Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RUF RT12R Track


Mulsan

Рекомендуемые сообщения

мне вот интересно, очень много игр выпускает полу-готовые версии своих продуктов с откровенными и неуместными багами, возникает вопрос, как их вообще тестируют, что даже просто при езде машина переворачивается?

Ссылка на комментарий

Лучший подарок к Новому Году!

Браво iRacing! :)

Согласен , хорошие машинки, жаль что сегодня на работу так бы и покатал еще))

Ссылка на комментарий

Понравился только RWD и то скорее из-за H-коробки и дорожных шин. От версии спек-с и трек хотелось большей сложности, что-то вроде корвета наверное. А ощущения будто едешь с ТС. Но для чемпионата в самый раз, но не лучше (и не хуже) макларена.

Ссылка на комментарий

Мне тоже RWD понравился, а по поводу остальных смешанные чувства, но скорее "нет", чем "да".

Но, добавлю, весело в практике с маком погонялись, правд не знаю насколько медленный пилот был... По этому поводу: если гонка в панораме будет мак+руф в одном классе, я бы скорее выбрал руф, но об этом еще стоит подумать.

Ссылка на комментарий

А мне всё понравилось, т.е. все три автомобиля.

Очень коротко перед сном :)

 

Начал я со "Спек-Ц" (3,8 л, 450 лс, 1147 кг) и Спа. Сразу почувствовал грань срыва заднего моста (конечно меня развернуло раз так надцать), но в целом поведение автомобиля очень приятное. Можно немного скользить в управляемом заносе. Интересная машинка, и почему-то сразу приходит мысль, что примерно так и должен ехать 911-ый. Только вот чрезмерная склонность к поднятию разгруженных колес немного расстраивает. Хотя сколько я не смотрел гонок по ТВ, там также эти 911 поднимают одну-две лапы.

ПБ - 2.25.391

 

Дальше я покатал на "Траке" (4,0 л, 500 лс, 1167 кг) в Маунт Панораме. Этот автомобиль я отнесу к классу космолет. Не знаю откуда у него такой держак в поворотах, но такое ощущение, что покрышки просто вгрызаются в асфальт! Если на этот автомобиль повесить килограмм так 200-300 балласта, то на нём можно смело проводить следующий чемпионат. Он и без балласта прекрасно едет, просто хочется хоть как-то подальше уйти от космолетов и чуть на меньшей скорости проходить повороты.

ПБ ~ 2.04.3XX

А какой звук у этих автомобилей! Какие подвывания трансмиссии!

 

В заключение я пересел на "РВД" (3,8Т, 730 лс, 1440 кг), катал там же в Панораме... Почему-то этот 911-ый мне сразу напомнил Лотус 49 по поведению :) Газ в пол жать страшно, вниз автомобиль не переключается или переключается в 30%. Я только лишь в одном месте из-за этого вторую передачу включал, в остальных местах минимум третья. А всё потому что и вниз хрен переключишься и тяга как у паровоза. Автомобиль вечно пытается закрутиться волчком. Ну и оттормозить потолстевший на 300 кг перед поворотами, имея скорость километров так на 50-60 в час выше, гораздо сложнее. Живой автомобиль, но сложный.

ПБ - 2.12.850

Ссылка на комментарий

От версии спек-с и трек хотелось большей сложности.

 

А мне Спек показался достаточно сложным. Пока только на нем и пробовал. Фидбек великолепный!

Ссылка на комментарий

А мне Спек показался достаточно сложным. Пока только на нем и пробовал. Фидбек великолепный!

 

Спек скорее недоделанный. Все-таки делать уши как внедорожник не к лицу машине с таким низким центром тяжести.

Ссылка на комментарий

не впечатлило как-то - в каждой из трех есть свои определенные не интуитивные для меня меня моменты. почему-то интуитивно)) кажется, что поменяют им поведение еще не раз. в фф тоже ничего особенного не уловил. ладно, пойду дрыхнуть, может в обед стоит попробовать на свежую голову.

Ссылка на комментарий
От версии спек-с и трек хотелось большей сложности
Ну и какие времена на этих "простых" авто?) Ветт ни капли не сложнее, если что.
Ссылка на комментарий

Ну и какие времена на этих "простых" авто?) Ветт ни капли не сложнее, если что.

На Ветте "сесть и поехать" как то не получилось совсем. Не понимаю я как на нем ехать. На С Spec я с первого круга начал получать море удовольствия. Проехал в Спа кругов 10, лучшее время что-то типа 2:32, могу еще 2-3 секунды скинуть, просто спать очень хотелось. Учитывая, что, Василий проехал 2:25 - для меня это очень хорошее время, я по жизни тормоз и практики мало, так что это точно машинка для меня. В Монреале время не помню, я трассу знаю совсем плохо, но более-менее удавалось ехать в темпе остальных пелотов, не понравилось только, что Track на торможении жопу разгружает полностью, так что сцепления на ней нет совсем. RWD слишком сложен, не понимаю, как на нем ездить.

Ссылка на комментарий

Для меня сложность автомобиля в первую очередь определяет то, на сколько я на нём отстаю от быстронахов :)

Вот, к примеру, для меня до сих пор сложным остается Джетта :yes:

 

Ну и какие времена на этих "простых" авто?) Ветт ни капли не сложнее, если что.

Ага, убираем практически на минимум заднее антикрыло, чтобы автомобиль начал поворачивать (чтобы по времени приблизиться к быстронахам), и снова пробуем обозвать этот автомобиль простым :)

Ссылка на комментарий

Для меня сложность автомобиля в первую очередь определяет то, на сколько я на нём отстаю от быстронахов :)

Вот, к примеру, для меня до сих пор сложным остается Джетта :yes:

 

Ты же монимаешь, что в Ф1 2013 ты местных быстронахов фиг догонишь и тамошняя ф1 тоже получится сложной. :laugh:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...