Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Существеннее раньше в топике на эту тему был развит полный холивар, а есть ли в нем смысл?

Верно подмечено, тема тупиковая, сколько раз не всплывала, обсуждение велось в одном направлении. Думаю и через десять, двадцать лет не будет совершенного симулятора, по прежнему можно будет называть их бета-версиями.

 

смысл тогда держать таблицу с рекодами мира, когда пилоты которые пришли сейчас, в ближайшее время врядли попадут в топ-25

Ну не правда, на НТМ в этом сезоне очень даже улучшались рекорды, или как минимум были близки.

Ссылка на комментарий
смысл тогда держать таблицу с рекодами мира, когда пилоты которые пришли сейчас, в ближайшее время врядли попадут в топ-25... эта таблица очень хороший мотиватор...

Смысл в том, чтобы быть лучшим в каждом сезоне.

Ссылка на комментарий
Sabroe, зато ты можешь спать спокойно, у тебя честное время. Не исключаю, что тут есть пилоты, которые могут честно (heel&toe, 6-Speed Manual Transmission Gear Stick H-Pattern) быстро ехать.

По ходу эта тема только тебе и мешает спасть спокойно :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Новичкам (за исключением единичных самородков) эти мировые рекорды и ни к чему. Так, только посмотреть да поудивляться.

странный подход, все стремятся к пределу, если не ехать хотя бы по оптимальному времени в темпе близкому к рекорду мира, какой тогда смысл вообще ездить... а рыться в статистике по сезонам это по нраву скорее архивариусам...

Ссылка на комментарий
странный подход, все стремятся к пределу, если не ехать хотя бы по оптимальному времени в темпе близкому к рекорду мира, какой тогда смысл вообще ездить...

Очень сомневаюсь, что пилотам Ф1 (ну или любой другой серии) есть дело до рекордов того или иного трека.

 

а рыться в статистике по сезонам это по нраву скорее архивариусам...

Собственно ты и прицепился к этой статистике. Победитель не тот кто ставит рекорд одного круга.

Ссылка на комментарий

какой тогда смысл вообще ездить...

Есть такое слово — удовольствие :)

 

а рыться в статистике по сезонам это по нраву скорее архивариусам...

не вижу «рытья». Достаточно два раза щелкнуть мышкой, выставив текущий сезон.

Ссылка на комментарий

Пилотирование должно быть отчасти трюкачеством (руление одной рукой, переключения с 5-6 до первой, танцы на педалях). Сейчас акцент сместился на технику (конструкторы). Мастерство гонщика менее значимо, но разумеется всё ещё достаточно велико. Глянь на ~50-89 годы, какие гонки были, огонь. Есть версия, её озвучил Хант (когда покинул большие призы), что причиной его ухода было именно смещение акцента на конструкторов (мол, теперь от гонщика мало зависит скорость), т.е. значение мастерства гонщика значительно упало, отсюда гонки потеряли свою былую («Победить может каждый, победит быстрейший») уникальность.

 

Напоминаю про «Большой Цирк» и трюкачей коими были и остаются (отчасти и современные) пилоты .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Победитель не тот кто ставит рекорд одного круга.

+100500 Надысь обратил внимание на результаты тестовой гонки Lada Cup на автосиме, победителем был далеко не тот, кто смог показать лучший круг в гонке. :D Главное - 1) доехать до финиша и 2) сделать это с достаточно хорошим средним временем круга. А это подразумевает, как говорит известная цитата: "В гонке побеждает тот, кто делает меньше грубых ошибок."

Ссылка на комментарий

Очень сомневаюсь

они точно не только про моду и кино между собой общаются... :)

 

Победитель не тот кто ставит рекорд одного круга.

дело вкуса, есть и такие пилоты для которых проехать на время это самое оно...

Ссылка на комментарий

дело вкуса, есть и такие пилоты для которых проехать на время это самое оно...

В гонке, если соперники равны по силам, они вряд ли дадут тебе проехать круг так, как ты мог бы это сделать в спокойной обстановке хотлапя на пустой трассе.

Ссылка на комментарий
они точно не только про моду и кино между собой общаются... :)

Ты меня не понял.

дело вкуса, есть и такие пилоты для которых проехать на время это самое оно...

Катай, тебе никто не мешает.

Главное - 1) доехать до финиша и 2) сделать это с достаточно хорошим средним временем круга.

Да, я сейчас себя с другими пилотами по среднему времени кругу за гонку и сравниваю. ЛК ни о чем.

Более того - сейчас, показав этот ЛК, среднее время круга за гонку может только упасть. И это здорово, что в гонке приходится думать головой, а не лететь как раньше с ОТМ.

Ссылка на комментарий

Да, бикоз симуляция должна быть симуляцией (реальных процессов и процедур), а не аркадизацией.

Ну тогда всё совсем просто.

Разбился на виртуальном треке — падай с балкона третьего этажа, чтобы симулировать травмы. Не сломал ничего — значит не разбился при аварии. Вот тогда будет истинная честность и полная радость от симуляции. Пятка-носок и шестиступка по сравнению с этим сразу становятся какими-то малозначительными…

Ссылка на комментарий

Вообще мне не помешал бы дополнительный импульс к переходу на пятка/носок. Сделали бы сцепление такое же как в ЛФС, все бы вопросы сразу же снялись.

К тому же, будем справедливы, в этом ничего запредельно сложного нет. Дело привычки.

Ссылка на комментарий
Более того - сейчас, показав этот ЛК, среднее время круга за гонку может только упасть. И это здорово, что в гонке приходится думать головой, а не лететь как раньше с ОТМ.

Да, сейчас всё веселее. Лучший круг в квале, в гонке хуже. На ОТМ у меня всегда было наоборот - в гонке заметно быстрее (без слипстрима).

Ссылка на комментарий

Мне Скип Барбер этим очень не нравился на ОТМ (на НТМ я толком не катал). В гонке приходилось выжимать всё что только можно из этого автомобиля, приходилось сильно скользить и атаковать в каждом повороте в квалификационном режиме. И ничего, с каждым кругом этот Скип ехал всё быстрее и быстрее. Жалко его было, одним словом :)

Ссылка на комментарий
Причём тут пятка носок я непонимаю как вы к этому докопались

Ну типа "тру" пилот обязан ездить на таком автомобиле как Солстис с Н-шифтером, сцеплением и правой ногой на тормозе/газе :)

 

Вот мне интересно, у нас кто-нибудь глушит двигатель (спецом) после того как на передаче останавливается с отпущенной педалью сцепления на передаче? :)

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...