Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RUF RT12R Track


Mulsan

Рекомендуемые сообщения

Руф наверное будет бомбой. В том смысле, что автомобили Порше в глазах обычных людей, это нечто большее, чем просто спорткар. Макларены, Мустанги, прототипы - все это круто. Но Порше.. как Феррари, стоит особняком. Обречен на популярность.

 

У этой машины где мотор расположен?

Ссылка на комментарий
А что есть варианты?Конечно сзади за задней осью,это же не бокстер.

Я последнее время не следил за новинками Порше, может что поменялось. После выхода Фольксвагена Порше Кайен, не удивлюсь, если очередной 911 окажется в компоновке FF, на одной платформе с какой нибудь Ауди...

 

Помнится впервые я обратил внимание на особенность заднемоторной компоновки в 1996м, когда вышел NFS1. Не смотря на древность игры, на 911м очень хорошо чувствовалось отличие в поведении машины, легкость передней оси, необычный баланс машины. В Ир наверное это тоже будет откровением.

Ссылка на комментарий

а мне казалось, что у руфа среднее расположение двигателя, а не за задней осью как у "детища" автомобилестроителей одной из бывших советских республик :ermm:

Ссылка на комментарий
как у "детища" автомобилестроителей одной из бывших советских республик

Если намек на Запорожцы, то ничего плохого в такой общности нет. Заднее расположение двигателей всегда было визитной карточкой модельного ряда 911, и изюминкой в поведении автомобиля.

Ссылка на комментарий

 

Я последнее время не следил за новинками Порше, может что поменялось. После выхода Фольксвагена Порше Кайен, не удивлюсь, если очередной 911 окажется в компоновке FF, на одной платформе с какой нибудь Ауди..

Послейний 911 уже не тот, судя по обзорам и Топ Гир , настройки рулевого управления изменились не в лучшую сторону...
Ссылка на комментарий

Но RUF это же совсем не гоночный автомобиль,в смысле не из автоспорта,не используется в гоночных соревнованиях. Ведь это по сути тюнингованый Порше 911.Я думаю если бы у них было партнёрство именно с Порше,то врятли бы они стали делать RUF,а сделали скорей всего гоночный Порше.

Ссылка на комментарий

Порше отдали эксклюзивную лицензию на свою марку Электроник Артс вроде.

По этому в играх других компаний этих машин обычно нет. Руф - выход. Так же в Грантуризмо вывернулись.

Ссылка на комментарий
После выхода Фольксвагена Порше Кайен, не удивлюсь, если очередной 911 окажется в компоновке FF, на одной платформе с какой нибудь Ауди...

 

Тут ты ошибаешься. На Кайен молиться надо, потому что его можно расценивать как палочку-выручалочку для концерна, который производит основной продукт - вариации 911-ых. Без Кайена эта задача становилась все сложнее.

Вообще, очень интересно будет попробовать 911 (Руф) в исполнении иР.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что РУФ должен быть сложнее всех машин в iRacing-е. Двигатель за базой - корма тяжелая, а перед легкий, "мотылять" наверное будет жутко в поворотах.

Ссылка на комментарий

Вряд ли тяжелый зад будет "мотылять" относительно легкого переда. Вот на выходе перед из-за легкости должен быть нестабилен. Я, правда, на Порше уже очень давно не ездил, ну очень давно, в общем, сколько себя помню, столько и не ездил.

Ссылка на комментарий

Они об этом в блоге писали http://www.ruf-automobile.de/en/Rt-12-R.52918.php? Жуть! Такая мощь и крутящий момент!!! Спасет, наверное, полный привод...

Ссылка на комментарий

Они об этом в блоге писали http://www.ruf-automobile.de/en/Rt-12-R.52918.php? Жуть! Такая мощь и крутящий момент!!! Спасет, наверное, полный привод...

Так он что полноприводный ?

Ссылка на комментарий
Тут ты ошибаешься. На Кайен молиться надо, потому что его можно расценивать как палочку-выручалочку для концерна, который производит основной продукт - вариации 911-ых. Без Кайена эта задача становилась все сложнее.

В чем я ошибаюсь?

В том что Кайен - это вовсе и не Порш, а совсем Фольксваген Туарег? В том, что когда "это" случилось на Порше вылилось много критики со стороны ценителей марки? Я не даю оценку экономической целесообразности такого шага. Им виднее. Но в свете таких событий, когда ради временной выгоды жертвуют традициями, вполне обосновано задаю вопрос - а все ли еще 911е заднемоторные? Может там уже тоже "палочка-выручалочка" поработала..

Молиться на Кайен? :facepalm:

Я бы помолился за бесплатные курсы повышения адекватности для московских водителей этих автомобилей. Их на дорогах, как грязи, и каждый второй за надутыми щеками (он же на Порше!!!) дороги не видит.

 

Мне кажется, что РУФ должен быть сложнее всех машин в iRacing-е. Двигатель за базой - корма тяжелая, а перед легкий, "мотылять" наверное будет жутко в поворотах.

Не знаю как про сложность, но он должен быть необычным, специфичным и тем интересным.

Как описывают особенности управления 911х (во всяком случае старых моделей), заднемоторная компоновка не смотря на склонность к разгрузу передней оси, позволяет очень быстро проходить повороты.

Ссылка на комментарий
Я не даю оценку экономической целесообразности такого шага. Им виднее. Но в свете таких событий, когда ради временной выгоды жертвуют традициями, вполне обосновано задаю вопрос - а все ли еще 911е заднемоторные?

Традиции традициями, а кушать хочется всегда. :) И если не зарабатывать денег, то в конечном итоге можно и традиций лишиться,

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...