Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

  В 11/4/2016 в 5:09 PM, VIP_EVOX сказал:
Не видно же бокового зеркала при взгляде вперед

Пропорции мира отличные тут. Зеркала и не увидишь на мониторе при таком раскладе.. Недостатки обзорности устройств тут во всей красе.Только башкой крутить.

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий

А если в зеркала заглядывать, то там изображение, как бы это сказать, угол меняет (я про Корсу)?

  В 11/4/2016 в 5:33 PM, Baikal сказал:
Пропорции мира отличные тут. Зеркала и не увидишь на мониторе при таком раскладе.. Только башкой крутить.
На трипле всё будет замечательно видно. Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
  В 11/4/2016 в 5:38 PM, VVZ сказал:
На трипле всё будет замечательно видно.

Да. На триппле 3х37 дюймов будут и размеры реальные. У меня 37 один. Сейчас померял баранку прямо по экрану- 33 см. Самая точка.

Ссылка на комментарий

Ага, на трипле видно.. само зеркало отлично видно, а чтобы в нём что-то разглядеть надо один фиг голову повернуть и еще хорошенько вглядеться. Это я про левое. Правое вообще для понту больше в кузовах с таким ФОВ, который к сожалению не меняется. В шлеме зеркала стали более полезными, в них как минимум больше влазит.

Вообще мне давно непонятна была эта ситуация с зеркалами в кузовах, так как в реале большинство, точнее даже все нормальные машины имеют зеркала сужающие угол зрения, благодаря чему покрывается значимый угол обзора.

Ссылка на комментарий
  В 11/4/2016 в 5:45 PM, Baikal сказал:
Да. На триппле 3х37 дюймов будут и размеры реальные. У меня 37 один. Сейчас померял баранку прямо по экрану- 33 см. Самая точка.
Да и на 27 всё видно. Конечно там не 1:1 масштаб.
  В 11/4/2016 в 5:48 PM, magicm3n сказал:
Ага, на трипле видно.. само зеркало отлично видно, а чтобы в нём что-то разглядеть надо один фиг голову повернуть и еще хорошенько вглядеться. Это я про левое.
Ну ладно, можно чуть взгляд покосить и само зеркало будет видно...
  В 11/4/2016 в 5:48 PM, magicm3n сказал:
Вообще мне давно непонятна была эта ситуация с зеркалами в кузовах, так как в реале большинство, точнее даже все нормальные машины имеют зеркала сужающие угол зрения, благодаря чему покрывается значимый угол обзора.
...но толком не понятно, что там собственно видно :)
Ссылка на комментарий
  В 11/4/2016 в 5:09 PM, VIP_EVOX сказал:

Не видно же бокового зеркала при взгляде вперед. Угол обзор однозначно нужен больше. Хотя бы градусов 130 .

Ну не знаю. У меня прекрасно видно левое зеркало.

Но что правда, то правда, что бы что-то в нем разглядеть, надо чуть повернуть голову. Да и то, толку будет немного :) Мазня-мазней, видно, что что-то там едет, а что и какого окраса - не разобрать. Если конечно не на хвосте соперник висит.

 

А вообще зависит от того, как отцентровать вид. При желании всегда можно отодвинуться назад.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Итого, сию в сухом остатке имеем, что надо и VR расширять угол обзора вширь минимум в 3 раза. Хотя бы обеспечить реал в горизонтальной плоскости. Ибо глаза человека видят почти на 180. Дело времени и наших денег. Так что я подожду лет 5 с ВР.. Как то с года 2 назад сел ,посчитал, что для нормального отображения видеоинформации нужен массив точек минимум в 6 раз превышающий существующий FULL HD и комп соответственно по мощности во столько же раз превосходящий существующие. Так чта.. Тогда и зеркала в симах будет грех не сделать нормальными).

PS. А если задаться целью видеть еще и ноги, то надо увеличивать мощности и визуализацию в 9 раз. Весело? ))) Кто- то доживет и до такого )))

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
  В 11/4/2016 в 6:09 PM, Baikal сказал:

А если задаться целью видеть еще и ноги, то надо увеличивать мощности и визуализацию в 9 раз.

А на них-то зачем смотреть?! :scratch_head:

Ссылка на комментарий
  В 11/4/2016 в 6:27 PM, VVZ сказал:
Конечно цифры ты из потолка взял.

Ошибаешься, дружище. Сам сядь и посчитай.

 

  В 11/4/2016 в 6:48 PM, Schweigsam сказал:

А на них-то зачем смотреть?! :scratch_head:

Спроси это у летчиков в кабине Боинга ) Они смотрят и много "ниже" ног, а мы рассуждаем тут о ВР.

Ссылка на комментарий
  В 11/4/2016 в 6:27 PM, VVZ сказал:

Конечно цифры ты из потолка взял. Ну а в сухом остатке - многие решили просто жить сейчас :)

Именно.

Иначе можно дойти до абсурда: зачем сейчас покупать 1070, если через два года она будет стОить копейки и выйдет 2070 в 2х быстрее?

1994й год, DOOM только что вышел. "Я не буду в него играть, подожду когда графика в играх станет лучше и появится Пентиум 3(4, 5)

 

Это я к чему? Единственное, к чему можно серьезно придраться в современных шлемах\масках, это даже не угол обзора. Уже обсуждали, если надеть спортивный шлем в реале, получим в точности такое же поле зрение. Придраться можно и нужно к разрешающей способности матриц. Но что самое интересное, будь сейчас в окУлусе 4к и соответствующие по производительности компьютеры, быстрее никто из нас не поехал бы. Да, сетки бы не было (ну, почти), но 3Д лучше от этого не стал бы :) Оно и так уже настоящее дальше некуда.

 

  В 11/4/2016 в 6:09 PM, Baikal сказал:
расширять угол обзора вширь минимум в 3 раза.

300 гр?

Изменено пользователем _rat
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  В 11/4/2016 в 6:27 PM, magicm3n сказал:

Так то я тоже подожду ВР с супер разрешениями и ФОВ, может когда-нибудь дождусь, а тем временем буду получать удовольствие на первом окулусе ;)

Совершенно солидарен. Но я дождусь светлого будущего с трекиром, который брал и получал удовольствие еще с 1 версии. ) И с большим монитором.

Ссылка на комментарий
  В 11/4/2016 в 7:06 PM, Baikal сказал:
Но я дождусь светлого будущего с трекиром,

Долго ждать придется. Честного 4к в ближайшие лет пять не будет точно.

Совет: жди нейроинтерфейса. Он точно будет супер. Главное только электродами, вживленными в черепушку не цепляться за косяк :)

Ссылка на комментарий

Снова два лагеря, одни радуются тому, что есть и утверждают, что светлое будущие наступит не скоро, другие готовы ждать :) но речь была на конкретные слова, что зеркало видно, а видео подтврждает обратное. Прожолжаем хвалить и хаять :)

Ссылка на комментарий

Видео твое не отражает картинку, видимую в шлеме. Это порезанная картинка с одного (обычно правого) глаза с наложенными рулем и человеком

Изменено пользователем Loggy
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 11/4/2016 в 7:19 PM, VIP_EVOX сказал:

Снова два лагеря, одни радуются тому, что есть и утверждают, что светлое будущие наступит не скоро, другие готовы ждать :) но речь была на конкретные слова, что зеркало видно, а видео подтврждает обратное. Прожолжаем хвалить и хаять :)

Не не, я сбоку можно постою? )) или поезжу )

Я никого не заставляю и уговаривать не буду, я уже это говорил. Я писал только о своих ощущениях и конечно же светлое будущее наступит. Обязательно. Прям завтра. Каждое утро наступает светлое будущее ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 11/4/2016 в 6:57 PM, Baikal сказал:
Ошибаешься, дружище. Сам сядь и посчитай.
  В 11/4/2016 в 6:09 PM, Baikal сказал:
Итого, сию в сухом остатке имеем, что надо и VR расширять угол обзора вширь минимум в 3 раза.
У cv1 он составляет где-то 100 градусов.
  В 11/4/2016 в 6:09 PM, Baikal сказал:
Ибо глаза человека видят почти на 180.
Около 160. Ты же хочешь видеть около 300.

 

Итого, ты - рыба :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

То есть видео не отражает реальную картинку, но Василий пишет, что также не видит левое зеркало, если не отодвинуть камеру? ) 130 градусов, уже было бы не хуже трипла по обзору.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

А кто тут написал про 130 градусов? :)

Я, если честно, не знаю чему этот угол равен у cv1, если погуглить, то выскочит цифра 110. Я с запасом взял 100.

Ссылка на комментарий
  В 11/4/2016 в 8:21 PM, VIP_EVOX сказал:

То есть видео не отражает реальную картинку,

Как можно спорить с тобой о том, что ты не опробовал? И как можно сравнивать тракир с тем, что дает шлем VR?

Свяжись лучше с magicm3n, вы вроде в одном городе живете. Договорись, опробуй. Отпишись. Пока все (практически все), кто так или иначе покатали симы с VR говорят, что трипл - это прошлое. И разбирают свои стойки под мониторы, освобождая место в комнатах.

 

  В 11/4/2016 в 8:31 PM, VVZ сказал:

А кто тут написал про 130 градусов? :)

Я, если честно, не знаю чему этот угол равен у cv1, если погуглить, то выскочит цифра 110. Я с запасом взял 100.

Беда в том, что угол-то нашего зрения большой, вот только видим мы исключительно узко, только туда, куда смотрим. Периферийное зрение служит только для того, что бы среагировать и повернуть голову куда надо, иначе толку от этих градусов (160 вроде) никакого.

Ну вот как-то так:

image010.jpg

Или так:

http://yanko.lib.ru/books/psycho/solso.cognitive_psychology-6.ru_sl.files/image215.png

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...