Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Авиасимуляторы


Volchonok

Рекомендуемые сообщения

Неужели прибыль еще меньше, чем у Роф?

RoF это «самиздат», проект сделанный в первую очередь на энтузиазме. Полагаю, что там особых прибылей изначально не планировалось и всё это было созданием почвы для дальнейшей работы. С выходом Steam он, кстати, должен начать приносить денюжку.

CoD — совсем другая история. Это чисто коммерческий продукт, не оправдавший вложений. Если бы с продажами было нормально, то началось бы клепание DLC. Но во-первых продукт сам по себе маловостребованный, а во вторых зарелизился полным полуфабрикатом, который сподобились частично поправить (спасибо) патчем через год (!) после выхода и закрыли за ненадобностью. Его сейчас и купить то нельзя…

Ссылка на комментарий

DCS мастхев, но не как альтернатива, а в дополнение.

DSC в существующем виде - а заодно и все его предшественники - эпик фейл в плане геймплея. То есть, что отличает творчество Eagle Dynamics еще с самого первого Фланкера - игра есть, а геймплея нет. Типа, вот сделали вам современную Кубань и Грузию, P-51 с более-менее проработанными системами, а уж что со всем этим делать, разбирайтесь сами как хотите.

Да и вообще. Давеча весьма "порадовался", когда движущийся БТР с уровнем подготовки poor с расстояния в километр одной очередью из башенного КПВТ всадил десяток пуль в мой Хьюи, летящий со скоростью 100 узлов. Не иначе, стрелок был из охотников-якутов. И так везде.

 

:laugh:

сзади еще семошная шелуха должна крошиться

Она будет вылетать при стрельбе вместо гильз.

Изменено пользователем Freddie
Ссылка на комментарий
DSC в существующем виде - а заодно и все его предшественники - эпик фейл в плане геймплея.

В Ир или НКП тоже эпик фейл в плане геймлея. Миссий нет, за красивые вылеты очков не дают, полиции нет, людей давить нельзя... Вон в МСФС вообще нет никакого геймплея. Прямо эпик, эпик фейл.

Есть среда, есть матчасть - а уж я придумаю, что с ней делать. Наматывать круги на Северной Петле без соперников, или слетать UNKL-UUDD - это тоже геймплей. Радиобмен в онлайне, работа со схемами, навигация и конечно же процедуры - это самое интересное. Делать все правильно. ДКС дает возможность познакомится с техникой, научится ею управлять. Может они провалились в упрощенных режимах, в карьере и всяких миссиях для любителей увлекательного, но сделали отличный процедурный тренажер для тех, кому это интересного. В онлайне народ рубится, кому войны и соперничества надо. Кто то пилотаж крутит - это настоящее искусство!

Я еще не попробовал Ми-8 в ДКС. Будет время поставлю, и .. мне не нужны будут никакие миссии, задания и пр. - РЛЭ в руки, вспоминать, как на нем летают, оценить уровень проработки систем, слетать из Адлера в Анапу... Вот лучший геймплей для симулятора. Миссии же можно сделать свои, качать в сети чужие..? Помню во Фланкере с помощью редактора миссий сам себе придумывал чем заняться, так как там сам процесс полета был упрощен до безобразия...

Ссылка на комментарий
Зачем тогда денюжку на БзС тратить, если можно прекрасно обойтись DCS?

Если все так, как говорите по поводу моделирования самолетов (две кнопки, три функции), то никакого.

Хотя, я совсем не против игр, в которых есть увлекательный геймплей. Может и куплю, если получится удачной плане всего остального. Но после релиза.. предзаказ пока отменяется.

Ссылка на комментарий

Мечтать и расстраиваться пока нет поводов. Вот если бы сделал предзаказ... Но я пока не ставлю точку. Надо копнуть поглубже, пообщаться с разработчиками.

Ссылка на комментарий

В скором будущем в X-Plane 10 планируется выход плагина SmartCopilot. А именно, появится возможность совершать онлайн полеты экипажем (2 человека).

Тесты:

 

 

Изменено пользователем Sabroe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Появилась возможность, пообщался сегодня с разработчикам БЗС, съездил к ним в гости.

Забавно выглядит офис, в котором на каждом рабочем месте стоит по комплекту джойстик + РУД, и в общей сложности на помещение получается каждой твари по паре ( руд + джой = пара ) :)

Пообщались, показали крайнюю версию Як-3, покатали в Окулюс Рифт на Мессере и Яке, выкинули из самолета с парашютом... Короче не зря время потратил.

 

И не надейся :)

Я договорился, будет отключение 3Д кабины :P

 

Вывода переменных и предполетных процедур.. не будет. Второго принципиально, есть своя позиция по этому поводу. А на первое просто нет времени - объем работы большой.

Зато по системам, которые используются летчиком в полете, будет полная, и самая подробная из всех существующих проработка. В первой версии вероятно не все функции будут доступны в ручном режиме, (будут некоторые не отключаемые автоматы), но в итоге планируется возможность полностью ручного управления.

Проработка отдельных частей самолета (например шасси), в купе с продвинутой аэродинамикой, сделает управление самолетом не похожим ни на один из ранее выходивших авиасимуляторов времен ВОВ. Это будет качественно новый уровень.

 

В Окулюсе было очень прикольно покататься (я не управлял, просто смотрел). Две вещи, которые ярче других запомнились, которые произвели наиболее сильное впечатление:

Ощущение, что кабина вокруг тебя, ощущение ее тесноты. Именно это приходит на ум в первую очередь - как тут тесно!

И слежение за объектом. Альберт (Лофт) летал рядом с другим самолетом, то уходя под него, то смещаясь в сторону, а я крутил головой отслеживая его. Это было даже сильнее, чем теснота окружающей 3Д кабины. Вдруг понимаешь что и весь остальной мир тоже окружает тебя, у него нет пределов.

 

 

Ощущение, что ты сидишь в маленькой кабинке летящей в небе, очень похоже на то, что испытываешь в реальном полете на маленьком самолете. Осознание того, что ты тут, высоко. только благодаря вот этой маленькой капсуле, у которой есть габариты - отличное. Капот уходит вперед, и ты понимаешь. что у самолета есть длинный нос.

Все это с головой перекрывается низким разрешением картинки. Ощущение высоты размазывается в мутных пикселях, приборы не читаемы даже при приближении, маску прицела не разглядеть, самолет впереди выглядит мутным пятном. Отсутствие всех степеней свободы и качественной работы смещения, тоже мешают погружению. Каждое движение, которое не отразилось в 3Д пространстве вносит диссонанс в происходящее. При поворотах головы, присутствует такой тирринг (так это называется?), что разобрать вообще ничего нельзя.

Делать выводы по поводу использования Окулюс в таких играх (если допустим проблему с невидимостью рук решат камерами, или шторкой) на основании этой версии нельзя. В таком виде точно нет. А финальная версия покажет (хотя скорее всего тоже нет, не для постоянного использования и точно не для результатов в онлайне)

 

Я не сделал одной важной вещи. Поскромничал, и так отвлек людей от работы на два часа - не попросил полетать самому... Не в Рифте, просто. Попробовать руками надо было. Тем более там был джойстик MSSW, который я давно хотел пощупать. Ну так всегда бывает.. И надо было сфоткать кучу джойстиков в на первый взгляд обычном офисе :)

 

P.S. По пути домой, постоянно ловил себя на мысли о тесноте в кабине Яка.. Ну очень тесно. Прикидывал, где находится оконная стойка машины, дверь, руль, приборы.. вроде все так же близко, но нет ощущения, что оно прямо тут, перед глазами, ощущения такой тесноты. Короче мне кажется, что масштаб в Окулюсе (во всяком случае при этих настройках) передан не совсем верно. Может ошибаюсь.

 

P.P.S

Сюда не многие заглядывают, по этому подробнее про Рифт написал в теме про него.

http://forum.simraci...opic=985&st=200

Ссылка на комментарий
MSSW

В смысле фидбэчный сайдвиндер? Его обычно MSFF2 называют :)

 

Я договорился, будет отключение 3Д кабины :P

Молодца :)

Но лучше б договорился о раздельном рендере и исправлении косяка со сглаживанием в RoF на трёхмониторном разрешении :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Но лучше б договорился о раздельном рендере и исправлении косяка со сглаживанием в RoF на трёхмониторном разрешении :)

Что ж ты молчал!?

Но эту оплошность (что не договорился) можно исправить. Видимо я все таки куплю бету, и запишусь в тестеры. Тогда про трипл и скажу.

 

В смысле фидбэчный сайдвиндер? Его обычно MSFF2 называют :)

Да, он. Много про него слышал, но попробовать так нигде и не довелось. Зная проблемы с ФФБ по другим джоям, как то с недоверием отношусь к нему.

Ссылка на комментарий
Что ж ты молчал!?

Так а кто ж знал, что у тебя доступ к телу Лофта появится? :)

 

Зато по системам, которые используются летчиком в полете, будет полная, и самая подробная из всех существующих проработка.

Используемый в полете набор и так везде есть, включая WT

 

А на первое просто нет времени - объем работы большой.

Да ладна-а-а… Что объём большой — оно понятно. Но сделать поддержку Рифта (который хрен знает когда выйдет и неизвестно будет ли применим для боевых авиасимов) они время нашли. А сделать поддержку вибронакидок времени нет.

 

Проработка отдельных частей самолета (например шасси), в купе с продвинутой аэродинамикой, сделает управление самолетом не похожим ни на один из ранее выходивших авиасимуляторов времен ВОВ. Это будет качественно новый уровень.

Очень похоже на рекламный слоган, причем неудачный :)

Впрочем, в качестве флайт-модели и без рекламы особых сомнений нет.

 

Зная проблемы с ФФБ по другим джоям, как то с недоверием отношусь к нему.

Лучший из всех фидбэчных, но разумеется неидеальный.

Я как раз раздумываю над «летных апгрейдом» и маюсь выбором между Мамбой (купил и забыл) и MSFF2 (и кучей возни по его переделке).

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Да ладна-а-а… Что объём большой — оно понятно. Но сделать поддержку Рифта (который хрен знает когда выйдет и неизвестно будет ли применим для боевых авиасимов) они время нашли. А сделать поддержку вибронакидок времени нет.

Насколько я понял из разговора, вывод переменных, это работа для одного конкретного программиста, который у них завален работой по самые уши. А поддержку рифта скорее всего делал другой человек.

 

Очень похоже на рекламный слоган, причем неудачный :)

Да не, я не специально.. По хорошему надо было привести пример, они мне показали кое что, о чем не говорилось, и не показывалось, но сразу попросили нигде об этом не говорить. Могу только сказать, что взлет\посадка будут отличаться от всего, что видели раньше. Это будет интереснее, больше нюансов, мелочей. Мне это понравилось. Рекламный слоган говорит только об этом :)

 

Я как раз раздумываю над «летных апгрейдом» и маюсь выбором между Мамбой (купил и забыл) и MSFF2 (и кучей возни по его переделке).

А на своем 940м моторы так и не менял на г25е?

 

Что за мамба? Чего то гугл мне только мышку рейзеровскую выдает...

Ссылка на комментарий
А на своем 940м моторы так и не менял на г25е?

Менял, но там две проблемы.

Малая — шестерни на валах чутка не совпадают, а снять их не так просто. Большая — что то не так в целом, прохождение через ноль становится очень ощутимым, практически рывок.

Ну и в целом даже при удачном стечении обстоятельств слишком большого эффекта это бы не дало

 

Что за мамба?

Последняя вэкабэшная разработка. По сути «нефидбэчная лётная платформа» — металлическая клещевая механика в компактном корпусе и на хорошем контроллере. С возможностью подключения различных ручек, РУДов, педалей и баттонбоксов.

post-423-0-06073700-1381478110_thumb.jpgpost-423-0-12366900-1381478114_thumb.jpg

post-423-0-24406600-1381478274_thumb.jpgpost-423-0-65794300-1381478278_thumb.jpg

post-423-0-60003200-1381478106_thumb.jpg

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Понятно.

Не фитбечными джоями наелся, разными, от самых дешевых, до всякого хендмейда. После того, как с настоящим управлением полетаешь, дома к джойстику прикасаться не хочется...

Хочу теперь с механическим триммированием. Это либо ФФБ, и видимо только MSSW2 + доработка, либо собрать самому нормальный напольник, с демпферами и двойными электрическими приводами триммера. В этом случае и педали надо тоже садить на ЭМТ. С MSSW2 все равно возится, так что не знаю, наверное все таки сам РУСом займусь в конце концов.

Есть шарнир с самолета снятый, к нему прямо подключай загружатели и все. Ручек реальных коллекция на несколько поколений самолетов.

А Мамба эта хоть и хороша, но не триммируется.

 

Но у ФФБ есть свой плюс - на самолетах с прямым управлением, должен чувствоваться срыв потока, вибрации, изменение нагрузки от скорости. Я кстати не знаю, так ли это, поскольку с ФФБ очень мало полетал, и только в ЧА. В РОФе, когда самолет стоит, по идее, ручка не должна стоять в центре, она должна свободно ходить. В движении, с ростом скорости появляется центрирование. Это так?

Ссылка на комментарий

А на поршнях, что нет триммера? :)

От одного до трех :)

Кстати, вот это я давно хотел у тебя спросить, но всё время забывал — влияют ли эти триммеры на нулевое положение РУСа у древних поршней? По моей безграмотной логике — не должны, ибо это всего лишь дополнительные «минирули» со своей системой управления.

Но помнится, когда я купил P-51D триммерные крутилки РУС двигали, а фиксация РУС в центральной точке (стопором) триммерные настройки сбрасывала. Я решил что это косяк, да и сейчас такого не наблюдаю…

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Я раньше тоже не понимал работу триммера, пока мне один аэродинамик лекцию не прочитал. К слову практика показывает, что этого не знает подавляющее большинство виртуальных летчиков. Обычно никому не интересно (я в их числе) читать книжки по практической аэродинамике, а это только там в подробностях описывается.

Большинство считает, что когда крутишь триммер, маленькое дополнительное крылышко на элероне или руле высоты, отгибается, и создает дополнительный, слабый подруливающий эффект. И этим эффектом самолет балансируют.

 

На самом деле аэродинамический триммер работает не так. Когда отклоняешь триммер, он создает сопротивление потоку, и ОТКЛОНЯЕТ рулевую поверхность на которой установлен в противоположную сторону, своему отклонению. Из за разницы плеч (у руля плечо большое, у триммера маленькое) триммер сам не имеет достаточной аэродинамической эффективности, что бы повлиять на самолет, но ее хватает, что бы повлиять на положение руля. Который в свою очередь оказывает достаточный эффект на самолет. За счет изменения аэродинамической формы руля (триммер отклонили, форма изменилась), он меняет свое нейтральное положение. То есть, самолет балансируется не самими триммером, а все теми же рулями (элероны\руль высоты\руль направления), просто триммер их отклоняет.

 

Поскольку триммирование на самолете с тросовым управлением прямо влияет на положение рулей, а значит и на положение ручки. Триммируешь самолет - ручка меняет свой центр. Это называется "снятие нагрузки".

Сброс триммера, как функция в самолетах не реализована. Нужно крутить колесо, или жать кнопку, и ждать, пока триммер переложится. Все происходит плавно.

 

Существует и другой способ триммирования - МЭТ.(механизм эффекта триммирования). Это когда РУС загружается пружинными загружателями, а точка опоры загружателя смещается червячной передачей. Принципиально триммирование самолета происходит иначе, не аэродинамически. Просто ручка механически двигается. Но достигается тот же эффект - с ручки снимается нагрузка, ее нейтраль смещается, самолет балансируется. Никакого сброса триммера в таком случае тоже не может быть.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Вот теперь общая картина сложилась, огромное спасибо.

Но в любом случае реализация первого случая возможна только с фидбэком, причем у G940 и DCS P-51D я этого не заметил.

А «кокпитный» РУС — да смещается, проверил сейчас. Просто есть ощущение, что он смещался и в неподвижном состоянии крафта, но это скорее всего «ложная память»

Ссылка на комментарий
Но в любом случае реализация первого случая возможна только с фидбэком, причем у G940 и DCS P-51D я этого не заметил.

Вот это странно. Я на ФФБ так и не пересел именно потому, что от симулятора к симулятору ситуация очень разная (по чужим словам)

 

Просто есть ощущение, что он смещался и в неподвижном состоянии крафта, но это скорее всего «ложная память»

РУС с пружинными загружателями, должен триммироваться в любом случае. Если питание есть, то жмешь кнопку - штурвал идет. Есть даже карты проверки, по которым перед полетом, на стоящем самолете нужно прогнать МЭТ от упора до упора, что бы убедится в исправности управления.

 

А вот прямой рус (тросовый) там да, на стоящем самолете РУС должен ходить свободно, без центра. Дал газу, винт заработал, пошел обдув, руль направления и высоты напряглись... Ну и с ростом скорости усилие нарастает. Если самолет свалился в штопор, то в зависимости от ситуации, нагрузка может меняться от высокой, до полного пропадания (только весь механизмов).

Ссылка на комментарий
РУС с пружинными загружателями, должен триммироваться в любом случае.

Сомневаюсь, что на Мустанге 44-го года стоит МЭТ :)

Впрочем дело третье — как я уже сказал, у меня скорее всего «ложная память».

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...