Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-рейс: Pontiac Solstice @ Mid-Ohio (17.07.2012)


VeTeR

Фан-рейс: Pontiac Solstice  

  1. 1. Трасса на гонку

  2. 2. Выбор авто

    • Pontiac Solstice - Rookie (фиксированные настройки)
    • Pontiac Solstice (открытые настройки)


Рекомендуемые сообщения

Можно ведь первую гонку сделать на 20 минут а вторую на 40.

Тогда первая 20 минут или 13 кругов, вторая 35 минут и 21 круг. Большая дистанция второй гонки позволит лидерам выбраться на лидирующие позиции.

 

Вроде сейчас в WTCC система распределения очков для первого и второго заезда одинаковая.

И одинаковая дистанция, и вроде квала перед каждым заездом.

Ссылка на комментарий

Если больше возражений нет, то гонка1 короче на 5 минут, гонка2 длиннее на 5 минут, и мне удобней, тогда первый хост точно умещается по времени в 2 часа :)

гонка 1: 20 минут

гонка 2: 35 минут

Ссылка на комментарий

А мне кажется, что квалы перед вторым заездом нет

Нету.

Там последние пару лет в WTCC черт ногу сломит, но насколько я помню — решетка второй гонки формируется реверсивно по результатам второго сегмента квалификации.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, может я тоже не на том еду Солстисе :)

 

На самом деле сложно перестроиться с НТМ на ОТМ, и ещё труднее перейти от сложного автомобиля (к примеру тот же Корветт) к этому простому и всепрощающему Солстису. Бывает промахнешься мимо точки торможения и снимешь тем самым две десятки :) Крутанешь руль резко, ещё минут две десятки. Газ раньше откроешь - ещё скидываешь. Конечно после всего этого появляется нотка аркадности в поведении автомобиля, но через круг-два она пропадает :)

Ссылка на комментарий
и ещё труднее перейти от сложного автомобиля (к примеру тот же Корветт)

Скорее корветт более простой, так как у меня БОЛЬШИЕ проблемы с переключениями передач особенно вниз, мисшифты 2 из 3.

Ссылка на комментарий
Скорее корветт более простой, так как у меня БОЛЬШИЕ проблемы с переключениями передач особенно вниз, мисшифты 2 из 3.

У тебя какая-то своя классификация автомобилей по сложности :)

Даже если передача не включилась, есть куча времени для того чтобы исправить этот миссшифт. Автомобиль то медленный...

Ссылка на комментарий

После сложных и мощных НТМ авто на солстисе ехать непросто. Трудно привыкнуть, что можно топить в пол, тормозить в пол, шины особо не беречь.

Ссылка на комментарий

Да я тоже тебя понимаю, сейчас Солстис для меня сложен в том плане, что я привык тормозить "неправильной" ногой, понижать передачи нормально не получается. Корветт в этом плане прост, проблем с переключением передач нет, на нем главное не передавить тапку.

Ссылка на комментарий
Корветт в этом плане прост, проблем с переключением передач нет, на нем главное не передавить тапку.
А Солстис очень аркадный в сравнении с Корветтом. Прямо до безобразия :)

 

Ещё я не знаю где ты там с третьей на вторую переключаешься? Весь трек проходится на 3-4-3 передачах. Хотя проблему мисшифтов это полностью не устраняет.

 

у меня вчера получилось поднять время до 1.40,5, при оптималке 1,40,1, но как замахнуться на 1,39?

Снять ещё пол секунды :)

Ссылка на комментарий
Ещё я не знаю где ты там с третьей на вторую переключаешься?

Да, вначале в Т2 и в Т4 включал вторую, потом понял что это делать не надо, но в последней шикане вроде так и втыкал вторую.

Ссылка на комментарий
Да, вначале в Т2 и в Т4 включал вторую, потом понял что это делать не надо, но в последней шикане вроде так и втыкал вторую.

Вроде я и последний поворот на третьей прохожу... надо проверить :)

 

И как всегда вопрос в моём духе - А в первом повороте "читерством" можно заниматься? No black flag - no chit? :)

Ссылка на комментарий

Если слишком узко пройти этот поворот то черный флаг дают, так что не вижу проблем проходить его так, как позволяет симулятор.

Ссылка на комментарий

переключатся вниз действительно не просто после более мощьных аппаратов, я например после кади раз 5 двигло разрывал из за раннего переключения вниз.

А что такое мисшифт?

Ссылка на комментарий

Ну в принципе на торможении перед Т2 явного ориентира как такового нет :)

Хотя если поискать найти ориентир можно в любом месте.

Ссылка на комментарий
Явный ориентир это табличка "тормозить здесь"? :D

Бывает точка торможения совпадает с началом поребрика, ну или с табличной метража до поворота. К примеру в Спа перед автобусной остановкой сложно найти этот ориентир. Особенно если все тени выключены :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...