Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

Твои действия мне непонятны :)

Круговой ехал ровно и никого не трогал (причем до него ещё ехать и ехать). То что тебе что-то показалось - исключительно твои проблемы.

 

И зачем ты дважды на выходе из поворота тормозил?

Ссылка на комментарий

Твои действия мне непонятны :)

Круговой ехал ровно и никого не трогал (причем до него ещё ехать и ехать). То что тебе что-то показалось - исключительно твои проблемы.

 

И зачем ты дважды на выходе из поворота тормозил?

 

Хорошо, опустим мою лишнюю перестраховку с круговым, тем не менее, я был впереди, траекторию сменил 1 раз, и если моя скорость на апексе ниже, это дает право пихать в зад и выталкивать с трассы? Т.е. это нормально, не запрещено - разрешено, а как бы у нас инцидент разбирался?

оно? :)

Я нажимал на тормоз после ударов, а не до, потому что в этом повороте высока вероятность заспиниться особенно если тебя в зад пинают. Я так понял после контактов правильно на газ давить в пол, как и делал этот товарищ.

Изменено пользователем horov
Ссылка на комментарий
Хорошо, опустим мою лишнюю перестраховку с круговым, тем не менее, я был впереди, траекторию сменил 1 раз, и если моя скорость на апексе ниже, это дает право пихать в зад и выталкивать с трассы? Т.е. это нормально, не запрещено - разрешено, а как бы у нас инцидент разбирался?
Нет, это не нормально. Сложно сказать, я бы тоже дал ГИ.

Весь повтор есть? Вот насколько у тебя скорость на апексе была ниже обычного? И каким образом атакующий мог знать, что ты там настолько замедлишься?

Я нажимал на тормоз после ударов, а не до, потому что в этом повороте высока вероятность заспиниться особенно если тебя в зад пинают. Я так понял после контактов правильно на газ давить в пол, как и делал этот товарищ.
Ну в любом повороте есть вероятность заспиниться...

Нет, не правильно, но ты действовал агрессивно, он тоже. Подталкивание было на разгоне.

Да и к тому же настолько изнутри так никто не заходит. Непосредственно перед поворотом необходимо было взять левее для замаха.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Зачем? Чтобы он тебе ещё раз поддал? :)

Я честно говоря не понимаю, какие должны были быть мои действия после удара в зад при прохождении поворота, неужели ударить по газам ?

Скорость была ниже, я взял слишком узко, а ушел внутрь я, опасаясь дайвбомбы (помниться, много обсуждался вход в шикану в Интерлагосе, и там была такая мысль, заходить узко, чтобы не было соблазна), в общем это всё от недостатка опыта. Вообще, меня не возмущает его поведение до инцидента, я могу понять, что он мог не ожидать, меня возмутило его поведение после контакта.

Изменено пользователем horov
Ссылка на комментарий
Да и к тому же настолько изнутри так никто не заходит.

а вот тут ты ошибаешься, хватает уникумов которые так делают))) То есть имею ввиду что нырнуть внутрь пытаются

Изменено пользователем Amarel
Ссылка на комментарий

Ну это последний поворот, ещё чуть-чуть и финиш. Любой будет жать газ для того чтобы финишировать на позицию выше. Особенно на выходе из поворота.

 

а вот тут ты ошибаешься, хватает уникумов которые так делают))) То есть имею ввиду что нырнуть внутрь пытаются
Посмотри повтор, черный автомобиль быстро понял, что калитка закрыта и сместился наружу. В этот момент надо было среагировать и взять левее.
Ссылка на комментарий
Да и к тому же настолько изнутри так никто не заходит. Непосредственно перед поворотом необходимо было взять левее для замаха.

вот так я и оказался в стене на руфкапе, после замаха:)

Ссылка на комментарий

вероятность то есть, но вот одно дело если сам ты в ней окажешься, другое если тебе помогут.

 

Сегодня вообще вот в гонке нонсенс был. Утром столкнулся с типом который во время обгона сильно перестарался и мы в стене оказались. Извинился. Через 2 часа еду следующую гонку. Этот тип тоже и стартует впереди меня. Через несколько кругов подъезжаю к нему и он пропускает меня без борьбы)))) Мол компенсация)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А меня сегодня круговая девушка на миленькой такой розовой БМВшечке полтора круга мурыжила :lol: Всяко виляла задом, закрывала траекторию, может заигрывала? :rolleyes: Вот фото романтической дуэли:

13962731427_0a23bc4231_b_d.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Девушки странно в iR водят. Хотя о всех девушках писать не буду, но одну встретил (давно и не круговую), так она меня кругов 7 откровенно блочила, выдавливала и т.д.

После гонки я спросил, что это было? Ответ - оборона позиции :)

А какой я злой был эти 7 кругов... ууу...

Ссылка на комментарий
меня сегодня круговая девушка на миленькой такой розовой БМВшечке полтора круга мурыжила

Я из за этой девушки две позиции слил в следующей гонке. С пита она блин выехала...

Может мне показалось. Голос у неё как у матрёны древней... :-X

Изменено пользователем vvod
Ссылка на комментарий

Вообще мне кажется, что в ир все привыкли, что чуть что- напишут протест. То есть все знают местный кодекс и когда получают очень агрессивную атаку или защиту- просто закрывают глаза и едут, как ехали, потому что они правы. А там будь, что будет. В реальной жизни намного агрессивней ездят, при этом контактов меньше, но тут, конечно, из-за того, что опыта больше и соперники постоянные. Я был наверно самым агрессивным в чемпионате по картингу, ооочень жестко ездил. При этом не наказывали никогда:)(понятно, что картинг и большие гонки, это немного разное. Но и в формуле без боя не отдавал ни сантиметра, хотя уже полояльнее был, только из-за материальной ответственности:))) Короче это я к тому, что избежать большинства контактов(не по вине авторов), что есть в этой теме, можно очень легко- лишь правильно и вовремя реагировать на действия оппонента. Будь на месте Василия какой-нить завсегдатай этой темы, мы увидели бы очередной пост "кто виноват" :)

Ссылка на комментарий
Я написал на него протест, мне ответили, что это ГИ.

Быстро реагируют?

Я кстати тоже возмущался бы... Ну не смогу я принять это за ГИ. )) Даже не будучи участником. ))

Ссылка на комментарий
Но и в формуле без боя не отдавал ни сантиметра, хотя уже полояльнее был, только из-за материальной ответственности))

это ты за реал или иР писал. Складывается впечатление что первое

Ссылка на комментарий

это ты за реал или иР писал. Складывается впечатление что первое

реал:)

ну в реале нет пинга и лагов. По большому счету именно это мешает жесткой и плотной борьбе

Лаг контакты мы же не рассматриваем, их можно "приравнять" к аварии по тех.поломке в реале:) . Или имеешь ввиду, что люди перестраховываются зная о пинге? Просто я об этом как-то вообще не думаю, как вижу так и еду. Думаю большинство также, не?

Ссылка на комментарий

хах) офтопить не хочется) Если интересно, то я могу попробовать написать большой текст сравнения симерйсинга с реалом опытным путем, не только физику, но и "около гонок", аля подготовка, менеджмент, физ подготовка и тд и тп. ,правда я писарь еще тот, на русском пишу только здесь :) Но сразу скажу, что далеко в автоспорте зайти так и не удалось- главный спонсор разорился и замены найти не удалось.. ну и времени займет очень много :)

Изменено пользователем Dimm31
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Или имеешь ввиду, что люди перестраховываются зная о пинге?

я думаю 90% перестраховывается по этому поводу. У нас в лиге так точно

 

Да и в официалках обычно все перестраховываются на сто раз (опытные пилоты, не новички)

Ссылка на комментарий

хах) офтопить не хочется) Если интересно, то я могу попробовать написать большой текст сравнения симерйсинга с реалом опытным путем, не только физику, но и "около гонок", аля подготовка, менеджмент, физ подготовка и тд и тп. ,правда я писарь еще тот, на русском пишу только здесь :) Но сразу скажу, что далеко в автоспорте зайти так и не удалось- главный спонсор разорился и замены найти не удалось.. ну и времени займет очень много :)

Офк интересно, ждем писанину. А ты скрывался все это время :teehee:

В любом случае, если еще не бросил это дело - удачи с поиском новых спонсоров и продвижении в карьере(но в один день я все равно приеду к финишу раньше тебя в реальности :iracing: )

Короче ждем статью(:

Сравнение машин тоже было бы не лишним, как и в принципе интересна и физ подготовка и с чего все начиналось.

 

Я когда еду гонки сто раз перестраховываюсь, особенно с незнакомыми людьми. От них всего можно ожидать. Если уж из-за пинга без ошибки человека может унести к фигам, то чего уж ждать, пока он ошибется(:

Хотя иногда бывает такая плотная борьба, шописец и реально страшно бывает :laugh: Но на низкоскоростных кузовах это не так страшно - мы с чуваками даже изредка друг на друга облокачиваемся в поворотах и ничего. Главное в колесо не лагнуть...

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

После гонки я спросил, что это было? Ответ - оборона позиции :)

Эта лепетала что-то про безопасность и т.д. Какая может быть безопасность при блокировании одной из лидирующих машин, я не уточнял. :lol:

 

Я из за этой девушки две позиции слил в следующей гонке. С пита она блин выехала...

Может мне показалось. Голос у неё как у матрёны древней... :-X

Ну хз чего там с голосом, у меня войс отключен. Это ж свихнуться можно, всех их слушать... :facepalm:

Ссылка на комментарий

Быстро реагируют?

Я кстати тоже возмущался бы... Ну не смогу я принять это за ГИ. )) Даже не будучи участником. ))

Реагируют быстро довольно, или в этот или на следующий день сообщают согласны они с протестом или нет.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...