Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

Еще бесят уроды которые после финиша специально из-за злости выбивают. Сегодня боролся с одним чуваком борт в борт, было одно маленькое касание в бок (даже не засчитали штрафа), боролись за 5 место, после финиша я торможу и прижимаюсь к правой стороне трека Окаяма, и он нет чтобы обьехать, берет и прямо в зад, итого засчитали 4x штрафа и всего лишь 0.1 рейтинг, а мог бы заработать около 0.5, козел одним словом.

Ссылка на комментарий

Еще бесят уроды которые после финиша специально из-за злости выбивают. Сегодня боролся с одним чуваком борт в борт, было одно маленькое касание в бок (даже не засчитали штрафа), боролись за 5 место, после финиша я торможу и прижимаюсь к правой стороне трека Окаяма, и он нет чтобы обьехать, берет и прямо в зад, итого засчитали 4x штрафа и всего лишь 0.1 рейтинг, а мог бы заработать около 0.5, козел одним словом.

Протест написать надо, не?

Ссылка на комментарий

Протест написать надо, не?

 

Да смысла не вижу. Благо это происходит не часто, все таки не в минус ушел, а чувак вроде боролся корректно, только после финиша накуралесил, простим для первого раза)

Ссылка на комментарий
Еще бесят уроды которые после финиша специально из-за злости выбивают.

Надо же, мне только один раз так повезло, правда не после финиша, а до. Написал протест, конечно.

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий

Надо же, мне только один раз так повезло, правда не после финиша, а до. Написал протест, конечно.

 

Я один раз сам специально по привычке после др. симуляторов влетел в задний бампер, в итоге -рейтинга, но у меня есть на это причина, это была моя 3 гонка и я просто не знал, что после финиша наказывают)

Ссылка на комментарий

Могу порекомендовать смотреть в зеркала. Ясно, что если пилот на большей скорости чем это возможно ныряет на апекс, то его снесет наружу.

 

Кстати, они с тобой в одном круге были?

Ссылка на комментарий

Да, он не удержался бы и это можно было понять по зеркалам.

 

И если эти два пилота боролись друг с другом, а тут им вдруг начал мешать круговой Валера, то в том числе нервы могли сдать и продлить этот момент торможения у белого автомобиля.

Ссылка на комментарий
Могу порекомендовать смотреть в зеркала

Все время в зеркало не посмотришь, все ж вперед еду )) Бросил взгляд и увидел...

http://youtu.be/ViOQjJc9fZI

А нифига не увидел...

Не понимаю на что он расчитывал, или это в чистом виде вредительство?

Изменено пользователем vvod
Ссылка на комментарий

Все время в зеркало не посмотришь, все ж вперед еду )) Бросил взгляд и увидел...

http://youtu.be/ViOQjJc9fZI

А нифига не увидел...

Не понимаю на что он расчитывал, или это в чистом виде вредительство?

 

У тебя сплиты очень слабые и поэтому попадаются часто такие индивидумы. В сплитах которые SOF от 2000 там уже намноогоо все корректней.

Ссылка на комментарий
В сплитах которые SOF от 2000

К сожалению там я абсолютно неконкурентноспособен... Разве что в роли шиканы ))

Изменено пользователем vvod
Ссылка на комментарий

К сожалению там я абсолютно неконкурентноспособен... Разве что в роли шиканы ))

 

Все приходит с опытом и тем более если ты отстаешь в квале на более чем секу, то в гонке не факт, что сольешь. В квалах-гонках я всегда стартую на 7-8 месте в последнее время в сплитах 2000, да разница по скоростям например с 1600 большая, проигрывая около 2 секе лидерам, но в гонке главное стабильность и поэтому мне это позволяет бороться за ТОП 5, так как в квалах я пока что не очень силен)

Ссылка на комментарий

Мазда Кап немного отличается в этом плане, в Гт3 более сильная серия в плане участников

 

В эти подробности я не в давался, везде есть сильные пилоты алиены которые уезжают на 2 секе и средние пилоты которые постоянно борются рядом с тобой на протяжении всей гонки, и зеленые которые осваиваются с управлением пропуская всех на круг борясь с авто за десяткой.

Ссылка на комментарий
Гт3 более сильная серия в плане участников

Да блин монстры какие то )))) в GT3 я ни разу первым не приезжал

 

зеленые которые осваиваются с управлением

Вот таких точно не видал

Ссылка на комментарий

В мазде в квале в 1-й секунде 20 человек, в ГТ3 - 80. В 2-х секундах в МС 150, в ГТ3 - 450. Всего отквалилось в МС 1081 человек, в ГТ3 - 571. Вот и вся суть

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=rs-i0nn0uWU

Виноват ли я здесь или это можно считать как агресивную блокировку?

PS в обычном случае я бы затормозил, но этот шкед 2 круга так действовал хотя ехал намного медленней.

После этого он выехал из боксов и специально меня выбил =(

Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=rs-i0nn0uWU

Виноват ли я здесь или это можно считать как агресивную блокировку?

PS в обычном случае я бы затормозил, но этот шкед 2 круга так действовал хотя ехал намного медленней.

После этого он выехал из боксов и специально меня выбил =(

 

Мне кажется виноват в большей степени ты, мог убавить скорость и избежать этой ситуации, он мог бы в зеркала лучше смотреть и уступить тебе немного пространства, но больше виноват ты, так как был взади него и не сравнялся хотя бы на пол корпуса с ним.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Если бы ехал четко вдоль правой бровки, то вины бы на мой взгляд - не было. А так вы друг к другу сближались.

За намеренный вынос надо было написать протест. Даже если ты виноват в первом инциденте, то его это ни в коем случае не оправдает.

Ссылка на комментарий

Если бы ехал четко вдоль правой бровки, то вины бы на мой взгляд - не было. А так вы друг к другу сближались.

За намеренный вынос надо было написать протест. Даже если ты виноват в первом инциденте, то его это ни в коем случае не оправдает.

Да я написал протест, т.к. с таким неадекватным человеком пока первый раз встретился не поленился даже разобраться как его оформить.

В эпизоде наверно есть моя вина т.к. по хорошему он был впереди, но все равно считаю его вождение грязным он неоднократно проигрывал траектории и жесткими блокировками не давал себя пройти.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...