Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

одна из возможных причин: раскраска обновится только начиная с новой сессии. Т.е. нельзя зарегистрироваться или зайти в сим, свернуть и поменять окраску.

хорошо понял.

 

а где изменить параметры графики и т.д.?

Ссылка на комментарий

Да.

Полистай на досуге «Руководство» и «Кодекс» — много вопросов автоматически снимется.

Хорошо

 

Блин..не могу разобраться..прошел клаву, а как вгонку зайти?

Ссылка на комментарий

Что то не смог найти...

При Rolling start, когда можно обгонять? Я так понял, когда пейс кар уходит, можно гнать, но не обгоняя, а после того как лидер пересёк линию, то загарается зелёный и всем можно обгонять. Правильно нет?

Ссылка на комментарий

Что то не смог найти...

При Rolling start, когда можно обгонять? Я так понял, когда пейс кар уходит, можно гнать, но не обгоняя, а после того как лидер пересёк линию, то загарается зелёный и всем можно обгонять. Правильно нет?

 

Все так, только зеленый дается до того, как лидер пересек старт-финишную линию. Но гнать не обгоняя считается дурным тоном, т.е. это вроде как запрещено, но самой игрой не штрафуется никак.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Обгон до огней еще ладно, а вот глупые круговые - это действительно проблема. Когда едешь с двумя людьми позади максимум в одной секунде 2/3 гонки, а потом попадается такой...как бы цензурнее сказать - виляльщик. В итоге я чуть не убился об кругового, первый из парней сзади обошел меня, а второй в свою очередь убился об мой зад и сошел. Потом гражданин Германии и в чате прикинулся шлангом, делая вид что не понимает английского.

Ссылка на комментарий

Нет, че эт ради уступать место? Если с наружи едешь ищешь окно чтоб поместилась машина и ныряешь внутрь, но бывает такое что аутсайд едет быстрее чем инсайд.

Изменено пользователем DraD
Ссылка на комментарий

Нет, че эт ради уступать место? Если с наружи едешь ищешь окно чтоб поместилась машина и ныряешь внутрь, но бывает такое что аутсайд едет быстрее чем инсайд.

В общем то да, по мне тож очевидно что так надо. Сам не подрезаю снаружи и не пускаю когда в инсайде. Но вот некоторые то ли зеркалами пользуются 1-й раз, то ли считают по другому. Приходится устраивать им разворот на 180....

Ссылка на комментарий

всем привет, есть пару вопросов:

- почему при нажатии F6 данные шин не меняются? ни температура, ни износ. я даже на месте специально резину жег- бесполезно. где можно посмотреть эти параметры?

- существуют ли рандомные повреждения движка? ехал на стрит-стоке по USA int. speedway и на 37 круге мотор стуканул, как будто прокладку под башкой пробило. но я не перекручивал, ехал стабильно, ни куда не врезался. и тянул он до последнего хорошо( да точно прокладка сгорела :baseball: ). за 50 гонок первый раз такая шляпа

Ссылка на комментарий

По F6 данные замера шин на питстопе.

На сколько я могу судить по своему опыту: двигатель рандомно не ломается, только из-за столкновений, и перегрева. В овальных гонках есть смысл следить за температурой, особенно если поврежден радиатор, или долго едешь в слипстриме.

Ссылка на комментарий

прикол в том, что я в тайм-триале ехал, слип-стрим исключен. один раз об стену шеркнул, но не сильно( инцидент на ноль показал). хотя может и хватило...

Ссылка на комментарий

Спустя несколько кругов понижение с третьей передачи на вторую сопровождается перескакиванием "вторая-четвертая". Приходится выжиматься и повторно врубать вторую через нейтраль.

Шифтер глючит?

Переход с\на другие передачи работает нормально.

 

Руль G25, Мазда МХ.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...