Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Да все лицензии беруться за неделю (кроме про само собой:)), если кататься просто вечерами. За месяц от руки до А вполне легко пройти. Только вот ай рейтинг при таком раскладе ниже плинтуса будет. А у чела он выше 3000 стабильно. Так что SabitOff респект и всяческие поздравления;)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Нет, я понимаю когда SR зашкаливает за 4.0 и народ пишет, что не планирует лицензию повышать, ну потому что Ф1 не нравится или катать не хочется в "В" классе, но остальные причины надуманы )

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Да все лицензии беруться за неделю (кроме про само собой :)), если кататься просто вечерами. За месяц от руки до А вполне легко пройти. Только вот ай рейтинг при таком раскладе ниже плинтуса будет. А у чела он выше 3000 стабильно. Так что SabitOff респект и всяческие поздравления ;)

 

Спасибо! :iracing: Просто не представляю как выполнить лицензию A класса за месяц ^_^ Наверное реально из-за ай рейтинга было тяжелее и медленней в получении лицензий.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Просто не представляю как выполнить лицензию A класса за месяц ^_^ Наверное реально из-за ай рейтинга было тяжелее и медленней в получении лицензий.

Ну у меня где то чуть больше чем за месяц получилось фактически до "В" набить (щас "С" с SR>4). Но я и не старался вообще... Щас в В не переползаю именно по причине, что не нужно пока. Следующий сезон планирую в Барбере откатать.

Ссылка на комментарий

От трассы зависит, но все же. Почему-то бывает дни, когда вообще только крэши и не удачные гонки. Блин не люблю такие дни, но отрицательный опыт, то же опыт :good:

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Почему здесь на сайте качество выставляется, а при переходе на сам Youtube нет?(

 

http://www.youtube.com/watch?v=bjhiKO2vzRQ

В смысле нет? Вплоть до 1080х60. Может, ты просто не дождался завершения обработки ютубом?

Ссылка на комментарий

В смысле нет? Вплоть до 1080х60. Может, ты просто не дождался завершения обработки ютубом?

 

Вот именно с этого сайта все есть. А если я в Youtube захожу там нет выбора качества...

Ссылка на комментарий

Вот именно с этого сайта все есть. А если я в Youtube захожу там нет выбора качества...

То есть? Я перешел на ютуб и там все есть. Может, глюки браузера какие-то?

Звука только в видео нет. Как владелец HPD - насколько она деревянная/чувствительная по сравнению с кузовами и опенвилами? :) А то я давно поглядываю в ее сторону, но не хочется купить очередное "бревно", как ГТ3...

Изменено пользователем vladimmi
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

То есть? Я перешел на ютуб и там все есть. Может, глюки браузера какие-то?

 

Открыл в другом браузере все норм! Спасибо, значит реально глюки браузера были.

Ссылка на комментарий

Как владелец HPD - насколько она деревянная/чувствительная по сравнению с кузовами и опенвилами? :) А то я давно поглядываю в ее сторону, но не хочется купить очередное "бревно", как ГТ3...

По мне HPD больше похожа на опенвил, чем на кузов. Приятная в управлении. Очень хрупкая, теряет в максимальной скорости при легких повреждениях аэродинамики.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ну HPD является ровно тем, как оно выглядит. Т.е. еще не прижимной опенвил, но уже не кирпичный кузов. По факту эта машина находится посередине(но соглашусь с тем, что сказали выше - думаю она все же ближе к опенвилам), учит работать с прижимной силой. В целом довольно приятный в управлении аппарат, но совершенно картонный. А если крыло переднее снесут например, то по максималке даже медленнее гт3 становится. Хотя до такого как правило не доходит, ибо любые повреждения, что я получал, делали машину совершенно неездабельной или ее уже отказывались ремонтировать. По сравнению с прошлым годом она мне кажется малям андерстирной(ну и в целом проще, ибо тк добавили, резину подпилили и тд), но думаю это мне сет такой попался. В целом аппарат интересный, тебе думаю понравится. Правда в самой серии иногда дурдом творится, что и словами не опишешь, но в целом пережить это можно(:

Типа такого:

Хотя в принципе такое можно в любой серии встретить, просто тут проблем в 4 раза больше, ибо кроме своих камикадзе есть еще 3 класса и не всегда удается прям безопасно с ними разойтись(:

http://www.youtube.com/watch?v=jU9ItvUYCF8

http://www.youtube.com/watch?v=bFvJ4NZDXI4

Изменено пользователем SuNDuK
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ну HPD является ровно тем, как оно выглядит. Т.е. еще не прижимной опенвил, но уже не кирпичный кузов. По факту эта машина находится посередине(но соглашусь с тем, что сказали выше - думаю она все же ближе к опенвилам), учит работать с прижимной силой. В целом довольно приятный в управлении аппарат, но совершенно картонный. А если крыло переднее снесут например, то по максималке даже медленнее гт3 становится. Хотя до такого как правило не доходит, ибо любые повреждения, что я получал, делали машину совершенно неездабельной или ее уже отказывались ремонтировать. По сравнению с прошлым годом она мне кажется малям андерстирной(ну и в целом проще, ибо тк добавили, резину подпилили и тд), но думаю это мне сет такой попался. В целом аппарат интересный, тебе думаю понравится. Правда в самой серии иногда дурдом творится, что и словами не опишешь, но в целом пережить это можно(:

Типа такого:

Хотя в принципе такое можно в любой серии встретить, просто тут проблем в 4 раза больше, ибо кроме своих камикадзе есть еще 3 класса и не всегда удается прям безопасно с ними разойтись(:

http://www.youtube.com/watch?v=jU9ItvUYCF8

http://www.youtube.com/watch?v=bFvJ4NZDXI4

 

Насчет первого видео. Ничего себе) Помню эту аварию как вчера так как передо мной все было:) Там моя машинка неоновая промелькнула :iracing:

Ссылка на комментарий

Я плохо ту гонку помню. Ты вроде за мной держался, потом отвалился, так и финишировали вроде. Я 2 ты 3 вроде, у тебя судя по ф3 замес под конец гонки был)

а так да, первые круги для меня как в кошмаре были...

Ссылка на комментарий

Я плохо ту гонку помню. Ты вроде за мной держался, потом отвалился, так и финишировали вроде. Я 2 ты 3 вроде, у тебя судя по ф3 замес под конец гонки был)

а так да, первые круги для меня как в кошмаре были...

 

Про замес вообще не помню, а финишировали как ты и сказал.

Ссылка на комментарий

А насчет HPD машинка классная. Так как параллельно гоняю в Инди, то HPD идеально подходит для пересаживания из класса в класс + порог вхождения намного ниже нежели у той же GT3 так как машинка очень прижимная и по поведению близко к Indy - F1, куда хочешь туда и поворачивает, но картонная как говорили выше. GT3 оставил для Road Warriors со своей командой Pobeda Racing Team. В GT на BMW около 40 гонок провел и решил перейти в классы повыше + еще раз повторюсь к HPD очень быстро привыкаешь, как раз машинка у кого немного времени для вкатывания + хорошо собирает сплиты по 30-50 человек бывает. Со среды уже народ потихоньку подходит, как раз HPD со вторника до пятницы, а остальные дни для Indy так как Инди вообще в будни сплиты не собирает((( Вообщем покупайте HPD она того стоит, а если еще будете в опен виллы переходить, так она вообще Вам в этом поможет, по своему опыту скажу когда гоняешь в GT3 намного тяжелее потом пересаживаться в опен виллы, так как та же BMW тяжеленькое авто и приходится к весу привыкать, а вот с HPD таких проблем нет + скорость под 300, как говорится здесь и начинаются большие гонки :iracing:

p.s. гонщики в основном корректные, в GT3 больше замесов бывало + бывают огромные сплиты, что приближают гонки к более реальной гоночной атмосфере, постоянно трафик, ммм просто сказка, советую + гонки не предсказуемые, так как круговые могут изменить исход гонки просто моментально, что делает гонки до последних кругов не предсказуемыми, вообщем много положительных эмоций и плюсов, просто попробуйте это того стоит :)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

+ бывают огромные сплиты

Довелось участвовать на Спа в гонке, в которой было 60 машин. Это незабываемо. :good:

Но что творилось на выходных на Панораме... Даже Моспорт переплюнут, а там как помнится под каждым кустиком по ХПДешке догорало. :punk:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
если еще будете в опен виллы переходить, так она вообще Вам в этом поможет

Я наоборот, только опенвилы и гоняю :) Просто временами хочется чего-то интересного (командные гонки, мультиклассы, гонки на выносливость), но в опенвилах этого нет и не предвидится, а ГТ3 - унылые гробы на колесах (исключая Z4 на ночной Спа - это шикарное катание). Поэтому временами поглядываю в прототипы, но руки так и не дошли. А вы все рассказываете так, что прям появляется желание ХПД брать и ехать вот прям сразу же :)

 

Более того, рассказы об ужасах и хрупкости машины... Можно подумать, что треш в indy oval или лоу-сплитах стармазды - это все детский лепет, а АД ждет меня именно тут :laugh:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
а ГТ3 - унылые гробы на колесах

Папробуй v8 , унынее пропадает с первых метров )) . Вообще прикупил корвет как то на днях , машина огонь , жаль графически как то стремнавато выгледит и народ не ездит совсем на ней , паходу старая тема уже )) А так не плохая альтэрнатива v8.

Изменено пользователем Kross53
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ГТ3 - унылые гробы на колесах

Для опенвильщика это, наверное, так. Но на самом деле это не так. ^_^

 

А вы все рассказываете так, что прям появляется желание ХПД брать и ехать вот прям сразу же :)

Более того, рассказы об ужасах и хрупкости машины... Можно подумать, что треш в indy oval или лоу-сплитах стармазды - это все детский лепет, а АД ждет меня именно тут :laugh:

Ну, каждому свое, мое личное кузовное ИМХО: от СМ особых эмоций нет, быстрая такая свистоперделочка с моторчиком :-X , от ХПД я в восторге, хотя ни там, ни там до лидеров не дотягиваю, еду в середке. Возможно, если бы был не WSCS, а моносерия для HPD, эмоций было быпо бы поменьше, ведь там вся соль в столкновении ( в прямом и переносном смысле) нескольких классов авто, но даже хотлапить на хпдшке очень приятно. Купил ее в октябре, хотел в Road Warrior на Роуд Атланте поучаствовать, но подготовиться и освоить авто в достаточной мере не успел. Так она и пылилась до НГ, пока парни из команды не зазвали в WSCS на туманном Моспорте проехаться. Так и подсел. :rolleyes:

Насчет хрупкости - да, тут все правда. По крайней мере, что касается передней части. Зад-бок долбили, доезжал почти всегда, а вот перед почти гарантия схода. Один из сокомандников, кстати, во многом по этой причине купил Райли для WSCS - она, говорят, как бревно крепкая. :P Да и Дайтону 24 решили не на ХПД ехать, а на БМВ, как раз по этой причине.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для опенвильщика это, наверное, так. Но на самом деле это не так. ^_^

 

 

Ну, каждому свое, мое личное кузовное ИМХО: от СМ особых эмоций нет, быстрая такая свистоперделочка с моторчиком :-X , от ХПД я в восторге, хотя ни там, ни там до лидеров не дотягиваю, еду в середке. Возможно, если бы был не WSCS, а моносерия для HPD, эмоций было быпо бы поменьше, ведь там вся соль в столкновении ( в прямом и переносном смысле) нескольких классов авто, но даже хотлапить на хпдшке очень приятно. Купил ее в октябре, хотел в Road Warrior на Роуд Атланте поучаствовать, но подготовиться и освоить авто в достаточной мере не успел. Так она и пылилась до НГ, пока парни из команды не зазвали в WSCS на туманном Моспорте проехаться. Так и подсел. :rolleyes:

Насчет хрупкости - да, тут все правда. По крайней мере, что касается передней части. Зад-бок долбили, доезжал почти всегда, а вот перед почти гарантия схода. Один из сокомандников, кстати, во многом по этой причине купил Райли для WSCS - она, говорят, как бревно крепкая. :P Да и Дайтону 24 решили не на ХПД ехать, а на БМВ, как раз по этой причине.

 

Да аппарат классный очень и вся соль в мультиклассе, чувствуются настоящие гонки :) А вот, что она картонка это да. Если удар в перед, то 90 процентов, что сход или минимум починка 5 мин, в этом плане очень хрупкая поэтому гонщики очень аккуратно стараются ехать (я имею ввиду про ТОП сплит), так что GT3 вообще танки по сравнению с HPD, бывало по 3-5 ударов и норм, а вот HPD и один не прощает.

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

http://youtu.be/UI4RMD4Kbw4

темп упал на 2 секунды с круга

после этого эпизода я передумал ехать сезон WSCS на HPD, но гонки на самом деле очень интересные.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...