Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 1 | 28.08.2012] Mid-Ohio Sports Car Course - Short


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Оформлены протесты второго заезда.

По результатам 2-х заездов оформлен 101 протест. Судейская бригада трудилась ударно. :)

Ссылка на комментарий

... Судейская бригада трудилась ударно. :)

Не то слово! Я аж прям обалдел слегка от проделанной работы..

 

Я тут один из самых проблемных.

 

 

.. вообще хочется сжечь к чертям руль, и уйти уныло закликивать Диабло.

"Художника обидеть может каждый!"

На самом себе испытывал,как больно может ранить слово,высказанное в Интер,чёрт-бы его побрал, Нете.

 

Но сказано было не со зла.. а потому,что нужно,реально,больше опыта! Надо потерпеть и относится посерьезней и всё получится.

Ссылка на комментарий

Время вручить прЫз за самое безопасное пилотирование на прошедшем этапе. И это ... ... Ярослав Попов! Поздравляем! :party2:

 

0_7cd51_50e3f6b4_orig.jpg

 

Общее число инцидентов приведено в таблице:

 

0_7cb98_3d07452d_orig.jpg

 

P.S. Хардкорщики! Не забывайте отдать мне телеметрию для розыгрыша. Пока есть трое претендентов. Жду до воскресенья.

Ссылка на комментарий

Молодец, Ярослав! Поздравляю!

 

Второй этап будет просто адово завальным на старте. Т1 там почему-то очень скользкий. Прям как-то странно сцепа теряется. Вроде до входа в поворот нормально скорость сбросил, а как только начинаешь выворачивать баранку, то ощущение словно скорость не сбрасывал. У кого навыков минимального дрифта на SRF нет тому будет тяжело машину удерживать.

Ссылка на комментарий

 

 

Второй этап будет просто адово завальным на старте. Т1 там почему-то очень скользкий. Прям как-то странно сцепа теряется

Тоже так же показалось. Предположил что это из-за нашлепки/заплатки асфальта.

Да и сложный для меня трек.

Ссылка на комментарий

Я вообще удивляюсь прогрессу Ярослава, молодец! Что тут еще скажешь. А первые чемпионаты сколько протестов и наказаний получал, правильно воспринимал рекомендации судей и вот вам результат :)

Ссылка на комментарий

Второй этап будет просто адово завальным на старте. Т1 там почему-то очень скользкий. Прям как-то странно сцепа теряется.

Тоже так же показалось. Предположил что это из-за нашлепки/заплатки асфальта.

Большинству надо тестировать не Т1, а выезд из боксов в плотном трафике. Что-то мне подсказывает, что там будет большинство стартовать... Шутка с долей шутки.

Ссылка на комментарий

Что-то мне подсказывает, что самый армагеддон будет в начале медленного сектора.

 

У меня такие же ощущения, причем самые страшные завалы наверняка будут в Т5. А вот в на первом круге в Т1 может и пронести, наверняка половина пелотона из боксов поедет :laugh:

Ссылка на комментарий

Кстати, у меня был очень странный случай в GTC. Стоял на поуле в Саммит Пойнте, я на MX-5, сзади Джетты. И вот, не успели загореться зеленные огни старта, как 2 Джетты просто тупо вынесли меня в вертикальном положении в покрышки. Вот это шоу, проехал всего 5 метров гонки. А вы говорите про T1 )

Ссылка на комментарий

Хочу поблагодарить пилотов за оперативные ответы на протесты на сайте orsrl.net. Все объяснения сдержанны и по делу.Здорово, что вы так уважительно относитесь к соперникам, с этого и начинаются победы. Спасибо!

Ссылка на комментарий

А когда будут результаты по протестам? Я не тороплю, просто для информации хочу знать

 

В худшем случае протесты должны быть разобраны до старта следующего этапа. Но я думаю, что первые решения могут появиться уже сегодня.

Ссылка на комментарий

В судейской комнате появились первые вердикты по авариям.

 

Также напоминаю хардкорщикам, что сегодня в 23:59 заканчивается прием телеметрии для розыгрышка приза.

Ссылка на комментарий

от меня не будет телеметрии. оба файла со 1-го заезда да и не везде я понижался со сцеплением. Иногда просто блипом, что не хардкорно по-условиям...

Ссылка на комментарий

Разыгран прЫз среди хардкорщиков!

 

Наши претенденты:

  • Alexander Anisovich
  • Alexandr Namikosov
  • Dmitry Uglov
  • Ildar Shamsutdinov
  • Pavel Okhrimenko

Поздравляем Пашу Охрименко! Видимо израсходовав всю неудачу во время этапа, сегодня ему улыбнулась фортуна :laugh: :party2:

 

0_7d49f_522980b0_orig.jpg

Ссылка на комментарий

Спорить не собираюсь т.к. в данном чемпионате мне это не принципиально, но не могу найти в регламенте - судейские решения окончательны и безапелляционны? Нашел только то что главный судья имеет право выносить любое решение не противоречащее регламенту.

Вот в первом заезде, мне Корн придумал желтые флаги и на основании этого мне влепили +10 секунд, как я могу доказать, что их не было? Остальную воду в решении с понятиями "удача" даже не буду затрагивать, т.к. мое объяснение о явном прямолинейном параллельном движении обгонямых мной автомобилей в расчет вообще принято не было. Ладно бы я был злостным лаки-гонщиком, котого пронесло в одном эпизоде, но инциндентов за две гонки у меня всего 4, один оффтрек и пару раз в меня сзади въехали - второе место после Попова.

В другом случае, когда я подавал протест на то, что попали в меня и после аварии гонку без быстрой эвакуации продолжить не смог, авария была признана легкой.

Сами эпизоды не сильно интересны, мне ясно, что я банально попал под общий замес карательно-воспитательного первого этапа новичкового чемпа, во взрослом скорей всего даже такому известному перестраховщику, как Юрий Корн, протестовать не пришло бы в голову в такой ситуации, но вот про желтые флаги и апелляцию в регламенте, пожалуйста, разъясните по мере возможности и наличия времени.

Ссылка на комментарий
как я могу доказать, что их не было

Никак. Никто не поверит, что желтых флагов не было в ситуации, когда одна машина стоит на гоночном полотне, а другая - на обочине рядом, в течении уже пяти секунд.

Даже без желтых флагов, аварию впереди было прекрасно видно. А ты даже ногу с педали газа не поднял.

Люди, сознательно разгоняющиеся в направлении аварии, будут наказываться. Новички тут не причем, можешь посмотреть разбор Мустангов в Road America.

 

5.6. Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит.
Ссылка на комментарий

К сожалению повтор посмотреть не могу. Я правильно понял, что надо зачем-то поднимать ногу с педали газа, когда видишь аварию, которая тебе никак не угрожает, т.к. машины просто стоят после столкновения?

ЖФ в ир глючат часто, кстати.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...