Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Day Z


s1amdrom

Рекомендуемые сообщения

Не могу зайти ни на один сервер Loading и дальше не идет.

Да, также на загрузке останавливается! Я хотфикс 1.7.2.5 сейчас скачиваю: http://dayz.su/?p=363

Ссылка на комментарий

я вернулсо :)

Реквестирую спасательную операцию :).

готов помочь :) попробую добраться к тебе до вечера. транспорт наверно оставлю на месте в качестве передвижной базы. надо ещё глянуть там ли он, неделя прошла всётаки)

Присоединяйтесь, будет интересно! )

это сразу как надоест играть в Day Z :) уже думали об этом

Таскаю SVD Camo в рюкзаке, патронов нифига нема. Найдёте, возьмите пожалуйста. (:

патроны часто бывают на аэродромах и у сбитых вертолётов в 7.62 AMMO BOX.

винтовка вообще интересная, но убойная сила маловата (см ниже)

Попал под серьёзный снайперский обстрел. Чудом выжил, первый выстрел прошёл в сантиметрах. Долбили 2 снайпера. У одного что-то крупнокалиберное.

крупнокалиберное - барретт М107. я этот звук ни с чем не спутаю)

в тебя же попали из чего-то вроде DMR или СВД. и тебе реально повезло :) одна пуля из М107 порвала бы тебя на куски.

сам по себе побег очень чёткий кстати. я бы ещё дым кинул в то место, где выбегал

 

глянул - нету нашего квадрика :( его кто-то стянул или вы укатили на нём в дальние дали?

Ссылка на комментарий

Двигался из аэропорта в старый и в начале пути заметил странную компанию. Понаблюдал за ними в бинокль и решил предупредить о том, что в аэропорту жарковато. Лет ми спик фром май харт! (:

 

Ссылка на комментарий

готов помочь :)

 

Пока отбой, спасибо))

Дождусь уже 1.7.3, тогда буду рубать.

Меня пока неожданно, я бы даже сказал, внезапно, прибил "Rise of Flight". Недельку полетаю.

Ссылка на комментарий

Двигался из аэропорта в старый и в начале пути заметил странную компанию. Понаблюдал за ними в бинокль и решил предупредить о том, что в аэропорту жарковато. Лет ми спик фром май харт! (:

 

http://www.youtube.com/watch?v=AdysLFK4q0A

 

Вот такие вот "товарищи" и убедили меня в том, что встретив незнакомого игрока есть только два пути, акуратно обойти или убить, и ни какие "френдли" не разводить, а лучше всего акуратно УБИТЬ :evil:

Ссылка на комментарий

Slava, я встречал и хороших людей, и это были лучшие моменты в игре.

Я и не утверждал что все гады, но вероятность встретить человека который не пальнет тебе в спину ради автомата и других полезных ему вещей, на мой взгляд намного ниже чем нарваться на такого вот рода "неприятности", и кстати очень грамотно ты действовал в этой ситуации, опыт не пропьёшь :good:, без эмоций и по делу, я бы нверное не выкрутился из такой вот передряги
Ссылка на комментарий

http://www.twitch.tv/goodrace

Андрей начал движение в сторону раскопанного мною вкусного лагеря :)

планируем пересечься

кстати там были антибиотики, так что я снова в строю.

 

на стриме вроде бы ни единого выстрела, в основном разговоры "за жизнь" но есть пара забавных моментов :)

 

спалился вертолёт на сервере. летел на северо-восток перед рестартом, я бы сказал в квадрат 145 010. если есть в том районе рембо - можете сбегать проверить :)

Ссылка на комментарий

ни одного тебя читеры достали). говорят, что именно в последнюю неделю они так лютуют

последняя серия летсплеев от всем известной компании это показывает

концовка просто эпична, советую глянуть

 

http://www.youtube.com/watch?v=Y0pb2KAE00g

Ссылка на комментарий

Вопросы для Ракеты.

 

Отдельная (от Армы2) версия DayZ на последнем движке Real Virtuality (ArmA3) до конца 2012г.

Карта Ченоруссия плюс (в которой будет наа-а-много больше входных зданий).

Новая система инвентаря.

Количество игроков на сервере 100-200 легко.

И ещё куча всего.

Ссылка на комментарий

Я даже не знаю с чего начать,описывая нашу игру,парни скажут,но если кратко,то вот =)

http://www.youtube.com/watch?v=hFJgfMbf3l0&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий

ну это **здец, что сегодня творилось)

значит решил я покемперить от скуки на PL1. прихожу в красноставский аэро... деревья частично повалены, диспетчерскую снесли нахрен О_о. ну пока я офигевал и рассматривал, туда прибежал чувак. пиу, я стреляю с ас50, струйка крови... убийство не засчитано. значит достаю я опять пушку с тепловизором, посмотреть что как, смотрю в прицел, хренакс... у меня в руках АС50. в рюкзаке вместо L85A2 лежит М4А1 ССО ПБС. и весь инвентарь такой топовый, но совсем не мой о_О. и у других также О_о тоже внезапно в руках появилась АС50, хотя её отродясь небыло. тут Андрей орёт в рейдкол "выходите с сервера, выходите!" и в следующий момент я лечу с неба мимо церкви в черногорске О_О.

успел выйти...

захожу на DE 25, глянуть, жив ли я. я жив... сижу на самом высоком здании черно. инвентарь всё тот-же не мой. и тут я слышу вертолёт... мать его, лопасти крутятся у меня над головой! Х_Х

я оборачиваюсь - взлетает вертолёт! я от неожиданности начинаю садить в него с АС50 (ну детская мечта у меня такая, сбить вертолёт) и через секунды 3 получаю пулю в задницу с той-же АС50...

цензурных слов просто нет))

следующий час я провёл бегая по известным нормальным сервакам, обчищая магазины и тыря ништяки из известных палаток.

 

потом зашли на PL1, там все палатки примяты (разрушены). так что, @iao, наслаждайся тепловизором :) ты теперь один с такой пушкой :)

в принципе мы не откажемся, если ты сохранишь её в нашей палатке на надёжном (пока что) сервере и потом заберёшь. но это уже твоё дело, нам она не сильно нужна :)

Ссылка на комментарий

в принципе мы не откажемся, если ты сохранишь её в нашей палатке на надёжном (пока что) сервере и потом заберёшь. но это уже твоё дело, нам она не сильно нужна :)

Ну я бы побегал :)

Палатка в Зеленогорске. Крайняя хата слева. :crockett:

ну это **здец, что сегодня творилось)

потом зашли на PL1, там все палатки примяты (разрушены).

Одно радует. Этот "выброс зоны :nuke: :rofl: " восстановил баланс. Хотя бы на этом сервере. А то оружие обесценилось вообще. Выживать..? не, не слышали..)) Можно было смело идти на Красностав на взлетку, с барретом на плече и с тепловизором в руках, ничего не боясь плясать чечетку. Потому-что после смерти ты одеваешься за 5 мин в любой палатке.

Хотя с другой стороны... это подобно электроудильщикам.. один раз прошлись и загубили всю рыбу(кланы). Которые скорее всего, после этого перейдут на другие сервера. Сервер загублен.. малька нет!))

Ссылка на комментарий

всётаки черноруссия маленькая :) пробежать всю карту по диагонали туда-назад это примерно 2,5 часа, 3 банки бобов и 4 газировки.

а по дороге без проблем находятся Barrett M107 и Bizon PP19 SD

Ссылка на комментарий

Интервью с разработчиком о DayZ на движке арма 3:

 

Хотя бы примерный срок выхода отдельной игры?

  • Альфа версия к концу 2012 года.

Когда выйдет 1.7.3?

  • После выставки GamesCom. Через пару дней после 19 августа, там надо еще кое что доделать.

Ты сказал, что 1.7.3 выйдет раньше, чем хотфикс 1.7.2.5. Что произошло?

  • Очевидно, что важнее решить проблему с артефактами, чем добавить собак, так что я занялся этим в первую очередь.

Когда женские персонажи смогут носить гили и камуфляж?

  • После релиза отдельной игры.

Судьба мода

 

На примере Лингора, можно ли ждать, что DayZ будет поддерживать официально другие локации и карты, кроме Чернаруси? Как в таком случае быдет работать выбор персонажа?

  • Другие карты будут. Я считаю, что должна быть возможность перемещаться между островами по воде или воздуху. А если игрок туда не приехал, то будет какой-то механизм создания нового персонажа для этого острова.

Будет ли поддержка приватных hive серверов?

  • Мы планируем разрешить приватные серверы для мода и посмотреть, что получится. Однако нам необходимо будет продумать систему сбора статистических данных для них.

Будет ли поддержка таких проектов, как Лингор? Не планируется внедрить АСЕ или ACRE? Я играл с ними на Лингоре, это фантастика. Даже не хочется уходить обратно в DayZ без этих модов.

  • Интеграция подобных вещей очень трудоемка. Они все разрабатываются для Arma2 и не будут учитывать особенности отдельной игры DayZ. Однако, у этих модов определенно можно поучиться и позаимствовать много решений. Этим мы и будем заниматься. После релиза игры мы планируем сделать мод более открытым во всех смыслах и дать возможность делать проекты наподобие Лингора. Мы дадим возможность игрокам развивать мод, а сами будем брать из этого интересные решения для отдельной игры.

Конструирование и строительство

 

Будет ли крафтинг, создание предметов своими руками?

  • У нас есть несколько потрясающих идей на эту тему. Но не ждите ничего традиционного. Система будет очень аутентична, в духе DayZ. То есть вы не сможете сделать снайперку из консервной банки.

Будет ли какая-то начальная реализация подземного строительства в отдельной игре?

  • Сейчас уже есть “кое-что”, но это только первичный концепт всей идеи. Нам нужно будет убедиться в правильности выбранного направления развития, прежде чем массово развивать эту фичу.

Финансовые вопросы и пиар

 

Какую прибыль ты получаешь от DayZ, особенно когда он стал так популярен?

  • DayZ сейчас - это мод для Arma2 и я не получаю ничего в финансовом плане от успеха Arma2. Но я работаю в BIS и меня все устраивает.

Будет ли предзаказ на закрытую бету для отдельной игры?

  • Нет. Будет альфа по очень низкой цене. Затем цена будет постепенно повышаться по мере развития проекта. Предзаказов не будет, но будет своего рода “Премиум” издание с коллекционными предметами вроде артов и футболок для тех, кто хочет вложить в проект больше денег. Но на самом деле, мы придумали нечто потрясающее для коллекционного издания. Такого еще не делал никто на моей памяти. Я еле удерживаюсь что бы вам все рассказать, но не могу. Обещаю, вы будете в шоке.

Примерная цена отдельной игры? Была ли идея сделать цену выше, чтобы сделать игру лучше?

  • Игра никогда не будет стоить больше 25 евро. А альфа-версия будет продаваться с громадной скидкой. Да и вообще, даже если сделать стоимость игры всего 15 евро и она продастся в 2 миллиона копий, то это просто огромная куча денег. Но суть этой математики в том, что здесь важно количество купивших игру людей. То есть, если сбить цену на несколько долларов - выгода будет еще больше. Цена небольшая, играет много людей, игра развивается, все счастливы.

Перед выходом отдельной игры DayZ как вы планируете держать конкуренцию с WarZ?

  • Очень легко составить конкуренцию скриншотам и списку фич. Пусть сначала у них что-то выйдет, а потом будет видно.

Личные вопросы

 

Твое любимое оружие в игре?

  • Макаров. Звучит классно и это оружие отчаянных парней.

Оптимизация игры, хакеры, баги, движок

 

Отдельная игра будет на движке Arma2 или Arma3? Будет ли рэгдолл у зомби?

  • У нас будет собственная ветка движка Real Virtuality. И наша версия будет включать все фишки из других версий движка и других игр BI. В этом-то и прелесть работы с Bohemia Interactive. А рэгдолл у меня стоит первым в списке wink.png

Arma2 очень неоптимизированная игра. Будут ли как-то решаться вопросы с падением FPS и т.п.?

  • Я бы так не сказал. Я считаю, она неоптимизирована для проектов вроде DayZ, да. Но мы планируем все исправить в своем движке для отдельной игры.

Как дела с борьбой с хакерами?

  • Борьба идет, но мы сможем еще эффективнее бороться на новом отдельном движке и будем делать это без последствий для Arma2. Однако нельзя навсегда остановить хакеров и мы будем бороться с ними постоянно.

Повысится ли производительность в отдельной игре или придется копить на апгрейд?

  • Производительность будет гораздо лучше, а так же у нас будет улучшенная система синхронизации игры с Hive.

Правильно ли сейчас работает система травмы конечностей и переломы? Иногда в полном здравии мне зомби ломает ноги одним ударом. Это мне кажется слишком.

  • Вовсе нет, она едва ли работает как предполагалось.

Расширение мира DayZ

 

Будет ли DayZ поддерживать моды?

  • Не сразу.

Не пропала ли идея сделать структуру серверов как в EVE Online?

  • Не пропала, и даже напротив, сделано очень много в этом направлении. Но это все на будущее, сейчас нужно “научиться ходить, прежде чем начать бегать”.

Каково будет максимальное количество игроков на одном сервере отдельной игры?

  • Добиться вместимости на 100-200 игроков сделать вполне легко. И здесь более остро стоит вопрос дизайна, а не сетевого кода. А больше 200 игроков... потребуется просто карта большего размера.

А не планируется ли сделать большую карту типа магаполиса?

  • Пока что это затратно в плане времени и по началу не планируется. Идея неплохая. Может в следующем году мы начнем работу над чем-то подобным.

Контент

 

Будут ли неигровые персонажи, NPC, выжившие?

  • Выживших NPC не будет, как и торговцев. И это скорее вопрос нагрузки, хотя и в плане дизайна тоже работы не мало. Я думаю, что игра будет сфокусирована больше на взаимодействии между игроками в этом плане.

Будет ли колчан для стрел?

  • Да. Он в планах.

Взаимодействие игроков

 

Будет ли какой-то способ оставить игроку сообщение в оффлайне? Записка в палатке или в машине или что-то типа этого.

  • Мы работаем над такой системой. Взяли за основу журнал, который сейчас есть в Arma2.

Рассматривается ли какой-то механизм торговли или обмена вещами? Сейчас все очень громоздко и неудобно.

  • Рассматривается. Но мы очень осторожны с такими вещами, так как они не должны быть слишком навязчивыми или надуманными.

Будет ли какая-то мотивация на игру в команде\группе? Какие социальные функции и фичи планируется ввести чтобы улучшить\сбалансировать кооперативную игру?

  • Это одна из главнейших и первостепенных задач. Групповой функционал будет очень тесно завязан на строительстве. Например, чем лучше будет у группы построена база, тем больше интересных опций и возможностей будет открыто, больше места для хранения, расширенные механизмы возрождения и т.п.

Фичи, новый функционал

 

Если бы ты мог добавить одну фичу в игру, без ограничений, то какую бы ты добавил?

  • Систему подземного строительства на основе механики разрушения окружения как в Red Faction.

Система инвентаря очень корявая. Как вы будете ее исправлять?

  • Это будет полностью новая система, созданная с нуля. Это единственный способ.

Станет ли погода более серьезным фактором выживания в отдельной игре? Я заболел всего один раз, и то после двухчасового плавания.

  • Совершенно точно станет. Погоду переписываем с нуля.

Будет ли система одежды, может как сейчас или разные типы вроде шапок, рубашек? По шкале от 1 до 10, какой будет уровень тщательности подбора одежды, если сейчас он 3 из 10?

  • Задача по внедрению разнообразной одежды стоит отдельным пунктом в списке задач по дизайну. Планируется сделать 10 из 10. На начальном релизе будет примерно 5 из 10 и будет дорабатываться. Можно будет многое настраивать: лицо, цвета, находить и надевать какие-то предметы и выглядеть крутым перцем.

Будет ли дикая живность? Медведи, волки и т.п.

  • Определенно будет больше живности. Лошади бы тоже не помешали.

Будет ли система наград, как для охотников за головами?

  • Я бы хотел добавить фичи, которые бы игроки смогли бы приспособить для этого и сделать такую систему самостоятельно из предложенных функций.

Будет ли рукопашная?

  • Да.

Как будет реализовано взаимодействие с собаками и их функционал?

  • У них будет гораздо больше функций, чем планировалось изначально. Нужно будет сначала найти собаку. Потом заслужить ее доверие кормом, и чем больше она будет проводить с вами времени в игре и чем больше будет ее доверие к вам, тем больше функций она сможет выполнять. Для начала они будут брать след, предупреждать об опасности и ходить за вами. А потом их кто-то пристрелит и вы будете рыдать.

Будет ли сохранен реализм Arma2?

  • Мы возьмем базовую механику, но очень многие вещи поменяем. Графический интерфейс и инвентарь будут изготовлены с нуля. Анимации игроков тоже планируется существенно изменить.

Планируется ли поддержка Oculus Rift?

  • Мне недавно показали информацию по этой штуке. Очень надеюсь, что сможем ее поддерживать.

Каков будет уровень свободы в отдельной игре?

  • Абсолютный. Ждите тотальных изменений.

Будет ли больше зданий, в которые можно будет войти?

  • Определенно да. Открытые здания стали ключевой задачей при разработке Chernarus Plus (новая карта, которая будет в отдельной игре). Больше открытых зданий, упор на возможность войти в любое, но если войти будет нельзя, то это будет совершенно очевидно и оформлено визуально. Уже сейчас много готово в закрытом билде отдельной игры.

Будет ли новое оружие или транспорт?

  • Конечно. Мы сейчас уже разрабатываем оружие типа того, что можно найти в домашних условиях. Но вообще, новый контент это вторичная задача, так как это всего лишь дизайн и это довольно простая задача по сравнению с другими.

Идея с humanity сейчас дает некий постоянный фактор, постоянный показатель для персонажа. А если будет несколько персонажей, будет ли что-то подобное?

  • Да, мы хотим сохранить такой фактор. Нужно, чтобы последствия выбора в игре отражались на игроке, а значит, на всех его персонажах.

Станут ли зомби более смертельными и опасными, более страшными, прыгающими из кустов, пугающими? Можно ли будет ждать такой фичи, как “разбирание оружия”, то есть извлечение компонентов, обвесов и деталей из оружия для применения в других объектах? Будет ли износ оружия, но, пожалуйста, только не как в FarCry, где оружие ломается полностью после 100 выстрелов.

  • На все вопросы ответ да, да, да. Только, может, не в первом же релизе. Будут как обычно экспериментальные наработки, которые помогут после тестов понять направление развития. И да, будет износ, но только через заклинивание. Оружие не должно ломаться, его должно клинить. Что касается “ужасности” зомби, то сейчас она где-то на 1 из 10. Мы планируем докрутить до 7 из 10.

Чего ждать от показателя humanity? Боюсь, что можно наломать дров и испортить себе статистику, если не знать, за что и как снимаются эти очки.

  • Мы основательно побалуемся с этой идеей, чтобы улучшить ее работу. Сначала немного поэкспериментируем с ней в моде в ближайше пару недель. Кстати, показатель Humanity попал в дебаг монитор в этом хотфиксе по ошибке.

Ссылка на комментарий

кстати про хуманити. у меня было -6000, побегал пару дней, убил с десяток зомби, стало -1500. :) ещё чуток и хорошим парнем стану

 

надоели эти палатки мне). такое ощущение, что сохраняются 1 раз из 5. просрал сегодня М4А1 ССО ПБС по этой причине. выложил в рабочую палатку, сохранил... забыл забрать, рестарт сервера - оружия нет. при этом утром мы туда патронов накидали, сохранили и они до сих пор лежат

Ссылка на комментарий

я вообще не понял что вчера произошло.

всех убили...

пришли мы в старый. там кто-то до этого убил Романа. ну мы осматриваемся и тут я в тепловизор замечаю снайпера. 1км до него. в дальномер и прицел снайперки вообще не видно. Андрей просит меня дать координаты, я приседаю между двух кусов, смотрю в карту и через несколько секунд умираю. бесшумно.

это был тот чувак? увидел и застрелил игрока в гили, сидящего между 2 кустов с 1км? втф?

или это был другой чувак, работающий с ним в паре? но тогда был бы хоть какой-то звук выстрелов.

я свой труп искал 15 минут, зная место с точностью до 100 метров. а он с километра взял и пристрелил?

 

 

эпик :D

4CIy_qBukSY.jpg

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...