Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Поразительно, насколько мазда преобразилась, когда Владимир посоветовал мне использовать минфорс на ней) стала ехать как нормальная машина, поразительно
Сколько поставил?
Ссылка на комментарий
20
Ничего себе. Мне тест Wheel Check, тот который вариант 2, показал примерно 5 процентов выставлять. Вот этим гайдом пользовался. http://members.iraci...st/2023748.page Изменено пользователем TooNiceDay
Ссылка на комментарий

у меня 1.6 стояло раньше. По совету поставил больше - стало намного приятнее вести, факт. Я слышал про тесты эти, сам не пробовал, но обычно разброс был там 1-7%. Да и раньше я пробовал ставить больше - заметного эффекта не наблюдалось. Эту систему как-то изменили в последние полгода (год), видимо

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий
Эту систему как-то изменили в последние полгода (год), видимо

Угу, они перерабатывали «механизм компенсации». Но «старый вариант» тоже в наличии — опция FFBUseSimpleMinForce в app.ini

 

P.S.

Меня сильно заинтересовали новые «фидбэчные» параметры «damperMode» и «damperSaturation», но оказалось что это «задел на будущее».

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Угу, они перерабатывали «механизм компенсации». Но «старый вариант» тоже в наличии — опция FFBUseSimpleMinForce в app.ini

А я и забыл уже что новый вариант есть.

Ссылка на комментарий
«задел на будущее».

Меня вообще приятно поражает как Такер идет навстречу. Кто-то из производителей попросил эти параметры (хотя по факту руля еще нет) - добавлено, начались попытки сделать руль на основе телеметрии, а не HID - и в ближайшем же билде добавлено "Always output FFB telemetry even if no FFB device is available".

Один из адекватнейших и готовых помочь разрабов

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это не значит, что я его не поменял, когда вышла обнова :) Тем более, когда я ставлю игру (а было такое всего один раз за последние 2-3 сезона), первым делом скидываю старую папку iRacing в Documents, со всеми старыми настройками, кучкой программок и прочих файлов.

Ссылка на комментарий

Я проехал 4 гонки на овале и пару раз на мазда капе. Почему не выводится мой iRating под именем ? только после гонки в рез-ах видно какой он. Так же что с ttRating ? Занял 3 место на овале и на последних кругах , когда гонка уже завершилась, я в повороте задел чела который занял второе место.

На англ. языке он начал мне заливать что я спецаиально решил его выбить, хотя он после этого спокойно проехал, кроме контакта у нас нечего не было. Я извенился, он стал говорить что записал реплей и на следующей неделе я увижу как меня забанят. Возможно ли такое ?

Кроме мазда капа и стрит стока с базовым контентом больше в онлайне не на чем не погонятся ?

Ссылка на комментарий

необходимо получить Д лицензию, чтоб видно было Ир и тт рейтинги (до Руки 3.0 довести Сейфти рейтинг)

Ну смотря какой момент, если действительно выглядело как нарочное столкновение - то могут дать предупреждение в первый раз. Но вероятнее всего он просто словами разбрасывается.

Со стоковым контентом можно на кадиллаке покатать, Понтиаке, Легенде, спек форде. Просто подними лицензию до D

Ссылка на комментарий
Почему не выводится мой iRating под именем?

Рейтинг у Rookie не показывается.

Может уже стоит полистать «новичковый раздел»? Там много полезного :)

Ссылка на комментарий

Как качать свой сейфити рейтинг ? Езжу на овале, целый день, уже раз 5 проехал, а я его толком не поднял. Всякие идиоты из гонки в гонку попадаются и просто выносят, слов нету чтобы описать эту тупость. Как вы качали свой ср ? Ехать медленно не вариант вообще, по моей вине за весь день произошел только 1 вылет и один раз стенку поцарапал. Все остальное это массовые завалы или одиночные выносы. Что с этим делать ?

Ссылка на комментарий
Что с этим делать ?

С этим ничего не поделаешь — только максимально аккуратная езда на безопасном расстоянии от оппонентов. Если пытаются жестко атаковать, то лучше уступить и так далее.

Ссылка на комментарий

Большинство из нас в другой серии начинали на овалах :) Там было полегче завала избежать

я тоже там и начинаю... Эпичность и тупость некоторых аварий зашкаливает ) а дальше мне в классе Д будут на форде 34 года по овалам ездить ?

Ссылка на комментарий

Ford 34' в классе R тоже, для него нужен рейтинг выше 3.0, там открытые настройки.

А в классе D - Late Model, National Impala (фиксированный настройки) и SK Modified

А еще другие классы можно посмотреть, нажав кнопку SERIES в главном меню сайта.

Ссылка на комментарий

Как качать свой сейфити рейтинг ? Езжу на овале, целый день, уже раз 5 проехал, а я его толком не поднял. Всякие идиоты из гонки в гонку попадаются и просто выносят, слов нету чтобы описать эту тупость. Как вы качали свой ср ? Ехать медленно не вариант вообще, по моей вине за весь день произошел только 1 вылет и один раз стенку поцарапал. Все остальное это массовые завалы или одиночные выносы. Что с этим делать ?

Завалы и на роудах нифига не редкость,как совет,сделать хороший квалификационный результат,это очень помогает не принимать участие в завалах,по крайней мере на первых кругах!Мне лично очень помогает!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Что лучше качать Овал или Роад ? Сам я ГТРщик и роад мне просто изначально предназначен, но с физикой я не подружился этой.

Овал же мне по стрит стоку очень нравится, газ в пол и работа рулем и слипстрим, проходить в 5-6 машин повороты, не задевая никого, и борясь бок о бок.

Если начать серьезно катать и покупать контент, то что-лучше ? во что лучше вложится ? и где и когда можно начать получать деньги за гонку ? Какой из двух типов более выгоден в дальнейшем ?

Изменено пользователем eMotion
Ссылка на комментарий
Овал же мне по стрит стоку очень нравится, газ в пол и работа рулем

это сейчас неделя шарлотты в руках, да?

первое впечатление конечно очень важно, но с овалами не все так просто.

Ссылка на комментарий

и где и когда можно начать получать деньги за гонку ? Какой из двух типов более выгоден в дальнейшем ?

Не совсем ясно твое желание получать прибыль. В ир-е можно лишь снизить затраты, а не выйти в плюс. Тебе просто дают ir-кредиты (которые равны по цене доллару США) за регулярное участие в гонках(минимум 8 недель участия из 12 в сезоне), и за 3-х месячный сезон ты можешь "отбить" до 10 кредитов.

ЗЫ. А всеже выйти в плюс можно! покупаешь 100 ir-кредитов за 75 баксов по акции. Их тебе хватает на 2 года. А за год ты можешь заработать 10x4 за гонки + 5 ir-кредитов за непрерывную годовую подписку = 45. В итоге отбиваешь за 2 года 90 баксов при вложении 75!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Если начать серьезно катать и покупать контент, то что-лучше ? во что лучше вложится ?

Нравится роад - выбери серию в которой хочешь учавствовать, иди к ней и принимай участие. Накупи контента необходимый для участия в серии и получай удовольствие.

Ссылка на комментарий

Ок, по остальному - к чему душа лежит, то и катать. Экономически целесообразнее сконцентрироваться на одном направлении. Но экономика и овалов и дорог абсолютно одинакова. Поэтому выбор за тобой.

ну выйти в плюс все-таки не получится. 75 баксов за 100 ir означают только, что годовая подписка выйдет в 3,75 реальных бакса

Обоснуй=)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...