Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

LDemon

Юниоры
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о LDemon

  • День рождения 01/01/1981

Контакты

  • ICQ
    497498700

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    96164

Информация

  • Имя
    Дмитрий Чо
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    Autosim, Flightsim

Достижения LDemon

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да, что интерфейс не двоится - не учел. Тогда механика отпадает. Нужно посмотреть, как выглядит это двоение. Похоже на 3Д режим или нет. Есть возможность сфотографировать?
  2. Снесите дрова видеокарты и установите заново. Только начисто, не поверх старых. Благо, это не долго. Если не поможет, значит скорее механическая проблема. Телик через HDMI? Провод не переломан Я не знаю его принцип передачи сигнала и возможно-ли задвоение картинки при мех повреждениях. Вроде-ж не аналоговый уже.
  3. Итак, спустя много дней ковыряния сделал любимую ошибку - в БИОСе отключил автоматические разгонялки памяти, видео и прочий троттлинг и одновременно обновил дрова видяхи и перенастроил nVidia Inspector. В итоге про проблему с лагами забыл. Но абсолютно не понял, что было виной, троттлинг или дрова?? За то теперь и больше 40-50 кадров в гонке не вижу. Ну и хрен с ними. Появился новый прикол - подвисания изображения на пару секунд без задержки самой игры, типа перегруза видеокарты. Бывают, благо, редко. Ну это уже лучше. Тут хоть понятно что ковырять. Всем спасибо за подсказки, советы и соболезнования. С компом наигрался, пойду мучить Кадиллак.
  4. О! Об этом не подумал. Спасибо, поковыряю. У меня как раз enabled!
  5. 1280х1024:) У меня вариантов нет. Монитор - обычная 19шка. Даже не широкоформатник. А что именно вызывает смущение?
  6. Да, на него. Чета отказался вчера. Вот именно в извращенных алгоритмах АА и весь сок. Благодаря им можно в требовательных играх вытянуть лишних фпсво без потери качества картинки. И при этом не замылить все вокруг.
  7. Настройки графики сделать не могу - я не дома. На память - на автомате все на макс, потом ручками сглаживание 4х, фильтрация 16, видимость машин 10, вирт зеркало - вкл. Croud - min, качество отображения в зеркалах пока мин. Ось - 7х64. Буфер 0 - по идее да. Вчера хотел попробовать - дрова не дали. Видимо вмешивается nVidia Inspector. Кстати, кто знает, как его привязать к яРейсингу? Просто на ехе-шник не подхватывает.
  8. Шикарно. Разбил мою теорию в пух и прах:) Тогда твоя версия происходящего? А на счет плавного торможения с высоким фрейм-рейтом - это не фантастика. Это норма. И называется она лаг. Есть такая строчка в драйверах nVidia - pre-rended frames*. Если ее выставить больше 3, то видеокарта будет рендерить на соответствующее число кадров больше, с запасом. Получим лаги. Есть и другие способы получения лагов. Видимо, у меня как раз другой. На счет алгоритмов - естесственно. Именно с конкретным алкогртмом яРейсинга и вылазят бока на стареньких машинках типа моей. Что интересно, у забугорного собрата по проблеме тоже Core2Duo E8400. *(Maximum Pre-Rendered Frames: If available, this option - previously known as 'Max Frames to Render Ahead' - controls the number of frames the CPU prepares in advanced of being rendered by the GPU. The default value is 3 - higher values tend to result in smoother but more laggy gameplay, while lower values can help reduce mouse and keyboard lag. However extremely low values such as 0 may hurt performance, so I recommend this option be kept at its default of 3 globally, and only adjusted downwards in specific game profiles. Remember, in most cases mouse lag is due to low framerates, so adjusting this option is not an automatic cure to lag issues, nor should it be the first thing you try. Finally, it only works in DirectX games, not OpenGL games.)
  9. Даже я уже почти понял :)) Смотри, есть машина. Она едет из т.А в т.Б И на сервере и на моем компе. Точнее, на моем компе едет моя машина, на сервер передаются ее координаты вместе с координатами десятка других ездунов. Вот только отображение других ездунов у них на мониторе и у меня может различаться. Ни когда не обращали внимание на синхронные 3Д тесты мобильных устройств? одновременно запускается 3Д ролик на 2х телефонах. И частота у каждого под 30-40 кадров. Но заканчиваются ролики с разницей в несколько секунд. Воти у меня, походе, та-же ситуация. Просто нет синхронизации. При этом все плаавненько, фпс зашкаливает, но на доли секунд медленнее, чем у других. И эти дои секунд в каждой секунде выливаются в разрыв каждые 10 секунд. Для правильного времени круга и реальной скорости соперников компьютеры должны работать идеально синхронно, координаты всех машин передаются на сервер, обрабатываются и выдаются назад всем участникам. Но скорее всего в iR передаются не только координаты, но и скорость и направление. Если графика у меня немножко притормаживает, получается, что скорость у меня показывается честная, а вот координаты не будут соответствовать этой-же скорости на другом компе. В итоге у других игроков при моей скорости моя машина покажется немного дальше на треке чем у меня, соответственно, другие игроки у меня покажутся ближе, чем они на самом деле. И получим полную кашу. С поворачиваниями в стену, въездами в соседние машины и разрыв. Потом все снова синхронизируется. Я так думаю, что для уменьшения инет-трафика и увеличения быстродействия, на сервер постоянно отслеживает только скорось и угол поворота колес, и может еще пару параметров. Остальное моя машина обрабатывает сама, как и любого бота. Раз в 10 секунд сверяются координаты. Как-то так... Это всего-лишь мои размышления и прочтенное в сети. Судя по количеству подобных вопросов, не я один такой.
  10. Видяха далеко не самая слабая. gF 9800 GTX. При макс настройках выдает под 150-200 фпс. Но!!!! Проблема-то не в тормозах, а в синхронизации. Со своими 150 фпс я катаюсь в онлайне один. А народ в виде призраков появляется, устраивает массовую аварию и исчезает. Когда ставлю принудительное ограничение в 50 фпс, все становится нормально и потоки не рассинхронизируются. Графика и сейчас не сильно урезана. Убавил количество машин до 10 и Crouds в low. Сглаживание на 4х стоит. Смысла убирать не вижу. Картинка хуже, для синхронизации пофиг. А частота кадров и так ручками урезана. Как объясняли на официальном форуме, моя машина не успевает обрабатывать всю графику вовремя, синхронно с сервером. Часота кадров не страдает, но картинка видимо слегка запаздывает. По-этому и такие временные лаги.
  11. Такс... все-таки 50 фпс кое-что приносит. Вполне сносно покатался 2 часика с народом. Ни одного сбоя. Как задираю ограничитель до 60 - лезут лаги. Вот такая фигня. Не достаточно шустр мой комп.
  12. После полетов с 20 fps в лучшем случае, езда с 50 это шикарно. Но т.к. тут уменьшение не приносит ни каких плюсов, то в ограничении смысла нет. Спасибо за наводку. Задал вопрос там. Человек решил абсолютно такую-же проблему установкой иР на внешний HDD. У меня и так он на втором винте. Из всего предложенного не сработало ничего.
  13. Т.е. мне нужно крутить настройки графики\звука? Учитывая, что iR выдает под 140 кадров, я их ограничиваю на 50. Улучшений ни каких. Куда лезть, что крутить? А то весьма обидно получается. Аккаунт есть, ездить боль\мень получается. А не могу. По этой дурацкой причине.
  14. Роутер исключил. Проблема осталась. Я немного ошибся. В онлайне Q зеленая. А вот S краснеет и уползает влево и дисконект.
  15. Инет - выделенка, пользователь один, через роутер по шнурку (+ wifi ноут) со статичным айпишником. Торрент, антивир выключал. Все практики с лагами. Серверы в основном Америка. Сегодня попробую исключить роутер. Может он рвет. Настораживает стабильность разрыва раз в 2 минуты.
×
×
  • Создать...