Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
Mulsan

RUF RT12R Track

Рекомендованные сообщения

RUF RT 12

proxy.jpg?t=FQQVBBgraHR0cDovL3N0YXRpYy5vdy5seS9waG90b3Mvbm9ybWFsLzF3dEFOLmpwZxQCFgASAA&s=oINfWNRYlL9sRpr9_u2-RwWd7-W9jmPol_oFt2dfwLQ

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUF RT 12

Йаху, первый скрин рендера или чего там k_pray.gif

Ущипнете меня, мне это снится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руф наверное будет бомбой. В том смысле, что автомобили Порше в глазах обычных людей, это нечто большее, чем просто спорткар. Макларены, Мустанги, прототипы - все это круто. Но Порше.. как Феррари, стоит особняком. Обречен на популярность.

 

У этой машины где мотор расположен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть варианты?Конечно сзади за задней осью,это же не бокстер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне никогда не нравились Порше :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что есть варианты?Конечно сзади за задней осью,это же не бокстер.

Я последнее время не следил за новинками Порше, может что поменялось. После выхода Фольксвагена Порше Кайен, не удивлюсь, если очередной 911 окажется в компоновке FF, на одной платформе с какой нибудь Ауди...

 

Помнится впервые я обратил внимание на особенность заднемоторной компоновки в 1996м, когда вышел NFS1. Не смотря на древность игры, на 911м очень хорошо чувствовалось отличие в поведении машины, легкость передней оси, необычный баланс машины. В Ир наверное это тоже будет откровением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне казалось, что у руфа среднее расположение двигателя, а не за задней осью как у "детища" автомобилестроителей одной из бывших советских республик :ermm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех 911 двигатель сзади за осью. Кайманы и Бокстеры имеют среднемоторную компоновку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как у "детища" автомобилестроителей одной из бывших советских республик

Если намек на Запорожцы, то ничего плохого в такой общности нет. Заднее расположение двигателей всегда было визитной карточкой модельного ряда 911, и изюминкой в поведении автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит что просто не сложилось, хотели как лучше, ну а дальше .... так себе вобщем :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я последнее время не следил за новинками Порше, может что поменялось. После выхода Фольксвагена Порше Кайен, не удивлюсь, если очередной 911 окажется в компоновке FF, на одной платформе с какой нибудь Ауди..

Послейний 911 уже не тот, судя по обзорам и Топ Гир , настройки рулевого управления изменились не в лучшую сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но RUF это же совсем не гоночный автомобиль,в смысле не из автоспорта,не используется в гоночных соревнованиях. Ведь это по сути тюнингованый Порше 911.Я думаю если бы у них было партнёрство именно с Порше,то врятли бы они стали делать RUF,а сделали скорей всего гоночный Порше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше отдали эксклюзивную лицензию на свою марку Электроник Артс вроде.

По этому в играх других компаний этих машин обычно нет. Руф - выход. Так же в Грантуризмо вывернулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть они именно РУФ и хотели, а не Порше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После выхода Фольксвагена Порше Кайен, не удивлюсь, если очередной 911 окажется в компоновке FF, на одной платформе с какой нибудь Ауди...

 

Тут ты ошибаешься. На Кайен молиться надо, потому что его можно расценивать как палочку-выручалочку для концерна, который производит основной продукт - вариации 911-ых. Без Кайена эта задача становилась все сложнее.

Вообще, очень интересно будет попробовать 911 (Руф) в исполнении иР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что РУФ должен быть сложнее всех машин в iRacing-е. Двигатель за базой - корма тяжелая, а перед легкий, "мотылять" наверное будет жутко в поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли тяжелый зад будет "мотылять" относительно легкого переда. Вот на выходе перед из-за легкости должен быть нестабилен. Я, правда, на Порше уже очень давно не ездил, ну очень давно, в общем, сколько себя помню, столько и не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они об этом в блоге писали http://www.ruf-automobile.de/en/Rt-12-R.52918.php? Жуть! Такая мощь и крутящий момент!!! Спасет, наверное, полный привод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выходит что просто не сложилось, хотели как лучше, ну а дальше .... так себе вобщем

Что за унылый вброс?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они об этом в блоге писали http://www.ruf-automobile.de/en/Rt-12-R.52918.php? Жуть! Такая мощь и крутящий момент!!! Спасет, наверное, полный привод...

Так он что полноприводный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет версия с задним и полным приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ты ошибаешься. На Кайен молиться надо, потому что его можно расценивать как палочку-выручалочку для концерна, который производит основной продукт - вариации 911-ых. Без Кайена эта задача становилась все сложнее.

В чем я ошибаюсь?

В том что Кайен - это вовсе и не Порш, а совсем Фольксваген Туарег? В том, что когда "это" случилось на Порше вылилось много критики со стороны ценителей марки? Я не даю оценку экономической целесообразности такого шага. Им виднее. Но в свете таких событий, когда ради временной выгоды жертвуют традициями, вполне обосновано задаю вопрос - а все ли еще 911е заднемоторные? Может там уже тоже "палочка-выручалочка" поработала..

Молиться на Кайен? :facepalm:

Я бы помолился за бесплатные курсы повышения адекватности для московских водителей этих автомобилей. Их на дорогах, как грязи, и каждый второй за надутыми щеками (он же на Порше!!!) дороги не видит.

 

Мне кажется, что РУФ должен быть сложнее всех машин в iRacing-е. Двигатель за базой - корма тяжелая, а перед легкий, "мотылять" наверное будет жутко в поворотах.

Не знаю как про сложность, но он должен быть необычным, специфичным и тем интересным.

Как описывают особенности управления 911х (во всяком случае старых моделей), заднемоторная компоновка не смотря на склонность к разгрузу передней оси, позволяет очень быстро проходить повороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не даю оценку экономической целесообразности такого шага. Им виднее. Но в свете таких событий, когда ради временной выгоды жертвуют традициями, вполне обосновано задаю вопрос - а все ли еще 911е заднемоторные?

Традиции традициями, а кушать хочется всегда. :) И если не зарабатывать денег, то в конечном итоге можно и традиций лишиться,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, теперь 911-ый не тот. Раньше можно было легко делать вот

...а сейчас "тюк", пар и эвакуатор :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×