Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Авиасимуляторы


Volchonok

Рекомендуемые сообщения

Но гораздо менее глубокая, чем железнодорожные — вот где реально помешанный народ…

Интересный ответ, неожиданный. В чем это проявляется? Я правда не знаю про ЖД заморочки. Как то пробовал МС трейн сим,. попускал поезда под откос, побаловался с паровозом.. Потом один знакомый, большой любитель этой темы (и авиасимер тоже), рассказывал про всякие особенности "железки", про подсыпание песка на рельсы и прочие тонкости. Но не сложилось у меня впечатления, что поезда сложнее самолетов. Не стану утверждать, но мне кажется, освоение Ту-154, или Ил-62, все таки потребует более глубоких знаний, чем освоение ВЛ80... :)

Ссылка на комментарий
Но не сложилось у меня впечатления, что поезда сложнее самолетов.

Я тут имел ввиду не сложность, а «романтику» :)

Т.е. по сути отвечал вот на эту фразу:

Пока конечно совсем не ясно, как можно получить эмоции от "простых" полетов компьютерных из А в Б.

А уж от «чуханья на паровозе» эти эмоции могут получить только гиперувлеченные люди.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
А уж от «чуханья на паровозе» эти эмоции могут получить только гиперувлеченные люди.

А, это да..

 

Хорошее такое погружение с рифтом:

Чемпионский у него вестибулярный аппарат. Меня бы стошнило при первом же повороте головы, с такими искажениями...

Ссылка на комментарий

С FSX-ом я завязал, когда осознал, что от мысли "неплохо бы сегодня полетать" до первого нажатия кнопки в кабине проходит минут 40.

- перезагрузить компьютер (это же FSX...)

- прикинуть маршрут, загрузить ActiveSky, узнать погоду.

- уточнить маршрут, выбрать запасной. Выдернуть из Jeppesen'а нужные схемы.

- запустить пару-тройку-десяток заплаток (это же FSX...).

- запустить сам FSX, молиться, чтоб не рухнул (это же FSX...)

- дальше, в зависимости от крафта, конфигурация и загрузка разной степени хитровыделанности.

- нажимаем, наконец, "Лететь", ждем, молимся, чтоб это все не рухнуло (это же FSX...)

-??????

PROFIT!

 

Процесс меня прикалывает, но у меня столько времени нет. :)

Изменено пользователем SanSanych
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да запросто! Можно и от взлета до посадки. Неувязочка только в том, что долететь, например, с бомбами из Кората до Ханоя и вернуться обратно без дозаправки в воздухе нереально. А дозаправка в игре не предусмотрена.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь в курсе, в dcs можно победить этот дикий излом горизонта? Рендерятся моники вроде как раздельно, особого рыбьего глаза нет, но от такого излома голова кружится.

post-425-0-74159600-1386711298_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь в курсе, в dcs можно победить этот дикий излом горизонта?

Не-а… Как и все остальные разработчики боевых авиасимуляторов — ED в гробу видели триплхэды. Хотя у них при наличии уже имеющегося довести до ума там за пару часов можно — просто выведя переменную угла боковых камер в конфиг.

Кстати, у тебя на какой карте трипл в режиме раздельного рендера работает? Оно ж у них прожорливое до невозможности…

 

Мне в их «коробочном» сепаратном рендере P-51D очень нравится:

post-423-0-57444700-1386716647_thumb.jpg

Довольно пикантно :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Кстати, у тебя на какой карте трипл в режиме раздельного рендера работает? Оно ж у них прожорливое до невозможности…

Ну включен режим "3 монитора", как я понимаю это как раз раздельный режим, карта гтх 780. Прожорлив конечно страшно, пробовал даже СЛИ, но не понравилось, сдал вторую карточку.

 

А мустанг и правда выглядит почти идеально, почему не везде так..

Изменено пользователем Cyberlion
Ссылка на комментарий

Ну включен режим "3 монитора"

Я про видеокарту спрашивал.

 

а мустанг и правда выглядит почти идеально, почему не везде так..

Это шутка? :)

Ссылка на комментарий

Да я поправил пост, 780ая.

 

Нет не шутка, излом горизонта минимальный, если представить что мониторы под углом, то будет вообще нормально, у меня горизонт изломан наверное градусов под 30.

Ссылка на комментарий

 

Если Flaming Cliffs 2 — то там полный геморрой с триплхэдами. У меня не получилось нормально запустить, уж и не помню почему.

Подскажи пожалуйста, в каких авиасимах нормально реализован раздельный рендринг?

Ссылка на комментарий

Ни в каких. В DCS можно добиться нормального триппла, да хоть четырепла, или пятьпла на нескольких компах :)

В МСФС я пробовал по разному, не получается по человечески. Даже не нескольких компьютерах пытался, с помощью Wide FS. И все почти даже получилось, но .. облака генерируются по разному на каждом компе. В одном мониторе они "такие", а в соседнем "эдакие".

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Ни в каких.

Именно :)

 

Нет не шутка, излом горизонта минимальный

Да брось… Ты это называешь минимальным изломом? И даже плоскости, как у Cу-47 не смутили?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
В DCS можно добиться нормального триппла

А каким путем можно? Какие конфиги править?

 

А вообще поразительно, казалось бы авиасимы просто обязаны поддерживать многомониторность как следует, а вот нифига, тогда как авто, где это больше баловство неплохо справляются (правда до меня дошло, что машина ездит в одной плоскости от горизонта и все намного проще). Но сам факт, что в половине авиасимов нет раздельного рендера доставляет...

 

Да брось…

И правда, чего это я :)

Изменено пользователем Cyberlion
Ссылка на комментарий
казалось бы авиасимы просто обязаны поддерживать многомониторность

По идее то да. А вот их разработчики никому ничего не обязаны. Ключевое слово по поводу триплхэдов — «неприоритетно».

Ну и я отчасти их понимаю — это у нас на триплах сидит куча народу, а на форумах боевых авиасимуляторов это исключительно редкие случаи.

Ссылка на комментарий

Грустно все это, но скажем спасибо за то, что есть.

Кстати, никто не покупал ранний доступ на БзС? Выглядит интересно.

Изменено пользователем Cyberlion
Ссылка на комментарий

Но в случае ED это откровенное свинство честно говоря… Факт то в том, что технически раздельный рендер реализован сто лет назад — есть три камеры и есть их вывод на разные мониторы. И задача только в том, чтобы дать пользователю возможность из конфигурационных файлов (я даже не заикаюсь про интерфейсные опции) изменять угол боковых.

Но приоритеты разумеется другие — к примеру грохнуть в фидбэке околосрывную тряску (ибо не «аутентично»), потом после многостраничных аргументов на форуме согласиться (точнее обосраться), что на P-51D это все таки «аутентично», но до сих пор (спустя пару месяцев и три патча) не вернуть. Видимо опять другие приоритеты…

 

Кстати, никто не покупал ранний доступ на БзС?

У меня чет давненько нет никакого желания покупать «сырьё». Даже AC решил купить с выходом релиза.

Ссылка на комментарий
А каким путем можно? Какие конфиги править?

Там ключевое ты не включил в цитату - на нескольких компах. Берешь три компа, на все три ставишь ДКС, каждый выводит свою камеру..

На ДКС так тренажеры делают.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...