xapoiii Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 16 - это две "восьмерки" оппозитно. Вот здесь про этот двигатель. Похоже именно его слышал (в записи естественно, возможна по ссылке она есть) давно. А вот с Бугатти, где его крутят нормально, что то видосов нет, ссут наверное. Оффтоп, но как вы думаете, зачем человечеству сто двадцати восьмицилиндровый двигатель? :) омг Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Все три РУФа доставляют, хочется ездить и ездить. Жаль нет полноприводной версии, а ведь обещали. Может пора уже следующий чемпионат обдумывать? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Можно конечно, на Траке :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Ну да, Спек или Трак, разницы между ними мало, вот только жаль шины слики, было бы прикольно на дорожных как на рвд. Нет, ну почему в иР не предоставят такой возможности, переставить шины с РВД на Спек?.. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Оффтоп, но как вы думаете, зачем человечеству сто двадцати восьмицилиндровый двигатель? :) Правильный ответ: чтобы услышать, как он стодвадцатисемерит :laugh: 48-цилиндровый движок на мотоцикле: Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Ну да, Спек или Трак, разницы между ними мало, вот только жаль шины слики, было бы прикольно на дорожных как на рвд. Нет, ну почему в иР не предоставят такой возможности, переставить шины с РВД на Спек?.. +100 Задавался вчера мыслью, почему на 730 сильного монстра нельзя поставить слики. Можно подумать люди, которые в реальности покупают такие авто имеет проблемы с выбором резины. Гоночные версии очень понравились, RWD сложноват, причем в основном непонятной мне коробкой, как переключаться вниз без сцепы я так и не понял (особенно с 3ей на 2ую), пока плюнул включил автоблип, не умею я ездить на шифтерах со сцепой. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 как переключаться вниз без сцепы я так и не понял (особенно с 3ей на 2ую) можно и без сцепы подгазовывай во время переключения вниз и всё будет ок. по поводу что понравилось а что нет, не очень понравилась версия С-Spec RWD очень специфичная машинка, понравилась, но быстро ехать на ней очень сложно больше всего понравилась версия track очень "живой" и веселый автомобильчик, покатал на нем в монреале и маунт-панораме ни разу не разбив его по своей вине :) Звук кайф, у всех, обратная связь тоже чувствуется хорошо и приятно, из заноса ловятся все на ура про версию AWD (полноприводную) написанно в Press Room-е Better yet, iRacing’s elves have been working round the clock on not one, not two, not three but four different versions of the sensational RUF. We have a preview of three of them -- the 500 bhp Track, the 450 bhp C spec or the 730 bhp RWD (rear wheel drive) – for iRacers to play with over the holidays, while the RUF AWD (all wheel drive) will be released in early 2014. That’s four – count ‘em four -- RUFs for the price of one. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 можно и без сцепы подгазовывай во время переключения вниз и всё будет ок. Да я понимаю все, не первая машина в ИР на секвенталке, но именно тут перейти со второй на третью получается в 50%, привыкнуть можно, но как то не комфортно. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 не первая машина в ИР на секвенталке я на Н-коробке катаю, удобнее :) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 RUF Track :punk: Очень понравился. По Сузуке катал часа 2. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Сел прокатиться на Трак-версии по Монреалю. Нет,ну что это за машина?управляется отлично,из заносов выходит аналогично,ощущения от управления збс!легкая,юркая...Сел проехать пару кругов - вышел из сессии только через час. Что за дела? Пойду жалобу напишу на разработчиков :D Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 На версии "Track" можно смело прыгать по поребрикам, даже очень крутым поребрикам как в Монреале, проверено, пока не разворачивало :ph34r: Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Народ а когда начнутся рэйтинговые гонки? на руфе . Может кто где что то узнал куда его пихнут. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Официальные гонки начнутся со следующего сезона. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Я тут покатал на С-спеке, настройки baseline. Это нормально, что температура резины получилась 102 92 74. Это правое переднее. Они избавились от проблемы горячего центра? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Может ты её мерил после затяжного поворота? Если да, то на мой взгляд, это нормально. А вообще я не смотрю на эти "тэ", "атмэ". Топливо залил и вперед хотлапить :) Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 После релиза НТМ я тоже отвык ориентироваться по этим температурам, сейчас просто взглянул) Но такая картина на всех колёсах. Может у baseline развал слишком крутой? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Топливо залил и вперед хотлапить Тебе хорошо - у тебя получается, а я пока не настрою что-то - никуда не уеду (если только в стену). Потому и вынужден что-то крутить. По Атласу смотрел для Спека и да - она греется и мне это нравится ) и можно настроить так, что будет почти равномерный прогрев по всей ширине покрышки в хороших поворотах, коих на СПА хватает Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Я что-то потерялся в версиях шин, вроде когда-то недавно обещали решить проблему с горячим центром. Может решили?) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Ну у меня, например, и центр и внутренняя части на прямой одинаково греются, но так и должно быть, насколько я знаю. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Может у baseline развал слишком крутой? Может быть. Я больше 5-6 кругов не проезжал ) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Снаружи менее горячие, в поворотах развалом и давлением добился почти одинаковой температуры. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Тебе хорошо - у тебя получается, а я пока не настрою что-то - никуда не уеду (если только в стену). Поэтому я и качаю настройки с оф. форума ) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 И да, по телеметрии вышло, что спереди развал меньше , чем сзади нужен Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 А всех устраивает это странный Roll режим на Спеке? Может клиренс приспустить, или еще чего требуется для уравновешивания? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.