Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

А вообще как это не умышленно? "не виноватая я оно само туда поехало"?

Спишут на ошибку пилотирования. Можно подать протест для успокоения души, если не лень, протест сохранится в истории профиля и "если модель поведения будет повторяться" тогда может что-то сделают.

Ссылка на комментарий
Спишут на ошибку пилотирования

Ну блин... Так три четверти гадских моментов можно списать на ошибку пилотирования...

Получается что он за 500 метров до поворота так сказать ошибся, когда вправо выстроился... Он ведь заранее бомбить задумал (некоторое время пытался обойти, но честно не осилил). Ни о каком перекрытии и речи нет...

 

"без злого умысла"

У всех нас только добрые умыслы ))))) Все мы победить хотим! )))

 

Получается что 100% имеет смысл писать протест, если тебя подкараулили и слили? т.е. случаи мести?

Изменено пользователем vvod
Ссылка на комментарий

Так три четверти гадских моментов можно списать на ошибку пилотирования...

Можно :)

Но попробуй посмотреть на это с другой стороны — ты прекрасно понимал, что он будет «бомбить». Поэтому разумнее было входить шире с попыткой «перекрестить» на выходе. И даже если бы это не получилось — ты бы сохранил машину, что важнее потери позиции.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Но попробуй посмотреть на это с другой стороны

Здесь я на принцип пошел, хрен с ней с гонкой - не корову проигрывал. Просто в предыдущей гонке пропустил одного такого, и на следующем круге, видя что это прокатило - нырнул еще один. В последующие гонки, завидя Валерия, пачками нырять начнут... репутация так сказать...

Ну и интересно было, доведёт до конца или пугает? Довёл подлец таки...

Изменено пользователем vvod
Ссылка на комментарий

Попробуй даже не давать надежды на подобные действия, позади в 0.5с соперник? закрой внутреннюю и момент исчерпан, иногда даже не надо сильно смещаться, просто намекнуть, что внутрь ты его не пустишь. С проверенными людьми сокращай "временную" дистанцию. Ты не первый раз же получил такой подарок, и будешь получать еще, если САМ, что -нибудь не изменишь. И для результата твоей гонки не важно кто виноват, главное -потерял очки ты.

Ссылка на комментарий
Поэтому разумнее было входить шире с попыткой «перекрестить» на выходе

Вот к чему привела попытка...

Бомбанул, заблокировал, контакт...

Буду уходить внутрь... Но есть типы которое одну смену траектории считают блокировкой, и начинают аж визжать на непонятных диалектах! Или вырубить связь и не обращать внимания?

 

http://youtu.be/sVHHfs-3Au4

 

главное -потерял очки ты

Не, не очки, удовольствие...

На данном этапе меня очки мало интересуют, я пока учусь ))) А для безталантливых это процесс длительный и болезненный )))

Ссылка на комментарий

" If you no longer go for a gap that exists, you are no longer a racing driver." Мы тут в гонки симулируем, а не трек дэй:) Одна смена разрешена. При чем если ты конкретно на этой трассе изначанльно уйдешь правее, то это даже не смена траектории, то есть ты можешь перед поворотом вернуться на почти идеальную траекторию.

Ссылка на комментарий
конкретно на этой трассе

Интересно, а отчего так?

Мы тут в гонки симулируем

Так это мы, а поди разбери чего эти иберийцы симулируют... )))

Ссылка на комментарий

Это не моё, на оффоруме попалось

 

http://www.youtube.com/watch?v=VOItiDD1TeU

сегодня так же летал...

Небольшой совет: Или сразу вырубайте питание руля, или Alt+F4, Alt+Tab. Иного выхода я не нашел...

Прикольно будет если они это дело до инди500 не поправят...

Представляю какой нить завал :lol:

Не понимаю как в реальной квале 4 круга в пол едут??? Два не могу пока газ в пол проехать. :facepalm:

Кстати сетапом никто не поделится? ))

Ссылка на комментарий
Не понимаю как в реальной квале 4 круга в пол едут???

вот так и едут в пол, на полном баке в Т1 можно приотпустить газ а все остальное в пол, на ИР-овском стандартном сете для Индианаполиса волне стабильно едется, но медленнее чем в прошлом году пока-что.

 

З.Ы. тут посмотри

 

 

Небольшой совет: Или сразу вырубайте питание руля, или Alt+F4, Alt+Tab. Иного выхода я не нашел...

Не понял совсем, у меня все нормально не бьет руль, силу поставь поменьше (12.0 стоит и то для овала можно чуть меньше).

Изменено пользователем DraD
Ссылка на комментарий
Не понял совсем, у меня все нормально не бьет руль

Видимо ты еще не имел счастья покувыркаться как на видео выше. У меня сила 6 стояла, думал баранка оторвется пока до блока питания дотянулся....

думаю он имеет ввиду тот полет, машину невозможно остановить и уйти в питы

В точку! :good:

 

Вот так примерно на квальном сете, на гоночном сете постоянно в пол.

Я уже и на квальном (basic) 3-4 в пол выстрадал, кругов 200 нарезал, но из 40 сек. уйти не могу (((

Выход на обратную прямую, прям таки неудержимо тянет во внутреннюю стену, заметил что далеко не одного меня... Чем таким вкусным она обмазана? Не ветром же сдувает? 2МРН всего.

Кстати как трек расположен по сторонам света?

Изменено пользователем vvod
Ссылка на комментарий

Del.

создал соответствующую тему чтоб не засорять тут

 

З.Ы. админам, все что касается Инди 500 можно туда перенести.

Изменено пользователем DraD
Ссылка на комментарий

Я оранж.

То, что ты — «оранж» всем давно известно :)

А на видео вина в инциденте чисто твоя — если бы смог удержаться внутри, то всё бы обошлось.

Ссылка на комментарий

Не смог к сожаления... Надо бы извиниться...

Места он мало тебе оставил, конечно, но заехал в него ты ))

плюс он был впереди, плюс поворот сложный

Ссылка на комментарий
Не смог к сожаления... Надо бы извиниться...
Блин, а без этой темы ты к этому выводу не мог придти? :)

Это же очевидно.

 

Места он мало тебе оставил, конечно, но заехал в него ты ))
Места хватало для того чтобы проехать по оптимальной траектории с учетом неоптимального захода в поворот. И на последнем надо было сделать акцент.
Ссылка на комментарий
Это же очевидно.

Это для тебя очевидно (сколько лет уже гоняешь?)

Для меня тоже очевидно, но я бы сказал немного менее очевидно, всегда может всплыть какой нибудь нюанс о котором я пока что не знаю.

А вообще меня к этому подтолкнул форумчанин который участвовал в гонке, но не мог посмотреть реплей.

Ссылка на комментарий

Валерий, вы в курсе, что на форуме есть и другие темы?))) Вы ездите в сплитах, где пилоты не всегда справляются с автомобилем, не говоря уже об обгонах и других составляющих. Ввязываться с борьбу- себе дороже, и что самое главное- никак не поможет вам выбраться из этого болота. Конечно здечь вина обгоняющего, вероятнее всего ненамеренная ошибка. Просто вы же знаете, кто вокруг вас, просто пустите и едьте дальше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
просто пустите

А я что по вашему делал? Специально держался снаружи, оставил ему внутреннюю... не останавливаться же на самом деле!

Для обгона у него было все. Чел с 2010 года катает. Ну вот исходя из вышеизложенного у меня и возникла мысль что он намеренно меня выдавил...

Из него я только сорри вытянул, больше никаких комментариев

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...