Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

выходит, что раньше они совпадали, я никогда не смотрю на майхрон, а только на цветовые индикаторы оборотов и, по возможности, на скорость в информационной панели...

Я заметил расхождение в фан-гонке на Хонде Прототипе в Спа. Было это в 2011 году.

Ссылка на комментарий

Вопрос насчет серий iRacing'a. Многие говорят: "в новом сезоне буду ездить на Корветте/Мазде/Ладе..." Т.е. только на одной машине в одной серии (зачем)? Что мешает ездить в разных сериях? Ясно что в сериях начисляются очки за сезон... Только поэтому? И кстати что эти очки дают в конце сезона?

Ссылка на комментарий

Можно ездить на разных машинах, если позволяет время и успеваешь подготовиться, но чтобы бороться в каком-то чемпионате за высокие позиции, то придется ограничиться одной, ну максимум двумя сериями, это же все таки соревнования, а не пикап-гонки. Вообще прежде чем лезть в гонки, надо хоть немного готовиться, вкатываться в трассу, в сериях с фиксированными настройками на подготовку уходит меньше времени, так как не надо искать эти самые настройки. Очки дают позицию в чемпионате, и только.

Ссылка на комментарий

Ну а на самом деле очень много тех кто не продлевает подписку по ряду причин.

30.000 это те, у кого действующая подписка, а вообще около 50.000 пользователей.

Ссылка на комментарий

Что самое интересное, не так уж много народу пришло за эти годы. У меня номер пользователя 19155, а я пришел в iR за 2 месяца до официального релиза.

Ссылка на комментарий
s1amdrom сказал: Если честно,так и сделал,но ничего не вышло. Странно, может я чего забыл, вечером гляну.

Сорри, что долго. Нет там нейтрали. Реверс - Done - после этого сразу просит воткнуть первую.

Ссылка на комментарий

Заметил, что при выезде из боксов на МХ-5, еще когда она стоит на месте, такое впечатление, что колеса за что-то цепляются (руль в самой машине подергивается), потом при выезде по питлейн на 20-30 км/ч колеса протираются, обо что - не могу понять, увеличение скорости решает проблему. Похоже на баг, кто-нибудь замечал подобное?

 

Давно еще заметил такую штуку - на Спа и Сузуке на некоторых паребриках ничего не ощущается, обычно барабанная дробь при наезде "трррррр", а на некоторых, как вроде по ровной дороге. Это тоже баг, или так надо?

Ссылка на комментарий

"попрыгивание" машины при появлении в боксах и скрип резины на очень низкой скорости это баг НТМ. А звук на поребриках зависит от того ровные они или рельефные.

 

post-race-trackwalk.jpg

 

Такой рельефный поребрик в Сузуке лежит в нескольких поворотах, при проезде по ним и будет звук "тррр".

Ссылка на комментарий

Использую сиквентальную коробку передач, отсюда и возник вопрос по работе данной коробки передач на автомобилях Cadillac CTS-V Racecar и Mazda MX-5 Cup. Почему не работает режим none (помощ при вождении) на Mazda MX-5 Cup, а на Cadillac CTS-V Racecar корректно не работают режимы none и auto clutch (помощ при вождении), передачи переключаются нормально только вверх?

Ссылка на комментарий

Заметил, что при выезде из боксов на МХ-5, еще когда она стоит на месте, такое впечатление, что колеса за что-то цепляются (руль в самой машине подергивается), потом при выезде по питлейн на 20-30 км/ч колеса протираются, обо что - не могу понять, увеличение скорости решает проблему. Похоже на баг, кто-нибудь замечал подобное?

 

Давно еще заметил такую штуку - на Спа и Сузуке на некоторых паребриках ничего не ощущается, обычно барабанная дробь при наезде "трррррр", а на некоторых, как вроде по ровной дороге. Это тоже баг, или так надо?

Тоже заметил такой баг на мазде мх5, когда в боксы заезжаешь. Едешь 50 км/ч и резина как бы протирается.

Ссылка на комментарий

Такой рельефный поребрик в Сузуке лежит в нескольких поворотах, при проезде по ним и будет звук "тррр".

 

Та дело даже не в рельефном поребрике, насколько я понимаю, при наезде на любой поребрик раздается характерный звук, который может меняться, в зависимости от конструкции поребрика. А тут вообще тишина полная. Вон в Спа после Красной воды в правом изгибе вначале прямой, там внутри что-то вроде решетки сточной канавы, при наезде раздается тррр. Думается мне, что все-таки что-то тут не чисто. Кстати, для примера, кто хочет, может проехаться в Окаяме по поребрику внутри правого изгиба Moss 'S' (3-й поворот). Там ничего не слышно.

Ссылка на комментарий

Fully automated sequential:

 

- Williams Fw31

- HPD ARX-01C

- Dallara

- Jetta TDI

 

Dog-box sequential with throttle cut:

 

- Ford GT

- Corvette C6R

- Cadillac CTS-VR

- Ford V8SC

- Radical SR8

- Riley DP

- Star Mazda

 

Dog-box sequential:

 

- Legends Ford34C

- Skip Barber

 

Dog-box h-pattern:

 

- Impala A

- Impala B

- Impala B 2009

- Latemodel

- Lotus 79

- Silver Crown

- Silverado

- SK Modified

 

Synchromesh h-pattern:

 

- MX-5

- Mustang FR500S

- Solstice

- Spec Racer Ford

- Street Stock

Ссылка на комментарий

А откуда взял, если не секрет?

Взял из новостей на главной + немного подкорректировал.

http://www.iracing.com/inracingnews/iracing-news/iracing-takes-realism-to-the-next-level

Ссылка на комментарий

Можно как-то узнать во время гонки какие именно повреждения получила машина? Может какие сторонние проги есть?

С ремонтом тоже не все ясно. Почему иногда его вообще не делают?

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...