Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

да брось ты, народ очень тонко настраивает мустанги и кадилаки, невдомек им это... :) им легче обгадить всё, чем понять о чем речь...

А по делу есть что написать? И ты не прав.

Ссылка на комментарий
Как минимум никакой жесткой связи нет в гидромеханических КПП. :D

Есть. У всех современных "гидроавтоматов" блокируются фрикционы, тем самым обеспечивается жесткая связь :)

Ссылка на комментарий
да брось ты, народ очень тонко настраивает мустанги и кадилаки, невдомек им это... им легче обгадить всё, чем понять о чем речь...

Да ладно, вроде ты начал свои намеки писать... А тут, оказывается, это тебя обижают. :(

Ссылка на комментарий

Что-то вы не в ту степь заплыли. Гидротрансформатор никак не относится к машинам в ИР. Или у вас просто беседа на отвлеченные темы? Тогда молчу.

Ссылка на комментарий

Также еще остается не жесткая связь между колесами и асфальтом. :laugh:

Замечательно! А как слипстрим влияет на величину проскальзывания колес? :laugh: Там элементарнейше: уменьшается аэродинамическое сопротивление, и мотор получает возможность крутить колеса быстрее. Фсё.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Что-то вы не в ту степь заплыли. Гидротрансформатор никак не относится к машинам в ИР. Или у вас просто беседа на отвлеченные темы? Тогда молчу.

В иР есть один автомобиль с автоматической коробкой передач, где диски сцеплений находятся в масляной ванне. Конечно это не гидротрансформатор (а всё же все современные АКП жестко блокируются при достижении определенных условий), но там тоже... вообще в иР это всё можно пощупать после того как нормально заработает педаль сцепления. Ждём :)

Ссылка на комментарий

Замечательно! А как слипстрим влияет на величину проскальзывания колес? :laugh: Там элементарнейше: уменьшается аэродинамическое сопротивление, и мотор получает возможность крутить колеса быстрее. Фсё.

Сопротивление снижается и проскальзывание тоже. Кажется вполне логично.

Ссылка на комментарий

Народ обьясните мне что такое НТМ и ОТМ?

физика покрышек новая и старая

 

 

А в иР может быть контакт двух автомобилей, который не отобразится в итоге? (даже 0Х контакта не покажут)

Ссылка на комментарий

Сопротивление снижается и проскальзывание тоже. Кажется вполне логично.

Можно конечно заморочиться и посчитать, но мне думается, что с учетом значительного снижения крутящего момента, передаваемого на колеса, на скоростях, при которых проявляется слипстирм, даже на дорожных шинах с максимальным углом увода порядка 20 градусов разница в проскальзывании будет неощутима.

Ссылка на комментарий

Хорошая трактовка. Так я примерно и веду борьбу в iR :)

 

«Любой гонщик, защищающий позицию на прямой до начала зоны торможения, может использовать всю ширину трассы во время первого манёвра, если рядом с ним не находится существенная часть машины атакующего. При такой защите, атакующему не придётся выезжать за пределы трассы.

Чтобы предотвратить любые сомнения, если какая-либо часть переднего антикрыла атакующего находится рядом с задним колесом обороняющегося, то она считается существенной».

Ссылка на комментарий

А вот интересная тема, если кто не видел:

http://members.iraci...st/1976194.page

Человек 10 лет в симрейсинге и ему удалось покататься на SLS AMG - GT3. Вот что он пишет:

I can tell you that the NTM is DEAD ON! Except for the first few laps where there is little grip in the real world and too much grip in iRacing. No kidding. The feeling, the grip level, the sounds, the impossible to save slides. I did spin the car (unfortunately do not have the footage) and I can tell you it just went without warning and there was nothing I could do.

Как я и думал, на первых кругах тут перебор с грипом. Думаю в будущем доисследуют и доработают.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А меня больше интересует недостаточная поворачиваемость у Корвета и Форда ГТ в скоростных поворотах в иР. Передние колеса внезапно теряют сцепление и так же внезапно его обретают в зависимости от рельефа трассы и нажатия на педаль газа. Не должен ли этот процесс быть более плавным и не слишком ли чувствительна к аэродинамике передняя часть этих машин?

Ссылка на комментарий
я точно помню что в 2011 с4, скорость на 4ой выросла со 167 км/ч до 168 км/ч, 2.5 недели назад, в вир-е, было тоже самое, а вчера в окаяме стало 165 и убегающие на прямых доли секунд...

Ну значит так:

Сейчас в Мид-Охио на МХ-5 Капе на случайных настройках на прямой на 4-ой передаче разогнался до 167-169 км/ч по приборам. В левом нижнем углу в этот момент скорость отображается как 164-166 км/ч.

Тайна потерянных 3 км/ч - раскрыта :teehee:

Ссылка на комментарий

а может подвеску подпраивть надо? спереди

 

Ну значит так:

Сейчас в Мид-Охио на МХ-5 Капе на случайных настройках на прямой на 4-ой передаче разогнался до 167-169 км/ч по приборам. В левом нижнем углу в этот момент скорость отображается как 164-166 км/ч.

Тайна потерянных 3 км/ч - раскрыта :teehee:

А тайну этой разницы ещё можно раскрыть? Вроде и в других гонялках встречал что-то подобное

Ссылка на комментарий
А тайну этой разницы ещё можно раскрыть? Вроде и в других гонялках встречал что-то подобное

Это не ко мне. Это к разработчикам.

Возможно на панели приборов отображается скорость с погрешностью, а на информационном табло (назову это так) - истинная скорость.

Ссылка на комментарий

А тайну этой разницы ещё можно раскрыть? Вроде и в других гонялках встречал что-то подобное

Как я понимаю, скорость в нижнем углу - это истинная скорость машины по GPS, а по приборам - это скорость задних колес, которые немного проскальзывают. В телеметрии можно увидеть, что задние колеса на разгоне крутятся быстрее передних.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тайна потерянных 3 км/ч - раскрыта :teehee:

выходит, что раньше они совпадали, я никогда не смотрю на майхрон, а только на цветовые индикаторы оборотов и, по возможности, на скорость в информационной панели...
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...