Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 1 | 28.08.2012] Mid-Ohio Sports Car Course - Short


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Ребята, мне кажется есть сложность в ответах на протесты полученные от судей. Не описывается, так сказать, конкретное обвинение. Например, в моей ситуации, меня развернуло и это повлекло за собой столкновение с Юрием Никулиным. Состава моего преступления, как такового, нет, но протест выдвинут в котором написано просто "Столкновение с Юрием Никулиным в Т5". А обвинение конкретно в чём? В том, что надавил на газ или в том, что не сдал назад или в чём-то ещё. Я попытался дать ответ на обвинение, но без конкретики дать ответ конструктивный сложно.

Ссылка на комментарий

Ребята, мне кажется есть сложность в ответах на протесты полученные от судей. Не описывается, так сказать, конкретное обвинение. Например, в моей ситуации, меня развернуло и это повлекло за собой столкновение с Юрием Никулиным. Состава моего преступления, как такового, нет, но протест выдвинут в котором написано просто "Столкновение с Юрием Никулиным в Т5". А обвинение конкретно в чём? В том, что надавил на газ или в том, что не сдал назад или в чём-то ещё. Я попытался дать ответ на обвинение, но без конкретики дать ответ конструктивный сложно.

 

Все столкновения подлежат обязательному рассмотрению. Совершенно необязательно, что в столкновении есть виновный. Наш главный судья Саша с плеча не рубит, просто хочет, чтобы ты описал ситуацию своими глазами. Показания очевидцев порой дают дополнительную информацию об аварии, может у аварии какая-то история, которая не видна при первичном просмотре повтора.

Ссылка на комментарий

Парни, объясните, плиз, как пользоваться телеметрией (или скиньте ссылку на то, где это объясняется - не могу найти самостоятельно). В гонке я нажал alt+l (кто-то добрый в чате написал, что это необходимо "хардкорщикам), появилась надпись "telemetry". После гонки нашел в "моих документах" новый файл "телеметрия"... Но как просмотреть, как использовать (считывать), куда отправлять - не разобрался... :confused:

Ссылка на комментарий

Замечательный у меня сегодня выдался денёк. Зашёл утром на мыло,ОП! письмо от айрейсинга извещает, что меня отстранили от официальных гонок на 4 недели (кто-то подал протест и судьи приняли такое решение :)) .Гонка была в воскресенье. Обвинили в том ,что я явился причиной большого завала.

Ладно,едем дальше. Захожу на мыло вечером, ОП! 6 протестов после нашей вчерашней гонки (похоже вчерась я был самым большим косячником :)).

Не совсем разобрался, как там отвечать на протесты, но скажу короче -- пусть это будет моя вина во всех 6 ситуациях, прошу прощения. Хотя и сам я в процессе двух гонок нахватался от других пилотов.

Теперь, хочу спросить по поводу моего наказания от айрейсинга. Смогу ли я участвовать в нашем чемпионате, без каких-то санкций для меня со стороны айрейсинг.

 

Как ответить на протест?

Ссылка на комментарий

@Roman Belogorodov,@FINN67, добавте себе в профили тут на форуме iRacing ID для идентификации.

 

@FINN67, самое печальное, что все это с улыбкой на лице, забанили, да и пофиг, в чемпе шестерых вынес - да валите все на меня, одним больше одним меньше, какая разница :facepalm:

Ссылка на комментарий

Каких вынес, э? И что значит " с улыбкой на лице". Тебе по чём знать. И если я не подал ни одного протеста, то это не значит , что я здесь главный злодей.

Ссылка на комментарий
где можно посмотреть повторы гонок?

На повторы есть ссылки в первом сообщении. Их необходимо скачать и поместить в папку Documents\iRacing\replay

Ссылка на комментарий

Смотрю судьи начали выкладывать протесты по 2ой гонке. Тогда вам в помощь: 7 мин 21 сек, авария на торможении перед Т2, участники инцидента Александр Намикосов и Константин Михеев.

Каюсь ^_^

Ссылка на комментарий

Константин Михеев, больше практики плиз! Но главное элементарное понимание, что если тебя развернуло, то не надо останавливаться на траектории, а дать машине скатится с нее и только потом жать на тормоза. :baseball: Ты испортил всю гонку не только мне, а стартовал я с последнего места (опоздал на квалу) и поднялся на тот момент до 24-го. :wallbash:

Ссылка на комментарий

если тебя развернуло, то не надо останавливаться на траектории, а дать машине скатится с нее и только потом жать на тормоза.

Неверно. Движущаяся, тем более перпендикулярно траектории, машина представляет гораздо больше опасности, чем стоящая на той же траектории.

Ссылка на комментарий
Константин Михеев, больше практики плиз! Но главное элементарное понимание, что если тебя развернуло, то не надо останавливаться на траектории,

Да Костя,именно после такого инцидента с тобой я закончил свою гонку.Зашел в поворот и никак не ожидал,что там ты стоишь посредине трассы.Среагировать не успел ну и наполном ходу вЪехал тебе в бочину.

Ссылка на комментарий

если тебя развернуло, то не надо останавливаться на траектории, а дать машине скатится с нее и только потом жать на тормоза

Очень ошибочное мнение, на мой взгляд. Если машину развернуло, то тем кто едет позади и замечает это не сразу, им не понятно по какой траектории дальше будет двигаться твоя машина и они не смогут безопасно сманеврировать, чтоб обойти тебя. а если ты остановишь машину даже на траектории, то всем будет понятно, что ты резко никуда сейчас не дёрнешься. Кроме того, если тебя спинит на скорости и если ты понимаешь, что уже потерял машину, то тогда совсем полезно заблокировать колёса и дать машине двигаться по более понятной для сзадиидущих траектории. Если так не сделать, то, вполне вероятно, сначала машина развернётся на 180 (а это уже движение по кривой траектории), а потом резко по энерции поедет задним ходом (это если говорить конкретно об SRF, с ней так частенько бывает) и уже будет двигаться снова изменив траекторию, особенно если руль у тебя вывернут в попытках словить машину. В конечном счёте, напомню, что на этой машине очень часто именно блокировка колёс во время разворота выравнивает машину обратно ближе к траектории движения и ситуация можно спасти даже не получив штраф за потерю контроля. Но, всегда действовать нужно в зависимости от ситуации. В таком моменте как разворот и потеря контроля панацеи нет.
Ссылка на комментарий

@Synthetique, пожалуйста не надо разводить тут демагогии, все это понятно мало мальски опытному гонщику, но именно в той ситуации надо было позволить машине откатиться, тем более она сама этого просила. Его было не видно из-за подъема.

Неверно. Движущаяся, тем более перпендикулярно траектории, машина представляет гораздо больше опасности, чем стоящая на той же траектории.

Верно для той ситуации. Прежде чем рассуждать надо посмотреть хотя бы повтор.

Ссылка на комментарий
Synthetique, пожалуйста не надо разводить тут демагогии, все это понятно мало мальски опытному гонщику, но именно в той ситуации надо было позволить машине откатиться, тем более она сама этого просила. Его было не видно из-за подъема.

Не спорь, ты не прав.

Одна из прописных истин: If you spin - brake!

 

И наглядный пример :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=UVLQpis2sMc

Ссылка на комментарий

@Synthetique, пожалуйста не надо разводить тут демагогии, все это понятно мало мальски опытному гонщику.

Напоминаю установленный тобой контекст "Но главное элементарное понимание, что если тебя развернуло, то не надо останавливаться на траектории, а дать машине скатится с нее и только потом жать на тормоза.". Тут описано якобы правильное обобщённое правило без моделирования конкретной ситуации, что может вводить в заблуждение других кто не совсем в курсе как вести себя в подобных ситуациях правильно. Спусти пар, это не демагогия, а обсуждение.

 

К стати, по поводу этой темы дана очень чёткая рекомендация в школе iRacing - блокировать колёса, чтоб дать машине возможность продолжать двигаться по прежней траектории без значительных изменений.

Ссылка на комментарий

Верно для той ситуации. Прежде чем рассуждать надо посмотреть хотя бы повтор.

Разумеется, я смотрел, хотя в данном случае это не имеет значения, поскольку твоё утверждение неверно в принципе.

 

И вообще, данной ситуации можно было избежать, если бы ты обратил внимание на облако пыли, поднявшееся с обочины, когда входил в поворот. Но даже когда заспинившаяся машина показалась из-за холма, ты всё равно продолжал давить на газ.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...