VeTeR Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Что им там мерить после прогрева и зачем, когда давно всякие датчики расположены. Датчики имеются далеко не во всех гоночных сериях. Особенно когда температура шин выравнивается. Температуру снимаю в глубине шины у каркаса, так как там она долгое время сохраняется, эти значения более важны не для гонщика, а для инженеров и шинников. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 А что вообще можно намерить, когда машина доехала и встала в боксах? Только остаток треда. :dontknow: Температуру снимаю в глубине шины у каркаса, так как там она долгое время сохраняется, эти значения более важны не для гонщика, а для инженеров и шинников. А чем важна температура "в глубине шины у каркаса", особенно после доезда, прогрева шины и соскребания слоя резинового "нагара"? Это будет абстрактная цифра, типа средней температуры по больнице. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Что бы узнать какова термопроводимость шины, ведь от шины нагревается воздух внутри ее и меняется давление. Хотя в некоторых наскаровских сериях шины накачивают не воздухом, а газом каким-то, который плохо нагревается или нагревается, но при нагреве не расширяется, как-то так. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Тоже никак не мог взять в толк, зачем нам в АС температура "ядра", при этом температуры поверхности покрышки нет вообще. Возможно, что для инженеров имеет значение не только температура поверхности, но и наверняка температура внутри шины. Но ведь с асфальтом контактирует не какое-то там ядро, а поверхность шины и именно от температуры поверхности зависит уровень сцепления покрышки с полотном. И контроль этой температуры по телеметрии дает понимание работы покрышек, развала ... По любому видео в ИК диапазоне видно, как сильно греются покрышки на торможениях и в поворотах, и как относительно быстро остывают на прямых. В АС же с их температурой "ядра" всё почти наоборот - на торможениях и в поворотах покрышки остывают (кроме связок и затяжных поворотов), а на прямых дико греются, особенно задние и особенно на некоторых машинах (в частности оупенвилах). На исторической Монце просто совсем перегреваются. И настройками это не исправляется. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 при этом температуры поверхности покрышки нет вообще. Они писали что есть, там надо файлик какой-то подкоректировать.Ещё они писали, что развал якобы для того чтобы нагреть всю покрышку) Я почему-то думал, что развал нужен чтобы добиться максимального контакта шины с поверхностью в повороте. По любому видео в ИК диапазоне видно, как сильно греются покрышки на торможениях и в поворотах, и как относительно быстро остывают на прямых. Насамом деле надо знать градуировку) так как и разницу в 1 градус можно изобразить от черного до белого Я вижу картинки в ф1 яркожёлтая и фиолет, на какая там разница не знаю. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Не могут же все разработчики так ошибаться и не понимать элементарщины, которую понимают все форумные эксперты. Например, вот и Дейв Кеммер рассказывает о том, как измеряется температура шин в реальной жизни. Если все же поразмышлять зачем им температура каркаса шины, то по-моему очевидно, что температура поверхности слишком непостоянна и может меняться в больших амплитудах за короткий промежуток времени - дрифтанул слегка и темпа подскочила на десятки градусов, пока доехал до боксов - поверхность уже остыла. В глубине же шины температура более постоянная, но собирается не за 2-3 поворота, а за несколько кругов, поэтому она больше дает представления о том, как шина работает, правильное ли давление, развал и т.д. Измеряется, по словам Кеммера, по трем точкам 25%, 50%, 75% по ширине шины, в принципе никто не мешает измерять и по 5-ти точкам, если, например, шина широкая. Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Ещё они писали, что развал якобы для того чтобы нагреть всю покрышку) Я почему-то думал, что развал нужен чтобы добиться максимального контакта шины с поверхностью в повороте. ... и, распределив нагрузку по всей поверхности шины, добиться тем самым более менее равномерного распределения температуры по всей поверхности в повороте. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 В АС же с их температурой "ядра" всё почти наоборот - на торможениях и в поворотах покрышки остывают (кроме связок и затяжных поворотов), а на прямых дико греются, особенно задние и особенно на некоторых машинах (в частности оупенвилах). На исторической Монце просто совсем перегреваются. И настройками это не исправляется. Идиотизм. Разве это нормально? Почему во всех других симах наоборот? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Давно не было хороших сравнительных обзоров и этот тоже не из их числа =)) https://www.youtube.com/watch?v=qDLmdjKAhU4 айрейсинг не имеет своего интерфейса :cry: Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 класс) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Тот второй, который не любит женщин, пиво и рыбалку, такой самокритичный.. Это же надо себя прямо в камеру пи...м назвать! Жесть! :))) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Посмотрел... первы 12 сек и выключил :facepalm: Ссылка на комментарий
Sem Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 :facepalm: им только ху... в подворотне мериться. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Редко я это делаю, но минусанул видео. Единственное, что понравилось, так это качественный микрофон :) Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Да ладно вам, столько юмора в КВН-е не встретишь =) Начиная с 3.14-ров любящих быструю езду и заканчивая связкой табуретка-момо-нубук =) Реутов-ТВ! Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Давно не было хороших сравнительных обзоров и этот тоже не из их числа =)) Поржал) И вот таких диванных "экспертов", оценивающих сим по графике и интерфейсу - пруд пруди. А ведь кто-то им верит. Про оценку реалистичности симуляции - убило. Резко вывернул руль до упора перед поворотом, получил недостаток и просвистел по прямой. Вывод: симуляция говно, шины узкие и не держат трассу. Просто лол и фейспалм. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Да, шутить можно сколь угодно, но в вопросе разбираться просто необходимо. А тут... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Вообще делать обзоры сложно, эти двое подошли к делу творчески, просто явно симуляторы это не их, не одупляют сути. Я бы вот послушал обзор Василия по иР, например, по новому Маку, или Евгения по рФ2, но почти уверен для большинства это будет такая скукотища с массой технической инфы и специфичными терминами, что видео не наберет много просмотров =) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 С такой рулёжкой им на клаве в самый раз 5:57 - самая главное графика, чтобы называться настоящим симулятором) "Весьма корявый русификатор", пару слов всего не переведено, в остальном всё нормально Думаю в АС звук реалистичнее Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Идея сказать что шрифты кривые после того как сам сказал что поставил кривой русификатор - тоже норм тема Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Я вам прорыв в понимании симуляторов принес https://youtu.be/m5rufgeevSQ?t=9m30s - начало https://youtu.be/m5rufgeevSQ?t=18m46s - суть https://youtu.be/m5rufgeevSQ?t=28m16s - как айресинг к успеху шел Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 о да, а вот этот шедевр? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 этот уже обсосали вдоль и поперек) то видео и есть ответ на это Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Я вам прорыв в понимании симуляторов принес Вот так всегда, если сел к дальнобою, то все уши прожужжит какойнить фигней =) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Вот так всегда, если сел к дальнобою, то все уши прожужжит какойнить фигней =) А мне понравилось:) Во первых, очень хорошо перед сном. Во вторых очень интересно про Кумас и зоны итерации) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.