ChiliDriver Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Да он всё равно не доехал бы) на всякий случай: это оочень дружеская подколка, и я совсем не хочу обидеть очень быстрого Никиту Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Лично я пытаюсь его разозлить )) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Практика началась. Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 О как! Оказывается нужно в лигу вступить. Я отправил запрос )) Это быстро ? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 О как! Оказывается нужно в лигу вступить. Я отправил запрос )) Это быстро ? Подтвердил. Заходи. Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Спасибо! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Вроде как Райли стала чуть быстрее в этом сезоне. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Я минут 20 потренировался в оффлайне. Фигел с ваших времен (реплей не смотрел еще). Сегодня на практике понял, что шикану спрямили - гады :) Тогда есть надежда +2+3 сек. от лидера ехать. А то, совсем уныло было. У меня стандартные проблемы на быстрых машинках (на реакцию). Сложно поймать точку торможения и дозировать усилие. Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 отличная тренировка, доволен всем. В том числе и напарниками по команде !!! Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Что то не могу никак найти рекомендации по давлениям шин на гонку. Пробовал разные давления от 130кПа до 200кПа. Пока остановился на давлении 160/150. Записал свой лучший круг с телеметрией, и создается впечатление, что шины немного перекачены. Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 На первой же странице есть сет, там хорошее давление. Правда я чуть подкрутил там кастер, развал. Все думаю есть ли смысл стартовать с 60л. и делать короткий пит стоп без смены резины или нет... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Пока остановился на давлении 160/150 Для гонки это много, 152-145 в этих пределах нужно искать. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 А где ты взял показания по резине? Я за температуру в реальном времени Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Она не в реальном, просто оверлей наложен. Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 По завершению гонки в Спа. Запустим сервер для тренировки. Пароль: 54321R Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 А где ты взял показания по резине? Это телеметрия от Z1 simwheel. Проезжаешь стинт, заходишь в боксы и смотришь повтор своих кругов, а на Z1 экране телеметрию этих кругов. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Блин, какую же сложную машину МЫ выбрали для чемпионата. Своей неприлично огромной мощностью, она так и норовит водителя убиться об отбойник. А сегодня, когда я увидел на спидометре скорость в 288 км/ч, то вообще обомлел :blink: . Емае, а ведь в прошлом году мы проводили кузовной чемпионат на Мазде MX-5. Очень серьезный шаг для лиги. Для меня, не ездившего гонки выше Скипа, Мустанга и MX-5 это очень большая пропасть в скорости и понимании машины. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Для меня, не ездившего гонки выше Скипа, Мустанга и MX-5 это очень большая пропасть в скорости и понимании машины аналогично..только мы же ведь еще ездили чемпионат на star mazda Правда я начал её понимать дай бог к концу только Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Блин, какую же сложную машину МЫ выбрали для чемпионата. Своей неприлично огромной мощностью, она так и норовит водителя убиться об отбойник. А сегодня, когда я увидел на спидометре скорость в 288 км/ч, то вообще обомлел Ну так и чемпионат не новичковый, а убиться об отбойник можно и на СРФ :) А вообще все разговоры о сложности это абсолютный субъективизм, мне так Райли наоборот кажется одним из самых простых среди не новичковых машин, прощает очень многое, думаю что с каждым этапом результаты будут становиться все более плотнее. Ну и максимальная скорость все го то на 20 км/час выше чем у СтарМазды, да и скорость еще никого не убивала, убивает внезапная остановка. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 да и скорость еще никого не убивала, убивает внезапная остановка. Постоянно на глаза поподается эта фраза :) . Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Ну и максимальная скорость все го то на 20 км/час выше чем у СтарМазды Я точно помню, что у меня на СМ в Глене, максималка была 244 км/ч. По сути СМ - это слегка прокачанный Скип с увеличенной прижимной силой, за счет чего она многое прощает в отличии от самого же Скипа. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Я никак не могу назвать этот Прототип стабильным автомобилем. В Глене есть пара поворотов, которые я прохожу более уверенно, но остальные... Реально проще перечислить те, где проблем со стабильностью нет. Схема. Так вот, у меня нет особых проблем в 8-ом повороте. Т.е. я там редко вылетаю. И это удивительно, т.к. практически в таком же 9-ом повороте, меня неприлично часто разворачивает. Также пугает выход из 10-го поворота, там задняя ось себя крайне нестабильно ведет (видимо особенность моих настроек). Плюс связка 2-3-4 поворотов, которая проходится газ в пол, кажущаяся довольно простой, при потери концентрации даже на долю секунды, приведет скорее всего к сходу. К тому же там поребрики иногда гнут подвеску. Вообще я не знаю простых автомобилей в iR. Все они с изюминкой :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Василий маскируется :naughty: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Да, 9-й поворот пожалуй самый сложный, так как проходится на низкой скорости, а Райли на высокой скорости ведет себя лучше. Василий маскируется :naughty: Видимо как и Дмитрий =) Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Кокетничают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.