Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Как правильно стартовать? Держу обороты на грани красных, и стартую медленнее других с небольшой пробуксовкой. Какие обороты нужно поддерживать?

Изменено пользователем ns08
Ссылка на комментарий

Смысл этих покатушек вообще не понятен

Нахаляву и ж*па — соловей :)

Относятся люди к iR как к NFS — и в принципе имеют на это право.

Ссылка на комментарий

Представляю какой сейчас мэйхэм в роки гонках, после этой халявы! (:

да только первые несколько дней, дальше если нормально едешь в почти безопасные сплиты определят. :)

 

Ссылка на комментарий

Я стартую с нейтралки на мазде. Тоесть когда красные огни я тапка пол))) Когда гаснут - я нажимаю первую передачу - машину будет уносить в сторону малеха - чтобы не развернуло нужно приподнять ногу с педали газа малеха. Это все делается в 1 секунду после которой уже нужно втыкать вторую передачу. Я так стартую и даже наоборот отрываюсь от остальных на старте.

Ссылка на комментарий

Давно изъявлял желание попробовать IR и тут пожалуйста 6 бесплатных месяцев пользования, чем я и воспользовался благодаря Вашему форуму. До IR, был связан с GTR2, не то что бы интенсивно использовал игру, но представление имею. Хочу сказать в пользу IR это игра особого класса, рабочая лошадка, чего не скажу про GTR2. Ну не хочет нормально реагировать ни педаль газа ни тормоза. всё делалось на угад, а работа педалью газа это вообще нонсенс. Здесь же всё на своих местах, дозировать акселератором и тормозам сплошное удовольствие, Руль хоть и настроен на 900 градусов, но вращать его сильно не приходится, очень приятная работа руля, дозировать угол поварота вне всяких похвал. В общем я в восторге, правда не знаю на долго ли мое удовольствие продлится.

После первых четырех гоночных заездов, квалификаций и практик на Mazda MX-5 Cup, мои ноженьки еле ходят, провда у меня под задницей не кресло, а обычный стул на четырех ножках :facepalm:, на GTR2 так не уставал, здесь как промокашка после каждого заезда, но думаю дольше полегче будет и влоговыделение тоже снизиться.

Ссылка на комментарий

Объясните пожалуйста систему начисления очков IRatinga в серии Grand Turing Cup,допустим финишировал шестым и получил минус,а те кто ниже меня плюс,или третий получил больше чем первый. От чего зависит, от машины? Первый был на Джетте третий на Мазде,или от стартового номера? И кто является моими главными соперниками в гонке,те кто на такой же машине,или без разницы,просто в гонке мне показывают отрыв от соперника который едет не за мной,а который на такой же машине?

Ссылка на комментарий

В протоколе гонки все расположены в порядке своих финишных позиции, но зачет у разных классов свой, на что намекают 3 разных цвета номеров на машинах.

Там и опция есть - сортировать по классу.

Ссылка на комментарий
А учитываются во временах круга десятитысячные которые не показываются? Проехал щас квалу на мх5, показал круг 1,02,114, затем тип повторил мой круг с точностью до тысячных, но его поставили на первое место, хотя если по формулам смотреть в реале, первый тот кто первый показал результат. И вот вопрос, чего так?

Как мы с тобой и предположили, считаются десятитысячные и т.д. Ответ саппорта:

The fastest time. We only display the time to the thousandth of a second but the database records it more precisely.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В протоколе гонки все расположены в порядке своих финишных позиции, но зачет у разных классов свой, на что намекают 3 разных цвета номеров на машинах.

Там и опция есть - сортировать по классу.

Хорошо,но ведь я на Джетте был вторым в своём классе,в абсолюте шестым и почему минус в Irating?

Изменено пользователем Mulsan
Ссылка на комментарий
Хорошо,но ведь я на Джетте был вторым в своём классе,в абсолюте шестым и почему минус Irating?

В абсолюте не важно на каком месте ты финишировал, хоть вторым.

 

А минус у тебя потому что твой iR составлял 1275, а у твоих соперников 776 и 689. Т.е. ты обязан был приехать на первом месте в своём классе и получить за это... ну примерно +15 к iR :)

Ссылка на комментарий

@Mulsan, Речь об этой гонке? На джетте было только три участника, ты занял второе место, или так же можно сказать, что ты занял предпоследнее место, при этом твой рейтинг был выше чем сила поля (1145).

Ссылка на комментарий

Хорошо,но ведь я на Джетте был вторым в своём классе,в абсолюте шестым и почему минус в Irating?

Потому что абсолютно не важно, каким ты приехал в абсолюте. SoF в классе Джетт был низкий, а ты, имея наибольший iRating среди соперников в своем классе, не смог приехать первым - поэтому и минус.

 

зы: опоздал :)

Ссылка на комментарий

Привет всем! задался тут вопросом...какие машины/трассы желательнее/предпочтительнее/интереснее покупать в первую очередь?

Мне конечно вроде как хватает стандартного набора но на будущее хотелось бы знать мнение бывалых. Овальные не сильно интересуют (пока что) так что выбор сужается да и навыки у меня пока что начинающего уровня (двигаемся в улучшении), а вот трассы для разнообразия можно было бы прикупить. По трассам никаких предпочтений у себя не нашёл, из машин пока понравились (пока что только с виду) Ford GT-R, Ford Mustang FR500S, VW Jetta TDI. Насколько я понял желательно покупать не менее 6 вещей за раз (наиболее выгодная скидка!?). Вот и думаю что первой порцией взять. :)

Ссылка на комментарий
Насколько я понял желательно покупать не менее 6 вещей за раз (наиболее выгодная скидка!?)

Да, нужно брать минимум по 6 опций. Выбирать лучше так, посмотри какие трассы чаще всего используются в чемпионатах, их и бери в первую очередь. Я бы рекомендовал эти трассы Road America, Watkins Glen, Spa, Suzuka, Road Atlanta, Sebring они используются практически во всех чемпионатах.

Ссылка на комментарий

Лично мне очень нравятся Barber Motorsports Park, Brands Hatch, Mid-Ohio, Oulton Park, Road Atlanta. Но, по-моему, неинтересных дорожных трасс в iR нет, все по-своему хороши. В первую очередь надо смотреть, какие трассы тебе предстоит ездить в тех сериях, которые ты для себя выбрал на ближайший сезон. Те и брать.

Ссылка на комментарий

Мустанг, не смотря на простоту, очень интересная машина и гонки на нем тоже интересно проходят, хотя там много начинающих и много столкновений. Ford GT еще интересней, но мощней, быстрей и соответственно сложней, да и впридачу куча настроек в сетапе. Опять же для него есть гонки с фиксированным сетапом.

Еще считаю нужным добавить следующее: если на Мустанге недостатка в народе нет, то на Ford GT мне днем покататься нормально не удается - разница во времени у меня существенная и днем, получается, народу в гонках нет, а ехать одному, двум, трем гонщикам большого интереса нет.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...