Vitali909 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 одна из возможных причин: раскраска обновится только начиная с новой сессии. Т.е. нельзя зарегистрироваться или зайти в сим, свернуть и поменять окраску. хорошо понял. а где изменить параметры графики и т.д.? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Options-Graphics Ссылка на комментарий
Vitali909 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Options-Graphics это в самой игре? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 это в самой игре? Да. Полистай на досуге «Руководство» и «Кодекс» — много вопросов автоматически снимется. Ссылка на комментарий
Vitali909 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Да. Полистай на досуге «Руководство» и «Кодекс» — много вопросов автоматически снимется. Хорошо Блин..не могу разобраться..прошел клаву, а как вгонку зайти? Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Примерно так: Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 У кого есть желание помочь в настройке "controller" в игре? У меня с переводом очень туго, буду очень признателен. Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Как отключить фантома в практике? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Как отключить фантома в практике? Options → Options → Display Reference Car Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Как отключить фантома в практике? Мышкой сними галочку из окошка с временами круга (что tab'ом выбирается). Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) У меня мышка не активна в игре. Изменено 13 августа, 2014 пользователем Feroz Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 CTRL+C (или +V) включить отключить. Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Что то не смог найти... При Rolling start, когда можно обгонять? Я так понял, когда пейс кар уходит, можно гнать, но не обгоняя, а после того как лидер пересёк линию, то загарается зелёный и всем можно обгонять. Правильно нет? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Что то не смог найти... При Rolling start, когда можно обгонять? Я так понял, когда пейс кар уходит, можно гнать, но не обгоняя, а после того как лидер пересёк линию, то загарается зелёный и всем можно обгонять. Правильно нет? Все так, только зеленый дается до того, как лидер пересек старт-финишную линию. Но гнать не обгоняя считается дурным тоном, т.е. это вроде как запрещено, но самой игрой не штрафуется никак. 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Обгон до огней еще ладно, а вот глупые круговые - это действительно проблема. Когда едешь с двумя людьми позади максимум в одной секунде 2/3 гонки, а потом попадается такой...как бы цензурнее сказать - виляльщик. В итоге я чуть не убился об кругового, первый из парней сзади обошел меня, а второй в свою очередь убился об мой зад и сошел. Потом гражданин Германии и в чате прикинулся шлангом, делая вид что не понимает английского. Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 А вот ещё. На овале, тот кто чуть сзади и внутри должен уступать тому, кто чуть впереди и снаружи, если последний собирается во внутрь? Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Нет, че эт ради уступать место? Если с наружи едешь ищешь окно чтоб поместилась машина и ныряешь внутрь, но бывает такое что аутсайд едет быстрее чем инсайд. Изменено 15 августа, 2014 пользователем DraD Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Нет, че эт ради уступать место? Если с наружи едешь ищешь окно чтоб поместилась машина и ныряешь внутрь, но бывает такое что аутсайд едет быстрее чем инсайд. В общем то да, по мне тож очевидно что так надо. Сам не подрезаю снаружи и не пускаю когда в инсайде. Но вот некоторые то ли зеркалами пользуются 1-й раз, то ли считают по другому. Приходится устраивать им разворот на 180.... Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 всем привет, есть пару вопросов: - почему при нажатии F6 данные шин не меняются? ни температура, ни износ. я даже на месте специально резину жег- бесполезно. где можно посмотреть эти параметры? - существуют ли рандомные повреждения движка? ехал на стрит-стоке по USA int. speedway и на 37 круге мотор стуканул, как будто прокладку под башкой пробило. но я не перекручивал, ехал стабильно, ни куда не врезался. и тянул он до последнего хорошо( да точно прокладка сгорела :baseball: ). за 50 гонок первый раз такая шляпа Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 По F6 данные замера шин на питстопе. На сколько я могу судить по своему опыту: двигатель рандомно не ломается, только из-за столкновений, и перегрева. В овальных гонках есть смысл следить за температурой, особенно если поврежден радиатор, или долго едешь в слипстриме. Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 прикол в том, что я в тайм-триале ехал, слип-стрим исключен. один раз об стену шеркнул, но не сильно( инцидент на ноль показал). хотя может и хватило... Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Спустя несколько кругов понижение с третьей передачи на вторую сопровождается перескакиванием "вторая-четвертая". Приходится выжиматься и повторно врубать вторую через нейтраль. Шифтер глючит? Переход с\на другие передачи работает нормально. Руль G25, Мазда МХ. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Я не уверен, но может стоит попробовать перекалибровать? Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А инциденты (Inc, вылеты с трассы, контакты) влияют на iRating? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Инциденты влияют на рейтинг безопасности - SR, а он влияет на класс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения