Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

cka

Рейсеры
  • Публикации

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная

1 подписчик

О cka

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12/28/1984

Контакты

  • Skype
    tel2924441

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T300

Информация

  • Имя
    Ярослав
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    сноуборд

Посетители профиля

701 просмотр профиля
  1. cka

    Thrustmaster T300

    @sayser есть 29я
  2. Товарищи, добрый день. Прошу помочь или тыкнуть носом где прочитать. Дано: есть акк иР, в котором я был последний раз в 2012 году. есть акк стим рабочий без банов и прочего. почтовый адрес на них одинаковый куплен иР по распродаже 1400р/год в стиме игра установлена. Проблема: При запуске из стима появляется окно авторизации иР с возможностью войти через акк Стим. (не сработало) Поменял почтовые адреса стима и иР , чтоб не совпадали. (не сработало) Попробовал привязать через код 2 аккаунта (не сработало) Что-то крутил , мутил.... ничего не сработало, зайти не могу никак в игру (на сайт). В старом акке пишется о закончившейся подписке и всё. Выползает ошибка идентификации. Как решить эту сраную головоломку ?
  3. cka

    iRacing в Steam

    del
  4. а чисто ради массовки покатать можно ? а то я недавно вернулся в автосимуляторство и вспоминаю что это такое Или уже закончилось все ?
  5. Захотелось как раз педали приобрести тлсм , решил изучить вопрос. ДНС сейчас ими за 20 999 продает... https://www.dns-shop.ru/product/31bb43a60dc63332/pedali-thrustmaster-t-lcm-pedals-ww/opinion/
  6. cka

    Thrustmaster T300

    ну это уже на варварство похоже Ну извиняться точно не за что, ты вопрос свой решил ? у тебя теперь через квикрелиз (гайку пластиковую с саморезом) откручивается руль ? Если решил, то и слава богу.
  7. cka

    Thrustmaster T300

    Друг, ты просто пошел против системы.... и разворотил то , что не надо ) Как написали выше - чтобы снять руль, нужно открутить саморез и раскрутить гайку. При раскручивании она сама пиновое соединение отключит и отсоединит. Ты круглое носишь, а квадратное катаешь.... Открути саморез, открути гайку большую пластиковую, всё что из нее вывалится прикрути обратно к рулю и в дальнейшем пользуйся пластиковой гайкой и фиксацией саморезом. Я не пойму правда: ты стебёшься над нами или реально всё так плохо в отношении инженерки ?!
  8. cka

    Thrustmaster T300

    нихрена. осталось одно возможное - лепестки на руле глушат те что на плате. как разберу руль, и попробую отключить (если они отключаются) - проверю, отпишусь. По инету нигде четкой инфы нет , даже на форэйн сайтах и видео. плата новая, не может по идее не работать... Доп настроек и меню не обнаружил в сети. Написал в поддержку, пока не ответили. разобрать блок педальный, посмотреть где люфт и подложить шайбу или другой инородный предмет. Может просто подкрутить что-то... Ответил тип с Америкосии : They disabled this feature in one of the recent firmware updates. If you email thrustmaster support, they will give you the files and instructions to roll back to v29 and then it should work. You will lose boost mode tho I guess from the latest update Щас попрошу старую прошивку, может заработает. Короче прошивкой отключили данную возможность производители.
  9. cka

    Thrustmaster T300

    Слушай, а у тебя подрулевые и отдельная коробка вместе работают ? Или лепестки отключены?
  10. cka

    Thrustmaster T300

    Там не было ничего кроме 2х проводов от тумблера прямых. Я когда заказывал - просил сразу прямые контакты без ардуино. пытался замыкать контакты напрямую даже, никакой реакции.... странно всё это
  11. cka

    Thrustmaster T300

    Большая тема очень, не осилил всё прочитать, но появился вопрос: на Т300 алькантара за рулевым колесом при снятии кругой пластиковой защиты при разборе обнаружил 2 контакта (2х проводных) с фишками. На плату они приходят как доп кнопки R1 и L1 и так на плате и названы. Так как я вскрыл корпус для припайки ручника, который поставил на R3 , то решил ещё и использовать данные 2 контакта R1 L1 для припайки секвенталки, которую сделал DimSim. При проведении процедуры по коннекту данных двух контактов и девайса обнаружил, что замыкание контакта не происходит и кнопки "не нажимаются". Решил на включенном руле проверить замыкание на контактах на самой плате, эффект тот же - не замыкаются. Руль новый , я первый кто вскрыл его, вероятность выхода из строя минимальная. Есть предположение или ощущение, что эти доп 2 контакта R1 L1 включаются каким-то магическим способом и в стоке они программно в состоянии "выкл". Подскажите плз, как эти контакты подрубить ? Платформа - PS5
  12. cka

    Kia Optima GX Racecar

    че то civicа нет , лотуса тоже . а киа появилась неожиданно...
  13. cka

    Chevrolet Corvette C6.R

    по стате он че то шибко агрессивный... у меня щас 5 инков и уже депрессия, а у него 11, 18 и видимо хорошо себя чувствует
  14. cka

    iRacing: Вопросы и обсуждения

    кто сколько гонок может проехать в день ? адекватных гонок... у меня на 3-й уже внимание как то рассеивается, а потом начинаю откровенно косячить. не смог понять как человек столько ездит http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=70815 . Это как Стэн в Южном парке в ВоВ играл ?!
  15. cka

    Тема для новичков портала

    1. Ярослав Василовский. 2. Россия, Красноярск. 3. 27 лет. 4. Несколько месяцев. 5. iRacing. 6. Сноуборд (во всех проявлениях), баскетбол, кольцевые автогонки (в 2011 году как участник, сейчас как инструктор для начинающих :) ). 7. Женат. 8. Замдиректора электротехнической компании. 9. Приора. 10. Заинтересовался симрэйсингом, увидев пару роликов на ютубе. Сначала зашел на автосим (помоему так называется подобный форум), и кто-то в личке дал адрес местного портала, с тех пор постоянно слежу за новостями и новыми публикациями.
×
×
  • Создать...