Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2 | 11.09.2012] Summit Point Raceway - Main Circuit


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Какая польза от FPS выше 60-ти?
Думаю, что никакой. Выше 60 - это уже мажорство :) Кажется, Василий Зайцев когда-то писал, что у него больше 100. может он точно скажет нужно ли это. А вот меньше 30 - это уже очень плохо и надо что-то срочно решать.

 

Вообще, на самом деле, достаточно спорная штука. Мозг человека обрабатывает только 24 кадра в секунду (так утверждают). И у многих может возникнуть вопрос "зачем же тогда ставить 30 и более?". Думаю, тут дело в том, что мозг в гонке очень сильно концентрируется на всём, что происходит на трассе, то есть одновременно на десятке различных моментов каждую долю секунды. А энергии хватает на полноценную концентрацию только на одной детали. При этом он не анализирует каждый кадр полноценно и он просто, как бы, вырывает из общего потока кадров отдельные и на каждом частично сосредотачивается соединяя отдельные куски отдельных кадров в, казалось бы, полноценную картинку "видео". И чем больше кадров в секунду будет перед глазами, тем больше кадров он вырвет для анализа при этом напрягаясь меньше оставляя больше энергии на концентрацию на вождении. Думаю, это так.

 

Короче чтоб стать быстронахом нужно чтоб FPS было от 100 и выше :) Секрет раскрыт!

Ссылка на комментарий

Думаю, что никакой. Выше 60 - это уже мажорство :) Кажется, Василий Зайцев когда-то писал, что у него больше 100. может он точно скажет нужно ли это. А вот меньше 30 - это уже очень плохо и надо что-то срочно решать.

 

Не, я понимаю, что частота кадров больше 60 дает некоторый эффект. Например, у монитора 60 герц, у игры - 120. С выключенной вертикальной синхронизацией получается, что верхняя половина экрана заполняется одним кадром, а нижняя - следующим. Но насколько это хорошо или плохо непонятно.

Ссылка на комментарий
3. Higher detail in mirrors (более высокая детализация в зеркалах) - желательно, чтоб эта опция была включена, иначе тени под мащинами которые отображаются в зеркалах будут отсутствовать и вы будете видеть летящие по воздуху за вами машины. Это не беда, но по себе заметил когда-то, что из-за этого тот момент когда я замечаю доганяющую машину наступает гараздо позже.

Я бы рекомендовал тем у кого слабая система не только не включать Higher detail in mirrors, но и в принципе отключить зеркала, оставив только виртуальное. Эти зеркала очень сильно нагружают систему, снижая FPS.

 

С выключенной вертикальной синхронизацией получается, что верхняя половина экрана заполняется одним кадром, а нижняя - следующим.
Вот у меня этого эффекта нет. Попробуй поставить галку напротив "Cap frame queue".

 

Думаю, что никакой. Выше 60 - это уже мажорство :) Кажется, Василий Зайцев когда-то писал, что у него больше 100. может он точно скажет нужно ли это. А вот меньше 30 - это уже очень плохо и надо что-то срочно решать.
Польза в том, что чем больше FPS, тем ниже вероятность того, что он может просесть. Я сейчас выставил ограничение в 160 fps. Как ни странно, со 120 появляется дискомфорт. Вообще любое снижение FPS относительно, к примеру, выставленных на 60, означает проседание системы.

Как вы ездите с 30 FPS - я не понимаю. Видимо у нас большая разница в восприятии :)

Ссылка на комментарий

Польза в том, что чем больше FPS, тем ниже вероятность того, что он может просесть. Я сейчас выставил ограничение в 160 fps. Как ни странно, со 120 появляется дискомфорт. Вообще любое снижение FPS относительно, к примеру, выставленных на 60, означает проседание системы.

Как вы ездите с 30 FPS - я не понимаю. Видимо у нас большая разница в восприятии :)

 

У меня частота 70-80. Вроде нормально. С другой стороны можно поднять частоту отказавшись от некоторых режимов графики, но вот оказалось, что без теней и без минимального antialiasing ездить сложнее, нежели с большим FPS.

Ссылка на комментарий

Кстати у меня виртуальное зеркало имеет угол обзора равным 90. Если выставить больше, то оно начинает искажать изображение (что логично). Да, с ним будет видно пилота, который едет в мертвой зоне, но после того как я несколько раз ошибся на торможениях, когда позади идущий пилот сильно приближался к моему заднему бамперу, я выставил 90 градусов. Если ставить 120, то создается эффект того, что позади идущий вот-вот въедет в зад, причем автомобиль соперника как бы ускоряется при приближении).

 

Если пилота не видно в зеркале заднего вида, то значит он уже сбоку :)

 

У меня частота 70-80. Вроде нормально. С другой стороны можно поднять частоту отказавшись от некоторых режимов графики, но вот оказалось, что без теней и без минимального antialiasing ездить сложнее, нежели с большим FPS.

Я отключил "сложные" тени. Т.е. вот эти: 2 pass и More shadows. Возможно и галку напротив Shadow volumes тоже убрал.

 

Раньше вообще без теней ездил, но без них сложнее ориентироваться.

Ссылка на комментарий

тема плавно перешла на железо:) добавлю от себя. Не знаю как, но я замечаю разницу когда у меня 130 фпс или 60, хотя и моник на 60 герц. Чем больше тем комфортнее ехать, все очень плавно. То что человек видит 24 кадра это факт, все фильмы смотрим с такой частотой и дискомфорта нету, но когда дело доходит до игр, то получается такая фигня. У меня на одной фан гонке глюк был, фпс просел до 45, я думал что голова взорвется, это просто слайд-шоу, ты видишь каждый кадр отдельно, жуть, ну или зажрался просто:D

 

Про зеркала классный мануал, наконец то понял что это за меню Ф9, видел что что то с зеркалами но не мог понять суть его))

Ссылка на комментарий
У меня частота 70-80. Вроде нормально. С другой стороны можно поднять частоту отказавшись от некоторых режимов графики, но вот оказалось, что без теней и без минимального antialiasing ездить сложнее, нежели с большим FPS.
Точно такая же фигня. Сначала ездил с FPS 30-40 и думал, что всё круто, потом как-то попробовал поставить 70-80 (как сейчас) и понял, что было очень не круто. с тенями тоже самое. Без теней от машин которые отображались в зеркалах мне сложнее было оценить их расстояние и это вполне логичное обоснование имеет. Без тени от машины можно оценить дистанцию до неё только по её размеру, а если тень есть, то она как бы показывает тебе на какой точке на дороге машина находится.

 

фильмы смотрим с такой частотой и дискомфорта нету

Как бы нету, но как бы и не совсем так. На торренте иногда кто-то ГП формулы выкладывает с частотой 50FPS. И это шикарный просмотр. При 23-25 FPS машины дёргаются и к концу гонки хочется, чтоб всё уже поскорее закончилось, так как глаза очень напряжены.

 

 

Про зеркала классный мануал, наконец то понял что это за меню Ф9, видел что что то с зеркалами но не мог понять суть его))

Ну вот! Час времени потратил и уже немного помог одному человеку! Я рад! Не даром жил :D
Ссылка на комментарий

Пару слов о вчерашней практике.

Начало тренировки не задалось, хотя свой лучший круг и был поставлен в самом начале 1,24,9хх. Пытался угнаться за напарником, заканчивалось это вылетами и кар-контактами. Кстати из СРФ получается отличный трамплин, даже налетая на соперника сзади можно взмыть в воздух как Веббер в Валенсии"10, а если спереди так вообще ^_^ После потребления пиццы появились силы и я примкнул к очень веселой компании - Юрий, Паша и Орион. Еще переодически Калугин и Самочерный примыкали. Было весело. Хочу за нас всех извинится кому мешали наматывать стабильные круги, мы часто тусили в Т1.Сори.Зато потренили нестандартные ситуации. Было много краш-тестов :laugh: После этих тренировок для себя сделал вывод, что обогнать на этой трассе крайне сложно. А вот меня обгоняли достаточно легко, хотя темп был вроде одинаковый.

Практика кончилась, пошел курить, прокурил квалу, как оказалось не я один, а больше половины пелетона. Старт с 15 места. Вот сам старт запомнился больще всего, так хорошо я кажется еще никогда не стартовал, или впереди идущие очень плохо стартовали, а наверное и то и другое. Вообще, мне пришлось сразу выкручивать руль вправо чтобы не впилиться в впереди идущего, и к Т1 обошол 3-х соперников, потом впереди авария, еще -2, а потом еще и еще самоликвидации,чуть повисишь на хвосте и соперники совершает ошибку, на предпоследним круге я уже 3-й в 7-9 сек от лидеров. В последнем повороте Ярослав чуть ошибается и к концу прямой я его догоняю, а Юра чет улетел в Т1, но успел вернуться впереди нас и сохранил лидерство. Последний круг, пытаюсь вынудить Ярослава на ошибку, без успешно. Впереди последний поворот и Ярослав ошибается, финишную черту пересекаю 2-м :hooray: Жаль, что это не в зачет :rolleyes: И еще я не понял откуда у меня 1 инк за гонку? Аварий и контактов вообще не было, наверное где-то оффтрек собрал и не заметил.

Ссылка на комментарий
На торренте иногда кто-то ГП формулы выкладывает с частотой 50FPS. И это шикарный просмотр.

В современных видеоплеерах типа http://mirillis.com/en/products/splashexport.html есть функция увеличения кадоров со стандартных 24-х до 60-ти. Так же во многих современных телеках есть такая функция на аппаратном уровне.

Раньше курил этут тему с програмным увеличением "плавности" http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:17600-118, но сейчас она самлоиквидировалась в связи с выходом вышеописанных решений.

 

Объясните мне вот такую штуку. Большинство современный ЖК мониторов работают с частотой 60-75 герц. Какая польза от FPS выше 60-ти?

У 3D мониторов и телеков минимальная частота 120 Гц - по 60 на каждую стерео картинку. В более прогрессивных моделях телевизоров частота может быть ещё выше. Может быть поэтому чуствуется разница?

Хотя ИМХО не вижу различия между вертикальной синхроницацией (режим принудительной развертики 60 Гц) более высокой частотой смены кадров. Да и бесполезную нагрузку на железо то же давать не желательно.

Ссылка на комментарий

Господа, какая срамота вести речь о том, что человек видит 24 кадра. И это в 21 веке... Картинка на мониторе дискретна и в этом вся соль. Нажмите на паузу в игре и фильме. Увидите моушен блур в фильме, а дальше додумаете.

Вот, наслаждайтесь наглядным сравнением:

boallen.com/fps-compare.html

Ссылка на комментарий
Самочерный
Моя фамилия пишется через Ё! СамочЁрный, чорд возьми! :D

 

Господа, какая срамота вести речь о том, что человек видит 24 кадра.
Не совсем понятно обвинение в том, что кто-то где-то нагадил :) Поясни, а-то мне уже интересно, а "развёртки" ты не дал.
Ссылка на комментарий

Я в автобусе еду, да и вроде дал уже пояснение. На мониторе с игрой картинка дискретна. В фильме же присутствует естественный эффект моушен блура.

Ссылка на комментарий

имеет ввиду, что в фильмах изображение кажется плавнее за чет моушен блюра да же при развертке в 24 кадра. (каждый отдельны из 24-х кадров снимается в движении). а в игре каждый кадр прорисовывается заново и связи между кадрами нет. таким образом, если ты едещь со скоростью 60 м. в секунду (216 км/ч), то при развертке 60 к/с ты будешь видеть каждую новую статичную картинку через 1 метр, а при развертке 30 к/с - через 2 метра. чем меньше недостающие промежутки между кадрами, попадающими на сетчатку глаза, тем легче нашему мозгу их "дорисовывать".

хотя в некоторых современных играх и симуляторах эффект моушен блюра уже присутствует, хотя нагрузка на видюхи из-за него пропорциональна снижению частоты разверки :)

Ссылка на комментарий

Только надо помнить, что эффект моушен блура не панацея. Картинка при 30 фпс с моушен блуром будет выглядеть хорошо, но пользователи будет страдать от инпут лага.

Ссылка на комментарий

Полностью разобран первый заезд предыдущего этапа. Обратите внимание, в первом посте есть список тех, кто стартует из боксов в первом заезде.

Ссылка на комментарий

По поводу тест-гонки. За инцидент карточку не получат также Константин Михеев и Виталий Кондрашов

 

 

Есть совершенно непонятный эпизод с Сашей (контакта сзади не было!):

 

Ссылка на комментарий

Во-первых, я обиделся на судей, за решение моего старта из боксов. имхо не стоило так карать.

Во-вторых, Юра по твоей непонятки с Сашей. Все предельно понятно, на выходе из т1 был контакт Паши и Саши, у которого после этого погнуло задницу, вот его и унесло в кювет.

Ссылка на комментарий

Во-первых, я обиделся на судей, за решение моего старта из боксов. имхо не стоило так карать.

 

Старт из боксов выдается солгасно регламенту в любом случае, если ты виноват в аварии на первом круге. Наказание конечно драконовское. Но тут уж ничего не поделаешь.

 

Во-вторых, Юра по твоей непонятки с Сашей. Все предельно понятно, на выходе из т1 был контакт Паши и Саши, у которого после этого погнуло задницу, вот его и унесло в кювет.

 

Ничего не понятно. На моем повторе и на повторе Ярослава контакта в T1 между Сашей и Пашей нет, там приличное расстояние. К тому же Саша улетел на следующем круге после контакта.

Ссылка на комментарий

Негоже обижаться на решение судей :) Объясню почему.

Во-первых, чаще всего мы все склонны не замечать или принижать значимость своих собственных ошибок.

Во-вторых, при разборе инцидентов судьи ничего не выдумывают, а применяют правила и требования действующего регламента, к тому же каждый инцидент досконально разбирается, обсуждается и только потом выносится решение.

В-третьих, судьям тратят свои силы и время на разбор инцидентов не потому что их прет от занятия этим, они стараются сделать гонки чище, а значит интересней для всех, уверен, через пару гонок такое строгое отношение даст свои результаты, гонки станут чище, нет ничего веселого в краш-фестах.

В-четвертых, есть мнение, что судьи якобы убивают стремление бороться, это не правда, бороться нужно, но бороться нужно по правилам.

В-пятых, попробуйте прежде проанализировать свои действия, а только потом решение судей.

 

И еще про старт из боксов, нет ничего драконовского в этом, скорее поможет без происшествий проехать гонку, а включиться в борьбу можно будет уже на втором круге, плюс отыграть ряд позиций, потому как мне кажется крупные аварии на первом круге еще продолжатся.

Ссылка на комментарий

не пойму какие могут быть обиды, есть регламент который все должны были изучить, хотя к сожалению уверен что его в глаза не видело процентов 80, но это сугубо ваши проблемы. А теперь подумайте как обидно тем кого вынесли на первом круге гонки, к подготовке которой ушло 2 недели, те которые хотели обогнать все что можно на первых местах заезда. Смысл рисковать если все равно те кто быстрее вас обгонят даже если вы прошли их на первых поворотах, когда остальные осторожничали, а от более медленных вы оторветесь. Что за детский сад? Один обиделся, другой, еще начните угрожать что мол из-за этого следующую не поедете. Накосячили - признайте вину, сделайте выводы для себя, примите меры и понесите наказание достойно. И это всех касается.

 

Может и жестко написал, но так все и есть. Тоже на правах ИМХО:)

Ссылка на комментарий

И еще про старт из боксов, нет ничего драконовского в этом, скорее поможет без происшествий проехать гонку, а включиться в борьбу можно будет уже на втором круге, плюс отыграть ряд позиций, потому как мне кажется крупные аварии на первом круге еще продолжатся.

Если быстрый или даже средний пилот получает старт из боксов, то фактически он теряет почти все очки, на которые мог бы претендовать, т.к. ему не только надо прорваться сквозь завалы и пелотон, но и одновременно быть вдвойне осторжным, раз на нем такой штраф висит.

 

В юниорском чемпионате конечно всё не так страшно, т.к. и шкала регрессивная и заезда у нас два и реверс есть.

 

P.S. Я здесь высказался, что старт из боксов это серьезное наказание, а вовсе не то, что он не нужен.

Ссылка на комментарий

Вот только нелогично раздавать штрафные баллы за легкое касание, за которые даже айрейсинг не штрафует, и не приведшие как каким либо последствиям, при этом точно такое же количество баллов давать за реальные инциденты.

Ссылка на комментарий

Вот только нелогично раздавать штрафные баллы за легкое касание, за которые даже айрейсинг не штрафует, и не приведшие как каким либо последствиям, при этом точно такое же количество баллов давать за реальные инциденты.

 

Легкие касания только на новичковых машинах не влияют на борьбу. На серьезных машинах даже легчайшие контакты на безумных скоростях с минимальным клиренсом и жесткой подвеской оканчиваются плачевно. Поэтому в юниорском чемпионате мы готовимся сразу по-взрослому.

Ссылка на комментарий
Легкие касания только на новичковых машинах не влияют на борьбу. На серьезных машинах даже легчайшие касания на безумных скоростях с минимальным клиренсом и жесткой подвеской оканчиваются плачевно. Поэтому в юниорском чемпионате мы готовимся сразу по-взрослому.

Касание, которое айрейсинг расценивает как 0х заканчивается плачевно? Ладно путь так, но почему тем же одним балом оценивается реальный краш?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...