Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 1 | 28.08.2012] Mid-Ohio Sports Car Course - Short


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Парни,я вот что хотел сказать.Завтра первая гонка в юношеском чемпионате,понятное дело,что всем охота отличится(я не имею ввиду наших уважаемых гуру,их заслуги у всех на виду и так).Много среди нас не очень опытных пилотов,в том числе и я.Многие из нас брали участие в фан-гонках и я хотел напомнить всем(и тем кому повезло, и тем кому не очень повезло)о том хаосе,который царил в гонке на солтисе.Не хотелось бы завтра увидеть повторения той гонки.Как говорил классик-помните о том,что гонка не выигрывается в первом повороте,а проигрывается легко.Прошу прощения за пафос.Хочется получить удовольствие,а не разочарование.Я к чему всё это-давайте завтра проявим уважение друг к другу на трассе.Фууух!!!Я закончил.Надеюсь меня поняли и не будут швырять в меня тапками.А если и не поняли,тогда прошу прощения.Швыряйте-я готов!!!

Ссылка на комментарий

Все верно, чуть больше уважения к сопернику на трассе и будет то, ради чего все это делается. К тому же не забывайте про очень строгих но мудрых судей :)

Ссылка на комментарий

На участие в гонке подало заявку - 41 человек, трасса в шорт конфигурации - 3220 м. Наверно это будет самая жесткая квала с гонками в ORSRL лиге.

Ссылка на комментарий

Ребята, всё в ваших руках (точнее головах).Если на первом круге ехать с установкой "как можно безопаснее", есть большой шанс, что на финише вы будете заметно выше.Это подтверждено статистикой нескольких проведенных чемпионатов. Не повторяйте наших ошибок, не нужно. Начните ставить безопасность на 1м круге во главу угла!)

 

Аргумент теоретико-логический: Нет никакого смысла в прорыве на 1м круге. Вы рискуете тут же закончить гонку, фактически не начав её. Запороть неделю упорных тренировок. Зачем чувствовать себя мужчиной-скорострелом, страдающим преждевременной эякуляцией? Ведь если вы быстрее своих соперников впереди, вы обгоните их по ходу гонки в красивой борьбе. А если вдруг вам повезет и вы вылезете вперед более быстрых гонщиков, всю гонку вам придется ехать под тяжелейшим прессингом! (скорее всего нет, через 2-3 круга вы не выдержите прессинг и улетите, возможно прихватив с собой пару других участников)

 

Аргумент практический: очень быстро вы освоите принцип "безопасность на 1м круге рулит" если попробуете его в официальных заездах. Попробуйте чередовать. 1 гонку ехать очень аккуратно, невзирая на места. 1 гонку рисковать везде, пытаясь прорваться вперед с первых метров. Я могу предсказать результат, но не буду этого делать, оставлю интригу)

 

Дерзайте, всё в ваших руках.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен. Как новичок могу сказать что первое это научиться безопасно ездить а там по возрастающей. А ещё хотелось бы что бы в чате от быстронахов не появлялось таких сообщений как: ппц slow и так далее. К сожалению не могу вспомнить кто чиркнул в одной из фангонок, обходя *очень медленного* меня (понимаю что мешають...НО! не всем же сразу в чемпионы на рекорды!). Если требовать взаимоуважения на трассе то в первую очередь элита должна давать пример ;) ну или как то так :) а новички впитывать!

Ссылка на комментарий

А я хотел бы попросить пилотов не чатиться до того, как последний пилот пересечет финишную черту. Понимаю, что после финиша эмоции переливают через край, но активная переписка поневоле будит любопытство, а как только начинаешь читать, то быстро заканчиваешь ехать.

 

Еще напомню хардкорщикам, что для участия в розыгрыше приза надо записать телеметрию (в игре нажать ctrl+L, тогда в левом нижнем углу иконка появиться) и затем мне ее передать.

 

Ну и присоединюсь к товарищам, что надо в первую очередь ехать аккуратно. Система очков это всячески поощряет.

Ссылка на комментарий

У нас запрещен чат в квалах (UPD:в квалах же запрещен?) и гонках. Карается штрафами.

На быстронахов, мигающим дальним светом и лезущим во все щели не обращай внимания и пропускай там, где тебе удобно. По правилам ты не обязан пропустить сразу же, как тебе показали синий флаг, если не ошибаюсь , это можно сделать в течении круга, выбрав удобное и безопасное место. И не забывай-у лидеров, конечно, своя гонка, но у круговых-своя и свои очки. У нас от лидеров это очень часто можно услышать. Так что взаимное уважение на треке рулит)

Ссылка на комментарий

У нас запрещен чат в квалах (UPD:в квалах же запрещен?) и гонках. Карается штрафами

 

Карается, но редко.

 

На быстронахов, мигающим дальним светом и лезущим во все щели не обращай внимания и пропускай там, где тебе удобно. По правилам ты не обязан пропустить сразу же, как тебе показали синий флаг, если не ошибаюсь , это можно сделать в течении круга, выбрав удобное и безопасное место. И не забывай-у лидеров, конечно, своя гонка, но у круговых-своя и свои очки. У нас от лидеров это очень часто можно услышать. Так что взаимное уважение на треке рулит)

 

Добавлю: если вы круговой и едите в одиночестве и вас обгоняют близко борющиеся пилоты, то пропускайте сразу обоих.

Ссылка на комментарий

А смысл держать больше круга?) Доехал до спокойного места, пропустил, дальше попилил

 

UPD: Да, про заранее вывешивающийся флаг я не подумал, согласен. Я отсчет начинаю, когда меньше секунды остается.

Ссылка на комментарий

А смысл держать больше круга?) Доехал до спокойного места, пропустил, дальше попилил

Синий флаг вывешивают задолго до того как он подъедет близко (заранее) и если он так и будет далеко от тебя, то на таком пропуске можно не одну секунду потерять. Я лично всегда готов пропустить максимально быстро того кто на круг обошёл, но если он достаточно близко подъехал.

 

У меня двухсотое сообщение! Всем шампанского! :alcoholic:

Ссылка на комментарий

Обычно пилоты, которые боятся потерять время пропуская более быстрого пилота на прямой, в повороте теряют гораааааздо больше времени.

 

Новичкам могу посоветовать предельно аккуратно вести себя на старте гонки, особенно если стартуете в середине пелетона. Главное - пережить первый круг. И в особенности это актуально для тех, кто едет не очень быстро. Т.к. это хорошая и чуть ли ни единственная возможность (аккуратный старт и объезд возможного завала) для того чтобы отыграть несколько позиций в гонке.

Собственно я так в Ф1 и делаю. Стартуешь из конца пелетона, т.к. алиены быстронахи по темпу вне досягаемости, аккуратно объезжаешь два-три завала на пером круге, и дальше спокойно едешь в своём темпе. Позиций 5 только на старте отыгрывается, плюс еще 3-5 позиций во время гонки. Главное - стабильность! Тем более в чемпионате дают аж 10 очков за чистую гонку.

Ссылка на комментарий

UPD: Да, про заранее вывешивающийся флаг я не подумал, согласен. Я отсчет начинаю, когда меньше секунды остается.

F3 рулит! Задумываться о пропуске имеет смысл, когда дистанция не более 0.5 с.

Ссылка на комментарий

Собственно я так в Ф1 и делаю. Стартуешь из конца пелетона, т.к. алиены быстронахи по темпу вне досягаемости...

 

Забавно это слышать от алиена быстронаха))

Ссылка на комментарий

На схеме в 1-м сообщении 3-я от старта траектория (между 4 и 5 поворотами) - скорее для пропуска, чем для обгона. Место сложное, прямая короткая, и если круговой не успеет сообразить, что его пытаются обогнать, будет столкновение в апексе. Но для пропуска там тоже нужно мастерство: самостоятельно принимать решение о пропуске круговой здесь не имеет права, сбрасывать скорость для пропуска можно только если обгоняющий успел однозначно встать на внутреннюю траекторию (или жаться внутрь в Т4, если обгоняющий успел всунуть нос снаружи до него). Боюсь что если быстрый пилот не успел обогнать на задней прямой, то ему придется набраться терпения почти на весь второй сектор: в указанном на схеме месте можно только обозначить намерение обогнать и надеяться, что круговой это заметит и четко даст понять, что пропускает. (это конечно не отменяет возможности обычного боевого обгона, которые здесь случаются благодаря сложности Т4, с соответствующими правами и обязанностями с обеих сторон).

При желании, можно пропускать еще в предпоследнем повороте: тормозить чуть позже обычного и оставаться снаружи до завершения обгона. Но этот прием имеет смысл отработать заранее, иначе легко улететь.

 

О приоритете безопасности над скоростью вначале гонки здесь говорили уже достаточно (а, но не прозвучало о недопустимости каких-либо ожиданий относительно поведения впередиидущих: они могут и будут вести себя непредсказуемо, потому что лучше видят ситуацию впереди, а аварий на первом-втором кругах не будет только если нам невероятно повезет - в случае вторичных инцидентов из-за того что сзадиидущий "не успел" среагировать, учитываться будет не только время реакции, но и разумность дистанции и позиции относительно впередиидущего (если не удается выдержать достаточную для реакции дистанцию, надо идти со смещением, почти по параллельной траектории)). Но тем кто недавно в iRacing, следует учитывать, что здесь и на поздних этапах гонки вряд ли удастся спокойно похотлапить, - даже при движении в одиночестве. Новая модель резины интересна тем, что в любой момент может выкинуть какой-нибудь фортель и дать неожиданную реакцию машины (из-за локального перегрева резины или общего выхода ее температуры из оптимального диапазона). Например, свой регистрационный круг я получил совершенно случайно, из-за того что сетап оказался чисто квалификационным - уже через пару кругов после уверенно поставленного личного рекорда (в норме я еще минимум на четверть секунды медленнее :) ), машина стала совершенно непредсказуемой в поворотах, и я ее разбил, не успев приспособиться к ее новому поведению. (Этот сетап я себе сохранил с пометкой "Q" - "квалификационный", но пользоваться им больше не буду). Даже если все складывается удачно, на поздних этапах гонки лучше делать ставку на надежность, не пытаться улучшать сектора и отказаться от рискованных прохождений сложных участков. Слишком высокий темп слишком эффективно компрометируется мелкими помарками, которые стоят от полусекунды до трех и аннулируют выигрыш сразу нескольких кругов, а вылет и вовсе обходится в 8-10 секунд. Гоночный темп на секунду-полторы медленнее квалификационного - это нормально, - не только в реальности, но и в iRacing. Не так давно на этом даже VVZ настаивал (не помню где искать ссылку - VVZ, подтвердишь сам? :) ), хотя у самых быстрых пилотов меня всегда удивляла способность подолгу выдерживать предельно высокий темп.

 

И я еще раз обращаю внимание администрации на совершенно неверную систему очков для возможного второго дивизиона. Если деление все же произойдет, предлагаю не подводить итоги такой гонки, пока не проанализируете результаты: вы убедитесь, что верхушка второго дивизиона выступит существенно лучше, чем предполагается нынешней очковой системой - на уровне, минимум, 12-15-го мест 1-го дивизиона, а в данном чемпионате скорее даже 6-го-8-го. Если же в первой гонке повезет обойтись без деления на дивизионы, то опять же обратите внимание, какими будут реальные места, занятые лучшими представителями гипотетического второго дивизиона.

Ссылка на комментарий

 

Забавно это слышать от алиена быстронаха))

По сравнению с ними Вася слоупок. :)

По поводу чата в гонке - проще на время гонки его выключать.

Ссылка на комментарий
Гоночный темп на секунду-полторы медленнее квалификационного - это нормально, - не только в реальности, но и в iRacing. Не так давно на этом даже VVZ настаивал (не помню где искать ссылку - VVZ, подтвердишь сам? :) )

Я подтверждаю, только "вилка" этих секунд немного шире, т.к. зависит от трека и автомобиля. В данном случае мы имеем не очень быстрый автомобиль с ненастраиваемым кол-ом топлива и довольно короткий трек :)

 

По сравнению с ними Вася слоупок. :)

:yes:

Ссылка на комментарий

ну зарегистрируйтесь еще 5 человек, что бы было 2 сплита. А то 42 человека на таком треке это мясо, тут наверное только стартовая решетка растянется на один сектор:D

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...