Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2 | 11.09.2012] Summit Point Raceway - Main Circuit


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Мда..

Приношу извинения Андрею Глазунову за контакт в Т1.

В последнем повороте после контакта надо было не выезжать на трассу и не было бы такого крупного завала.

В гонке постараюсь не повторять таких тупых ошибок))

Ссылка на комментарий

:)

Так, давайте без оскорблений и переходов на личности :yes:

Вася, это по поводу моего поста (и где там были личности?) или было что-то еще, чего я не увидел?

 

Позорная тренировочная гонка. Столько аварий всего лишь за 5 кругов... Хорошо хоть Т1 вроде все пережили (мне издаля не видно было).

По-моему, кое-кому уже пора всерьез задуматься, что им важнее - доехать до финиша и получить зачетные очки или поставить самый быстрый круг в гонке и получить штрафные очки.

Ссылка на комментарий

Мда..

Приношу извинения Андрею Глазунову за контакт в Т1.

В последнем повороте после контакта надо было не выезжать на трассу и не было бы такого крупного завала.

В гонке постараюсь не повторять таких тупых ошибок))

На самом деле, там есть и маленькая часть моей вины. Я передавил тормоз немного. Мог бы и побыстрее ехать, хотя, по повтору, от тебя не ушел бы даже если чуть быстрее поехал бы. Ноу проблем. А вот завал у нас там знатный был позже.

Ссылка на комментарий

http://rusfolder.com/32541692

 

повтор

 

Пока еще не одного заезда не видел, чтобы Андрею Глазунову корму не повредили)

 

Николай Шкляр, посмотри свой повтор повнимательнее.. А лучше мой, раз на своем не видишь.

Ссылка на комментарий

Только недавно говорили о том как действовать если теряешь машину и тебя разворачивает. И всё равно без толку... :facepalm:

Главное, что над Т1 все постарались :)

 

Думаю, всё же гонка будет чище. Тут мини гонка и всем хотелось успеть за 5 кругов отыграть побольше позиций, а в длинной гонке все будут понимать надеюсь, что время на это есть и рвать когти не стоит.

Ссылка на комментарий

Ильдару и всем остальным приношу извинения что спровоцировал завал на 2м круге в Т1(( :facepalm: . В практике откатал нормально, банально перегорел и устал. В следующий раз учту этот момент.

Ссылка на комментарий

В гонке столько столкновений, что мне надо время, чтобы всё изучить. Так что раздача зеленых карточек завтра.

 

Вопрос ко всем. Поспорили мы с Пашычем по поводу его маневра в T1. Как вы думаете, легально ли такое движение? По мнению Паши раз не было перекрытия, значит, он может выбирать любую траекторию. По мне, менять траекторию непосредственно перед торможением это блокировка соперника. Рассудите нас.

 

P.S. Дальше Т1 не смотрите, там я Пашыча настиг и убил :oops:

 

Ссылка на комментарий
Как вы думаете, легально ли такое движение?

Еслиб там было именно движение - т.е. акцентированное перестроение после выхода из небольшого правого изгиба, то да, можно было бы считать, что он кинулся тебе под колеса. Но здесь движения руля не было. А не прижиматься сразу вправо после поворота он имел полное право. На первом круге был бы виноват ты, так как не оставил себе места на реакцию. На остальных - скорее, гоночный инцидент т.к. с момента начала торможения ты уже вряд ли что-либо мог сделать.

 

Едущий впереди должен сделать что-то совсем не то, чтоб виноватым признали его, а не того, кто сзади.

Ссылка на комментарий

А, ну здесь все чисто. Скорости одинаковые, перекрытия нет, смещение не резкое - практически, иллюстрация пункта А.2.4.

Еслиб ты шарахнулся вправо прямо перед ним, видя, что Юра быстрее и сейчас тебя объедет - тогда да, была бы блокировка.

Ссылка на комментарий

Трасса тяжелая , имея накат больше 300 кругов на этом этапе , все равно ошибаюсь иногда , но все равно надеюсь проехать этот этап чисто :rolleyes:

Ссылка на комментарий
В регистрации на этап нельзя загружать новый повтор с более удачным временем? После кнопки "Обновить" долго грузится, а потом просто пустая страница появляется.
Ссылка на комментарий

А, ну здесь все чисто. Скорости одинаковые, перекрытия нет, смещение не резкое - практически, иллюстрация пункта А.2.4.

Еслиб ты шарахнулся вправо прямо перед ним, видя, что Юра быстрее и сейчас тебя объедет - тогда да, была бы блокировка.

 

Скорости не одинаковые. Смещение не резкое, но не оставляет мне свободного места. Если бы Паша затормозил чуточку раньше или я чуточку позже, то уйти от столкновения мне было бы просто некуда. Выход на параллельную траекторию - это прежде всего элемент безопасности, на случай, если впереди идущая машина будет тормозить раньше, чем ожидает едущий сзади соперник. Закрытие в последний момент чрезвычайно опасно.

Ссылка на комментарий
Скорости не одинаковые.

Разница - 2 км/час в самом конце прямой, за счет драфта. Даже если бы Павел не стал крыться, тут и атака-то сомнительна.

Ссылка на комментарий

Может я неправильно представляю себе процесс. Но если тут опасные действия, то что же тогда такое борьба на трассе? Если одна машина просто за счет лучшего выхода всегда опережает впередиидущую, и соперник никак не может обороняться... это что гонки? Это хотлап имхо.

На мой взгляд все было чисто и аккуратно, ты спокойно мог сместиться левее. Не вижу проблемы.

 

PS И еще, зря ты после разворота вперед дернулся, чтобы съехать с трассы, в итоге мне пришлось резко брать влево и был контакт. Правда на мне не отразилось.

 

Аварий тьма, с 16го на 3е место (квальнуться не смог так же из-за аварий... :( )

На последних кругах классно поборолись с Юрием (Yury Vaskow), надеюсь действовал не слишком жестко, Юрий был ощутимо быстрее.

 

PS 2 Вчера за час до гонки установил фанатек клаб спорт с педалями, новые ощущения, боялся что поеду намного хуже, но в целом терпимо.

Ссылка на комментарий

@VeTeR,а как его уменьшить? Он у меня 10 624 весит. Попробовал в настройках графики всё, что знаю, на минимум поставить, результат тот же.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...