vvod Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 что вся эта куча инцидентов (почти 8 за гонку в среднем) ничему тебя не учит Неправда ваша )))) 1 сезон 2014 - в среднем 7 текущий - в среднем 6 в 2013 было больше чем 7 Небольшой регресс в инцидентах все же есть. Есть и прогресс в скорости... Дайте похвастать немного ))), удачный старт (черно-красный раф) http://youtu.be/THes13H95IA ну вот где ты это прочитал??? Между строк ))))) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Ну вот наконец то и я добрался до вашей темы. Была б роад серия - все было бы ок, но в силу вступает наскар со своим полным WTF. Что произошло я так и не понял, кто виноват тоже. Я так понимаю я слишком резко сместился и подставил своего напарника и коушен произошел из-за меня, или я зря беру в голову? Просто там после него чет дико чатик ожил, хотя я даже половины прочитать не успел(просто в мою сторону там что то писали мимоходом, а я прочитать не успел). Просьба объяснить и научить. Заодно вопрос, правильно ли действовал круговой? т.е. их обгонять надо по аутсайду? так какого хрена этот *** сменил траекторию почти перед моим носом? Лидер - Я, №17.(зелено-белый). Спереди круговой. Первая камера от моего лица, вторая от того, кто меня толкал. p.s. Я траекторию до последнего не хотел менять, так как хотел прояснить, что же все таки хотел круговой сделать... Реплей сохранился, могу кинуть. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 В чем ты то виноват тут???? объехал да и всё, круговой да можно сказать что виноват создал помеху. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Выкладываю свой инцидент. В общем то себя виновным не считаю, но все таки прошу расценить действия обоих. Я на салатовом. http://www.youtube.com/watch?v=NLHSG8tYz_U Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Ну, скорее ты виноват, чем он, т.к. вина в бОльшей степени лежит на атакующем. Правда и он начал крыться и после ошибки, и очень поздно. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Я так понимаю я слишком резко сместился и подставил своего напарника и коушен произошел из-за меня, или я зря беру в голову? Просьба объяснить и научить. Заодно вопрос, правильно ли действовал круговой? т.е. их обгонять надо по аутсайду? так какого хрена этот *** сменил траекторию почти перед моим носом? Зря берёшь в голову, твоей вины нет. Все остальные, кто поучаствовал в этом завале, могут благодарить молчаливого кругового. Такие ситуации всегда обсуждаются в голосовом/текстовом чате. Правило хорошего тона для кругового - оставаться на аутсайде как можно ближе к стенке, особенно если обгоняющие лидеры едут в два ряда, особенно если это дайтона, таладега шире, там и впятером можно поместиться :) 1 Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Ну, скорее ты виноват, чем он, т.к. вина в бОльшей степени лежит на атакующем. Правда и он начал крыться и после ошибки, и очень поздно. Ну да, скорее ты прав. Все приходит с опытом. В общем то я извинился перед ним, да и он не особо напрягся инциденту. В следующий раз буду внимательнее и лучше приторможу. А тут я газ даже не отпустил... Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 В общем, мне тут один парень почему-то настоятельно рекомендовал кушать экскременты: Причем и на сербском тоже - "jedi govna" значит "ешь г*вно". :facepalm: Неясно только, почему именно мне - в гонке мы с ним никак не коррелировали (кстати, Валерий свидетель, тоже неподалеку ехал), он болтался где-то позади, по кругам это видно: http://members.iraci...&carclassid=-1. На формовочном ехали рядом, я немножко грел резину, может это ему не понравилось? Ну так там 2/3 как минимум тем же самым занимались. Непонятно ничего. :rolleyes: Сессия: http://members.iraci...8&custid=140438 Реплей(хотя вряд ли кто захочет там копаться, но на всякий случай): http://yadi.sk/d/NPC9V-JiP569Z В общем, как на одним словом румына америкоса себского происхождения ловчее протест подать? Что написать? Первый раз такое. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Наверху на сайте - File protest Violation - 2.3 Дальше заполняешь номер сессии, имя гонщика, и прикладываешь эту картинку Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Это понятно, я имел в виду, как лучше это описать? Или картинки достаточно? Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) И снова я и снова несколько инцидентов, требующих вашего внимания. Показано несколько кругов от рестарта до финиша. Собственно интересует: 1. Старт после рестарта до зеленого флага. Так делать по идее запрещено вообще? Я так понял 2 хмыря тех просто договорились и решили свалить ото всех? 2. Самоликвидация лидера - лаг контакт или мой косяк? вроде совокуплялся как обычно... А так теперь совесть мучает, а то он решил с Яо фейсом в питы свалить(споттер сказал зе лидер из питинг нау :D Интересно выписали ли ему штраф за превышение? xD) 3. Финиш - я так понимаю мог бы выиграть, если б зашел в последний поворот чуть поуже? http://www.youtube.com/watch?v=oADWQcxoEgs Ситуация ровно противоположная вчерашней :teehee: Нифига я короче наскар не понимаю, все меняется по 10 раз на круге Х_Х. Понял только, что без партнера там для одиночки творится полная анархия) Ну я извинился потом вроде, на всякий случай. Вроде чел норм воспринял(: Изменено 5 мая, 2014 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Старт после рестарта до зеленого флага. Так делать по идее запрещено вообще? Это совершенно нормально. После ухода машины безопасности лидер может стартовать когда посчитает нужным. Единственное (если мне не изменяет память) условие — до зеленого флага нельзя пересекать линию старт-финиш. Нифига я короче наскар не понимаю На суперспидвеях это чисто интуитивное (то есть приходящее с опытом) дело. Всё очень непросто :) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Это понятно, я имел в виду, как лучше это описать? Или картинки достаточно? Так и напиши - Jack Veletanlic insulted me for no reason after race in text chat. 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 На формовочном ехали рядом, я немножко грел резину, может это ему не понравилось? не знаю конечно что именно ему не понравилось в той гонке, но например меня жутко бесят виляющие ездоки которые так и норовят прислониться к тебе на очередном вираже Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Согласен, но я грел чуть-чуть, только на прямых и когда до других машин хороший зазор. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 @werewolfenstein, Протест обязательно подавай, закроют ему чат. Можешь указать пункты кодекса 2.1.4, 2.3.1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Дак уже подал. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Согласен, но я грел чуть-чуть, только на прямых и когда до других машин хороший зазор. есть мнение, что виляние не очень сильно помогает прогреву http://members.iraci...st/3230240.page 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 а я вот только думал приехать домой и проехать один круг спокойно, а другой с виляниями и сравнить температуру))) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 есть мнение, что виляние не очень сильно помогает прогреву http://members.iraci...st/3230240.page Отличная статья, кстати. :good: Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Что скажете? Гоночный инцидент или есть виновники? http://www.youtube.com/watch?v=RDRDTg3C_Is&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Я бы гораздо резче перестроился вправо перед следующим левым поворотом. Смысл бы центра деражаться? А так это ГИ. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Вид и кабины красного намного лучше бы показал. После того, как правый "уехал", уж больно резво направо ушел. Хотя может и просто отлавливать сам стал. Изменено 9 мая, 2014 пользователем Dimm31 Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=MfbGYxSqgqU Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Последний поворот гонки, я нагнал поврежденного кругового, перестраховался и чуть сбавил темп, мне показалось, он начал терять машину. Конечно, я видел нагоняющего и занял внутреннюю траекторию, чтобы не отдать позицию. Тут надо сказать, что у меня была аналогичная ситуация на этом же треке только на РУФ Кап, когда я заходил в поворот по широкой траектории один умник просто нырнул внутрь, опёрся на меня и вытолкнул в стену, слил гонку за пару кругов до финиша. Я написал на него протест, мне ответили, что это ГИ. http://youtu.be/zTXTD0i0k9c https://www.youtube.com/watch?v=B-ylIbVJnJs&feature=youtu.be Изменено 9 мая, 2014 пользователем horov Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения