Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Day Z


s1amdrom

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт мода к Арме 2 http://dayzmod.com/

 

Инструкция по установке мода (не моя)

 

 

1. Покупаем "Arma 2: Операция Стрела" ("Arma 2: Operation Arrowhead")

* Можно купить на плати.ру Покупаем ключ. Ключ будет в виде сфотографированной наклейки на диске. Продавец адекватный, покупка проходит сразу. В зависимости от способа опланы стоимость примерно 400 р. (Тут и покупал)

* Можно купить в Steam "Arma 2: Операция Стрела" ("Arma 2: Operation Arrowhead") примерно 700 р.

 

2. Качаем дистрибутивы.

Тут можно двумя способами. Скачать по отдельности все необходимое для игры или сразу все.

 

ArmA 2: Тактика современной войны / Armed Assault 2 (Акелла)

 

ArmA 2: Операция "Стрела" / ArmA 2: Operation Arrowhead (1С-СофтКлаб)

 

Обязательный патч 1.60

 

Автоматический установщик модов Six Updater (@DayZ)

 

Или

 

Сразу все необходимое. (Лучше это качать!)

 

3. Устанавливаем.

Отключаем Антивирь (от греха подальше, все установки запускаем от имени Администратора в Windows 7)

 

1. Ставим "ArmA 2: Тактика современной войны" (Лучше не использовать папку "Programm Files" ставим в "С:\Games\Bohemia Interactive\ArmA 2" При установке вместо ключа вводим нули.

 

2. Ставим "Arma 2: Операция Стрела" туда же (С:\Games\Bohemia Interactive\ArmA 2) Ключ вводим тот, что купили.

 

3. Устанавливаем патч 1.60 (Сам ставится в нужную папку)

 

4. Устанавливаем Six Updater.

 

4. Допиливаем.

 

1. Запускаем Six Updater от имени администратора и ждем, пока обновится и установится.

2. Запускаем его. Далее, заходим во вкладку "Моды", в фильтре прописываем тег "@dayz". У нас появиться мод, он пока не установлен. Нажимаем правой кнопкой на него -> Действия апдейтера -> Установить или обновить моды, Обработать клчи BiKeys и Запустить игру.

3. Игра запустилась. Идем в мультиплеер и в фильтре серверов вводим DayZ. Подключаемся заходим. Как прогрузится мир, идем в видео опции и настраиваем как нам удобно... Там есть Разрешение экрана и Разрешение 3D, если они будут совпадать, то видно будет далеко и четко. Остальные параметры настраивайте по своему вкусу. Как настроили выходим.

 

5. Создаем Ярлык запуска.

 

4. Снова запускаем Six Updater,заходим во вкладку "Моды", в фильтре прописываем тег "@dayz" Он уже установлен, щелкаем по нему правой кнопкой мышки -> Создать ярлык -> Создать ярлык для запуска -> Create shortcut in desktop folder. На рабочем столе появится ярлык для запуска Игры с модом DayZ, сразу кликаем на него, и у нас появляется еще один готовый ярлык. С него и запускаемся. Старый удаляем.

 

На этом все.

 

 

 

Вот,что сам разработчик мода,Rocket,пишет

 

 

 

Я слышу, что вы говорите и, да – это ужасно и неправильно, что тебя убивают через десять секунд после старта. Но это DayZ, жестокий и беспощадный. Это не страшно. Может быть вы возненавидите эту игру. Может быть вы уже её ненавидите. Это непрощающий мир без структуры. И это ваш выбор, что вы сделаете дальше.

Я скорее дам проекту умереть (и может быть так и будет, я не исключаю), чем позволю создать какие-то общие правила и структуру игры. Я создаю только основу мира, и вам ребята в нём жить и содавать его таким, каким вы хотите его видеть. Возможно ли это? Хер знает. Но я действительно хочу это узнать и терять мне нечего. И чтобы быть честным, вам тоже нечего терять, вы не платите мне ничего, так же как и я.

Короче, вот выбор – просто сядьте и подумайте о том, что вы просите от меня, вся эта хрень – баланс, правила, защита, организация. Это всё, что игровая индустрия показывает вам последние 20 лет. И даже игровую индустрию это не может спасти. EVE-Online попробовали, но быстро забили. Почему? Деньги. Им нужны пользователи. Мне нет.

 

В игре не будет платного лута. Когда я слышу, что кто-то будет платить за крутой лут, мне хочется убить себя об стену. Это звучит для пользователя как «можно играть БЕСПЛАТНО», но в реальности вы платите больше, чем ежемесячные платежи. Плюс это убивает все мысли о балансе… Буэ.. Не хочу даже говорить об этом.

 

О других картах. В данный момент нужно около часа времени, чтобы запустить мод на другой карте. Но мы не будем делать этого пока не пофиксим все баги. К тому же.. пока непонятно что делать с водой на Такистане.

 

Моя главная цель не сказать «Эй, я хочу эту фишку в игре», а сказать «Я хочу дать игрокам возможность сыграть в такой ситуации и с такими эмоциями»

Для примера: инфекция сделана чтобы посмотреть как вы будете вести себя без вашей группы. Вы играете с друзьями, вы знаете друг друга и доверяете друг другу. Но что вы будете делать, когда один из вас заболеет? Я хочу чтобы люди изучили опыт и проблемы такого взаимодействия. И я думаю это приведёт к некоторому пониманию себя. Может быть нет, но я надеюсь, что это случится.

Появление дров это новый постоянный ресурс, который приведёт к новым игровым ситуациям. Раньше развести костёр было очень просто, теперь огонь могут иметь не все, и это может быть повлияет на создание новых напряжённых ситуаций, если вы любите пострелять.

Так же я думал о медвежьих капканах. Может быть они будут разбросаны по частям и их можно будет собирать.. А может быть это уже слишком сложно?..

 

Самая частая ошибка начинающих дизайнеров или тех кто хочет сделать игру/фильм/написать книгу – то, что они думают, что им нужна классная идея, и они не понимают, почему никто не отвечает на их идеи.

Идеи – дерьмо. У всех есть идеи.

Это не значит, что мне не нравятся ваши предложения. Это значит, что ваша идея не имеет ценности. Она ничто, если она ни чем не обоснована.

Вы почему-то даже не думаете, что ваша идея, может быть давно придумана другими, но это не так. У многих есть идеи. Даже если взять в целом мод. Я уверен, у многих была такая идея. Идеи не делают игры, фильмы, скрипты, книги или другие продукты. Я всегда ищу новую механику (Не ИДЕИ). Если вы можете предложить новую концепцию, механику игры, это реально будет чего-то стоить.

 

Касаемо зомби: они не чувсвуют боли, не испытывают эмоций, имеют только основной инстинкт. настроены только убивать.

Я понимаю ребят, которые хотят чтобы зомби были медленней, но я не понимаю, почему люди считающие что это реальная игра, думают что зомби не могут бегать так же быстро как люди? Это выглядит абсурдно. Если удалить у большинства людей эмоции, чувство боли, страх и чувство самосохранения и оставить только жажду убивать– вам будет очень трудно убежать от них. )))

Некоторые зомби двигаются медленней, но это всегда будет исключением, а не правилом.

 

Вы пишете «больше зомби» «зомби должы быть сильней, умней» и т.д.

Зомби это ИИ. ИИ никогда не будет более сложным и опасным чем люди. Причина того, что зомби такие «умные», то что ИИ компьютера и есть грёбаный ЗОМБИ! Тупой и ограниченный.

Вы смотрели хоть немного классических фильмов про зомби? (куча названий, вы их смотрели )) (прим. переводчика) В каждом из них большая угроза исходит не от зомби, а от людей оказавшихся в разрушенном обществе. Потому что люди могут думать, планировать, могут выстраивать стратегии. Зомби не могут. And the people are desperate. (не могу коротко перевести с передачей полного смысла).

Угол зрения Зомби 30 градусов по направлению движения. Дальность зависит от ландшафта, вашего положения и скорости вашего передвижения.

 

По поводу бандитов.

По моим представлениям humanity просто отражает ваш выбор в геймплее, который формирует ваш персонаж. Это единственная черта которая будет сохраняться у вашего характера после смерти. Если вы были бандитом – вы им остаётесь. Если вы убиваете не-бандита, это будет влиять на вашего персонажа. Если убиваете плохих парней, вы остаётесь прежним. Фактически иногда ваш персонаж даже становится лучше.

При этом у меня нет желания сделать целью игры соблюдение правил – вы просто выживаете как можете. Но любой выбор имеет свои последствия.

Попадая в DayZ я заставляю делать вас трудный выбор (и материальный и нематериальный) «Могу я убить его за банку фасоли и патроны?» «Я убил его на всякий случай?» «Может он не хотел меня убивать?»

Я могу потратить недели или месяцы, чтобы придумать сбалансированный whole humanity gambit (оставим так )) перев.) Не исключено, что у меня не получится.Это не то, чем занимается студия сейчас постоянно (это долгий и дорогой процесс). Если я придумаю что-то мы попробуем это. Правильный баланс будет не скоро.

Это действительно очень важный элемент игры. Чтобы вы были напряжены принимая решения в доли секунды и использовали вашу интуицию. Но неправильная механика может всё испортить.

 

Мы сделаем так чтобы каждый ваш выстрел имел последствия. Любой выстрел должен влиять на ваш характер – будь это стрельба в целях самообороны или хладнокровное убийство.

 

Прошлой ночью я впервые убил другого игрока. Если честно, у меня не было для этого серьёзной причины. Я эскортировал нескольких нубов на южный аэропорт. Этот парень не ответил нам и бросился бежать. Я сделал несколько предупредительных выстрелов. Не знаю почему, может из любопытства, может потому что я был должен.. я убил его. Этот случай беспокоил меня, я продолжал думать об этом весь следующий день. Не могу вспомнить, когда какие-то игровые моменты беспокоили меня так долго.

 

 

 

«Безумие – это делать раз за разом одно и то же и ожидать другого результата»

1. Составьте план.

2. Перестаньте призывать всех спастись.

3. Перестаньте призывать всех объединяться.

4. Найдите людей (если хотите в оффлайне), кто хочет этого.

5. Доверяйте этим людям и никому больше.

6. Не будьте частью проблемы (не грабьте, не убивайте)

 

Убивать друг друга глупо? Так сделайте что-то с этим. Постить «здесь все убивают всех»… это то чем люди занимаются веками! Это работает? НЕТ. Так попробуйте что-то другое. Я вижу группы, которые делают разные вещи и молчат об этом. Я вижу кто приспосабливается к «анти-игре», а кто нет.

У меня нет ни ресурсов ни желания, чтобы балансировать игру или разрабатывать систему наказаний в игре. Этого просто не будет.

DayZ превращается в дерьмо? Хорошо. Мы все превращаемся в дерьмо. Потому что это fucking Zombie Apocalypse.

 

Система скилов:

Постоянных ролей не будет. Но чем дольше вы живёте и чем чаще что-то делаете, вы будете развивать свои особенности. Таким образом, когда вы застрелите какого-нибудь нуба выходящего из госпиталя в Черно «Я думал это зомби!…» это может вызвать у вас истерику. Но если вы наденете рюкзак Hello Kitty и скин My Little Pony, это не повлияет на вашу реакцию.

 

Почему нельзя менять пол персонажа?

Потому что это не грёбаный ВоВ. Ваш персонаж – это вы.

 

По поводу авто:

Машины есть на севере. Вам просто нужно вспомнить, что вы жестокий, безпощадный сукин сын. Думайте так, и вы найдёте их в жестоких кровопролитных ситуациях, когда машина действительно нужна.

 

DayZ задумывался жестоким, тёмным и брутальным до невозможности. DayZ задумывался не как игра, это был больше эксперимент, я предпочитаю называть его «анти-игра» - другими словами, механика игры специально создавалась не сбалансированной, и не отвечающей за возможность выбраться из разных ситуаций (то, о чём обычно заботятся гейм-дизайнеры).

 

Мы очень много обсуждали с командой идею безопасных зон. И мы пришли к мнению, что это будет против духа проекта. Причина, почему весь этот проект, вся эта концепция работает в том, что здесь НЕТ БЕЗОПАСНЫХ зон (если вы их не сделаете). Ваши действия имеют реальные и жестокие последствия. В этой игре нет понятия безопасность.

 

Это тот вариант окружающей среды, который иногда будет вызывать в вас желание разбить монитор. Но с этим риском приходят и сильнейшие эмоции, когда у вас что-то получается.

В мире где нет закона и правил, всегда найдутся люди стреляющие с крыш ради забавы, как и в игре.

 

Единственное правило принятое разработчиками - в этом мире нет правил.

Если вы хотите создать правила, вы можете объединиться и навязать другим эти правила. Это зависит ТОЛЬКО от вас.

 

Эта система не для всех. Это больше социальный эксперимент, а не игра. И мы не намерены это менять. Если вам не нравится ПвП, я могу посоветовать вам поиграть в Dynamic Zombie Sandbox или в великолепный Chernaus Apocalypse. Нет смысла делать то же самое в DayZ.

 

Для меня это не игра. Для меня это творчество. Моей целью было воссоздать настоящие человеческие эмоции: в первую очередь такие как разочарование, злость и ненависть к некоторым элементам общества. Всё что происходит с вами когда ваше дерьмо по настоящему выходит наружу.

 

Если вы раздражены, разочарованы и даже злы, значит я сделал свою работу хорошо. Я делаю это не ради денег или славы. Я добился желаемого эффекта, потому что, даже если вы никогда больше не будете играть в DayZ, он заставит вас думать о некоторых вещах в будущем.

 

 

Трейлер

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A7Q8c8jnL3s

Будьте осторожны!Это жестокий мир! =)

http://www.youtube.com/watch?v=3Wi8Yp5SOZA&feature=b-mv[/url]

 

 

Программа для общения: Raidcall

Оф.сайт: http://www.raidcall.com

Язык интерфейса: русский

Качаем,регистрируемся,настраиваем под себя.Всё вместе занимает не более 10 минут.

Название группы: SimCentral

ID группы: 4903377

Ссылка на комментарий

Я Iron Front с нетерпением жду)

29 должна выйти.

Прям завидую,т.к.сам играть вряд ли буду.В Арму 2 я почти не играл,относительно ветеранов,бегать мясом не айс.Жду Арму 3,вот тут и начну сразу)

Люблю зомбиков, но чтобы их можно было гасить легко, чувак свои задорными коментами заинтересовал :)

Я тож)Но в конкретном случае их убивают по минимуму,т.к.каждый патрон на счету,они быстры и их много,это мод выживания,в лучших традициях)

Вот думаю- дальше смотреть серии или начать самому.В компании вообще играть здорово=).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Аналогично. Пока не играю, тупо надоело. Тоже жду 1.7.2 обещают много вкусного.. Но друзья постоянно бегают. Кто хочет, можно толпой побегать вместе)

Ссылка на комментарий

+ мои двое, один кстати местный)

ну практически местный))

Нужен микроавтобус. (:

Удалось настроить руль в игре?

я как-то автобус находил. правда там потом был эпический провал... когда я добрых пол часа стелсом полз к нему в центр деревни, заправил его, залез, вывел его через тонну заграждений из деревни, полной зомбей, припарковал, дождался dron_z и ещё одного чувака, написал в чат "все готовы?"... тронулся, проехал 10 метров, въехал в камень, оторвал колесо, при этом dron_z получил перелом, а потом и вовсе умер от бага, пытаясь выйти)

а вот на волге и на пикапе я здраво покатал в своё время там. павда обе машины были благополучно просраны, тк были найдены на серверах, где мы почти не играем

Ссылка на комментарий

У меня мотоцикла была... Иду себе спокойно, никого не трогаю, прохожу мимо заправки и опа, переферийным зрением замечаю необычный девайс. Рванул к нему, а там, ба-а, — полностью рабочий, заправленный вренодорожный байк!

 

Автобус огромен, нужен микро, на 6 персон. 10 метров и в камень это лол. (:

Ссылка на комментарий

Удалось настроить руль в игре?

Да я и не пробывал как бы, кнопок вполне достаточно)), апексов мне в ir хватает) А вообще у меня свой личный водитель))

С машинами сейчас проще, их собирать не нужно..Катались почти на всем.

 

О водитель пришел..)

 

dron_z получил перелом,

 

Кто не знает, от перелома ног спасает не только морфий. Лисапед - отличное лекарство.)

Ссылка на комментарий

Я и не думал что у нас так много выживших)) В игре нахожусь в районе старого собора,нужно что-то большее,толпой найти машину или собрать верт.

Ссылка на комментарий

Автобус огромен, нужен микро, на 6 персон.

 

автобус ещё и неуправляем)

ну раз пошло такое дело, расскажу, как мы получили первую машину

появляюсь я, значит, на ВПП. оружия нет, ничего нет. ну и бегу в сторону палаточного лагеря. ползаю, крадусь, в общем, чисто Сем Фишер. прохожу мимо и вижу... волга! белая! лезу внутрь - рабочая, заправленная, всё отлично. волнение овер 9000, дал по газам, хотел уехать подальше.

тем временем dron_z водил хороводы по взлётной полосе. там у них весело было, отвечаю. ну я и решил вернуться туда к нему. заезжаю я, значит на полосу, лаёк э босс давлю к чертям всех зомбей, миссия выполнена. смотрою... а машина то полна вещами. оружее, медицина и тд. я не придал этому значения, идём вдвоём в вышку... и тут возвращается злой хозяин машины :D. dron_z поднимается наверх и... умирает. я нахожу АК74 и прячусь в вышке. хозяин машины был достаточно глуп, чтобы зайти внутрб и получить половину рожка из АК себе в голову. ну я быстро хватаю его рюкзак, сажусь в машину и по газам).

в итоге у кого-то был очень плохой день. приехал он такой за патронами на машине... и у него тырят машину, троллят его-же машиной, катающейся по округе, а потом и его самого одупляют

Ссылка на комментарий

Кто не знает, от перелома ног спасает не только морфий. Лисапед - отличное лекарство.)

 

о да, я помню опреацию "велосипед"))

в зеленогорске это было? когда тебе зомби поломали ноги... и я пошёл в город доставать запримеченый тобой лесопед).

 

кстати, вы знали, что зомби умеют ремонтировать машины? мне они уже 2 раза чинили корпус и лобовое стекло :)

Ссылка на комментарий

Кто не знает, от перелома ног спасает не только морфий. Лисапед - отличное лекарство.)

 

Ох, я однажды час по Черногорску ползал в поисках больнички (хорошо я был в маскировочном костюме), плохо на тот момент зная город.

Дополз. Мне уже не до смеху было, а тут ещё как на зло все ящики пустные, нет морфия хоть ты тресни, только на крыше нашёл один ящик в котором и обнаружил заветный укол. Во радости то было, после часа ползаний! (:

 

128px-Skin_Ghillie.png

Ссылка на комментарий

о да, я помню опреацию "велосипед"))

кстати, вы знали, что зомби умеют ремонтировать машины? мне они уже 2 раза чинили корпус и лобовое стекло

Что-то мне подсказывает, пофиксит Rocket все веселые баги в 1.7.2 )

Ссылка на комментарий

Блин, так сочно и атмосферно рассказываете) Поиграть что ли? На каком сервере играете?

ну если не жалко 400р на ключик к оперейшн арроухед, то почему бы нет

просто ожидания могут не оправдаться).

тут нет геймплея по сути... ты сам себе его создаёшь.

можно 3 дня аккуратно ползать по деревням, собирая снаряжение и пропитание, а потом умереть от одной единственной пули снайпера, так и не поняв, откуда стреляли и расстроиться... а можно взять штурмовую винтовку и пойти в крупный город устраивать джихад, получая кучу фана. но велика вероятность, что никакого джихада ты не сможешь устроить)). хотя я вчера, со злости, выследил и пристрелил чувака в черно, достаточно отчаянного, чтобы стрелять в центре города из АК. там их двое было, второй похоже пересрал и вышел.

 

Тут прямая зависимость, чем больше нас, тем сложнее будет всем зайти. Придется постоянно прыгать, искать свободные сервера.

на нашем серве всегда ок по народу. он не русский и со сдвигом по времени. там обычно 20-30 человек из 50. редко до 40 доходит. название тут не буду палить, если соберёмся играть, то в скайп кнференцию напишу.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...