Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

В общем, вот, самый старт:

https://www.youtube.com/watch?v=UrPKjDYR_r4

Не знаю уж, чем ему так понравился мой зад зад моего авто, но он решил таки-добить. :lol: В итоге испортил гонку себе и еще нескольких людей "собрал" (мне повезло, ничего серьезного). Я стартовал хорошо, обошел несколько машин, в т.ч. и его, может и разозлило это парня.

 

Я к чему это: надеюсь, у нас на Интерлагосе такого не будет, культура вождения растет (во втором сплите точно :))

Ссылка на комментарий

в этом месте не тормозят, вон и он не ожидал от тебя этого

Не тормозят, конечно, но это был первый круг, торможения могут быть где угодно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Руф кап , 10 неделя. Я на видео обгоняющий.

http://www.youtube.com/watch?v=1yWOnzYxneo

Мое мнение: он не учел что машина слева( а споттер об этом сказал как только мы вышли из предыдущего поворота) и полез по обычной траектории .

 

Ваш вердикт ?

Ссылка на комментарий

Вероятность обгона в этом повороте очень мала, имхо. Ну сунулся ты туда, а дальше сам уменьшил свой радиус и соответственно скорость на следующую длинную прямую, где тебя почти всегда обратно объедут. То есть необоснованно создал рисковую ситуацию ты, а дальше получилось как получилось. ГИ, которого можно и нужно избегать, поскольку для тебя и для соперника никакой выгоды:)

Ссылка на комментарий
поскольку для тебя и для соперника никакой выгоды

Почему же никакой ? Я своим прессингом в рамках правил заставил своего оппонента ошибиться . Я в отличие от него выгоду получил

Ссылка на комментарий

Да нормально всё. Прижался к инсайду, места оставил дофига, чувак сам в тебя повернул. Адекватность обгона в этом повороте--дело десятое. Да и можно тут обгонять, потом инсайд только в пуоне возможно закрыть надо будет.

Ссылка на комментарий

Я высказал свое мнение, и оно не претендует на истину) Но если вы говорите, что это нормальная ситуация, то покажите мне видео, как кто-нибудь обогнал в этом повороте, но только тогда, когда соперник спереди не отворачивает на офтрек, чтобы не столкнуться и не потерять всю гонку из-за(по-моему) неадекватного мува :)

 

И да, если вы заставляете соперника отворачивать от своей траектории для избежания контакта, то, опять же имхо, это такой же анманер, как и виляние на прямой)

Изменено пользователем Dimm31
Ссылка на комментарий
И да, если вы заставляете соперника отворачивать от своей траектории для избежания контакта, то, опять же имхо, это такой же анманер, как и виляние на прямой)

 

С того момента как я создал перекрытие это уже не только его траектория , или я чего то не так понимаю ?

Ссылка на комментарий

Я имею ввиду после апекса. Он не должен выезжать за пределы трассы. Сможешь ли ты сохранить скорость и оставить ему место? Покажите мне кто смог:) Это ГИ, но он будет возникать настолько часто, что я бы на твоем месте не стал создавать все условия для него) С теми, кому ты можешь доверять-возможно.

Ссылка на комментарий

я тебя не понимаю, если бы второй чувак оставил место как должен бы был, то из-за более широкой траектории скорость на выходе из поворота была бы меньше обычной и сравнима со скоростью Андрея на узкой траектории. Собственно это абсолютно стандартный обгон

Ссылка на комментарий

меньше радиус- больше скорость?? Так если стандартный обгон, покажите мне его и я соглашусь:) пока я видел только абсолютно стандартные аварии :)

Ссылка на комментарий

когда попадется - выложу, вот так наобум найти непросто

 

меньше радиус- больше скорость??

скорость в повороте+выход внутри в сумме приблизительно равны наружке, но оба варианта меньше, чем при оптимальной траектории

Ссылка на комментарий

Только у него больше скорость входа, соответсвтенно нужно больше тормозить, так как радиус еще меньше. Так что скорости в повороте у него и нет совсем)

Ссылка на комментарий

Виноват тот, кто на внешней стороне поворота, так как он не оставил достаточно места сопернику для обгона. Пол корпуса перед поворотом вроде было.

Ссылка на комментарий

Я не тороплюсь:) Интересно будет увидеть это, но переубедить меня, что соотношение обгон к аварии будет не в сторону первого на дистанции, думаю все равно не удастся.

Ссылка на комментарий

И вот что с такими делать? :facepalm:

http://www.youtube.com/watch?v=Ij4ZditeOzc

 

Таких надо как отметил konruss мочить в сортире и отправлять в NFS, благо таких немного)))

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...