Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Технические проблемы iRacing


Рекомендуемые сообщения

 

Какая связь между 54 и 140 фпс?

вообще я хотел сказать, что если правильно настроить графику, то частота кадров увеличится без потери качества. В моем же случае и качество увеличилось.
Ссылка на комментарий

Фпс резко проседает на 1-2 секунды, обычно через 1-2 минуты, из-за чего сразу сектор и круг не засчитываются. Происходит только на Мотеги в онлайне. В тесте все нормально. Сначала думал из-за ночи, но днем так же. Что это может быть?

Ссылка на комментарий

а что за видюха у тебя такая? интегрированная ? разгрузи графику в игре, прежде всего тени и зеркала отключи, виртуальное тока оставь, так же глянь в настройках драйвера что у тебя, если параметры сглаживания и тд управляются принудительно через дрова, то там разгрузи. И попробуй, если винт подключен через хаб, подключить на прямую в усб на задней стенке. Так же может тебе имеет смысл увеличить файл подкачки в системе.

Видяха далеко не самая слабая. gF 9800 GTX. При макс настройках выдает под 150-200 фпс. Но!!!! Проблема-то не в тормозах, а в синхронизации. Со своими 150 фпс я катаюсь в онлайне один. А народ в виде призраков появляется, устраивает массовую аварию и исчезает. Когда ставлю принудительное ограничение в 50 фпс, все становится нормально и потоки не рассинхронизируются. Графика и сейчас не сильно урезана. Убавил количество машин до 10 и Crouds в low. Сглаживание на 4х стоит. Смысла убирать не вижу. Картинка хуже, для синхронизации пофиг. А частота кадров и так ручками урезана.

Как объясняли на официальном форуме, моя машина не успевает обрабатывать всю графику вовремя, синхронно с сервером. Часота кадров не страдает, но картинка видимо слегка запаздывает. По-этому и такие временные лаги.

Ссылка на комментарий

Что-то какая-то хрень. Что значит "не успевает обрабатывать всю графику вовремя"? Он успевает отрендерить больше ста фреймов в секунду, по твоим словам.

Да и сервер никакую графику не обрабатывает, зачем ему это?

Ссылка на комментарий

Что-то какая-то хрень. Что значит "не успевает обрабатывать всю графику вовремя"? Он успевает отрендерить больше ста фреймов в секунду, по твоим словам.

Да и сервер никакую графику не обрабатывает, зачем ему это?

 

Даже я уже почти понял :)) Смотри, есть машина. Она едет из т.А в т.Б И на сервере и на моем компе. Точнее, на моем компе едет моя машина, на сервер передаются ее координаты вместе с координатами десятка других ездунов. Вот только отображение других ездунов у них на мониторе и у меня может различаться. Ни когда не обращали внимание на синхронные 3Д тесты мобильных устройств? одновременно запускается 3Д ролик на 2х телефонах. И частота у каждого под 30-40 кадров. Но заканчиваются ролики с разницей в несколько секунд. Воти у меня, походе, та-же ситуация. Просто нет синхронизации. При этом все плаавненько, фпс зашкаливает, но на доли секунд медленнее, чем у других. И эти дои секунд в каждой секунде выливаются в разрыв каждые 10 секунд.

Для правильного времени круга и реальной скорости соперников компьютеры должны работать идеально синхронно, координаты всех машин передаются на сервер, обрабатываются и выдаются назад всем участникам. Но скорее всего в iR передаются не только координаты, но и скорость и направление. Если графика у меня немножко притормаживает, получается, что скорость у меня показывается честная, а вот координаты не будут соответствовать этой-же скорости на другом компе. В итоге у других игроков при моей скорости моя машина покажется немного дальше на треке чем у меня, соответственно, другие игроки у меня покажутся ближе, чем они на самом деле. И получим полную кашу. С поворачиваниями в стену, въездами в соседние машины и разрыв. Потом все снова синхронизируется. Я так думаю, что для уменьшения инет-трафика и увеличения быстродействия, на сервер постоянно отслеживает только скорось и угол поворота колес, и может еще пару параметров. Остальное моя машина обрабатывает сама, как и любого бота. Раз в 10 секунд сверяются координаты. Как-то так... Это всего-лишь мои размышления и прочтенное в сети.

Судя по количеству подобных вопросов, не я один такой.

Ссылка на комментарий
Вот только отображение других ездунов у них на мониторе и у меня может различаться.

Оно не может, а будет различаться. Это нормально. Всё это - давно пройденные вещи в тысячах онлайновых игр.

Ни когда не обращали внимание на синхронные 3Д тесты мобильных устройств? одновременно запускается 3Д ролик на 2х телефонах. И частота у каждого под 30-40 кадров. Но заканчиваются ролики с разницей в несколько секунд.

Такого не бывает. При одинаковом фреймрейте длительность всегда будет идентична. Или у тебя на компе тактовый генератор сошел с ума?)

При этом все плаавненько, фпс зашкаливает, но на доли секунд медленнее, чем у других. И эти дои секунд в каждой секунде выливаются в разрыв каждые 10 секунд.

Сынок, это фантастика. (с)

Для правильного времени круга и реальной скорости соперников компьютеры должны работать идеально синхронно, координаты всех машин передаются на сервер, обрабатываются и выдаются назад всем участникам.

Ничего не должно быть идеально. Т.к. всегда есть потери, джиттер и т.д. Для сглаживания этих негативных эффектов во всю используют алгоритмы, по своей сути похожие на интерполяцию.

Ссылка на комментарий

Шикарно. Разбил мою теорию в пух и прах:) Тогда твоя версия происходящего?

А на счет плавного торможения с высоким фрейм-рейтом - это не фантастика. Это норма. И называется она лаг. Есть такая строчка в драйверах nVidia - pre-rended frames*. Если ее выставить больше 3, то видеокарта будет рендерить на соответствующее число кадров больше, с запасом. Получим лаги. Есть и другие способы получения лагов. Видимо, у меня как раз другой. На счет алгоритмов - естесственно. Именно с конкретным алкогртмом яРейсинга и вылазят бока на стареньких машинках типа моей. Что интересно, у забугорного собрата по проблеме тоже Core2Duo E8400.

 

*(Maximum Pre-Rendered Frames: If available, this option - previously known as 'Max Frames to Render Ahead' - controls the number of frames the CPU prepares in advanced of being rendered by the GPU. The default value is 3 - higher values tend to result in smoother but more laggy gameplay, while lower values can help reduce mouse and keyboard lag. However extremely low values such as 0 may hurt performance, so I recommend this option be kept at its default of 3 globally, and only adjusted downwards in specific game profiles. Remember, in most cases mouse lag is due to low framerates, so adjusting this option is not an automatic cure to lag issues, nor should it be the first thing you try. Finally, it only works in DirectX games, not OpenGL games.)

Ссылка на комментарий

@LDemon, с твоим высоким фреймрейтом можно вообще не напрягаться с этой опцией. Подойдем к проблеме грубо. У тебя фрейм рендерится 10 мс при 100 фпс. Три фрейма вперед - 30 мс.

Какая у тебя ОС?

Ссылка на комментарий

Настройки графики сделать не могу - я не дома. На память - на автомате все на макс, потом ручками сглаживание 4х, фильтрация 16, видимость машин 10, вирт зеркало - вкл. Croud - min, качество отображения в зеркалах пока мин.

 

Ось - 7х64.

 

Буфер 0 - по идее да. Вчера хотел попробовать - дрова не дали. Видимо вмешивается nVidia Inspector.

Кстати, кто знает, как его привязать к яРейсингу? Просто на ехе-шник не подхватывает.

Ссылка на комментарий

В драйверах есть профили для игр, инспектор с ними и работает. Выбирай iRacing и меняй, всё будет гуд.

Лично я пользую панель нвидии, там настроек достаточно. Не хватает только извращенных алгоритмов АА)

Ссылка на комментарий

Да, на него. Чета отказался вчера.

 

Вот именно в извращенных алгоритмах АА и весь сок. Благодаря им можно в требовательных играх вытянуть лишних фпсво без потери качества картинки. И при этом не замылить все вокруг.

Ссылка на комментарий

1280х1024:) У меня вариантов нет. Монитор - обычная 19шка. Даже не широкоформатник.

А что именно вызывает смущение?

Изменено пользователем LDemon
Ссылка на комментарий
Вот именно в извращенных алгоритмах АА и весь сок. Благодаря им можно в требовательных играх вытянуть лишних фпсво без потери качества картинки. И при этом не замылить все вокруг

Да не правда. :) Единственный нормальный алгоритм без мыла и с адекватной просадкой - CSAA. Он доступен из панели. Остальные это всякая мыльная фигня и суперсемплинги, которые жрут все ресурсы. Их ведь не просто так в панели не показывают. ;)

Ежели не секрет, какой ты юзаешь алгоритм, который лучше CSAA и не представлен в панели?

Ссылка на комментарий

Появилась какая-то проблема с педалями. Вроде как иР определяет как 3 педали. Днем включал все работало хорошо, сейчас же, в режиме теста включил и все настройки сбились( даже назначение кнопок, хотя графические остались) При калибровке педалей газ калибруется на месте тормоза, а тормоз соответственно на месте сцепления. Потом при нажатии педали газа (там же в настройках) отображается как газ, а при нажатии тормоза отображается тормоз плюс сцепление( скрин прилагается) Пробовал перезаргужать и контроллер и копм, не помогает. В ЛФС проверил все нормально...

3v18W2vb8mk.jpg

Изменено пользователем vladak
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...