Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Красная полоска на шлеме как повязка на голове у одного из безбашенных персонажей Сталоне, который так же сыграл роль Рокки в одноименном фильме :)

Ссылка на комментарий
Ну с фордом я еще сомневаюсь. Но остальные да. Просто сувать кадилак в роки класс как то не логично. Машина сложна. Поэтому я даже и не пытался там ездить. Потому что много проигрываю, много роки, И соответсвенно инцидентов будет куча. Я привык ездить чисто

Кадиллак так сказали по контракту - его и сунули. И там он будет до конца года.

А в серии новичков очень мало. Нужно просто ездить по вечерам, когда два сплита. Инки будут не из-за новичков, а из-за нервной машины на непростом треке. ;)

Ссылка на комментарий

после последнего апдейта, такое ощущение, что стало меньше народа ездить... видимо есть люди, которым надоели многочисленные танцы с нтм-мами...

Изменено пользователем 007
Ссылка на комментарий

В реальном автоспорте изменений гораздо больше. Собственно в этом смысл - кто лучше и быстрее всего к ним адаптируется, тот и в дамках.

Без этих изменений/обновлений iR был бы ещё более стерильным и менее интересным, на мой взгляд.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

адаптироваться не проблема, проблема в том, что мне не нравится текущая физика автомобиля, не нравится как она себя ведет на торможениях, в поворотах... самое лучшее что я застал за год с небольшим катаясь на одной машине, это то, что было в предыдущем сезоне... и как сейчас поверить в то, что нам сейчас подают, это лучше, чем было раньше...

Ссылка на комментарий

VVZ,

Речь о том, что болид/машина каждый сезон остаётся в прежнем конфиге, а вот поведение меняется из-за экспериментов с шинами. Понятно, что в реале обновляются шасси, подвеска и прочее, но в iR этого нет, шасси прежнее, а вот свойства шин частенько меняют. И каждый новый сезон, разработчики нам предлагают «правильную» версию? Выходит предыдущая была не очень «правильной»? Увольте, либо оповещаейте, что это бета NTM

Ссылка на комментарий

Кроме шин меняется часто и аэродинамика, тормоза, как например у Стар Мазды в этом сезоне. Ессесно с каждым разом предлагается более правильная версия, по мнению разработчиков.

Ссылка на комментарий

«Это смутно мне напоминает индо-пакистанский инцидент» © :)

Существеннее раньше в топике на эту тему был развит полный холивар, а есть ли в нем смысл? iR достаточно ясно оговаривает все условия существования проекта в условиях подписки. Да, у подписчика там нет практически никаких прав — но зачем тогда подписывать?

 

В конце концов даже близко равных iR проектов нет и в ближайшее время не предвидится. А если есть недовольство, то тут надо либо с этим мириться, либо отказываться. И весь сказ :)

В конце концов есть же куча «статичных» симуляторов.

 

Без этих изменений/обновлений iR был бы ещё более стерильным

Т.е. по твоему мнению iR все-таки стерилен? Я очень удивлен такой фразе :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кеммер и ко молодцы, они не боятся проводить исследования и улучшать модель шин и остальные аспекты.

как они могут объяснить, что текущая модель шин лучше предыдущей? и почему предыдущая модель шин называлась точно также как и текущая? :)

Изменено пользователем 007
Ссылка на комментарий
Т.е. по твоему мнению iR все-таки стерилен? Я очень удивлен такой фразе :)

Конечно стерилен. В гонке всегда одни и те же погодные условия, можно считать что они всегда идеальные.

Ссылка на комментарий
как они могут объяснить, что текущая модель шин лучше предыдущей? и почему предыдущая модель шин называлась точно также как и текущая?

Зачем объяснять? Это и ежу понятно. Они проводят исследования и что-то меняют. Можешь почитать стать Кеммера, там он всё рассказывает.

Давать кодовые имена моделям шин и версии это интересная идея, могли бы и реализовать. :) Было бы гуд, если бы еще в рез-х кругов было видно на какой модели шин они были сделаны.

Ссылка на комментарий

Они проводят исследования и что-то меняют.

по идее каждый релиз должен быть лучше и быстрее предыдущего, если речь идет о развитии, а не откат назад, под той же новой вывеской...

Ссылка на комментарий
по идее каждый релиз должен быть лучше и быстрее предыдущего, если речь идет о развитии, а не откат назад, под той же новой вывеской...

Абсолютное заблуждение.

Ссылка на комментарий

В гонке всегда одни и те же погодные условия.

Ну тут не поспоришь :)

Наверное можно было бы для разнообразия ввести простые коэффициенты зависимости сцепления от температуры-ветра-влажности, а потом по мере разработки заменить их на «более правильные». Но тут у меня сколь-либо определенное мнение отсутствует — других забот с iR хватает :)

Ссылка на комментарий
Наверное можно было бы для разнообразия ввести простые коэффициенты зависимости сцепления от температуры-ветра-влажности, а потом по мере разработки заменить их на «более правильные». Но тут у меня сколь-либо определенное мнение отсутствует — других забот с iR хватает :)

Не их подход)

Ссылка на комментарий

Абсолютное заблуждение.

смысл тогда держать таблицу с рекодами мира, когда пилоты которые пришли сейчас, в ближайшее время врядли попадут в топ-25... эта таблица очень хороший мотиватор...

Ссылка на комментарий

Простые коэффициенты нас не устроят :)

Именно :). «Нам» они ни к чему, по причине неискушенности, а «вас» не устроят по обратной причине.

Меня на самом деле само слово «стерильность» удивило и ничего более. Я эту самую стерильность чувствую, когда после iR иногда сажусь за Race07, GTR2 или rF (при всех их «температурах», «ветрах» и «дождях»). Единственный симулятор, который кроме iR искренне радует именно своей живостью — это GTL, причем не понимаю почему :)

 

 

Не их подход)

Безусловно.

Ссылка на комментарий

смысл тогда держать таблицу с рекодами мира

Всегда можно посмотреть рекорды во временных рамках одного апдейта. И именно это все и считают мотиватором.

 

Для новичков это совсем не очевидно. :)

Новичкам (за исключением единичных самородков) эти мировые рекорды и ни к чему. Так, только посмотреть да поудивляться.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...