Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Браза,

А как по экрану двигать драйверские помощники различные? Дельта бар, блин, чуть не по середине экрана. Трассы за ним не видать. блин. Как его вниз утащить?

Ссылка на комментарий

Еще можно выставить forceVisibleWhenMove=1, тогда при нажатии Alt-K появятся все элементы интерфейса, даже те, которые на данный момент не показываются. И сразу настроить их все, чтобы не перекрывали друг друга.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В 2015 году в главной серии Наскар, теперь можно регулировать трекбар кнопочкой на руле, прямо во время гонки. До этого трекбар регулировали в питах, вставляя коловорот в багажник. Интересно, будет ли реализована в айресинг такая фича?

Изменено пользователем Sergio
Ссылка на комментарий

Есть вопрос. Например в WSCS очень длинный сезон и из всех 12 трасс есть только 8. Сколько вообще зачетных гонок? Все 12 или там какое-то кол-во?

Ссылка на комментарий

Как это длинный? Стандартный 12-недельный сезон. В зачёт идёт 8.

 

Всем спасибо за ответы. В сравнении с Инди например :) Наверное просто в Инди короткий. Значит под 8 попадаю.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

В 2015 году в главной серии Наскар, теперь можно регулировать трекбар кнопочкой на руле, прямо во время гонки. До этого трекбар регулировали в питах, вставляя коловорот в багажник. Интересно, будет ли реализована в айресинг такая фича?

 

В гонялке регулировка трекбара за пределами гаража, даже в питах, пока что принципиально не поддерживается. В ближайшее время не будет.

Ссылка на комментарий

Это вы про fixed серию?

 

Нет это касается вообще всех машин в игре и от серии независит (даже во время тестов нельзя) это ограничение движка игры.

Изменено пользователем rd88
Ссылка на комментарий

Нет это касается вообще всех машин в игре и от серии независит (даже во время тестов нельзя) это ограничение движка игры.

Фигасе, даже в nr2003 можно крутить ведж, трекбар, давление в шинах.
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как сбросить показания лучшего круга и оптималки, чтобы начать заново? А то старые показания дико раздражают, из-за уменьшения скорости Стар Мазды.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как сбросить показания лучшего круга и оптималки, чтобы начать заново?

Кнопка Splits в правом нижнем углу интерфейса игры.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По-хорошему надо использовать сессион отпимал сектор для хотлапа, а сбросить любые значения можно в режиме повтора справа над чатом вкладка сплитс. Можно как удалить, так и заменить на значения из конкретной сессии.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Браза,

Я чет запутался в системе начисления очков в чемпионате... Щас гоняюсь в Скипе. По итогам 1-й недели, в своем 3-м дивизионе занимаю 8-е место пока. Проехал 8 гонок, две лучшие - 127 и 118 очков. На данный момент в зачете 122 очка... Могу ли я улучшить резалт если, скажем, проеду еще пару гонок в оставшийся день с целью 130-135 очков зацепить в какой нибудь. А если не получится проехать хорошо, то что будет с итоговым резалтом?

Вобщем, гоняться или не гоняться сегодня? Вот в чем вопрос...

Ссылка на комментарий

Если проедешь 9-12 гонок, будут учитываться среднее из лучших трех твоих гонок за неделю. То есть в любом случае, если ты заработаешь больше 122 очка за следующие три попытки - результат улучшится. Если проедешь плохо, результат ухудшится, только если третья твоя лучшая гонка, принесла меньше 122 очков.

4 попытки - один лучший

8 попыток - среднее из двух лучших

12 попыток - среднее из трех, т.е. засчитывается одна гонка из 4-х.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Дамс... Посчитал. Если проеду очень хорошо (что менее вероятно), то итоговый резалт будет в районе 126, если плохо (что более вероятно), то итоговый будет в районе 115 (учитывая, что сейчас третья лучшая попытка 100 очков). Учитывая все это, гоняться в крайний день с вероятностью улучшить итоговый результат, это не очень хорошая идея.

Всё понятно, спасибо!

Ссылка на комментарий

Плюс, в последний день гоночной недели, насколько помню, сплиты обычно гораздо слабее, чем на выходных - можно даже победить, но взять меньше очков.

Ссылка на комментарий

Плюс, в последний день гоночной недели, насколько помню, сплиты обычно гораздо слабее, чем на выходных - можно даже победить, но взять меньше очков.

Как показала практика, мне удается набирать больше очков, когда СоФ собирается в районе 2000-2200. Для прайм тайма в выходной день это 2-й сплит обычно. В первом собираются в это время какие то звери с СоФ выше 3000. Пару раз участвовал в таком безобразии, но без шансов. С СоФ 2000-2200 могу бороться за подиум, то есть за 135 - 125 очков в среднем за 1-2 места. В понедельник вечером такой СоФ собирается в первом сплите частенько. И да, бороться то могу, но реально отжать такие очки нужно определенное везение пока, поскольку квалюсь обычно высоко, но в толпе еще с трудом езжу. Поэтому сильные сомнения, что нужно ехать сегодня.

 

Лучше гонять, когда есть желание. Всего лишь первая неделя, стоит ли задумываться об очках? Всё равно худшие неделя отбросятся.

Так то да:) Но это вечное противостояние "шашечек" и "ехать")) И поскольку шашечки пока рисуются неожиданно неплохими, чет как то сразу о них думается и хочется их нарисовать еще краше. А для фана можно выбрать какую нибудь второстепенную (на данном этапе) серию.

Ссылка на комментарий

На той неделе проехал гонку в бланпа спринт и гонку в глобал челлендже, началась 2я неделя а кредиты не засчитаны... Как у Вас с этим? Может условия поменялись?

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...