Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Я до сентября с автосцеплением катаю, т.к. Драйвинг форс , там две педали всего. В сентябре перейду на G27. А можно повесить включение/выключение споттера на кнопку? Я нашел только тише/громче.

Можно вместо этого повесить сцепление на кнопку. Автосцеплению это вроде не должно помешать, зато стартовать нормально сможешь :)

Ссылка на комментарий

Всем привет,

сегодня взял 6 контент- (3 car - 3 track) из трех на две машине возникло вопросы по поводу на дисплей в кабине GEARS, FUEL и последни, Даже не знаю как сказать Лучше посмотрите HA фотки (#4 , стоит и не шевелится как HA другие...) пожалуйста -

 

 

2v1awlc.jpg

2ufayc2.jpg

2i6hs47.jpg

4kh0mf.jpg

 

может быть из клавиатуры управляется "AIM" как на netkar pro.

а по поводу четвертого фото, ясно что это BUG" если не все :)

Ссылка на комментарий

1. У Мустанга ручная коробка, поэтому выводить номер передачи на дисплей нет надобности, и так понятно даже на ощупь, какая передача включена. Почему не вывели на дисплей остаток топлива, не знаю. Возможно, для этого нужен датчик расхода, которого нет на машине или что-то еще (хотя теоретически на электронных инжекторах расход всегда можно получить с мозгов).

2. 3. Дисплеи универсальные и программируемые. Вероятно, именно так запрограммирована индикация передач на реальной машине. Причин может быть масса, например, чтоб при ярком освещении не перепутать 5 и 6.

Ссылка на комментарий

Freddie по моему все таки это BUG :) на четвертый фото все же BUG или стекло не открыто :facepalm: такое впечатление что Jetta TDI сборка в турции :crazy: понижения передачи делает когда самому хочется, сцепления почти не работает если не замедлить доконса. жалею что потратил на Jetta TDI

Ссылка на комментарий

Потому что у VW коробка - DSG.

да уже по поводу сцеплении и действие коробки передачи нашёл нужны статья ПКП.

но все же неужели и реале тоже так, 6- передаче показывает 8. в общем с этим смирился :)

спасибо за отзыв

Ссылка на комментарий

но все же неужели и реале тоже так, 6- передаче показывает 8. в общем с этим смирился :)

Учитывая пунктик разработчиков, связанный с аутентичностью — полагаю, что это именно так в реале и есть. Слишком заметная (и простая в исправлении) деталь, чтобы быть ошибкой.

Ну а что касается статичной сетки безопасности на окне — ты сделал хорошее предположение на тему того, что окно попросту закрыто :)

Ссылка на комментарий

По поводу индикации топлива на дисплее в кабине: оно у меня работало, только странно как-то. Когда в баке остается совсем мало топлива, счетчик начинает быстро сматываться от 100 до 0, так 2-3 раза, потом машина глохнет. ЕМНИП, видел такое на МХ5 и мустанге.

Ссылка на комментарий
По поводу индикации топлива на дисплее в кабине: оно у меня работало, только странно как-то. Когда в баке остается совсем мало топлива, счетчик начинает быстро сматываться от 100 до 0, так 2-3 раза, потом машина глохнет.
Про 2-3 раза не понял, а так это похоже на показание давления в топливной системе, а не уровня топлива. В GPL например точно показывалось именно давление: начало падения означает что топливо вот-вот кончится.
Ссылка на комментарий

2 вопроса по МХ-5:

- Cколько топлива надо заливать на гонку в Rookie ? А то вчера ехал и за 9 кругов до финиша машина начала барахлить ;) пощелкал ф1-5 и понял что топлива нет, еле докавылял до боксов. В итоге шел первым с 30 секундым отрывом, а финишировал 2-ым.

- Можно как-то сцепление на кнопку повесить, а то стартовать неудобно.

Ссылка на комментарий

1. Зависит от трассы. Вообще до гонки неплохо было бы тесты провести и узнать необходимое кол-во топлива.

2. Можно. Но сам я не пробовал.

Ссылка на комментарий

- Можно как-то сцепление на кнопку повесить, а то стартовать неудобно.

При калибрации педалей, когда игра просит нажать на педаль сцепления, нажимаешь нужную кнопку на руле и она становится сцеплением.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Про 2-3 раза не понял, а так это похоже на показание давления в топливной системе, а не уровня топлива. В GPL например точно показывалось именно давление: начало падения означает что топливо вот-вот кончится.

Показания счетчика становятся 99.9, потом уменьшаются до 0, потом опять становятся 99 и опять сматываются до 0, потом опять может стать 99 и смотаться до 0 :) Такое впечатление, что считается от 300 до 0, только старшая цифра не показывается, вот и создается впечатление, что несколько раз число 99 уменьшается до 0.
Ссылка на комментарий

Я обратил внимание, что обратный отсчет начинается примерно при остатке 1.5 л, и цикл повторяется 4 раза, при 40-50 последней сотни мотор начинает чихать.

Ссылка на комментарий

почему не показывается расход резины(F6) неужели 25 кругов на Сузуке (ФордГТ) она не меняется. или где надо включить?

Оно показывается только при заезде на пит-стоп.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Оно показывается только при заезде на пит-стоп.
Точнее, на этом экране показываются последние снятые на питстопе параметры.

 

кто с каким углом обзора зеркала заднего вида ездит?
У меня - 120. Не так давно включил "реальные" зеркала, согласился с сообщениями многих, что при таком угле машина в зеркале кажется заметно дальше чем есть на самом деле. Но я, похоже, давно приспособился к этому искажению, зато, думаю, такой угол позволяет дальше видеть вбок.
У всех игра подлагивать стала?
У меня - нет. Ощущение даже что более гладко стало идти. Вот здесь, в самом конце сообщения, чуть подробнее.
Ссылка на комментарий

Парни а какой уровень лицензии должен быть что бы меня допустили к гонкам мульти классов?(Хонды, Форды, Корвет) сейчас есть С

C 4.0+

 

Весь список серий и требования:

http://members.iracing.com/membersite/member/Series.do

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...