Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

В реальных гонках пилот не в состоянии оценить полученные повреждения и температуру шин в реальном времени. Исключение - авто типа HPD, где это по дефолту мониторится. В ир тоже мониторинг работает на HPD.

Ссылка на комментарий

Так сделали бы улучшенного инжи(е)нера, который бы говорил температуру перегревшихся колес. Или там - смести тормозной баланс на два положения, или еще чтото в этом роде. Я бы только рад был бы. Ведь начал бы лучше понимать английский(американский).

Ссылка на комментарий

, Из-за пяти фраз начал бы лучше понимать английский?) Если хочется его выучить - путь неверный. :)

Если и сделают, то только на авто, где это есть в реале.

Ссылка на комментарий

Ремонт делают только в нубосериях. Потом ремонт делают только по мелочи. Антикрыло могут поменять и т.д. Опять же в угоду реалистичности.

Ссылка на комментарий

Я про нубосерии и говорю что не всегда и там ремонтируют. Бывает подъезжаешь к своему месту, мужик помахает своим чупачупсом так и уезжаешь ни с чем.

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий

Никита, нет. Хотя бы привыкнуть к этому. Прислушиватся к инжинеру. Он слова не сложные говорит. я бы вообще все окошки внизу убрал бы. вот тогда будет реалестично.

Ссылка на комментарий

В реальных гонках пилот не в состоянии оценить полученные повреждения и температуру шин в реальном времени.

В очередной раз я это мнение от тебя слышу и не до конца его понимаю :). Ведь в любой профессиональной серии пилот всегда в курсе происходящего с машиной. На это есть инженеры и споттер.

По большому счету любой логгер (MoTeC, AIM и т.д.) можно запрограммировать на вывод каких угодно данных, но этого не делается именно ввиду наличия техслужбы, которая выдаст уже обработанную информацию.

По идее HUD должен выполнять (и частично выполняет) роль споттера — в нем же есть информация о отставаниях, расчет расхода топлива и проч, а этих данных у пилота так же нет изначально.

 

Прислушиватся к инжинеру.

Слишком сложно сделать полноценный споттер. Советов по изменению настроек там никогда не будет.

А вот про перегрев и износ — это да, имело бы смысл добавить и непонятно почему не делается.

Ссылка на комментарий
В очередной раз я это мнение от тебя слышу и не до конца его понимаю . Ведь в любой профессиональной серии пилот всегда в курсе происходящего с машиной. На это есть инженеры и споттер. По большому счету любой логгер (MoTeC, AIM и т.д.) можно запрограммировать на вывод каких угодно данных, но этого не делается именно ввиду наличия споттера, который выдаст уже обработанную информацию. По идее HUD должен выполнять (и частично выполняет) роль споттера — в нем же есть информация о отставаниях, расчет расхода топлива и проч, а этой информации у пилота так же нет изначально.

Я вижу вариант только с запросом температур, а не просмотром цифр в реальном времени. Инженеры и споттер не сообщают ведь пилоту каждую секунду температуры всех шин?

Ссылка на комментарий

Как определяют что повреждения серьезные и дают черный флаг с красным кружком а бывает что машина вся набекрень а флага нет? Элемент имитации людской невнимательности?))

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий

Я про нубосерии и говорю что не всегда и там ремонтируют. Бывает подъезжаешь к своему месту, мужик помахает своим чупачупсом так и уезжаешь ни с чем.

Возможно уже использовал возможность быстрой починки http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=663entry36791

Ссылка на комментарий

Я вижу вариант только с запросом температур.

Да можно было бы ограничиться и тем, что было в споттере rF. Информация поступает в двух случаях — при достижении оптимального прогрева и перегревах.

Но пока этого нет — вполне можно вывести данные в HUD и это ничуть не противоречило бы реалистичности.

Ссылка на комментарий
Ну всё, раскрыл меня. :wavecry:

Поделюсь некоторыми своими наблюдениями :)

 

Сравниваю свою статистику с твоей (моя слева):

количество стартов - 600 и 598 (можно ставить знак равенства, от этого и захотелось сравнить остальное)

количество побед - 124 и 191

средняя позиция на старте - 7 и 5

средняя позиция на финише - 5 и 5

среднее количество очков - 86 и 81

попадание в топ 5 - 62% и 65%

лидирование в гонках - 20% и 40%

 

И при всем при этом iR - 5735 и 3506

 

По-моему забавно получается :)

Ссылка на комментарий

Ты лучше посмотри на веселые графики моего ir. :D Сейчас вроде я в ир вернулся серьезно. Рейтинги растут, к гонкам готовлюсь, просто так не катаюсь, как раньше. :) Следующий сезон хочу ехать на ветте и кадди.

Ссылка на комментарий
Ты лучше посмотри на веселые графики моего ir. :D Сейчас вроде я в ир вернулся серьезно. Рейтинги растут, к гонкам готовлюсь, просто так не катаюсь, как раньше. :)

Да видел я их :)

На самом деле ответ должен крыться в SOF, раз у нас одинаковая позиция на финише... с другой стороны мы примерно одни и те же очки в среднем зарабатываем. В общем странно получается )

Ссылка на комментарий

Никит,каддилак так и будет висеть в новичковых сериях?

Сейчас тоже начну катать,скорее всего,ибо играть не во что.

П.С.: SOF все же не показатель. Эффективнее было бы показывать рейтинг на каждой отдельно-взятой машине,а потом высчитать среднее арифметическое.

Ссылка на комментарий
На самом деле ответ должен крыться в SOF, раз у нас одинаковая позиция на финише... с другой стороны мы примерно одни и те же очки в среднем зарабатываем. В общем странно получается )

На самом деле ответ во времени, когда я забивал на ир, заходил в гонки без подготовки, фейлился и выходил из гонки. В итоге оказывался в большооом минусе по рейтингу, который покрывался 2-3 гонками с финишем на 1 месте.

Никит,каддилак так и будет висеть в новичковых сериях? Сейчас тоже начну катать,скорее всего,ибо играть не во что.

Как минимум до конца года, как говорит Стив Майер.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...