VeTeR Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Не могу зайти ни на один сервер Loading и дальше не идет. Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Не могу зайти ни на один сервер Loading и дальше не идет. Да, также на загрузке останавливается! Я хотфикс 1.7.2.5 сейчас скачиваю: http://dayz.su/?p=363 Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Попал в засаду. Пулемётчик и снайпер. Сложно представить, что творилось в этот момент в моей голове! (: Ссылка на комментарий
SanToS Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 я вернулсо :) Реквестирую спасательную операцию :). готов помочь :) попробую добраться к тебе до вечера. транспорт наверно оставлю на месте в качестве передвижной базы. надо ещё глянуть там ли он, неделя прошла всётаки) Присоединяйтесь, будет интересно! ) это сразу как надоест играть в Day Z :) уже думали об этом Таскаю SVD Camo в рюкзаке, патронов нифига нема. Найдёте, возьмите пожалуйста. (: патроны часто бывают на аэродромах и у сбитых вертолётов в 7.62 AMMO BOX. винтовка вообще интересная, но убойная сила маловата (см ниже) Попал под серьёзный снайперский обстрел. Чудом выжил, первый выстрел прошёл в сантиметрах. Долбили 2 снайпера. У одного что-то крупнокалиберное. крупнокалиберное - барретт М107. я этот звук ни с чем не спутаю) в тебя же попали из чего-то вроде DMR или СВД. и тебе реально повезло :) одна пуля из М107 порвала бы тебя на куски. сам по себе побег очень чёткий кстати. я бы ещё дым кинул в то место, где выбегал глянул - нету нашего квадрика :( его кто-то стянул или вы укатили на нём в дальние дали? Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Двигался из аэропорта в старый и в начале пути заметил странную компанию. Понаблюдал за ними в бинокль и решил предупредить о том, что в аэропорту жарковато. Лет ми спик фром май харт! (: Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 готов помочь :) Пока отбой, спасибо)) Дождусь уже 1.7.3, тогда буду рубать. Меня пока неожданно, я бы даже сказал, внезапно, прибил "Rise of Flight". Недельку полетаю. Ссылка на комментарий
Slava Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Двигался из аэропорта в старый и в начале пути заметил странную компанию. Понаблюдал за ними в бинокль и решил предупредить о том, что в аэропорту жарковато. Лет ми спик фром май харт! (: http://www.youtube.com/watch?v=AdysLFK4q0A Вот такие вот "товарищи" и убедили меня в том, что встретив незнакомого игрока есть только два пути, акуратно обойти или убить, и ни какие "френдли" не разводить, а лучше всего акуратно УБИТЬ :evil: Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Slava, я встречал и хороших людей, и это были лучшие моменты в игре. Ссылка на комментарий
Slava Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Slava, я встречал и хороших людей, и это были лучшие моменты в игре. Я и не утверждал что все гады, но вероятность встретить человека который не пальнет тебе в спину ради автомата и других полезных ему вещей, на мой взгляд намного ниже чем нарваться на такого вот рода "неприятности", и кстати очень грамотно ты действовал в этой ситуации, опыт не пропьёшь :good:, без эмоций и по делу, я бы нверное не выкрутился из такой вот передряги Ссылка на комментарий
SanToS Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 http://www.twitch.tv/goodrace Андрей начал движение в сторону раскопанного мною вкусного лагеря :) планируем пересечься кстати там были антибиотики, так что я снова в строю. на стриме вроде бы ни единого выстрела, в основном разговоры "за жизнь" но есть пара забавных моментов :) спалился вертолёт на сервере. летел на северо-восток перед рестартом, я бы сказал в квадрат 145 010. если есть в том районе рембо - можете сбегать проверить :) Ссылка на комментарий
SanToS Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 ни одного тебя читеры достали). говорят, что именно в последнюю неделю они так лютуют последняя серия летсплеев от всем известной компании это показывает концовка просто эпична, советую глянуть http://www.youtube.com/watch?v=Y0pb2KAE00g Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 · Скрыл iao, 13 августа, 2012 - Без причины Скрыл iao, 13 августа, 2012 - Без причины Это уже близко к патологии! (; Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Пробежался по серверам, почти на всех вид от третьего лица включено, ну зачем? Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 FIsherA1, фильтруй (есть такая функция, кнопка внизу области списка серверов) по ключевым словам: 3dp:off или Hardcore. Ссылка на комментарий
dron_z Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 ch175, Fi 1, Pl 1. Fr35. De12 опопсел и стал с 3dp:on :) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Вопросы для Ракеты. Отдельная (от Армы2) версия DayZ на последнем движке Real Virtuality (ArmA3) до конца 2012г. Карта Ченоруссия плюс (в которой будет наа-а-много больше входных зданий). Новая система инвентаря. Количество игроков на сервере 100-200 легко. И ещё куча всего. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Я даже не знаю с чего начать,описывая нашу игру,парни скажут,но если кратко,то вот =) http://www.youtube.com/watch?v=hFJgfMbf3l0&feature=player_embedded Ссылка на комментарий
SanToS Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 ну это **здец, что сегодня творилось) значит решил я покемперить от скуки на PL1. прихожу в красноставский аэро... деревья частично повалены, диспетчерскую снесли нахрен О_о. ну пока я офигевал и рассматривал, туда прибежал чувак. пиу, я стреляю с ас50, струйка крови... убийство не засчитано. значит достаю я опять пушку с тепловизором, посмотреть что как, смотрю в прицел, хренакс... у меня в руках АС50. в рюкзаке вместо L85A2 лежит М4А1 ССО ПБС. и весь инвентарь такой топовый, но совсем не мой о_О. и у других также О_о тоже внезапно в руках появилась АС50, хотя её отродясь небыло. тут Андрей орёт в рейдкол "выходите с сервера, выходите!" и в следующий момент я лечу с неба мимо церкви в черногорске О_О. успел выйти... захожу на DE 25, глянуть, жив ли я. я жив... сижу на самом высоком здании черно. инвентарь всё тот-же не мой. и тут я слышу вертолёт... мать его, лопасти крутятся у меня над головой! Х_Х я оборачиваюсь - взлетает вертолёт! я от неожиданности начинаю садить в него с АС50 (ну детская мечта у меня такая, сбить вертолёт) и через секунды 3 получаю пулю в задницу с той-же АС50... цензурных слов просто нет)) следующий час я провёл бегая по известным нормальным сервакам, обчищая магазины и тыря ништяки из известных палаток. потом зашли на PL1, там все палатки примяты (разрушены). так что, @iao, наслаждайся тепловизором :) ты теперь один с такой пушкой :) в принципе мы не откажемся, если ты сохранишь её в нашей палатке на надёжном (пока что) сервере и потом заберёшь. но это уже твоё дело, нам она не сильно нужна :) Ссылка на комментарий
dron_z Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 в принципе мы не откажемся, если ты сохранишь её в нашей палатке на надёжном (пока что) сервере и потом заберёшь. но это уже твоё дело, нам она не сильно нужна :) Ну я бы побегал :) Палатка в Зеленогорске. Крайняя хата слева. :crockett: ну это **здец, что сегодня творилось) потом зашли на PL1, там все палатки примяты (разрушены). Одно радует. Этот "выброс зоны :nuke: " восстановил баланс. Хотя бы на этом сервере. А то оружие обесценилось вообще. Выживать..? не, не слышали..)) Можно было смело идти на Красностав на взлетку, с барретом на плече и с тепловизором в руках, ничего не боясь плясать чечетку. Потому-что после смерти ты одеваешься за 5 мин в любой палатке. Хотя с другой стороны... это подобно электроудильщикам.. один раз прошлись и загубили всю рыбу(кланы). Которые скорее всего, после этого перейдут на другие сервера. Сервер загублен.. малька нет!)) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 http://www.dayzcommander.com/ Удобный клиент для поиска серверов, обновления армы и dayz. Ссылка на комментарий
SanToS Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 всётаки черноруссия маленькая :) пробежать всю карту по диагонали туда-назад это примерно 2,5 часа, 3 банки бобов и 4 газировки. а по дороге без проблем находятся Barrett M107 и Bizon PP19 SD Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Интервью с разработчиком о DayZ на движке арма 3: Хотя бы примерный срок выхода отдельной игры? Альфа версия к концу 2012 года. Когда выйдет 1.7.3? После выставки GamesCom. Через пару дней после 19 августа, там надо еще кое что доделать. Ты сказал, что 1.7.3 выйдет раньше, чем хотфикс 1.7.2.5. Что произошло? Очевидно, что важнее решить проблему с артефактами, чем добавить собак, так что я занялся этим в первую очередь. Когда женские персонажи смогут носить гили и камуфляж? После релиза отдельной игры. Судьба мода На примере Лингора, можно ли ждать, что DayZ будет поддерживать официально другие локации и карты, кроме Чернаруси? Как в таком случае быдет работать выбор персонажа? Другие карты будут. Я считаю, что должна быть возможность перемещаться между островами по воде или воздуху. А если игрок туда не приехал, то будет какой-то механизм создания нового персонажа для этого острова. Будет ли поддержка приватных hive серверов? Мы планируем разрешить приватные серверы для мода и посмотреть, что получится. Однако нам необходимо будет продумать систему сбора статистических данных для них. Будет ли поддержка таких проектов, как Лингор? Не планируется внедрить АСЕ или ACRE? Я играл с ними на Лингоре, это фантастика. Даже не хочется уходить обратно в DayZ без этих модов. Интеграция подобных вещей очень трудоемка. Они все разрабатываются для Arma2 и не будут учитывать особенности отдельной игры DayZ. Однако, у этих модов определенно можно поучиться и позаимствовать много решений. Этим мы и будем заниматься. После релиза игры мы планируем сделать мод более открытым во всех смыслах и дать возможность делать проекты наподобие Лингора. Мы дадим возможность игрокам развивать мод, а сами будем брать из этого интересные решения для отдельной игры. Конструирование и строительство Будет ли крафтинг, создание предметов своими руками? У нас есть несколько потрясающих идей на эту тему. Но не ждите ничего традиционного. Система будет очень аутентична, в духе DayZ. То есть вы не сможете сделать снайперку из консервной банки. Будет ли какая-то начальная реализация подземного строительства в отдельной игре? Сейчас уже есть “кое-что”, но это только первичный концепт всей идеи. Нам нужно будет убедиться в правильности выбранного направления развития, прежде чем массово развивать эту фичу. Финансовые вопросы и пиар Какую прибыль ты получаешь от DayZ, особенно когда он стал так популярен? DayZ сейчас - это мод для Arma2 и я не получаю ничего в финансовом плане от успеха Arma2. Но я работаю в BIS и меня все устраивает. Будет ли предзаказ на закрытую бету для отдельной игры? Нет. Будет альфа по очень низкой цене. Затем цена будет постепенно повышаться по мере развития проекта. Предзаказов не будет, но будет своего рода “Премиум” издание с коллекционными предметами вроде артов и футболок для тех, кто хочет вложить в проект больше денег. Но на самом деле, мы придумали нечто потрясающее для коллекционного издания. Такого еще не делал никто на моей памяти. Я еле удерживаюсь что бы вам все рассказать, но не могу. Обещаю, вы будете в шоке. Примерная цена отдельной игры? Была ли идея сделать цену выше, чтобы сделать игру лучше? Игра никогда не будет стоить больше 25 евро. А альфа-версия будет продаваться с громадной скидкой. Да и вообще, даже если сделать стоимость игры всего 15 евро и она продастся в 2 миллиона копий, то это просто огромная куча денег. Но суть этой математики в том, что здесь важно количество купивших игру людей. То есть, если сбить цену на несколько долларов - выгода будет еще больше. Цена небольшая, играет много людей, игра развивается, все счастливы. Перед выходом отдельной игры DayZ как вы планируете держать конкуренцию с WarZ? Очень легко составить конкуренцию скриншотам и списку фич. Пусть сначала у них что-то выйдет, а потом будет видно. Личные вопросы Твое любимое оружие в игре? Макаров. Звучит классно и это оружие отчаянных парней. Оптимизация игры, хакеры, баги, движок Отдельная игра будет на движке Arma2 или Arma3? Будет ли рэгдолл у зомби? У нас будет собственная ветка движка Real Virtuality. И наша версия будет включать все фишки из других версий движка и других игр BI. В этом-то и прелесть работы с Bohemia Interactive. А рэгдолл у меня стоит первым в списке Arma2 очень неоптимизированная игра. Будут ли как-то решаться вопросы с падением FPS и т.п.? Я бы так не сказал. Я считаю, она неоптимизирована для проектов вроде DayZ, да. Но мы планируем все исправить в своем движке для отдельной игры. Как дела с борьбой с хакерами? Борьба идет, но мы сможем еще эффективнее бороться на новом отдельном движке и будем делать это без последствий для Arma2. Однако нельзя навсегда остановить хакеров и мы будем бороться с ними постоянно. Повысится ли производительность в отдельной игре или придется копить на апгрейд? Производительность будет гораздо лучше, а так же у нас будет улучшенная система синхронизации игры с Hive. Правильно ли сейчас работает система травмы конечностей и переломы? Иногда в полном здравии мне зомби ломает ноги одним ударом. Это мне кажется слишком. Вовсе нет, она едва ли работает как предполагалось. Расширение мира DayZ Будет ли DayZ поддерживать моды? Не сразу. Не пропала ли идея сделать структуру серверов как в EVE Online? Не пропала, и даже напротив, сделано очень много в этом направлении. Но это все на будущее, сейчас нужно “научиться ходить, прежде чем начать бегать”. Каково будет максимальное количество игроков на одном сервере отдельной игры? Добиться вместимости на 100-200 игроков сделать вполне легко. И здесь более остро стоит вопрос дизайна, а не сетевого кода. А больше 200 игроков... потребуется просто карта большего размера. А не планируется ли сделать большую карту типа магаполиса? Пока что это затратно в плане времени и по началу не планируется. Идея неплохая. Может в следующем году мы начнем работу над чем-то подобным. Контент Будут ли неигровые персонажи, NPC, выжившие? Выживших NPC не будет, как и торговцев. И это скорее вопрос нагрузки, хотя и в плане дизайна тоже работы не мало. Я думаю, что игра будет сфокусирована больше на взаимодействии между игроками в этом плане. Будет ли колчан для стрел? Да. Он в планах. Взаимодействие игроков Будет ли какой-то способ оставить игроку сообщение в оффлайне? Записка в палатке или в машине или что-то типа этого. Мы работаем над такой системой. Взяли за основу журнал, который сейчас есть в Arma2. Рассматривается ли какой-то механизм торговли или обмена вещами? Сейчас все очень громоздко и неудобно. Рассматривается. Но мы очень осторожны с такими вещами, так как они не должны быть слишком навязчивыми или надуманными. Будет ли какая-то мотивация на игру в команде\группе? Какие социальные функции и фичи планируется ввести чтобы улучшить\сбалансировать кооперативную игру? Это одна из главнейших и первостепенных задач. Групповой функционал будет очень тесно завязан на строительстве. Например, чем лучше будет у группы построена база, тем больше интересных опций и возможностей будет открыто, больше места для хранения, расширенные механизмы возрождения и т.п. Фичи, новый функционал Если бы ты мог добавить одну фичу в игру, без ограничений, то какую бы ты добавил? Систему подземного строительства на основе механики разрушения окружения как в Red Faction. Система инвентаря очень корявая. Как вы будете ее исправлять? Это будет полностью новая система, созданная с нуля. Это единственный способ. Станет ли погода более серьезным фактором выживания в отдельной игре? Я заболел всего один раз, и то после двухчасового плавания. Совершенно точно станет. Погоду переписываем с нуля. Будет ли система одежды, может как сейчас или разные типы вроде шапок, рубашек? По шкале от 1 до 10, какой будет уровень тщательности подбора одежды, если сейчас он 3 из 10? Задача по внедрению разнообразной одежды стоит отдельным пунктом в списке задач по дизайну. Планируется сделать 10 из 10. На начальном релизе будет примерно 5 из 10 и будет дорабатываться. Можно будет многое настраивать: лицо, цвета, находить и надевать какие-то предметы и выглядеть крутым перцем. Будет ли дикая живность? Медведи, волки и т.п. Определенно будет больше живности. Лошади бы тоже не помешали. Будет ли система наград, как для охотников за головами? Я бы хотел добавить фичи, которые бы игроки смогли бы приспособить для этого и сделать такую систему самостоятельно из предложенных функций. Будет ли рукопашная? Да. Как будет реализовано взаимодействие с собаками и их функционал? У них будет гораздо больше функций, чем планировалось изначально. Нужно будет сначала найти собаку. Потом заслужить ее доверие кормом, и чем больше она будет проводить с вами времени в игре и чем больше будет ее доверие к вам, тем больше функций она сможет выполнять. Для начала они будут брать след, предупреждать об опасности и ходить за вами. А потом их кто-то пристрелит и вы будете рыдать. Будет ли сохранен реализм Arma2? Мы возьмем базовую механику, но очень многие вещи поменяем. Графический интерфейс и инвентарь будут изготовлены с нуля. Анимации игроков тоже планируется существенно изменить. Планируется ли поддержка Oculus Rift? Мне недавно показали информацию по этой штуке. Очень надеюсь, что сможем ее поддерживать. Каков будет уровень свободы в отдельной игре? Абсолютный. Ждите тотальных изменений. Будет ли больше зданий, в которые можно будет войти? Определенно да. Открытые здания стали ключевой задачей при разработке Chernarus Plus (новая карта, которая будет в отдельной игре). Больше открытых зданий, упор на возможность войти в любое, но если войти будет нельзя, то это будет совершенно очевидно и оформлено визуально. Уже сейчас много готово в закрытом билде отдельной игры. Будет ли новое оружие или транспорт? Конечно. Мы сейчас уже разрабатываем оружие типа того, что можно найти в домашних условиях. Но вообще, новый контент это вторичная задача, так как это всего лишь дизайн и это довольно простая задача по сравнению с другими. Идея с humanity сейчас дает некий постоянный фактор, постоянный показатель для персонажа. А если будет несколько персонажей, будет ли что-то подобное? Да, мы хотим сохранить такой фактор. Нужно, чтобы последствия выбора в игре отражались на игроке, а значит, на всех его персонажах. Станут ли зомби более смертельными и опасными, более страшными, прыгающими из кустов, пугающими? Можно ли будет ждать такой фичи, как “разбирание оружия”, то есть извлечение компонентов, обвесов и деталей из оружия для применения в других объектах? Будет ли износ оружия, но, пожалуйста, только не как в FarCry, где оружие ломается полностью после 100 выстрелов. На все вопросы ответ да, да, да. Только, может, не в первом же релизе. Будут как обычно экспериментальные наработки, которые помогут после тестов понять направление развития. И да, будет износ, но только через заклинивание. Оружие не должно ломаться, его должно клинить. Что касается “ужасности” зомби, то сейчас она где-то на 1 из 10. Мы планируем докрутить до 7 из 10. Чего ждать от показателя humanity? Боюсь, что можно наломать дров и испортить себе статистику, если не знать, за что и как снимаются эти очки. Мы основательно побалуемся с этой идеей, чтобы улучшить ее работу. Сначала немного поэкспериментируем с ней в моде в ближайше пару недель. Кстати, показатель Humanity попал в дебаг монитор в этом хотфиксе по ошибке. Ссылка на комментарий
SanToS Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 кстати про хуманити. у меня было -6000, побегал пару дней, убил с десяток зомби, стало -1500. :) ещё чуток и хорошим парнем стану надоели эти палатки мне). такое ощущение, что сохраняются 1 раз из 5. просрал сегодня М4А1 ССО ПБС по этой причине. выложил в рабочую палатку, сохранил... забыл забрать, рестарт сервера - оружия нет. при этом утром мы туда патронов накидали, сохранили и они до сих пор лежат Ссылка на комментарий
SanToS Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 я вообще не понял что вчера произошло. всех убили... пришли мы в старый. там кто-то до этого убил Романа. ну мы осматриваемся и тут я в тепловизор замечаю снайпера. 1км до него. в дальномер и прицел снайперки вообще не видно. Андрей просит меня дать координаты, я приседаю между двух кусов, смотрю в карту и через несколько секунд умираю. бесшумно. это был тот чувак? увидел и застрелил игрока в гили, сидящего между 2 кустов с 1км? втф? или это был другой чувак, работающий с ним в паре? но тогда был бы хоть какой-то звук выстрелов. я свой труп искал 15 минут, зная место с точностью до 100 метров. а он с километра взял и пристрелил? эпик :D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.