Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 1 | 28.08.2012] Mid-Ohio Sports Car Course - Short


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Не смотря на очень низкий результат своего выступления и большое количество аварий,мне все очень понравилось(сам не пойму почему,но после гонок настроение было приподнятое).Во всяком случае на будущие гонки я смотрю с оптимизмом.Чувствовалось,что народ хочет ехать осторожно.Другое дело,что не получилось у многих проехать,как хотелось.Так опыта маловато,опять же первая гонка.В дальнейшем думаю все наладится.Будем тренироваться.Спасибо всем.

Ссылка на комментарий

Мне лично что-то подсказывает, что все уже знают про F3, но совсем игнорируют зеркала. Кто-то тут уже писал, что "не умеет в зеркала смотреть". На F3 далеко не всегда возможно отвлечься особенно когда на трассе так много пилотов, а вот посматривать в зеркала - это должно войти в привычку. Я стараюсь как можно чаще смотреть что там позади, особенно на прямых когда на секунду можно оторвать глаза от трассы. Парни, может кто-то не знает про виртуальное зеркало?

Это я и писал.

Зеркало включено, но и на него мне отвлекаться сложно, с Ф3 надо разобраться, он был включен, но его полезность я так и не понял.

Я приношу извинения Дмитрию и Александру, косяки мои. Я только начал играть в АйРейсинг , и буду учится усерднее.

Очень неудобно, что испортил нам гонку своим неумением.

Ссылка на комментарий

с Ф3 надо разобраться, он был включен, но его полезность я так и не понял.

Если сложно смотреть в зеркало, слушай по крайней мере споттера. Если не понимаешь английский на слух, вот тут есть русский споттер.

F3 показывает относительное положение гонщиков на трассе и отрывы между ними. Одним взгядом можно определить по цвету строк:

- белый - гонщики в одном круге с тобой, с ними ты ведешь борьбу;

- красный - гонщики, обгоняющие тебя на круг и более;

- синий - гонщики, отстающие от тебя на круг и более;

- серый, бледно-красный и бледно-синий - гонщики, находящиеся в боксах.

 

ЗЫ: Весьма прискорбно, что такие вещи выясняются только после гонки.

Ссылка на комментарий

Это я и писал.

Зеркало включено, но и на него мне отвлекаться сложно, с Ф3 надо разобраться, он был включен, но его полезность я так и не понял.

Так чего же перед чемпом не спросил что да как? Тут много писали напоминаний о кнопке F3. Разве тебя это не заинтересовало? Грубо говоря, по этой кнопке ты получаешь окошко в котором в реальном режиме времени видишь кто тебя доганяет и с какой динамикой и кого доганяешь ты. Те кто в списке ниже - едущие позади тебя. Если кто-то синего цвета, то это твой круговой который тебя должен будет пропустить, если кто-то красного цвета, то это тот кто тебя на круг опережает и ты должен пропустить его. Так же ты можешь там наблюдать динамику догоняющего (по изменению времени между вами) и прикинуть когда и где тебе его можно пропустить и пропускать ли вообще или он хоть и обогнал, но едет медленнее. Ну это так, в общих чертах. Может это объяснение будет полезно и другим кто ещё не знает о золотой пользе этой опции...
Ссылка на комментарий

Кстати, Юра, у нас по 1 протесту на команду на этап? Если это не ошибка, не маловато ли для такого-то мейхема на команду из 4 душ?

Ссылка на комментарий

Кстати, Юра, у нас по 1 протесту на команду на этап? Если это не ошибка, не маловато ли для такого-то мейхема на команду из 4 душ?

 

Дожно быть вроде 20.

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понял, что инциденты 1-го круга будут рассмотрены "автоматом"? У меня лично претензии только к 1-ым моим кругам. Повторы есть.

Если у других участников из нашей команды есть повод подать протест, просьба мне в личку время и место (примерно). Сам тоже посмотрю завтра.

 

UPD: Кстати, таки да!

"Ваша команда исчерпала количество возможных запросов"

Это может быть по нескольким причинам.

1) У вас нет команды. Чтобы иметь возможность подавать протесты Вы должны быть членом одной из команд.

2) Существует лимит на количество протестов для каждой команды и ваша команда исчерпала свой лимит.

3) В вашей лиге еще не назначен координатор соревнований.

Если в Вашем случае не подходит не один вариант, сообщите об этом администратору соревнований.

Ваша команда использовала 1 из 1 возможных запросов

Ссылка на комментарий
Это я и писал. Зеркало включено, но и на него мне отвлекаться сложно, с Ф3 надо разобраться, он был включен, но его полезность я так и не понял. Я приношу извинения Дмитрию и Александру, косяки мои. Я только начал играть в АйРейсинг , и буду учится усерднее. Очень неудобно, что испортил нам гонку своим неумением.

Я конечно все понимаю, но сложно отвлечься на зеркало??? Это вообще как?? Тебя же не пропылесосить квартиру просили во время гонки. Чемпионат по большей части для новичков, это все знают, но чтобы изучать интерфейс и простейшие основы на ком-либо это явный перебор :facepalm: Прочти мануалы и пойми что к чему, а топот лезь в гонку, никто не говорит что сначала стань быстронахом а только потом велкам, но блин, слов нету, когда виляя по трассе сначала не пускаешь лидера заезда и затем благополучно выносишь его уже на 4!!! круге, это фейл :facepalm:

Ссылка на комментарий

Отпишусь.

 

На практику почти не успел, поэтому ограничился катанием с сокомандником Артемом. Ему было полезно посдерживать чуть более быстрого пилота, а мне поездить за более медленным. На подготовку к квалификации осталось около 5 минут. Обычно я дольше вкатываюсь, поэтому быстрый темп вспомнить не смог)

 

В квалификации первую попытку загубил, в одном повороте чудом пришлось ловить эту чудомашину. Но во второй попытке удался замечательный круг, на котором я и успокоился, понимая, что врядли улучшу.

 

1й заезд. Хорошо стартовал, поравнялся с Игорем Калугиным, но дальше не полез, ибо сам проповедовал принцип исключения риска на 1м круге. Негоже както)) В т2 ктото чуть не въехал мне в жопу, а затем чуть не устроил завал. Это дало мне временной запас на несколько кругов. Сначала, я пытался удержаться за лидерами, но через 2 круга нехватка практики сказалось, темп мой явно не дотягивал. Зато на 5м круге внезапно начало заносить, пока приспособился, меня догнал Николай Шкляр.. и даже очень догнал.. правда на 0х инков. После этого легкого зажопа Николая обошел Юра Дружинин. Дальше я старался контролировать отрыв, и даже получалось. Но на 10м круге не смог разминуться с круговым, слега зацепив его (почемуто на 0х инков). Машина стала вести себя нервно, темп упал на 5-7 десятых. Трек необгонный, но Юра смог просунуть нос в т1, зашел я узковато. Легкое касание и я лечу в траву..

Кое как поймал машину, выехал за Юрой. До ближайшего преследователя, Николая Шкляра оставалось 3 секунды, но и времени оставалось на 3 круга. У Николая, видимо тоже была поврежденная машина, т.к. он почти не догонял меня. Так и финишировал 3м.

 

2я гонка.. старт с далекого 34го места. Мысленно сказал себе "Интерееесно.." Смысла разгазовываться не было, стартовал в прогулочном темпе. На СФ ктото не поделил место. к т2 как и предполагал собралась внушительная гармошка.. оттормаживался почти до остановки. Но удачно, в меня никто не вьехал (да и не кому было, сзади то 2 человека)). И я тоже не потрепал никому корму. Повернул по внутренней, аккуратно поехал по прямой. Видел мимо проехала сереневая машина Игоря и вроде бы мелькнул болид Юры. Ну что ж, а я лучше не буду рисковать, а они с тиким рвением, скорее попадут в аварию...... так я и накаркал, Игорь и Юра попали в аварию к концу круга. Я же доехал без инцидентов на 14е место. Правда на втором круге пришлось вылезать на траву, чтобы не получить в бок. В целом так и ехал.. за мной в отдалении двигался Александр Намикосов. Но сильно не прессинговал, чтобы не терять свое и мое время. Так мы постепенно поднимались, и до поднимались до 4го места. В целом, я контролировал отрыв, не доводил расстояние до атаки.. но на 12м круге Александра обошел Юрий (Дружинин) и снова мне подфартило с круговым. Правда на этот раз обошлось без касания, скорее я сам слишком близко взял. Пришлось дергаться, терять время. И в т1 Юра снова пошел в атаку. Атаку я отбил, но ошибся на торможении в т2, пропустил обоих. Дальше держался за ними, но ближе к финишу, перешел на железобетонный темп, чтобы сохранить очки за чистый прокат. За выигранное место я получал 1 очко, а при контакте мог потерять 4. Вот и ехал аккуратно.

 

Очутиться на 1м месте в турнирной таблице приятно и почетно. Жаль конечно, что пришлось офтречить на 2м круге, а то бы получили бы наглядный пример того, что и в такой мясорубке можно проехать чисто. Хотя и так наглядно.

 

это фейл

Да он и не отрицает. Есть предложение, мягче относиться к новичкам. Еще же судьи накажут.

Ссылка на комментарий

Я вообще не могу понять как можно не смотреть в зеркала , только и пасёшь в них , особенно если соперник быстро приближается , но и чрезмерное глядение по зеркалам тоже зло , вывод наверное простой , возможно парень вообще на машине не ездил ни разу , имею ввиду реальную , по этому зеркала являются дополнительной проблемой.

Ссылка на комментарий

нужно было вводить минимальное количество участия в офф гонках для допуска в чемпионат, хотя бы 10, чтобы ознакомиться с основыми моментами, так как вчера зарегистрировавшись, а сегодня лезть в гонку это зло.

 

И информация для всех для раздумывания: во втором заезде на первом круге произошло 17!!! столкновений, в которых приняло участие от 2-х до 4-х человек одновременно. Куда вы все спешите? Чисто этот адский круг проехали человек 6-7 из более чем 30. Это печально.

Ссылка на комментарий

Приношу свои извинения Андрею Логинову, в первом заезде на старте в Т2 начал резко уходить влево на внешку от заварушки впереди меня, а ты уже начал разгон по внешке чуть позади меня, насколько помню контакта не было, но уходя от меня тебя заспинило и в итоге в тебя влетели на прямой.

Во втором заезде хочу извинится перед Константином Михеевым. Все тот же злаполучный Т2 на 3 или 4 круге. Константин явно медленне, но обогнать, как уже много раз говорилось, ой как не просто. Пытаюсь вынудить на ошибку, маячу в зеркалах у соперника обозначая намериния, на выходе из Т1 Константин уходит на внешний радиус, я остаюсь внутри и блокирую колеса на торможении и залетаю внутрь, утыкаюсь в левое заднее колесо соперника и отправляю его стричь газон. Моя вина здесь не обсуждается, но все же если б оставил мне больше места, то продолжил бы гонку, возможно и позади меня :sweat:

 

В остальном очень доволен этапом и результатом. Особенно 2 заезд. Пробка в Т2 :laugh: Классно было прорываться. Здорово поборолись с Юрой и Ярославом. Юра таки вынудил меня на мини ошибку и воспользовался ей полностью.

Всем спасибо, с нетерпением жду новый этап. И извините кому помешал.

Ссылка на комментарий

Юричь, во втором заезде телеметрию включил только кругу на 12-13, запарился, но так как во время заезда поменять органы управления нереально, собственно как и технику пилотажа, то думаю в зачет пойдет:)

 

Вспомнил что пару этапов в зачет не идет, так что теперь я спокоей) Тем более после этого этапа все получат пирожки от судей и на следующем треке такого хаоса не будет:)

Ссылка на комментарий

Прошу подсказать - не могу найти как попасть в "Протесты" из ORSRL. В топике VVZ ссылку дал, а без нее никак не получается найти.

Ссылка на комментарий

Кстати про телемитрию, в первом заезде вообще забыл ее включить, а во втором заьыл выключить (надеюсь что сохранилась), и где теперь ее посмотреть? куда выкладывать?

Ссылка на комментарий

Юричь, во втором заезде телеметрию включил только кругу на 12-13, запарился, но так как во время заезда поменять органы управления нереально, собственно как и технику пилотажа, то думаю в зачет пойдет:)

 

Ок, на первый раз можно и кусок засчитать, все-таки все были на нервах. Теперь надо телеметрию закачать куда-нибудь и отдать мне ссылку.

Ссылка на комментарий

Как бы, телеметрия тоже есть, но включилась криво и один кусок большой, а второй маленький получился :) Как у Павла. Есть еще реплеи, записанные с моей машины. Там работа педалями видна. Без хелпов всяких и с Н-коробкой.

 

13 мегабайт один файл телеметрии. Хммм.

Ссылка на комментарий

Прошу подсказать - не могу найти как попасть в "Протесты" из ORSRL. В топике VVZ ссылку дал, а без нее никак не получается найти.

 

http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=sanctions&comp=10&gp=103&lang=ru

 

13 мегабайт один файл телеметрии. Хммм.

 

Да вроде немного, вот видео заливать ...

 

Попробуй еще архиватором сжать, должно здорово уменьшиться в размере.

Ссылка на комментарий

Спасибо.

По Васиной ссылке я тоже мог заходить)) Мне из управления чемпами надо было.

Но я уже нашел - из таблички результатов этапа самая правая колонка.

Ссылка на комментарий

Сидели мы,4 пилота из Prototype Series , в рейдколле и следили за гонкой) В общем жескач творился в чате,пилоты не читают регламент?казалось бы новички наоборот должны вызубрить его,а нет...многие даже не открывали.На призывы организатора так же успешно был положен болт =) Всем нарушителям выписать плюхи.

Я не могу сказать что всё было плохо...нет,такого не было,в некоторых ситуациях сказывалась нехватка опыта и неуверенность за рулём,думаю от этапа к этапу всё будет намного лучше.Убивало другое- зеркала и F3,на наших глазах творились "чудеса",круговые раз за разом выносили обгоняющих.

П.С.:понравилось в компании следить за гонкой =)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...