окулюса сводит на нет все его преимущества. Ну пока этот недостаток только в чьем-то воображении :) Мы же не про текущие дев версии говорим, их никто всерьез не воспринимает Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Для меня у рифта перед триплом пока значительное преимущество - занимаемое место и цена Вообще-то да. Мой "кокпит" вместе с рабочим столом заняли половину комнаты. Даже чуть больше, диван теперь не разложить. Провода старательно собирают кошачью шерсть. Когда "все включено" электросчетчик готов взлететь :facepalm: Поставь трипл побольше, и будет так же. Не будет. 3Д не будет. Причем можно сделать трипл из трех проекторов. С одним-то проектором головняк еще тот, а что будет с тремя??? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Не будет. 3Д не будет. Поставь 3Д мониторы в трипл... С одним-то проектором головняк еще тот, а что будет с тремя??? Ну мы же говорим о принципе 3Д мультимонитор против 3Д очков, с точки зрения потенциального реализма, а не практического применения. Что лучше, плоский объем вокруг тебя, или виртуальный 3Д объем вокруг головы. Ну пока этот недостаток только в чьем-то воображении Мы же не про текущие дев версии говорим, их никто всерьез не воспринимает Да нет, пока этот недостаток присутствует, и информации о том, что от него полностью избавились нет (я не видел во всяком случае). Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Поставь 3Д мониторы в трипл... :laugh: Ну мы же говорим о принципе 3Д мультимонитор против 3Д очков, с точки зрения потенциального реализма, а не практического применения. А по моему практика на первом месте. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 На практике окулюса пока нет. А то, что есть - это непригодный для ежедневного употребления продукт. Сравнивать нечего. Из 10 человек, 8 будут блевать через пол часа езды.. Рассказы о том, что кто то отказался от триппла в пользу окулюса, пока из области пиара, или сильных эмоциональных переживаний. Всерьез про ВР можно будет рассуждать только тогда, когда выйдет серийное устройство, лишенное главных недостатков - тирринга изображения, кривого треккинга, укачивания, ограниченного поля зрения, низкого разрешения, отсутствия связи с реальными органами управления, невидимости рук. Часть из этих проблем уже решена, часть - нет. А классическую визуализацию и кокпит можно строить с гарантированным результатом, были бы деньги и место. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 невозможность видеть собственные руки и контроллеры Хз, я вроде и не смотрю никогда на руль и руки с него не снимаю. Поначалу непривычно будет видеть рисованные руки, но потом, думаю, привыкнем :) А башкой можно и на мониторах «крутить». Трекером. Ага, очень удобно крутить головой, держа при этом взгляд на мониторе. Очень естественно прям :laugh: Всерьез про ВР можно будет рассуждать только тогда, когда выйдет серийное устройство, лишенное главных недостатков - тирринга изображения, кривого треккинга, укачивания, ограниченного поля зрения, низкого разрешения, отсутствия связи с реальными органами управления, невидимости рук. Если не считать невидимости рук - SteamVR может стать таким. Если нужно именно видеть руки - у Microsoft есть проект 3D-очков дополненной реальности (название забыл), в нем ты видишь все вокруг себя + картинку (трейлер с игрой в майнкрафт на полу комнаты просто шикарен). Хотя я, во-первых, не представляю себе, как можно состыковать видимую тебе комнату с видом из кокпита болида, и во-вторых, не вижу смысла смотреть на руки. Если нагородил вокруг себя целый кокпит с кучей кнопок - да, проблема. А один-единственный руль, даже с двумя десятками кнопок, как DFGT, легко используется и в полной темноте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти