Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

Швейцарец не оставил места.

А левый напролом полез какого? Был уверен что место ему оставят? Тем более он ошибся...

 

PS Высший пилотаж )))))

Ссылка на комментарий

Ты может и сильно замедлился, но вперед то надо смотреть - три машины рядом заваливаются в тесную шикану, надо предвидеть замедление. Он еще и после первоначального контакта (небольшого), начал разгоняться и поддал тебя окончательно.

У нас бы получил очень серьезный штраф.

Ссылка на комментарий

Не знаю в какую тему сунуть...

В одном повороте в разных гонках...

Что это? Может плохой коннект, а поворот совпадение?

 

http://youtu.be/vagh5CvHRnE

Ссылка на комментарий

Я такое тоже наблюдал пару раз в Зольдере недавно. Первый раз когда передо мной такое случилось, чуть не вспрыгнул (сидел в наушниках). Потом такой эффект видел в пару стримов, так что похоже какой то глюк иР-а.

Ссылка на комментарий

Судя по тому, что повреждения нарисовались у них - плохой коннект с той стороны. Плюс видимо, глюк конкретной трассы - когда в этом месте выпадают фреймы со стороны клиента, сервер считает, что машина куда-то не туда уехала.

Ссылка на комментарий

И снова я, мой любимый топ ))

Во втором сюжете видно что он начал в меня ускоряться, до этого я его заставил понервничать...

Понятно что ошибка моя. Что мне в этом случае НАДО БЫЛО делать???

Я черно-красный, все в круге

 

http://youtu.be/FweHJbc-1HA

Ссылка на комментарий

Твой соперник видя что ты выехал перед ним из-за пределы трассы, решил, что ты возвратишься на левую часть, там где траектория, т.е. пересечешь всю дорогу, и он решил попробовать объехать тебя справа, но ты остался там же.

Ты спровоцировал аварию опасным возвращением на трассу, нужно было проехать по песочку чуть дальше (срезать поворот), и уже тогда возвращаться на часть дороги, где не проходит обычная для этого поворота траектория.

Ссылка на комментарий

Траекторию надо было спрямлять после того как стало понятно, что не вписываешься. Но это следствие.

Причина в том, что надо меньше внимания обращать на позади идущих пилотов. Тогда ошибаться перестанешь. Едь в своём темпе.

Ссылка на комментарий
нужно было проехать по песочку чуть дальше

там уже понесло ((

 

меньше внимания обращать на позади идущих пилотов

И как на них не обращать внимание? А от скольких я увернулся... Zolder - это тихий ужас. Или может последний этап?

Обычно адекватные - как с цепи сорвались...

http://youtu.be/lAhjcWJKaQU

Ссылка на комментарий

В официалах, когда на хвосте висел кто-то, в ком я не уверен - я на глубоких торможениях сначала чуть раньше зажигал стопы, и только потом дотормаживал. В чампе так не делаю, но тут другая история.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В элементе, что мешает сделать обычный захват видео с удачных ракурсов а не выпендриваться?)))

Идея была такова:

камера с вида машины лидера.

Гонщик на месте 3м-4м че-то зафейлил и выпилил весь пелотон! :laugh:

Гифка пилилась поздно, на скорую руку.

Круг 13й из 15.

Карбюратор.

Ссылка на комментарий

В данной ситуации я должен был уступить дорогу?

https://www.youtube.com/watch?v=WhMjXrMuvIw&feature=youtu.be

 

Если ты на белой, то ты явно вытеснял его на гравий не оставив практически места, виновен на мой взгляд)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...