Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-рейс: Pontiac Solstice @ Mid-Ohio (17.07.2012)


VeTeR

Фан-рейс: Pontiac Solstice  

  1. 1. Трасса на гонку

  2. 2. Выбор авто

    • Pontiac Solstice - Rookie (фиксированные настройки)
    • Pontiac Solstice (открытые настройки)


Рекомендуемые сообщения

@Nikolay Shklyar

Ну как же нету никаких указателей на T2? Там стоят маркеры у забора, и по моему тот около которого тормозить надо даже оранжевую метку имеет (хотя мож мне показалось :))

 

Кстати, это не ты так весело в боксы ехал? :). Метало в каждом повороте — я весь перепотел. Да и относительно безопасную дистанцию от нагоняющих потерял. Не едет машина — попробуй безопасно более быструю пропустить, ты ж все равно в боксы :)

Ссылка на комментарий

@s1amdrom,@Ned, ребят, а вы чего ожидали при стартовом поле в 40+ машин, при том, что я, например, на форуме регулярно вижу от силы половину от этого количества? Остальные, уж извините, неизвестно кто неизвестно откуда и ездят соответствующе. Так, пришли чисто скоротать вечерок.

Ссылка на комментарий

Да забыл поблагодарить организаторов,спасибо парни,с вашей стороны все было круто.

1.Это фан,надеюсь исправим ошибки к следующему,и будем делить при таком кол-ве народа.

2.В чемпионатах,как показала практика,всё отлично,не расстраивайся =)

 

@s1amdrom,@Ned, ребят, а вы чего ожидали при стартовом поле в 40+ машин, при том, что я, например, на форуме регулярно вижу от силы половину от этого количества? Остальные, уж извините, неизвестно кто неизвестно откуда и ездят соответствующе. Так, пришли чисто скоротать вечерок.

Саш,я надеялся.Давно такого беспредела не видел ) Для такого кол-ва народу должны быть или трассы длинные или гонки.

Ссылка на комментарий

Я шел медленнее не потому, что с траекторией не угадал, или промахнулся с передачей, например. Впереди едет плотная группа машин, как на старте, обгонять её опасно. Все же любят твердить про первый поворот после старта, там же полно возможностей попытаться обогнать "N" машин и захватить ещё "M" в отбойник. Так вот тут то же самое. В этой сложившейся ситуации я ошибся, но посмотри реплей от моего первого лица. От кого мне было шарахаться: от тебя или от того кто справа? А проедь мы ещё 10 метров, вы бы меня зажали всё равно.

Ссылка на комментарий

Один паренек меня просто поразил,я не запомнил его ни номера ни фамилии,оно мне и ни к чему,постоянно то вылетал,то его разворачивало,передок его машины был разворочен,я в зеркало видел,когда он меня настигал в поворотах мне было страшно,но при том что он постоянно вылетал,всегда стремился мне, так показалось вернуть свою, хотябы стартовую позицию.Да такое стремление достойно уважения! :good:

 

всё отлично,не расстраивайся =)

Да я не расстраиваюсь,просто ожидал совсем другого.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Я шел медленнее не потому, что с траекторией не угадал, или промахнулся с передачей, например. Впереди едет плотная группа машин, как на старте, обгонять её опасно. Все же любят твердить про первый поворот после старта, там же полно возможностей попытаться обогнать "N" машин и захватить ещё "M" в отбойник. Так вот тут то же самое. В этой сложившейся ситуации я ошибся, но посмотри реплей от моего первого лица. От кого мне было шарахаться: от тебя или от того кто справа? А проедь мы ещё 10 метров, вы бы меня зажали всё равно.

Я уже прошел к этому моменту тебя. Ну и там надо было нырять внутрь и проходить тебя. Всё было аккуратно, место я всем оставил.

Ссылка на комментарий

Ладно, главное, чтобы те, для кого это была первая-пятая гонка не сделали плохих выводов, а продолжили кататься и подняли свой уровень аккуратности. Я в первые месяцы тоже мог дров наломать, да и сейчас проскакивает иногда, хотя последний чемп не набрал ни одного штрафного бала, вроде как)

Чемпы ORSRL у нас проходят очень аккуратно.

 

Надо было над каждой машинкой сделать облачко из комиксов, там написать" THIS IS... SPARTA-A-A-A-A!!!!"

Ссылка на комментарий

Да такое стремление достойно уважения! :good:

ИМХО такое стремление чего и заслуживает, так хороших "звиздюлей". А если бы он не вылетал, а просто въезжал бы в кого-нибудь? Человек явно ехал на скорости, с которой (в силу состояния машины или своей квалификации) был неспособен справиться.

Ссылка на комментарий

Гонки в таких форматах позволяют хотя бы узнать друг друга, точнее друг о друге. Да народу было в этот раз возможно слишком много, сравнивать это с новичкой серией иР никак нельзя, так как там больше 18 машин не бывает, а тут 46!

 

Уровень пилотов, прошедших наши чемпионаты заметно выше и это факт. К официальным гонкам чемпионата, пилоты с лицензией Rookie допускаться будут только после того, как докажут в таких вот гонках свою способность ездить и вести борьбу по правилам. Об этом подробней будет сказано в соответствующем разделе.

Ссылка на комментарий

Думаю уменьшение кол участников в гокне не помогло бы. В обеих гонках случались завалы в первом десятке, там где вроде как все бывалые ... по моему проблема в подходе, многие ездили без зеркал спотеров итд итп...и без особого уважения к соперникам, чисто фан.

Ссылка на комментарий

по моему проблема в подходе, многие ездили без зеркал спотеров итд итп...и без особого уважения к соперникам, чисто фан.

Дима, опять же глубоко ИМХО, уважение к соперникам, оно не пиджак, который можно надеть или снять. Оно или есть, или его нет. Вон, на автосиме только что начался чемпионат Lada Cup... на тестах проехали - у меня никаких вопросов ни к кому. Все ехали в высшей степени корректно, хоть и не без ошибок. А посмотрел повторы первых гонок - мама дорогая, сплошь атаки камикадзе. Каким образом стартовых завалов не было - просто удивительно. А все почему? Тесты ездила в основном "старая гвардия", которая друг друга знает не одни год. А на гонку собралось "каждой твари по паре", многим из которых положить с прибором на всех кроме себя любимого.

Ссылка на комментарий

Не очень удачно провел свою первую гонку в русском сообществе, то ли из-за недостатка опыта на пантиаке(2дня), то ли опыта в ире, но делал то, что мог. Старался вести себя предельно аккуратно и никому не помешать, вроде бы у меня это получилось. По поводу круговых, есть предложение писать про ф3 в заголовке каждой фан гонки :) В целом остался доволен, адекватная борьба, великолепный уровень пилотов, особенно поразил Василий Зайцев, вот это настоящий алиен :), как я не пытался, все равно упорно сливал по 0.5секунды, а то и больше с круга.

З.Ы Забавно я упустил 2ю позицию, просто Евгений Аринин ну уж очень вежливо попросил, как тут откажешь? :))

Ссылка на комментарий

Выскажу ещё своё "фи" к ОТМ. Ехать как-то неинтересно. С резиной вообще никак работать не надо. Едешь на всю катушку и всё. Можно даже сказать: чем грубее - тем быстрее. НТМ гораздо интереснее.

В общем в очередной раз убеждаюсь в том, что НТМ - это большой шаг вперед.

Ссылка на комментарий

Тоже думал об этом всю гонку, шины очень живучие, возможно поэтому долго не мог вкатиться после НТМ. Шины на новой физике намного интересней.

 

просто Евгений Аринин ну уж очень вежливо попросил, как тут откажешь?

Да, диалог ваш повеселил )))

Ссылка на комментарий

Спасибо организаторам за гонку, и всем участникам за фан. Первая гонка понравилась, в процессе даже понял как улучшить время в паре поворотов, где я раньше много терял. С 30-какой то позиции прорвался на 15-ую. Всю гонку ехал очень аккуратно, не считая небольшого вылета в начале, но надо же было такому случиться, что меня развернуло на последнем круге... жаль. Тем не менее, всем спасибо за красивую борьбу.

Вторая гонка вышла не очень. Старт прошел хорошо, но в конце первого круга я немного зацепил Баженова во время обгона. Затем он в Т1 второго круга вьехал в меня. В итоге колесо погнулось. Но после этого еще можно было нормально ехать. Чуть позже меня чуть повело в одном из поворотов и преследовавший меня вплотную пилот, видимо не успев среагировать, добил второе колесо. В итоге провел в боксах минуты 2,5. Затем я выехал чтобы финишировать и попытаться догнать кого нибудь. Из-за вызванного этим агрессивного пилотажа(который кстати дал мне понять особенность солтиса еще лучше), несколько раз ошибся, кто то зацепил меня, кого то зацепил я, прошу меня за это простить. Кончилось все тем что я решил сойти а затем и вовсе словил синий экран.

Сложилось такое ощущение что в первой гонке все были аккуратнее, чем во второй.

Ссылка на комментарий

Да, кстати, в первой гонке после прямой я кого-то стукнул на белой машине, приношу извинения, у меня был лаг, ничего поделать не смог, тормозил всем, что было)

Ссылка на комментарий

Выжить любой ценой!

 

 

А если серьезно, то мне понравилось многое.

Полный сервер - это же скорее плюс, чем минус для нашего сообщества.

Многие с нами первый раз катались. Много молодых-горячих. Все достаточно ожидаемо. Кутерьма на дороге. Достаточно много потной борьбы.

Я бы отметил, что при данных обстоятельствах, у нас получилась вполне цивилизованная гонка. Трек сложноват для начала. Борьба иногда была гиперплотная.

 

Собственным результатом не доволен. Машина для меня новая. Покатал пару часов сегодня. Посмотрел ролик и перестал использовать 2-ю передачу. Оптималку до 1.40.3 довел. Квалу запорол.

В гонке 1 ошибся в предпоследнем повороте. Контакт с Николаем Карабасовым. Решил его пропустить, но дорогу мы так и не поделили. Хорошо, что до боксов была дырка в заборе. Заехал чиниться.

Зря пустил Василия Зайцева. Думал, что еще круг ехать. Показали клетчатый флаг. А мог бы еще 2-3 места отыграть.

Гонка 2 из последних рядов. Ожидал, что будет сильно больше аварий вокруг. Ошибся сам.в 1-ом повороте на первых кругах улетел в забор. Буксировка. Дальше - доезд.

 

Спасибо всем за компанию. Старался быть максимально корректным. Удачи и спортивных достижений.

 

З.Ы. Василий - мульталиен. (Мультиклассовый, т.е.)

З.Ы.Ы. Поржал во время последнего круга. Наблюдао борьбу за второе место очно. Евгений Аринин - Радиочитер. Вот, что значит опыт. Одна фраза в прямой эфир и он уже на 2-ом месте.....

Я ЗА ЗАПРЕТ ЧАТА ВО ВРЕМЯ ГОНОК! ЭТО ЧИТЕРСТВО! :)

Ссылка на комментарий

Не знаю, может повезло, но ни в одной из двух гонок с хамским поведением не довелось столкнуться. Понравилось. Во второй гонке был шанс четвертым-пятым придти, но на предпоследнем круге получился курьезный замес из четырех машин шедших на 4-7 местах. Четвертого заспинило(вроде Юрия Дружинина, мне как показалось последние пару-тройку кругов резина у него уже не держала), в него без вариантов попал Дима Андреев(5) - уже просто деваться некуда было и следом сразу же Владимир Шиков, я в полсекунде сзади шел, по траве смог обойти ожидая, что кто-то точну ко мне сбоку прилетит. Но обошлось. Мало того, Дмитрий смог продолжить движение по треку довольно быстро, а этого я как-то совсем не ожидал и среагировал довольно запоздало. Чуток задел и разворот. Сверху все как на ладони, но если глянуть от моего лица из кабины - не хватило мне реакции для торможения сразу с травы. Надо было тормозить, Дмитрий наверняка в боксы бы нырнул после такого лобового столкновения, тем более, что все это прям рядом со въездом замутилось. На всякий случай извинюсь - мог затормозить, но к сожалению не успел, прошу прощения.

В принципе, что так много народу собралось, очень понравилось. Не думаю, что уж кто-то прям специально агрессивно ехал - просто недостаток мастерства, а где его еще получать как не в фан гонках, после которых можно к тому же все и обсудить без излишних обид.

Организаторам, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

VeTeR в итоге да, скорее всего я просто не знал где нужно тормозить (на внутренней части) и ждал когда передо мной возникнут конусы)) потому как в первой гонке возникла точно такая же ситуация и я, поздно затормозив, въехал в другого, не так сильно правда. Видимо из-за отстутсвия опыта езды по этой трассе (первый раз). На хорошо знакомых трассах всегда ориентируюсь по указателям до поворота, здесь же их совсем нету.

Ссылка на комментарий

Весело было, после второй гонки был взмокший как мышь :) . В первый раз принимал участие в заезде с таким количеством участников - скучать не пришлось. Проехал в меру своих возможностей. Если кому помешал или кого-то случайно снес в куче мале - прошу извинить. Всем спасибо :)

Ссылка на комментарий

@ns08, неправильное торможение это только одна из твоих ошибок, движение в противоположном направлении после разворота это вообще жесточайшее нарушение, развернуло, стой жди когда все проедут, тем более сам виноват.

Ссылка на комментарий

Охохонюшки... Когда перед тобой машины, ВСЕГДА нужно тормозить раньше. Насколько раньше, зависит от количества машин.

Это точно и особенно если желтые флаги :) (меня во втором заезде так и убили - когда впереди завальчик образовался)

Ссылка на комментарий

Да не важно, есть флаги или нет. Тут обычная геометрия. Машины впереди двигаются медленнее тебя и занимают место на трасе, которое при их отсутствии ты бы использовал для торможения. Отсюда логичный вывод - сдвигать точку торможения назад на длину "паравозика".

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...