Amarel Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 , только щас заметил что столкнулся с земляком:) Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Конфигурация: Main Circuit Спасибо. Ошибся в названии конфигурации :) Парни, кто уже пробовал эту трассу, какое время показали? Какая планка? У меня пока 1_25_907 после десятка кругов. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 в прошлом сезоне у меня пб 1:23.541 было Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Эммм... Вот я сам просил без разборок, но Шкляр в личку мне написал. Все не буду, но начиналось со слов "Собственно, а что не так в T2 было?" и заканчивалось "Я только могу извиниться, но протест... Это слишком." Я сильно то не в обиде, но позабавило. Ради прикола со своего повтора записал видео из-за его машины(темно-синяя, моя бежево-голубая) Качество паршивенькое вышло, но и по нему видно как мое правое заднее становится перпендикулярно движению: http://www.youtube.com/watch?v=Z4yQcJ80iIg Из официального отзыва на протест: "В T2 ты остановился прямо передо мной, и конечно я не смог резко остановиться, слегка(!!) врезавшись в тебя на очень небольшой скорости." Прямо передо мной - в смысле, ты просто выбрал меня, а не машину справа после того как попытался пройти Т2 первого круга в три ряда? Резко остановился - в смысле ты хотел объехать всех как стоячих? Далее Т3 один в один, видит дырку и не раздумывая между рядами - wide3 в повороте это первое, что надо учить новичкам, ага! Притормозить вроде успел, но из-за своего же безрассудства отхватил тычок в свой левый задний угол. Далее в Т4, на своей уже "немногопогнутоуправляемой" тачиле выносит еще одного чувака (вид от следующей машины за ним): http://www.youtube.com/watch?v=fVHdhmB6YTk Ну а так да - ничего особенного не случилось в Т2. Я понял так, что ты себя считаешь фаталистом. После вчерашней второй твое: "В T2 образовалась пробка, как на Ленинградке)) Все просто встали) Избежать повреждений в таком заторе было невозможно - и на первом круге получил искривленный руль, правда, чуть меньше чем в первой гонке." После фанрейса на понтиаке твое: "VeTeR когда в заезде столько участников, мне кажется, априори гонка обещает быть замесной) В первой гонке на первом круге сам еле успевал уворачиваться от столкновений." Ветер тебе: "ns08, ошибочное мнение, тут многие участвовали в гонках и с бОльшим количеством участников. Всё зависит от понимания того, что можно делать в гонке и как это нужно делать. Думаю с опытом придет. " Ты: " Ну тогда остается второй вариант: в гонке было много новичков." Офигительные выводы. Хрен бы с твоей самопровозглашенной фатальной кармой, но ты её творишь не только себе. Ты опасен. Для меня это очевидно, а по протестам судьи решат. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Кстати, глядя на эту пробку во 2-й гонке, я вот подумал. А что было бы, если была бы конфигурация - full course. В этом случае к T2 подходили бы на гораздо большей скорости и ввинчивались бы в гораздо более узкую правую шпильку с легким бенкингом. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 чем он руководствовался принимая в команду человека, пришедшего в iR чуть больше недели назад до гонки, судя по его словам никогда в нормальные онлайн-симуляторы не ездившего (иначе проблем с зеркалами не было бы), и проехавшего всего 1 (одну) официальную гонку с 10 инцидентами, в т.ч car contact? Несложно быть агрессивно-умным задним числом. Все ошибаются и все учатся на своих ошибках (кто-то быстрее, кто-то - делая новые ошибки :) ). Задним числом несложно понять что акция "бесплатно полгода" породит не просто пониженный уровень участников, но и появление полных новичков. Но я пока не видел предшествующих чемпионату предупреждений о последнем и призывов к организаторам команд проверять уровень принимаемых участников (допускаю что просто не все обсуждение видел). Для кого-то (включая меня) необходимость этого очевидна еще с берега, но скорее всего - благодаря личному опыту или природной дотошности (не все обязаны ее иметь). У кого этого опыта не было (теперь появился) - могли и упустить подумать над этим вопросом. Но и я, например, забыл предположить возможность появления совсем уж нулевых новичков. На моей памяти до этого случая в симрейсерские чемпионаты просачивался всего один такой, и то - только по косвенным признакам: может быть какой-то опыт у того парня все-таки был. Сейчас-то уже любому понятно, что участников даже в команду для новичкового чемпионата надо принимать с проверкой. Но действительно ли все до этого места успели сообразить, что это должна быть очная проверка на трассе? (формальные показатели могут ее заменить только при явно невысоком среднем числе инцидентов и несомненной представительности остальной iRacing-статистики). Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 и ввинчивались бы в гораздо более узкую правую шпильку с легким бенкингом. Расположенную к тому же на бугре. Думаю, вылетевших там (и забравших с собой соперников) было бы намного больше. Немного смягчает ситуацию конфигурация с шиканой, но даже на ней приходилось получать в зад по нескольку раз подряд на выходе из шиканы. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Несложно быть агрессивно-умным задним числом. Все ошибаются и все учатся на своих ошибках (кто-то быстрее, кто-то - делая новые ошибки :) ). Увы, не удивительно, что эту ошибку сделал именно Женя. За ним я уже давно замечаю тенденцию "самое главное побольше народу, а остальное - дело наживное". Я, по-моему, даже пару раз намекал ему на неправильность такого подхода, но, видимо, мои слова прошли мимо ушей. ЗЫ: У меня в команде тоже есть пилот, которого я совершенно не знал до получения от него заявки на вступление в команду. И я не поленился хотя бы подробно ознакомиться с его iR профилем, прежде чем давать согласие. Честно говоря, видя его средний уровень инцидентов, у меня были большие сомнения, но, к счастью, они не оправдались, мне не в чем его упрекнуть, этап провел вполне достойно с точки зрения адекватности поведения на трассе. Ссылка на комментарий
Kommandor Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Константин Михеев, больше практики плиз! Но главное элементарное понимание, что если тебя развернуло, то не надо останавливаться на траектории, а дать машине скатится с нее и только потом жать на тормоза. :baseball: Ты испортил всю гонку не только мне, а стартовал я с последнего места (опоздал на квалу) и поднялся на тот момент до 24-го. :wallbash: Да Костя,именно после такого инцидента с тобой я закончил свою гонку.Зашел в поворот и никак не ожидал,что там ты стоишь посредине трассы.Среагировать не успел ну и наполном ходу вЪехал тебе в бочину. Приношу свои извинения и Игорю и Эдуарду за испорченную гонку((Я и себе здорово ее испортил.Мое обьяснение.При выходе из поворота меня начало заносить,и в конце концов развернуло.Уже в момент разворота и прокрутки вокруг своей оси я потерял ориентации своего месторасположения относительно ширины трека.В этот момент,не понимая,к какой стороне трека я ближе,а встал я боком и физически не мог не то что видеть приближающиеся машины,но и даже расчитать расстояние по F3 до них,позволил машине скатиться потихоньку внутрь трассы и оставить для машин внешнюю траекторию.Стоять тоже было опасно,двигаться вперед-на траекторию-еще опаснее.. В эти 3-4 сек я и пытался сообразить,как развернуться,чтобы не перекрыть внешнюю,ходовую часть трассы.Машину-то так резко остановить нельзя.Чуть-чуть но она по инерции но прокатиться чуть назад.Столкневения стали и для меня полной неожиданностью.Тут моя вина в том,что я сам потерял контроль на машиной,и своим разворотом спровоцировал оба столкновения...Еще раз приношу извинения.. Ссылка на комментарий
Kommandor Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 · Скрыл Amarel, 29 августа, 2012 - Без причины Скрыл Amarel, 29 августа, 2012 - Без причины В эти 3-4 сек я и пытался сообразить,как развернуться,чтобы не перекрыть внешнюю,ходовую часть трассы.Машину-то так резко остановить нельзя.Чуть-чуть но она по инерции но прокатиться чуть назад.Столкневения стали и для меня полной неожиданностью.Тут моя вина в том,что я сам потерял контроль на машиной,и своим разворотом спровоцировал оба столкновения...Еще раз приношу извинения.. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 За ним я уже давно замечаю тенденцию "самое главное побольше народу, а остальное - дело наживное". Такой подход имеет право на существование, если "народ" набирается не совсем с улицы, и нарабатываются методы компенсации его отрицательных сторон (которые есть у любого подхода). А iRacing - как раз не совсем улица. И "побольше народу" - очень ценно для расслоения участников, повышения качества гонок в верхних сплитах/дивизионах/чемпионатах и уплотнения опыта в нижних. Главное просто учитывать ошибки и перегибы с таким подходом. У меня в команде тоже есть пилот, которого я совершенно не знал до получения от него заявки на вступление в команду. И я не поленился хотя бы подробно ознакомиться с его iR профилем, прежде чем давать согласие. Ну... одобрям. Теперь и у остальных есть прямой повод перенять такой подход. :) Расположенную к тому же на бугре. Думаю, вылетевших там (и забравших с собой соперников) было бы намного больше. Здесь есть факторы, действующие в разные стороны. Я бы не рискнул предсказать, какая из конфигураций более аварийна или менее полезна для такой толпы с участием новичков. Полная лучше растягивает участников (в том числе и более тяжелыми авариями в Т2 ;) ), но более сложный второй поворот делает менее очевидными для новичков ошибки в нем. Короткая (как кстати и полная с шиканой) создает больше предпосылок к столпотворению, зато в ней лучше обзор в Т2 и очевиднее ошибки. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Такой подход имеет право на существование, если "народ" набирается не совсем с улицы, и нарабатываются методы компенсации его отрицательных сторон (которые есть у любого подхода). А iRacing - как раз не совсем улица. Это было бы справедливо, если бы, скажем, доступ в чемпионат был закрыт для "красноперых". (При желании, получить лицензию D - дело недели, если не нескольких дней.) Тогда можно было бы определенно говорить, что совершенно случайных людей здесь нет и быть не может. А с марта этого года iR стал "улицей" не хуже других. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 А с марта этого года iR стал "улицей" не хуже других. Точнее, в него открылся прямой проход с "улицы". Но поток людей оттуда остается вполне контролируемым и быстро рассеивается или перерабатывается уникальными свойствами iRacing. И потом, это явление достаточно свежее, некоторые его следствия становятся очевидными не сразу (по крайней мере если забыть их прицельно помоделировать). А выводы по их поводу достаточно очевидны. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Кстати, глядя на эту пробку во 2-й гонке, я вот подумал. А что было бы, если была бы конфигурация - full course. В этом случае к T2 подходили бы на гораздо большей скорости и ввинчивались бы в гораздо более узкую правую шпильку с легким бенкингом. Вот какой я дальновидный :) Обращение к народу: не стоит сейчас выяснять отношения, кто прав, кто виноват, только испортите себе впечатление от гонки. Лучше пока воспоминания свежи, напишите ответы на поданные на вас протесты, если таковые имеются. Судьи у нас опытные, с разными взглядами, так что объективность гарантирую. Да и в прошедшем этапе едва ли найдется пилот, который хотя бы чуток не накосячил по отношению к соперникам. Хочется поделиться наблюдениями, которые появились в процессе подготовки протестов. Почти все случившиеся аварии относятся к одному из трех видов. Самый массовый вид - несоблюдение дистанции на торможении до впереди идущего соперника. Рекомендую немного отпускать соперника перед поворот, если не собираетесь его обгонять и идете в плотной группе. Если начали тормозить и чувствуете, что сейчас приедете в оппонента, то почти всегда лучше приотпустить педаль тормоза (тем самым высвободя некоторое количество "сцепления" с трассой) и уйти наружу поворота на траву. Потеряете время, но сохраните машину. Вторым по числу идут столкновения с болидом, потерявшим управления. В половине случаев пилот, видя перед собой радостно спинящегося соперника, либо продолжают жать на газ либо жадничают и сбрасывают скорость недостаточно. Всего в нескольких авариях у пилотов не было возможности увернуться, остальных сгубила неопытность и жадность. Во второй половине случаев радостно заспинившийся соперник возобновлял движение поперек трассы прямо кому-нибудь под колеса. Пользуйтесь F3. Те кто возобновляет движение ориентируйтесь на 5 секунд: есть столько времени до соперника => можно выехать за пределы трассы и там сориентировать машину по ходу трассы. Те кто едет, не ленитесь перед слепым поворотом бросить взгляд на F3 - стоящую машину хорошо видно. Третьим видом является зауживание траектории внешним пилотом при езде бок о бок. Перестраховывайтесь! Были и забавные аварии, так во втором заезде на одном из кругов некий пилот решил побыстрее пройти Т1 и ушел по касательной на траву, достиг стены, стукнулся под небольшим углом и неуправляемый полетел к повороте Т2, где убил ничего не подозревающего соперника, шедшего секундах в 10 впереди. P.S. Всего получилось примерно 60 аварий, в которых поучаствовало примерно 170 машин (с повторами конечно), пяток упрямых круговых, 6 неявившихся пилотов, десяток болтунов в чате, неимоверное число offtrack'ов и одно выдавливание. Ссылка на комментарий
dron_z Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Читаю и себя вспоминаю :facepalm: Первый этап RuSFR 2010, Лайм Рок, последний поворот, цепляю траву, спин, страйк. :facepalm: Такая же нубская ошибка.. хотел съехать с траектории..съехал. Кто помнит. http://www.autosim.r...art=150#p182538 Freddie » 23 авг 2010, 22:11 Сейчас сижу смотрю реплей - это что-то. Зайцев просто суперкросавчег, в конце второго круга водиночку пятерых убрал, а если посчитать тех, кто об другие машины завала убился - вообще уууу! s1amdrom » 23 авг 2010, 22:15 Freddie писал(а):Зайцев просто суперкросавчег, в конце второго круга водиночку пятерых убрал нелепые оправдания dron_z » 23 авг 2010, 22:27 Мля это печально(( Сори всем.. виноват, выписывайте штраф.. заслужил. Просто еду себе... смотрю внизу впереди кто-то крутится, красиво так крутится)), засмотрелся короче, зацепил газон задним колесом Еще раз прошу прощения. Freddie :rolleyes: Freddie » 23 авг 2010, 22:35 Андрей дело не в том, что ты там что-то зацепил, - кто тут без греха? - а в том, что бепорядочно катался по трассе вместо того, чтобы нажать Esc или Shift-R после первого же столкновения. опять нелепые оправдания dron_z » 23 авг 2010, 22:59 Я растерялся, забыл про Esc и прочее, хотел побыстрее откатится что ли, еще в таком месте.. надо было умудриться.. дебильная ситуация вышла. Охрененно, первый этап и в центре событий, не так я себе это представлял.. Ну а тут Freddie все доходчиво объяснил. Freddie » 23 авг 2010, 23:08 В таких ситуациях правило №1, если, конечно, твоя машина не полностью блокирует трассу, - быть предсказуемым для других гонщиков, а уж они сами сообразят как тебя объехать. То есть развернуло тебя - зажми тормоз и не двигайся с места, пока не проедут другие машины, и у тебя появится возможность вернуться в гонку. Откатиться пытаться можно только в одном случае - если машина стоит у края трассы, и ты можешь легко и быстро ее покинуть, ты же там находился в самом центре гоночного полотна, и тебя непрерывно объезжали с обеих сторон. Не пинайте Kommandor'a Понять и простить пацана :) Сами такими были Ссылка на комментарий
ForMyS Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Я тут один из самых проблемных. Я понял насколько поторопился участвовать в такой гонке, извиняюсь за гемор и попорченную карму Евгения. Не уверен, что успею получить Д и откатать 10 гонок на СРФ до следущего этапа. Не успею, пропущу точно. Да и после слов Фредди, мне вообще хочется сжечь к чертям руль, и уйти уныло закликивать Диабло. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 @dron_z, о, на 47 секунде вроде мой мега дрифт. :D Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 У нас было примерно 60 аварий, в которых поучаствовало примерно 170 машин, пяток упрямых круговых, 6 неявившихся пилотов, десяток болтунов в чате, неимоверное число offtrack'ов и одно выдавливание. По-моему, это отличное начало для обзорной статьи на iRacing.com. Извините, подредактировал цитату:) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Сами такими были 1.41 помню! первыя гонка воткинс.. 2й круг. Очень смачно я зажопил. И тоже, по-моему, тогда нашел много оправданий мне вообще хочется сжечь к чертям руль, Лучше покажи воплощение из гадкого утенка в прекрасного лебедя. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Оформлены протесты второго заезда. Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Не спорь, ты не прав. Одна из прописных истин: If you spin - brake! Я прав в данной ситуации.Василий, я знаю о чем говорю и знаю те истины о которых ты толкуешь. Но слепо следовать правилам, не смотря на то что они в каких-то ситуациях не работают, а только вредят - по меньшей мере кретинизм. Если ты внимательно бы изучил момент аварии(й) в повторе, смотря из моей кабины и Игоря, то думаю согласился бы со мной. Другой случай, когда тебя видно другим пилотам, то действительно нужно быть предсказуемым для них, т.е. остановиться. Но если твоя машина скрыта за подъемом (из-за этого FIA многие трассы для F1 отправила в черный список), то лучше побыстрее съехать с траектории. Собственно, Константин все уже объяснил. Мне его объяснений хватило. Надеюсь рецидива не будет. Организаторы, а где было написано, что следом будет еще один заезд? Я по незнанию просто смотрел повтор и не более. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Да и после слов Фредди, мне вообще хочется сжечь к чертям руль, и уйти уныло закликивать Диабло. Ничего жечь не нужно, сам по себе едешь ты вполне нормально. Просто нужно набраться хотя бы минимального опыта онлайн гонок, иначе для соперников ты действительно опасен. Ничего личного. ЗЫ: Если ты до этого лишь играл в автомобильные игры в оффлайне с ботами, предстоит еще тяжелый слом шаблона. С ботами ты нацеливаешься только на скорость, не обращая особого внимания, скольких ты вынес или заблокировал. Здесь же порядок приоритетов такой: 1. Никого не убить, ибо после гонки судьи выдерут, да и "перед пацанами неудобно". 2. Не убиться самому, чтоб доехать до финиша. 3. Скорость, чтоб финишировать на более высоком месте. Чем в твоем положении хороши официальные гонки Rookie: - мало участников в гонке, на трассе свободнее, не происходит "переполнения" возможностей неподготовленного внимания; - видя ошибки таких же новичков как и ты сам, интуитивно учишься прогнозировать и избегать опасные ситуации; - если будешь анализировать (желательно с помощью реплеев) свои и чужие инциденты, сможешь быстро на практике понять, как правильно вести себя в той или иной ситуации. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Я прав в данной ситуации. Да как тут можно быть правым? Пилот два автомобиля на себе собрал. Тут априори будешь неправ :) Конкретно в том случае, заспинившийся пилот, когда его уже начало крутить, не ударил по тормозам. Это привело к тому, что он оказался ровно по центу трека. Поэтому для начала - если начинает заносить, надо думать не о том, как выставить автомобиль по направлению движения (если конечно пилот умеет всегда без изменения направления движения это делать, то он молодец. Но раз пилот уже потерял управление, то его уровень пилотажа, также априори, оставляет желать лучшего), а о том, чтобы заспинившийся автомобиль не изменял свою траекторию. Добиться это можно простым способом - нажать на тормоза. А здесь пилот не только не вернул руль "в ноль", так он ещё не воспользовался тормозами, плюс двигаясь задним ходом направил автомобиль в сторону трека. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Но если твоя машина скрыта за подъемом (из-за этого FIA многие трассы для F1 отправила в черный список), то лучше побыстрее съехать с траектории. В iRacing есть волшебная кнопка F3. Я перед каждым слепым поворотом бросаю взгляд на эту F3 - табличку, все стоящие машины хорошо видны по дико бегущим цифрам. Без F3 нельзя ездить, в iR желтые флаги вывешиваются неохотно, не как в реальности. Организаторы, а где было написано, что следом будет еще один заезд? Я по незнанию просто смотрел повтор и не более. Много где. В этой теме в первом посте, в общей теме про чемпионат, на сайте ORSRL. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Я перед каждым слепым поворотом бросаю взгляд на эту F3 - табличку, все стоящие машины хорошо видны по дико бегущим цифрам. Без F3 нельзя ездить, в iR желтые флаги вывешиваются неохотно, не как в реальности. Також и споттер говорит "car stopped ahead / on the right / left". Я, например, в Т5 постоянно смотрел не на трассу перед собой, а за бугор в поисках любых признаков аварии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.