Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 1 | 28.08.2012] Mid-Ohio Sports Car Course - Short


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

@Ildar Shamsutdinov, хотелось бы попросить Тебя быть повнимательней во время квалификации и не выезжать из песка на середину трассы перед приближающейся машиной участника (кнопка F3). Твой маневр полностью загубил хороший круг, а найти другое окно для разбега мне так и не удалось.

Ссылка на комментарий

На всякий случай еще раз отпишусь во избежания недоразумений-я НЕ регестрировался на гонку, зашел посмотреть заезд, нажав кнопку "Watch", но почему то попал в итоговый протокол. Чтобы такого в будущем не получалось, объясните, что я сделал не так.

Спасиб.

Ссылка на комментарий

У меня даже кнопка называлась не "Race", а по другому как то( зеленая кнопка, с помощью которой мы выезжаем на трек). Заходил через Ярослава... Кнопка называлась что то типа "попробовать", не помню, как точно.

Ссылка на комментарий

Во второй гонке тебя не было, а вот в первой ты заходил на сервер именно пилотом, а не зрителем, поэтому и попал в статистику, зритель никак не может попасть в статистику сессии. Чтобы случайно не заходили на сервер, запрещено расшаривать пароль, или заходить строго только зрителем.

Ссылка на комментарий

Во втором заезде хочу извинится перед Константином Михеевым. Все тот же злаполучный Т2 на 3 или 4 круге. Константин явно медленне, но обогнать, как уже много раз говорилось, ой как не просто. Пытаюсь вынудить на ошибку, маячу в зеркалах у соперника обозначая намериния, на выходе из Т1 Константин уходит на внешний радиус, я остаюсь внутри и блокирую колеса на торможении и залетаю внутрь, утыкаюсь в левое заднее колесо соперника и отправляю его стричь газон. Моя вина здесь не обсуждается, но все же если б оставил мне больше места, то продолжил бы гонку, возможно и позади меня .

 

Да ничего.))Это мне наука..В следующий раз постораюсь не вылетать на внешний,а с внешнего я никогда и не вхожу в повороты..Всегда на каждом круге еду в "обороне".))А тут просто чуть сильнее перекрутил руль влево,на внешний-ты меня все-таки вынудил ошибиться. :wacko: ))Когда начал тормозить и поворачивать вправо-видел тебя в зеркалах,именно в задних и просто не ожидал,что у тебя заблокируются колеса и ты будешь как по льду..До этого момента несколько кругов я в общем-то неплохо от тебя оборонялся :drive2: Вот именно так :rolleyes:
Ссылка на комментарий

Судя по повторам в "Судейской комнате", будут рассмотрены все эпизоды, вне зависимости от поданного или не поданного протеста, а не только первый круг?

Ссылка на комментарий

Мой небольшой отчёт

Прошу прощения за контакт на первом круге в T4 Андрея Миненко и Александра Григоровского, сказалась нехватка опыта, никогда с таким количеством народу не ездил. На третьем круге перед T6 Андрей со мной успешно поквитался, вроде не специально. А на четвёртом круге нам с Владимиром Хисамовым(Khisamov) не хватило места в T7.

 

Во второй гонке на 13 круге Даниель(Daniel) Воронин неудачно вышел из T1 и снайперски подбил меня в T2. На последнем круге в T2 потерял управление и в меня врезался Александер Анисович, прошу у него прошения.

 

В целом впечатления остались положительными, учту свои ошибки.

Ссылка на комментарий

Парни, у кого совсем мало опыта во взаимодействии с другими гонщиками на трассе, на практиках перед этапами тренируйте не только свою скорость на конкретной трассе (это можно и в одиночных тестах делать). Можно ведь договариваться с кем-то кто показывает примерно такое же время на круге о том, чтоб парно погонять и побороться на трассе, чтоб тренировать друг-друга в реакции на манёвры соперника. При этом вы будете учиться и в зеркала смотреть вовремя и массу навыков отрабатывать и с F3 разберётесь.

 

Вообще, этап был классный в целом. Было очень много борьбы благодаря заполненному сплиту. Постоянно нужно было следить за тем что происходит вокруг. В общем настоящие гоночные заезды.

Огромное спасибо всем кто причастен к организации и судейству чемпа. Я представляю как вам сейчас впахивать дополнительно приходится! Прям низкий поклон вам :bow:

 

Кто задаст временную планку на следующий этап? Есть уже какие-то пробы?

Ссылка на комментарий
Судя по повторам в "Судейской комнате", будут рассмотрены все эпизоды, вне зависимости от поданного или не поданного протеста, а не только первый круг?

Да, первый этап разберем полностью, чтоб сразу осадить "наиболее горячих". В дальнейшем - обязательно первый круг и протесты, поданные участниками. Плюс, возможно, что-то еще вопиющее на глаза попадется.

В регламенте не написано, что мы обязаны рассматривать остальное, но это не означает, что мы не будем этого делать. ;)

 

На фразы вроде "Почему на меня протест есть, а вот на него нет" будет простой ответ "Подавайте протесты сами". По регламенту участник может подать протест на любой инцидент в гонке, не обязательно со своим участием.

Ссылка на комментарий

Дополню Сашу, что автоматом разбираются только зафиксированные игрой столкновения. Протесты против неуступчивых круговых, грязных обгонов и т.п. нужно подавать самостоятельно. При таком количестве участников и таком количестве событий на трассе у нас нет возможности выявлять все инциденты.

Ссылка на комментарий

Во второй гонке на 13 круге Даниель(Daniel) Воронин неудачно вышел из T1 и снайперски подбил меня в T2.

За это я всячески извиняюсь, но ничего не мог сделать. Перед T1 попросту пропало управление — газ на 100%, остальное не работало. Пока сообразил что к чему и начал выдергивать кабели успел и тебя зацепить и об дальнюю стену окончательно разобраться и покрутиться после этого. Еще раз искренне каюсь, но это был форсмажор с которым я не смог справиться.

Ссылка на комментарий

Есть предложение, мягче относиться к новичкам.

 

Слав, а самим новичкам, случаем, ничего не нужно? Ну там прилагать все возможные усилия чтоб соответствовать? Ты прости меня, это все равно, что научить 12-летнего управлять машиной (не велика проблема) и выпустить его на дорогу ничего не рассказав о ПДД, результат будет аналогичный.

 

И в этой связи хочется задать вопрос Жене, чем он руководствовался принимая в команду человека, пришедшего в iR чуть больше недели назад до гонки, судя по его словам никогда в нормальные онлайн-симуляторы не ездившего (иначе проблем с зеркалами не было бы), и проехавшего всего 1 (одну) официальную гонку с 10 инцидентами, в т.ч car contact? Я конечно понимаю, "молодые кадры" - это прекрасно, но может быть человеку надо было сначала потренироваться на кошках себе подобных, прежде чем идти в гонку с 40 (!) сопрениками на не самой простой машине? Ну так, чтоб хотя бы какие-то базовые понятия и принципы освоить. Не думаю, чтобы Лига сильно проиграла, если бы в гонке было не 41, а 40 участников, скорее наоборот. Результат? Испорченная гонка для как минимум 4 человек (включая лидера 2-го заезда), плюс весьма вероятная дисквалификация данного гонщика, а возможно, и дисквалификация на следующий этап. Оно кому-то, в т.ч. самому гонщику надо??? И это, я считаю, вина не гонщика, который просто не успел научиться совершенно необходимым вещам, а вина руководства команды, допустившего такого гонщика в гонку. Ведь не мелкие пацаны уже, все всё знаем и имеем опыт проведения не одного чемпионата. И тут остается только развести руками...

 

ЗЫ: Слежу, как пухнет "папка" с делами в судейской комнате и тихо офигеваю, когда же конец хотя бы 1-го заезда? :)

Ссылка на комментарий

Хочу добавить к предыдущему оратору....

А опытные пилоты, которые регистрировались в Юниорский чемпионат, зная прекрасно, что существует акция на 6 месяцев. Они что, рассчитывали встретить опытных и мастеровитых соперников?

Изначально, Юниорский чемпионат был открыт для всех желающих. Для участия необходима действующая подписка и наличие трасс. И все. А отбор и недопуск к участию - это в немного другой, соседний чемпионат.

А тут, будут решать судьи после этапа...

Видимо, это и хотели сказать фразой "помягче с новичками". Не надо тут устраивать форумные баталии и поливание грязью..

Ссылка на комментарий

Они что, рассчитывали встретить опытных и мастеровитых соперников?

Абсолютно нет. Но какой-то хотя бы МИНИМАЛЬНЫЙ уровень должен быть, нет?

 

ЗЫ: Кстати, для меня то, что проехал 1-й заезд с 0 инцидентов - нечто близкое к фантастике, до сих пор не могу в это поверить. Результат 2-го заезда был во многом прогнозируем. Ну не может так везти подряд.

Ссылка на комментарий

- Здравствуйте. Сотрудник полиции Загребальнов. Вы превысили скорость и пересекли две сплошные создав аварийную ситуацию.

- Командир, так я же новичок! У меня и справка от мамы имеется! :)

- Проезжайте...

 

Не?

Ссылка на комментарий

А я считаю - это хорошо, что на 1-м этапе было так много инцидентов (в принципе не так уж и много :wallbash: ), на следующих этапах, вспоминая кучу малу, будем ехать аккуратнее.

Ссылка на комментарий

- Проезжайте...

 

Это вообще к чему тут про "проезжайте". Я что, не очень доступно объяснил? Как раз судьи (ГИБДД, ГАИ, ДПС) и разбирают все то, что наворотилось в прошедших заездах. И ни окаком смягчении наказания я не говорил...

Ссылка на комментарий

Это вообще к чему тут про "проезжайте". Я что, не очень доступно объяснил? Как раз судьи (ГИБДД, ГАИ, ДПС) и разбирают все то, что наворотилось в прошедших заездах. И ни окаком смягчении наказания я не говорил...

А это и не тебе написано :D
Ссылка на комментарий

А я считаю - это хорошо, что на 1-м этапе было так много инцидентов (в принципе не так уж и много :wallbash: ), на следующих этапах, вспоминая кучу малу, будем ехать аккуратнее.

Ох, боюсь, всё будет даже хуже... Обычно по началу даже после завалов рейсер выезжает на следующий этап с установкой "Ну щас я им всем покажу кто тут крутой гонщик!" и давит на газ не отпуская даже перед теми же завалами в которых поучаствовал в прошлый раз. С гоночным порывом удаётся справиться, как правило, далеко не сразу. Десятки сложных заездов нужны.
Ссылка на комментарий

Ох, боюсь, всё будет даже хуже... Обычно по началу даже после завалов рейсер выезжает на следующий этап с установкой "Ну щас я им всем покажу кто тут крутой гонщик!" и давит на газ не отпуская даже перед теми же завалами в которых поучаствовал в прошлый раз. С гоночным порывом удаётся справиться, как правило, далеко не сразу. Десятки сложных заездов нужны.

 

Да не все так плохо. Уже во втором заезде, не считая первого круга, было не так много столкновений.

Ссылка на комментарий

Протесты первого заезда оформлены. Во-первых, можно и нужно отвечать, во-вторых, не стесняйтесь подавать протест сами, если мы что-то проглядели.

 

Если на вас подали протест, это еще не означает, что вас признают виновным. В некоторых случаях на один инцидент есть несколько протестов - в несколько сторон. Это означает, что либо виновник сразу не очевиден, либо вина просматривается обоюдная, либо просто хочется выслушать всех участников, в то время, как протест можно подать только на одного.

Ссылка на комментарий

Против меня нет протестов,ну и слава богу,значит никому по серьезному не помешал.Это было моей приоритетной задачей на данном этапе.Думаю в последующих гонках все наладится.Дайте новичкам немного опыта поднабраться и я надеюсь все будут получать только удовольствие от наших соревнований.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...