Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

ForMyS

Юниоры
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная

1 подписчик

О ForMyS

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04/13/1990

Контакты

  • Skype
    Otr0die

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    102431

Информация

  • Имя
    Aleksandr Grigorovskiy
  • Город
    Ekaterinburg
  1. Видео на тему Assetto Corsa

    Как он переваливается класно, я про работу подвески.
  2. Как начать?

    Пробуй по разному проходить поворот, который не получается. Разные передачи, разное дозирование педалей, разные точки открытия газа, сцепление, если хардкорщик. Руль естественно. Правильный способ, обычно, находится на грани полотна трассы, сразу до скольжения машины. Но подходить к этой грани, естественно, лучше с безопасной стороны, начиная медленно. Трасса так изучается парадоксально быстрее. Логично, три аккуратных медленных круга по затраченному времени эквивалентны двум кругам с разворотами или половине круга с аварией. Некоторые повороты хитрые, например поворот сразу после коркскрю в лагуне, до меня не сразу дошло, что его лучше проходить без тормоза. В таких случаях помогает наблюдение за быстронахами, или вдохновение, или банзай. Когда смотришь в своем повторе другого гонщика, не видишь его рычагов управления. Но подсмотреть траекторию можно, а с точками торможения помогут стопсигналы. На ютубе много видео, разной степени актуальности. Конкретно по лайму: первый поворот очень кочкастый, оттормозится лучше на прямой, или плавной касательной к апексу, не дай бог пережать, потеря сцепления в этом повороте чаще всего кончается долгим путешествием через песочек, травку, в стену или дырку в текстурах. Перед вторым поворотом прижимаешься правее, а выходишь вдоль левого края, что бы хватило радиуса пройти третий быстрый не отпуская газа. После него прямая, что делает это очень важным моментом. Вроде так, хотя два сезона уже там не был, да и по передачам не скажу, на спек пересел почти сразу. Ох, первое, настолько развёрнутое сообщение. Буду рад, если помог.
  3. И правда, сначала глазу придётся привыкать к статичной фокусировке, а при возвращении в реальный мир опять учится фокусироваться на разных объектах. Но всё равно, всё в фокусе, должно быть лучше чем если за него оператор фокусирует) Кстати нет... получается объекты не в фокусе должны двоится. То есть изображение то везде чёткое. но позиционировано для разных глаз, и совмещать их "схождением" придётся всё равно. И это будет странно, без фокусировки линзой глаза. Хочу попробовать, у меня конечно хорошая фантазия, но не настолько :rolleyes:
  4. Присоединюсь ка я к вам. По поводу 3Д. Никто ведь до этой штуки, такое не делал. Все АйМаксы, Реал3Д и остальные, все они как либо обманывают глаза. Здесь же честно, две картинки, по одной в каждый глаз. Точно так, как мы видим в жизни. В сочетании с отслеживанием движения головы, это должно давать совершенно новые ощущения, плевать на размытую картинку. Как в реальной жизни, но с плохим зрением... Ну и ладно. По разрешению. Я не знаю, какое разрешение нужно моему глазу,что бы он поверил в реальность. Но если взять последний Айпад, то там я пиксели разгляжу только если очень долго вглядываться в иконку. Кажется, такой плотности должно хватить. И если не сейчас, то чуть позже, они поставят аналогичную матрицу. Правда я не совсем понял, как именно линза в Окулусе растягивает или сжимает картинку с экрана, но судя по всему она лиш обеспечивает комфортное фокусное расстояние. По поводу невидимого тела. Вот это точно будет странно) Но и не решить никак, придётся привыкать. Точное воспроизведение места пилота, выходит на новый смысловой уровень. С точным положением и размерами рычагов управления привыкнуть будет всяко проще. Допустим езжу я на СРФ, а рычаг у меня установлен на столе. Мне будет очень странно переключать передачи у руля, когда я буду видеть рычаг у коленки. Руль другого размера, формы, и угла наклона, должен сильно напрягать. Да и просто, отпустить руль, потерять его в пространстве, представляется страшным. Но опять же, не понять пока не попробуешь. Может после первого же круга вкатишься. Вот что точно, так это печатать с клавиатуры будет очень большой проблемой.
  5. Графические настройки в iRacing

    Вот это уже было бы неприятно, если бы я был так быстр)
  6. Графические настройки в iRacing

    Я заметил, когда далару купил. На окружении и корпусе машины совсем не заметно, а вот покрышку рубит нещадно. И мне показалось, что чем больше фпс, тем чаще. В принципе то не страшно, моргание белой полосы, в которую превращается логотип, это совсем не то на что обращаеш внимание.
  7. Графические настройки в iRacing

    Вроде же не в ФПС дело?
  8. Графические настройки в iRacing

    Видел тиринг, особенно заметно на колёсах формул. Зато мне теперь интересно, что такое )То есть, я погуглил, но как оно работает не нашёл. Следовательно не верю, что он правда решает эту проблему. Может правда пользуется кто?
  9. продукты от Fanatec

    Понятно, спасибо)
  10. продукты от Fanatec

    Это да) Вот я и хотел спросить, как они разные себя по разному ведут? Понятно, что зубчатый самый надёжный, но с шестигранным тоже проблемы не вижу. Я вот про это http://www.leobodnar.com/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=69&products_id=185
  11. продукты от Fanatec

    Баранку то любую можно прикрутить) А кроме разъёмов никакая электроника там и не нужна. мне кажется. Понятно, что плату отдельно покупать нужно. Разъём там хитрый, и юсб и родную электронику можно подключить.
  12. продукты от Fanatec

    Шестигранный будет гулять, или по какой другой причине? У этих ребят есть готовое решение, даже с электроникой, но на логитех. http://simulaje.blogspot.com.es/2012/07/sistema-quick-release-jz-datos-tecnicos.html#comment-form http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ft1xzWiMbSo Не здесь по моему это надо обсуждать)
  13. продукты от Fanatec

    А вот такую штуку видел? http://www.quickcar.net/index.php?crn=236&rn=521&action=show_detail&PHPSESSID=77476be8a37e68e50e271137ebac9115 Тоже хочу с рулём повозится, вроде дёшево и сердито.
  14. PlayStation 4

    Геймпад новый понравился очень. Простой привлекательный дизайн, про удобность правда не скажешь пока не пощупаешь. Но всё равно по сравнению с дуалшоком3 огромный шаг вперёд))) Короче до выхода ещё чуть менее чем год, а все уже хотят)
  15. PlayStation 4

    Кто-то из умных дядей сказал, что сейчас мы подошли к тому пределу, когда простое увеличение мощностей даёт намного меньше чем умение этими мощностями пользоваться. Вроде два или три новых движка показали, и именно они и поразили меня. Квантики в частности. Не ожидал, что увижу такую проработанную лицевую мимику.
×